Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер, с их стороны проблем вообще не было. Один раз в подъезде делали ремонт и случайно оборвали провод, так их монтажник приехал и бесплатно в адекватные сроки все устранил. Поэтому на твердую 5!
Иногда случаются сбои интернета, техподдержка ни один раз помогала удаленно решить вопрос. По ощущениям не хватает скорости, хотя заявлено 100мб/сек.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
подключив онлайм,вы столкнетесь с [нервотрепкой]!!!!. Коротко,цена возрастает в геометрическом процессе.оплатив полную годовую стоимость антивируса,стали снимать еще и помесячную оплату (т.е вдвойне стал платить за антивирус),после одностороннего расторжения договора в моем лице(так как цена возросла за те же услуги с 550р до 800р)надо ехать к ним в офис и сдавать приставку или сразу начисляют неустойку помесячную.надо читать договор у них на сайте,я не прочитал(((((.вообщем не советую подключать онлайм!!!!!!!
Интернет работает хорошо. В тех. Поддержку обращался ни раз, но вопрос решался всегда быстро.
- Старлинк15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Интернет хороший, я бы рекомендовала. Очень шустрая техподдержка, скоро решают проблемы, а не лапшу на уши вешают. По цене - не могу сказать, что интернет сильно дешевле, чем у других, но дорогим тоже бы не назвала, средняя цена по москве. Качество связи - хорошее, без разрывов, но иногда может работать медленнее обычного. Недостаток в том, что для подключения нужно оплатить фирменное оборудование, бесплатно не предоставляют.
- Акадо15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Оборудование предоставляется в рассрочку, собственность или в аренду, т.е. не только в собственность. Если возникают сложности с интернет-соединением ,Вы всегда можете обратиться в круглосуточную абонентскую службу по телефону. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оператор. Главная и ужасная проблема-отсутствие реальных операторов, робот никак не помогает, только раздражает своим непониманием, если количество попыток дозвониться до оператора достигнет апогея и я перейду на другого оператора! Разочарованный клиент
Бесперебойная свзяь. Почти год используем канал доступа в интернет от компании urface в нашем офисе на 15 сотрудников. Вообще никаких нареканий - бесперебойная связь и стабильная скорость 100 мб/с, на протяжении всего срока пользования.
По сравнению с прошлым опытом использования компании ростелеком просто небо и земля. Работает отлично без сбоев и проблем
- Старлинк15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Неплохо, но есть претензии. Подключал интернет по двум адресам, в каждом случае могу отметить в целом нормальный уровень работы менеджеров и специалистов, хотя, на мой взгляд, их политика с обязательным подключением напрямую несколько некорректна. На все мои убеждения о том, что я все равно буду пользоваться через роутер и их настройки на компьютере мне и даром не нужны, в обоих случаях отвечали, что у них такие правила. Если бы в каждом случае не было бы ноутбука под рукой, просто отказался бы. Впрочем, было это относительно давно - сейчас может и образумились. Что касается самих услуг, то меня они до последнего времени устраивали: скорость в большинстве случаев соответствует заявленной, отключения по техническим причинам практически отсутствуют, каких-либо скрытых ограничений на трафик не обнаружил. Но есть нюансы. Во-первых, это гугл, который, похоже, серьезно так недолюбливает билайн. Выражается это в сообщениях о том, что в моей подсети обнаружена подозрительная активность бла-бла-бла. Причем, такое сообщение выводится даже при использовании отдельного ip. Все бы ничего, но сообщение сопровождается необходимостью вводить капчу, причем в последнее время сообщение появляется все чаще и чаще. Техподдержка, само собой, пишет общие фразы про то, что они тут не причем и вообще пишут уже сотую жалобу гуглу. Вторая проблема - это недавно повышенные цены на тарифные планы. Если раньше билайн выгодно выделялся на фоне многих конкурентов ценой, то теперь это преимущество нивелировано. Что еще? Техподдержка работает, дает ответы, хотя порой и приходится сначала подождать, а затем выйти на специалиста, который способен не только посоветовать перезагрузить компьютер. Но так как обращаюсь к техподдержке предельно редко, меня она не сильно волнует. Телевидение не использовал и не собираюсь. Как минимум потому, что билайн - это уникальный в своем роде провайдер, который до сих пор не научился предоставлять услуги ip tv без приставки к телевизору. В общем, если раньше билайн был для меня идеальным решением, то теперь уже есть повод задуматься.
Очень хороший провайдер. Отличный провайдер, интернет работает бесперебойно, техподдержка тоже работает хорошо. Но иногда бывает, что скорость не дотягивает до заявленной.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!