Здравствуйте. В связи с неисправностью 26.06.2013 доступ в сеть Интернет пропала не только у абонентов. Компания так же была без связи с «внешним миром». Интернет-ресурсы компании и телефонная связь так же была не доступна. В ином случае оповещение о аварии прошло бы оперативно. Приносим извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста Ваш пин, постораемся помочь.
Здравствуйте. Продублийруйте обращение на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
История, увы, продолжается. Продублировал, как просили - проявил терпение и пошел навстречу в надежде "разрулить" уже ситуацию. Отослал все данные на указанный адрес. Отзвонились из отдела претензий МТС довольно быстро. Объяснил еще раз ситуацию, указал в каком именно салоне МТС сдавал оборудование и оплачивал задолженность. Через несколько дней позвонили еще раз, спросили, выдали ли мне акт приемки оборудования. Удивился - акт при сдаче не выдавали. Выдали просто кассовый чек, в котором была указана именно сдача оборудования и указаны его наименования + выдали чек на сумму оплаченной задолженности. Хорошо, что хоть чеки с них взял, а то сейчас бы доказывал, что не дурак. Попросили отправить им на электронку копии докуметов, которые мне выдали - отослал сканы обоих чеков и копию заявления о расторжении договора. Ждал, что уже наконец-то придет конец этой истории. Пришел конец. Да не тот, что ожидался. Сегодня позвонила девушка оттуда, обрадовала, что аренду оборудования мне благополучно закрыли, средства за якобы его аренду вернули на счет, НО(!!!) за мной оказывается числится задолженность за пользование интернетом за июль прошлого года в размере 164 рублей. КАК?!?!? она могла образоваться если при малейшей задолженности интернет у пользователя блокируется и не работает до погашения долга?!?! Особенно, если учесть, что интернетом от МТС я пользовался до сентября прошлого года! Как мне это удавалось без оплаты? В альтруизм компании МТС мне верится мало. К сожалению, чеки за прошлый год у меня не сохранились - только если поднимать историю банковского счета (платил за услугу банковской картой)- что, в принципе, можно сделать, если компания надумает судиться или я надумаю. Расстаться с МТС в очередной раз не удалось - теперь на мне висит этот самый долг. Копейки по сути, но платить принципиально не буду, так как все услуги и долги перед ними уже заплатил сполна да и время свое на эту компанию больше тратить не намерен - оно стоит гораздо дороже тех 164 рублей. Если же вдруг некоторые попробуют списать эти деньги с одного из принадлежащих мне номеров сотовой связи (подозреваю, что рано или поздно они так и поступят), то придется попрощаться и сотовой связью от данного оператора (а это 6 номеров, зарегестрированных на меня и моих родственников, которые я оплачиваю) - благо, что с 1 декабря вступает в силу закон когда я смогу сохранить сами номера при переходе к другому оператору.
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а и нецензурной лексики.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора, посмотрим в чем проблема.Так же Вы всегда можете обратиться к нашим операторам Call-центра и к нашим специалистам онлайн! Вот адреса наших страничек в соц.сетях: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351