Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сбои бывает периодически, после перезагрузки роутера все работает снова. Приходится перезапускать через день! При том что это их оборудование. Думаем сменить.
Инет работал не стабильно, скорости не хватало, роутер старый, в техническую поддержку провайдера звонила,мастера пришли сказали менять роутер,но роутер у меня был свой. Монтажнки подключения молодцы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет иногда сбоит у них, с тв все в порядке. Нормальный такой в целом интернет, нет такого что каждый раз приходится им звонить в техподержку.
Инетом пользуюсь, инет работает стабильно, бывают запинки на минуты 2-3,скорости хватает,тв тоже пользуюсь-качество картинки удовлетворительное, жду когда будет 4к формат. Оборудование карта для телека не сбоит. Монтажники -без проблем,все вовремя.
Дорого, но довольны. У меня интернет от акадо по оптоволокну gpon – тариф 50мбит/сек. Услуга дорогая, но в куркино иначе подключится нельзя. Скорость интернета действительно высокая, оборудование они предоставляют, платишь за аренду, но в случае расторжения договора его нужно вернуть. По качеству интернета разницу с прошлым провайдером заметили все домочатцы – грузит и фильмы и картинки очень быстро, без задержек вообще. Так как у нас двое членов семьи работает на удаленке через интернет, то это очень актуально.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством интернета вполне доволен. Единственное, монтажники опоздали в день подключения.
Выставляли счета за платные фильмы. Качество услуг хорошее.
Интернет работает хорошо претензий нет. В тех. Поддержку не приходилось обращаться
Все работает стабильно и без разрывов
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Очень плохой провайдер. Добрый день! К данному провайдеру подключился примерно 3 года назад. Сервис очень плохой, это касается именно существующих клиентов.
- Елена Чуркина21 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Евгений21 ноября 2017 г.
При обращении в тех поддержку для смены тарифного плана, с Вами все будут разговаривать, переключать на разных специалистов, при этом каждого ответа ждешь по 5 минут минимум. Итог решения Вашего вопроса нет. При письменном обращении через e-mail указанный на их сайте реакция ноль. Аналогичные проблемы по решению каких либо вопросов качества связи и отсутствия интернета рекомендация одна - перезагрузите роутер, не помогло - ваши проблемы у нас все работает. Но если вам что либо нужно у них купить за деньги будут звонить и не один раз в день.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.