Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший интернет провайдер в мире. Ни в коем случае не связывайтесь.. Я абонент этих красавцев. Только по 1 причине. Они (раньше мортон, теперь пик) как застройщики, не пускают на свои объекты нормальных провайдеров. Создали типа своего. Но блин за столько лет, так и смогли научиться предоставлять бесперебойный интернет. Я молчу про конский ценник, бог с ним.... Но можно было сделать так чтобы интернет работал без перебоев ?!!!!! Или я блин слишком много жду от интернет-провайдера??? Данный отзыв я пишу используя телефон в качестве модема, это блин все что нужно знать об этом псевдо провайдере. Реально решил сменить квартиру. Больше к группе пик и мортон-телеком на выстрел не подойду. И никому не советую. Нет слов способных в полной мере выразить степень моего негодования и ненависти к этим уродам. З.ы. Они у себя на сайте тоже завели страничку с отзывами. Надо ли говорить, что это один из самых примитивных и не работающих способов борьбы с плохими отзывами..... Хотя чего еще ждать от этих убогих людей... Все отзывы о них у них на сайте -вранье. Мой правдивый отзыв, написанный на порядок мягче этого на их сайте так и не был опубликован.
Отвоатительный интернет . Пользуюсь провайдером акадо лет 15. За последние пол года качество ухудшилось очень сильно. Почти каждый день пропадает интернет и как следствие wi fi и каналы , которые я привык смотреть и за которые дополнительно плачу. Через день звоню в офис и ругаюсь, но ничего не меняется. Если интернет есть, то его скорость бесконечно гуляет. Работать дома с компьютером стадо невозможно. Не советую этого провайдера.. Сменил бы сам, но собираюсь переезжать через пару месяцев
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Частый сбой в работе провайдера . Начала пользоваться услугами провайдера с июня 2017 года. За это время обнаружила следующие недочеты: 1. Часто сигнал интернета очень слабый 2. 19.11.2017 - полностью не был доступен интернет , соотвественно ,телевизор тоже нельзя было смотреть 3. Пока сама не обратилась на тех поддержек, не узнала о сбое (можно было и смс рассылку отправить с информированием о сбоях) все чаще начинаю задумываться о смене провайдера
АСВТ - ДНО на рынке связи!. Отвратительный провайдер! Бешеные цены! Качество связи ужасное! Качество обслуживания ужасное! Тех. Поддержка занята всегда, когда есть проблемы с интернетом. Личный кабинет отвратительный привет из 90-х. Хуже провайдера не было на моем опыте.
относительно хороший и в то же время нет. Пользуюсь услугами данного провайдера с 2006 года, в общем могу сказать, что интернет не очень мне понравился, очень часто отрубается, 1-2 раза в неделю, помощь в консультировании достаточно странная, обращался множество раз с одной и той же проблемой и каждый раз решение было разным, как я понял, на какого специалиста я попаду,отсюда и вывод. Вообщем 2,5 из 5 оценка, беря во внимание все обстоятельсва и камни преткновения появишиеся с данным провайдером
- КВЕРТИ21 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший недорогой интернет. Полностью устраивает интернет. В службу поддержки быстро можно дозвониться и оперативно помогают решать вопросы. Ребята пришли вовремя и подключили как нужно.
- Старлинк22 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Хороший интернет. Интернет и тв работает на приемлемом уровне качества. Пару раз было отключение тв за все время пользования не по вине провайдера. Провайдер не выделяется высоким сервисом, но и явно халатным сервис не назовешь. Все в рамках разумного.
В целом доволен интернетом, бывает порой скорость снижается. Монтажники хорошо подключили. В службу поддержки даже не обращался.
Жалоба.. Здравствуйте! Прошу рассмотреть мой вопрос к вашим работникам по тех. Обслуживанию! -- я, 2 ноября этого года, была лично в вашем офисе, мой лицевой счёт 3808345, иванова елена антоновна, г. Москва, ул. Свободы, д.93, корп. 1, кв. 543, и отдалав в руки вашему работнику оборудование от тв, и перешла на другой тариф мой онлайм на сумму 395 рублей в месяц со скорость 100 мг в секунду,а также оплатила в офисе 300 рублей, так как у меня на счёте, девушка сказала есть 100 рублей, получается, что я оплатила свой тариф на месяц. Вчера, 18 ноября 2017 г. Пришло мне смс сообщение от вашей организации, что я должна оплатить 734 руб., если не оплачу мои услуги будут заблокированы. Я позвонила вчера, 18 ноября, этого года в офис по телефону 8-800-****12-12 в тех. Поддрежку, так об этом ничего не известно, по моему разговору об этой ситуации, мне сказали, что вашу проблему рассмотрят в течении 10 дней, сегодня утром, 19 ноября, этого года у меня небыло подключения к интернету, позвонила опять в тех. Поддержку по телефону 8-800 ****12-12, объяснила эту ситуацию. Что описала вам ранее в верхнем эпизоде письма, мнесказали, что данут интернет в долг на 3 (три) дня, пока не рассмотрят мою ситуацию от 02.11.2017 года, которой у вас в компьютерной базе не зафиксировано, что было лично сдано оборудование от тв и переход на другой тариф и всё это было оплачено, лично в вашем офисе, мне ответили, что отключение будет через 3 (три) дня опять, звоните нам и мы опять подключим, я не понимаю, почему я это должна делать сама, если это ваше упущение. Прошу рассмотреть мой вопрос и решить эту проблемму, я инвалид 2(второй) группы,и давно пользуюсь вашей услугой, и получаю такое добро от вашей организации, я, лично, на костылях и приехав на транспортена, вернула 02.11. 2017 г. Вам ваше оборудование и перешла на другой тариф, а с меня требуют ещё плату за этот же месяц 734 рубля, это получается с моими внесёнными деньгами от 02 ноября 2017 года, 300 рублей, моя сумма, получается 1.034 рубля, я не понимаю на каком основании я должна её оплачивать. Прошу провести административную проверку ваших работников, кто в этом виноват... Это для меня моральный вред и потеря своего собственного времени писать вам письма и находить все ваши данные .жду скорейшего рассмотрения моего вопроса и ответа письменно на мой адрес. С уважением иванова елена антоновна. Лицевой счёт 3808345. 19.11.2017 года.
Интернет удовлетворительного качества. Правда уже его сменил по причине смены места жительства. Но в целом остались только положительные впечатления. Нормальная скорость, стабильные услуги.
- Старлинк22 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение и свяжемся с Вами для диагностики.