Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, с их стороны проблем вообще не было. Один раз в подъезде делали ремонт и случайно оборвали провод, так их монтажник приехал и бесплатно в адекватные сроки все устранил. Поэтому на твердую 5!

Реальный покупатель
id 3520
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда случаются сбои интернета, техподдержка ни один раз помогала удаленно решить вопрос. По ощущениям не хватает скорости, хотя заявлено 100мб/сек.

Реальный покупатель
id 3510

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

подключив онлайм,вы столкнетесь с [нервотрепкой]!!!!. Коротко,цена возрастает в геометрическом процессе.оплатив полную годовую стоимость антивируса,стали снимать еще и помесячную оплату (т.е вдвойне стал платить за антивирус),после одностороннего расторжения договора в моем лице(так как цена возросла за те же услуги с 550р до 800р)надо ехать к ним в офис и сдавать приставку или сразу начисляют неустойку помесячную.надо читать договор у них на сайте,я не прочитал(((((.вообщем не советую подключать онлайм!!!!!!!

Реальный покупатель
id 3508
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. В тех. Поддержку обращался ни раз, но вопрос решался всегда быстро.

Реальный покупатель
id 3506
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, я бы рекомендовала. Очень шустрая техподдержка, скоро решают проблемы, а не лапшу на уши вешают. По цене - не могу сказать, что интернет сильно дешевле, чем у других, но дорогим тоже бы не назвала, средняя цена по москве. Качество связи - хорошее, без разрывов, но иногда может работать медленнее обычного. Недостаток в том, что для подключения нужно оплатить фирменное оборудование, бесплатно не предоставляют.

Реальный покупатель
id 3505
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Оборудование предоставляется в рассрочку, собственность или в аренду, т.е. не только в собственность. Если возникают сложности с интернет-соединением ,Вы всегда можете обратиться в круглосуточную абонентскую службу по телефону. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оператор. Главная и ужасная проблема-отсутствие реальных операторов, робот никак не помогает, только раздражает своим непониманием, если количество попыток дозвониться до оператора достигнет апогея и я перейду на другого оператора! Разочарованный клиент

Реальный покупатель
id 3502
Юрфэйс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бесперебойная свзяь. Почти год используем канал доступа в интернет от компании urface в нашем офисе на 15 сотрудников. Вообще никаких нареканий - бесперебойная связь и стабильная скорость 100 мб/с, на протяжении всего срока пользования.

Реальный покупатель
id 3500
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По сравнению с прошлым опытом использования компании ростелеком просто небо и земля. Работает отлично без сбоев и проблем

Реальный покупатель
id 3494
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохо, но есть претензии. Подключал интернет по двум адресам, в каждом случае могу отметить в целом нормальный уровень работы менеджеров и специалистов, хотя, на мой взгляд, их политика с обязательным подключением напрямую несколько некорректна. На все мои убеждения о том, что я все равно буду пользоваться через роутер и их настройки на компьютере мне и даром не нужны, в обоих случаях отвечали, что у них такие правила. Если бы в каждом случае не было бы ноутбука под рукой, просто отказался бы. Впрочем, было это относительно давно - сейчас может и образумились. Что касается самих услуг, то меня они до последнего времени устраивали: скорость в большинстве случаев соответствует заявленной, отключения по техническим причинам практически отсутствуют, каких-либо скрытых ограничений на трафик не обнаружил. Но есть нюансы. Во-первых, это гугл, который, похоже, серьезно так недолюбливает билайн. Выражается это в сообщениях о том, что в моей подсети обнаружена подозрительная активность бла-бла-бла. Причем, такое сообщение выводится даже при использовании отдельного ip. Все бы ничего, но сообщение сопровождается необходимостью вводить капчу, причем в последнее время сообщение появляется все чаще и чаще. Техподдержка, само собой, пишет общие фразы про то, что они тут не причем и вообще пишут уже сотую жалобу гуглу. Вторая проблема - это недавно повышенные цены на тарифные планы. Если раньше билайн выгодно выделялся на фоне многих конкурентов ценой, то теперь это преимущество нивелировано. Что еще? Техподдержка работает, дает ответы, хотя порой и приходится сначала подождать, а затем выйти на специалиста, который способен не только посоветовать перезагрузить компьютер. Но так как обращаюсь к техподдержке предельно редко, меня она не сильно волнует. Телевидение не использовал и не собираюсь. Как минимум потому, что билайн - это уникальный в своем роде провайдер, который до сих пор не научился предоставлять услуги ip tv без приставки к телевизору. В общем, если раньше билайн был для меня идеальным решением, то теперь уже есть повод задуматься.

Реальный покупатель
id 3488
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший провайдер. Отличный провайдер, интернет работает бесперебойно, техподдержка тоже работает хорошо. Но иногда бывает, что скорость не дотягивает до заявленной.

Реальный покупатель
id 3486
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23671-23680 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.