Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный отстой. Пользуюсь связью провайдера 2ком уже около года, подключался приняв во внимание рейтинг на этом сайте и стоимость услуг. Ну что сказать... Рейтинги дутые, качество услуг не выдерживает никакой критики: заявленная по тарифу скорость соединения 30 мбс отсутствует, реальная 5-6 мбс, бывает подает до 0,5 мбс !!!, служба техподдержки - бестолковые автоответчики, помощи никакой, только отговорки. Думаю сменить провайдера, и выбирать нового буду без помощи этого сайта.
Приставка тв не от нет бай нет.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Всё верно приставка не нашего производства. На ней установлена наше программное обеспечение, чтобы Вы могли смотреть наше ТВ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Единственная компания с беспроводным тв. Техподдержка не очень хорошо работает.часто меняется оплата в сторону увеличения.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Можете уточнить что именно Вас не устраивает в работе техподдержки? Если у Вас остались какие то вопросы по работе наших услуг, то можете написать нам также на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения.
В службу поддержки не звоню - с интернетом дела в порядке, ребята подключили без сложностей. Впечатления добротные.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Интернет работает нормально. Проблема была связана с ценой тп: клиент по эксклюзивному тп должен был платить 450 р, а платил 600, пока не разобрался лично и не указал на сумму по договору.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бывает раз в месяц пропадает интернет, после перезагрузки роутера решается проблема. Ребята настроили как полагается изначально.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Ужасный провайдер. Худший сервис, который только можно представить. В первый раз приехал техник, посмотрел на щиток, сказал, что надо заводить заявку на создание доп.портов и это за день-два сделают. В итоге проблему решили за 4 дня. Пришлось создавать новую заявку на подключение. Договорились о том, что подключать будут в 18.20. День подключения, я, каюсь, опоздал на 4 минуты, зашел домой в 18:24. Мне сразу же консьержка сказала, что в 18:15 приходил техник, звонил в домофон и в 18:19 ушел. Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию - мне в ответ говорят, что да, техник в 18:19 отсавил комментарий, что дверь не открывают. Говорит мне, что вы не волнуйтесь, сейчас оставлю комментарий к заявке, что вы дома и что техник 15 минут должен подождать(ну т.е. Типа до 18:35). В 18:36 мне поступает смс, что ваша заявка взята в работу. Я в непонятках жду 10 минут и звоню в мгтс, где мне отвечает уже другой человек, который заявляет, что техник в 18:36!!!!!! Оставил отзыв, что меня не было дома. Человек из колл-центра, с которым я общался в 18:24 никакого комментария не оставлял. Красиво ребята сработали. Техник, за минуту до наступления времени заявки проверил, что никого нет дома, не стал дожидаться 15 минут и убежал. А потом, чтобы к нему не было претензий, в 18:36 написал комментарий, что меня дома нет и он такой молодец, меня 15 минут ждал. А человечек, с которым общался в 18:24, чтобы не создавать проблем себе и технику, просто забил на написание комментрария. Классный подход к клиентам. Компания, где работают такие нехорошие, как эти техник и оператор колл-центра нормальной быть просто не может. Я два раза отпрашивался с работы на 1,5 часа раньше, неделю ждал подключения к интернету, но результата никакого не добился. Не связывайтесь с мгтс, если цените свое время, да и себя вообще.
- МГТС27 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет : деньги дерут за абонентскую плату!. Совершенно не заинтересованы в клиентах! Много лет обслуживаюсь, а деньги дерут добавляя каждые два месяца по 20-45 рублей!!!и не извещая абонента об изменении и с чем это связано!!!только рассылают : вы должны оплатить ,пополнить счет , а то отключение....
Интернет работает неплохо, но случаются падения по скорости, в остальном все отлично. Служба поддержки помогает по всем вопросам.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Частенько скорость падает до 1-2 мбит/c, при обращении в службу технической поддержки просят перезагружать роутер, по возможности стараются помочь.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг. Скорость через WiFi сеть может быть гораздо ниже, чем через проводное соединение. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами и зашумлённость радиоэфира. Нам бы очень хотелось как можно скорее восстановить у вас нормальную работоспособность сервисов и разобраться в проблеме с сотрудникам. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ