Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
И интернет и тв работает хорошо. В тех.поддержку не приходилось обращаться.
Онлаймом пользуюсь, все хорошо, от 500мбит доходит до компа 488, то есть все отлично. Тв не брал,роутер свой. В техпод не обращался вроде. Монтажники меня подключали неделю или 2, утверждали что весной у нас вода в стояке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хороший инет за оптимальную цену. В целом работал интернет не плохо, но по вечерам притормаживал. На данный момент не пользуюсь в связи с переездом. Одновременно заходили в инет вдвоем /втроем через телефоны, через комп не тормозил, поэтому возможно дело в роуторе, либо в телефонных устройствах. Пользовалась онлайм года 2-3 назад и он работал отлично, поэтому полгода назад тоже решила его подключить.
Претензий и нареканий по качествк интернета нет! Все работает отлично!
ЖУЛЬЕ!!!. Ни в коем случае не иметь дел с билайном!!!! Временно подключил инет. С августа по октябрь 2014 (!!!)года. Ума хватило взять и сохранить бумагу о том, что еще в декабре 2014(!!) года все оборудование вернул!!! Доставали сначала операторы, потом коллекторы. Только от коллекторов насчитал 20 звонков - т.к. Дал себе слово не ругаться матом с ними первые 10 звонков. На какое-то время утихомирились, получив от меня копию документа о возврате оборудования. И вот снова - за бортом 2017 год!!! Эти красавцы снова звонят! Наверное, в надежде, что я потерял бумагу и с меня можно будет стянуть стоимость оборудования!! Пусть горят в аду.! Не пользуйтесь услугами билайна!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом недоволен: если подключить больше 3-х телефонов, скорости уже не хватает, о более мощных устройствах, таких как компьютер, например, не может быть и речи. После обращения в тех.поддержку проблему так и не решили. Будет менять провайдера.
Интернет всегда работал хорошо, были только временные проблемы с роутером от компании (отключался часто). Сейчас роутер настроили, и все работает хорошо.
Интернет не работает неделю . Интернет не работает неделю, но при этом деньги за следующий месяц списывают. Ответа, когда интернет заработает, не дают. Ни извинений, ни интернета, ни денег.
Все работает нормально. Как и везде бывают иногда сбои. Телевидение не подключал. При подключении все сделали хорошо и быстро
отвратительный сервис. Попытка подключиться не удалась, монтажник при подключении повредил провод телевизионный,и в итоге сбились все каналы, наладить ничего не смог.в техподдержку обращение ни к чему не привело.больше месяца ждала обработки заявки. Перезвонили и отказались восстанавливать повреждение,сославшись на то, что антенна была уже поврежденной ранее. Предложили свои по ремонту антенны за деньги. Пришлось решать проблему самостоятельно.сервис отвратительный, не рекомендую никому подключаться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникла проблема с отсутствием интернета на такой длительный срок. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, а также произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого отправьте нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один