Ну и при чем тут ваши посты на Билайн? Ведь вы абонент этого провайдера :)
У меня 2 провайдера, до сих пор горком в дауне...
Ну и наверняка третьим основным онлайм, так? И сколько же вам платят за спамы на чужих провайдеров? Очень будет интересен ответ.. ;)
Вот скрин моего кабинета, видно, что подключен 19 июня этого года = 8 дней... d.pr/i/3S4y Путем не хитрых манипуляций 16,44*30 = 493,2 руб. хотя подключали к акционному тарифу за 250 руб... d.pr/i/nHs7 Заметьте, что ничего не придумано, все обосновано, со скриами...
Ах, да, интернета от ГОРКОМ до сих пор нет...
Когда появился интернет можно увидеть справа на скрине: http://d.pr/i/kw3f
Здравствуйте, если у Вас какие либо проблемы с интернетом звоните в техническую поддержку (495) 744-02-03, мы обязательно Вам поможем!
Спасибо за отзыв.
Здравствуйте. Изложите суть проблемы и Ваш пин, мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
Здравствуйте. Настолько глобальные неисправности – редкость. Приносим извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Если проблема осталась, необходимо обратиться в отдел технической поддержки для проведения диагностики. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Я конечно не абонемент со стажем более 3-х лет, но такая хрень, про то что говорит автор есть. Был тариф Безлимитный 450 (25 мегабит за 450 руб). Хотел перейти на Ускорение 500 (48 мегабит за 500 руб.) Мне сказали что это сделать невозможно, что эта акция для новых абонентов. Пришлось становиться новым... http://d.pr/i/86Sm
перехожу на 2ком
И снова сказочник без номера договора или каких-либо опознавательных знаков, на сей раз в роли "обделенного" и обиженного на Билайн... ) Вот реальные абоненты Корбины, особенно со стажем 7 лет, они действительно самая привелегированная каста в Билайне. У них самые выгодные тарифы из линейки "Элитный", которые большим списком расположены в личном кабинете - самостоятельно выбирай любой, от 60мбит/490руб до 100мбит/700руб, и переходи без рекламы в метро и каких-либо препятствий... !!! Какой же вы абонент со стажем 7лет? Вы даже не знаете самых простых прописных истин лояльности Билайна к клиентам, как трехдневный новичок. Если есть серьезная претензия к провайдеру, почему не указали Номер Договора?
Не сочиняйте про клиентоориентированность, вот реклама не из метро: http://pixs.ru/showimage/lk60JPG_5219221_8309408.jpg Список тарифов линейки Элитный, для подключения клиентов со стажем более 3-х лет, находятся в Личном кабинете абонента Билайн.
Флудеры-недоброжелатели уже не знают к чему придраться, что бы в очередной сирануть туфтой на Билайн: "...такая хрень, про то что говорит автор есть..." :) Надо для начала стать действительно абонентом интернета Билайн, а после в своем ЛК открыть вкладку СМЕНИТЬ ТАРИФ и убедиться, что абсолютно всем предоставляется возможность смены тарифа на любой из действующих в данный момент! Даже 100 бонусных баллов получает тот, кто перешел допустим с Безлимита 25мб/450р на Ускорение 48мб/500р. Даю новую почву для флуда - знайте, что при переходе с большего тарифа на меньший тариф, бонус не предоставляется! Давайте возмущайтесь и минусуйте новыми отзывами, например "Билайн не дает бонусы!" :) Вот я заметил - узколобыми становятся нормальные люди после того, как подключаются к лоховозке - онлайм! Это уже закономерность.
PS Что-то ваша ссылочка на облачный dprop пустая. Но зато найдена другая http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/18216 Какой же вы абонент Билайна, если сидите на Горкоме?
Достал Билайн, решил перейти на горком, там же сказано, что неделю у меня он... Ссылка никакая не пустая, только проверил, все работает, даже 16 просмотров. Попробуй выбрать мой тариф у себя, сомневаюсь что получится, его попросту нет... d.pr/i/8VLG А особо одаренным, таким как STEALTH смотреть сюда: d.pr/i/v0q5 или internet.beeline.ru/provod/msk/tarif/index.wbp и нажать подробнее Тариф доступен только для новых пользователей... Про бонусы ничего плохого не говорил, зачислили, только воспользоваться ими можно при финансовой блокировке.. d.pr/i/kGy4 И тем не менее, я не спорю, билайн является лучшим, но не таким идеальным, каким бы хотелось...
Что-то уж больно фотошоп перпостом попахивает. Оригинал должен быть оригинальный, как у меня http://i.imgur.com/ibH37VW.jpg но не вырезанным редактором кусочек откуда-то. Кстати на этот тариф 48 Мб/с я могу свободно перейти из кабинета, но мне незачем ускорять, и так всё ускорено эксклюзивом! Вот то лучше не надо и пытаться кроить из блохи голениша, выдавая желаемое за действительное - вылазки глупых онлаймовских спамеров в форум сразу видны. ;)
(-: Хех! Да чтож вы с ним либеральничаете? Не какой это не Денис Это же тот самый тролль DimaE/Александр_ который модератором tehnomag пристроился на форуме onlime по рекомендации их бессменного учителя и кормчего Эндрю (-: Вы должны уже по манере флуда, с первых строк узнавать его тупые комменты незнайки с присущим только ему командным гонором форумного руководителя, которым он обзавелся на forum.onlime, и точно в таком же стиле пытается развести там недовольных лимоном клиентов - открываем, смотрим, для особо одаренных и тд. (-: Вот скрин из кабинета для смены тарифов http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_3824248_8316210.jpg Всё что есть на сайте Билайна, открытые к подключению Ускорения, есть и здесь для смены, и никаким его унылым вбросам про горкомы и тукомы не верьте - это всё мишура, что бы зарегистрироваться для флуда и отвести подозрения администрации ... Точно таким же образом он регистрировался отзывами по Акадо пока его не раскусили (-: И чудо-автором этого "отзыва" является тоже он - Александр Фомин, ник tehnomag, житель дома ** по улице Вилиса Лациса в Северном Тушино.
Билайну давно уж пора собрать весь компромат на него и подать иск мировому судье, что бы штрафануть этого балбеса вместе с кормчим Эндрю за клевету в интернете.
to Darling http://d.pr/i/veeA спецом для тебя... все вместе... Старина Билли я раз за тебя, что такой тариф у тебя есть, у меня его не было... Пришлось переподключаться...
p.s. "Денис 27.06.2013 23:35 Старина Билли я раз за тебя, что такой тариф у тебя есть, у меня его не было... Пришлось переподключаться..." Как раз между мной и тобой один только Билайн не делает разницы. В этом и заключается его КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
А мне зачем? Спасибо, ненадо я и без скринов знаю и не удивлюсь еще два раза, что для третьего (основного) провайдера onlime просто места не хватило и что троллеры как раз и подключаются к объектам с тем, что бы парить мозги представителям провайдеров, прикрываясь якобы официальными абонентами, и спокойно заниматься своим черным делом - "достал билайн, перешол на горком" или "билайн лучший, но не идеальный как хотелось" в перемешку между сессиями. Завтра будет писать - "достал горком, перешол на туком" и тд, по кругу, а своего основного хвалить... (-: Ведь так и есть. И такая вот грустная судьба всех сетевых флудеров. Давай, досвидания
В том то и дело, что Билайн и делает разграничение между пользователями, поэтому и обидно и именно поэтому возникают такие недопонимания... У тебя 9 тарифов, а у меня 4...
Уже после полутора лет стажа и у тебя будет не меньше "почетных", а пока довольствуйся тем, что имеется в наличии - 25мб/450р, 48мб/500р, 90мб/650р(592р-гк) Тоже не плохо, попробуй поискать еще по Москве у других за такую цену, и чтоб не промо(временные) были и без предварительного взноса на полгода вперед... А вобще хочу заметить, автор отзыва нафлудил туфты и отмалчивается, а второй за него отмазывается - это как раз показательно для спамботов, которые гадят на провайдеров. И последнее - обыкновенный юзер не будет распыляться на несколько провайдеров одновремено, ему достаточно одного надежного иметь, а для пробы теста на другом своего обычно временно блокирует... А тут получается недавно на Билайне сидит и на Горкоме неделю, а своего постоянного почему-то скрывает... Я догадываюсь откуда ноги у этих двух спамеров растут, но пока промолчу. Посмотрим дальше, что будет.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Благодарим вас за отзыв. Надеемся в скором времени, вновь приветствовать вас в рядах наших абонентов.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Подключение остаётся в силе. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. 26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.