Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом и телевидением доволен. При обращении в службу технической поддержки помогают решать сложности.

Реальный покупатель
id 3845
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сравниваю стоимость услуг. Последние четыре года другому провайдеру платил 470р/мес за интернет, месяц назад подключили цифровых 60 каналов и в сумме теперь плачу 550 руб. Интернет стал вместо 70мбит/с - 40мбит/с, но этого не ощущается вообще. Т.е. Даже если придираться, то разница не видна. Остается гадать, были ли заявленные прошлым провайдером 70 мегабит реальными, или везде развод. Вчера пришла квитанция на оплату услуг акадо - реально 550 рублей, все честно!

Реальный покупатель
id 3841
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный. Платил изначально за 100мб, но не хватало, думал нужно платить больше, так как при каждом просмотре фильма или видео на ютуб через планшет, у меня переставал работать интернет на компьютере. Поэтому я думал, что не хватает скорости. Купил 200мбс. Опять не хватает. В итоге я делаю замер скорости через приложение, а он мне показывает скорость 50мбс из тех обещанных 200мбс (все приложения исп. Интернет отключены). Подумал какие-то сбои. Замерил в други дни, тоже самое. В общем провайдер ужасен. Частые сбои и падение скорости до 5мбс, это нормально?! В общем я меняю провайдера.

Реальный покупатель
id 3838
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет не всегда хорошо работает, бывают перебои скорости.монтажники пришли на подключение вовремя, все хорошо сделали.в техподдержку обращался, помогли решили вопрос.данная компания меня устраивает, можно рекомендовать для подключения

Реальный покупатель
id 3834
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,сбоев не возникает особо.монтажники пришли вовремя, сделали все хорошо.в техподдержку обращался помогли довольно быстро.нормальная компания можно подключаться.

Реальный покупатель
id 3832
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кверти очень плохой провайдер . Постоянно падает скорость интернета. После обращения в техподдержку восстанавливается. Потом падает.

Реальный покупатель
id 3826
  • Елена Чуркина20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер с грамотными оператарами. Добрый день на протяжении двух с чем-то лет пользовался этим провайдером. На всем протяжении нашего сотрудничества ни разу не подвели. Я заключал договор с ними два раза и все два раза подключения проходили оперативно, быстро и качественно. Операторы по телефону всегда грамотно все объяснят и помогут например мак-адрес поменять или как самому роутер подключить. На счет скорости вроде тоже все хорошо. Правда я не сильный задрот, не скачиваю гигами сериалы)! Жаль, что сейчас в районе проспекта вернадского не могу снова сотрудничать. Так бы с радостью. Вообщем сотрудники 2ком так держать. P. S. Кстати, вспомнил приятный момент. Когда расторг договор по старому адресу, на котором оставались деньги и подключив по другому адресу, получил на новый лицевой счет денежные средства со старого (конечно написав на эл. Адрес заявление). Вообщем мелочь (рублей 150), но приятно.

Реальный покупатель
id 3824
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Сергей, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

КВЕРТИ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный провайдер если вам нужен интернет до 100мбит. Пользуюсь почти 10лет по цене не самый дешевый но думаю один из стабильных поставщиков услуг в районе (м.марьино) возможности провайдера до 100 м.бит но мне этого пока хватает активно пользуюсь ресурсами сети qwerty в нутри сети скорость 100 а тариф держу 50 для внешки были падения сети раз в несколько лет когда лежала сеть по несколько часов но это не как не напрягало сеть отваливается чаще из-за чердака когда лазиют всякие монтеры разные и передергивают электричество но это тоже решается звонком в абон службу (до 3 случаев за год) и сразу все фурычит ! Тв не интересует т.к. Есть у них бесплатное антеqа и она постоянно сыпется и заикаится но скорее из за оборудования на чердаке т.к. Раньше было все ок пользуюсь только интернет и внутренние ресурсы . Мой договор 6407890739 если сделают антенку оценку исправлю .

Реальный покупатель
id 3822
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр Николаевич! спасибо за отзыв и оценку. Как вы смотрите АнтенQу, по вайфай или компьютер подключен кабелем?

  • Воробьев Александр Николаевич21 ноября 2017 г.

    Не имеет значения и на прямую и через роутер (провода или wifi) компьютер или разные приставки на разном оборудовании переодически сыпется и заикается . Пробовал разные варианты понял что проблема не у меня . Раньше повторяю все работало без вопросов но это было не менее года назад т.к. не нужно было а тут с обычным телевидением были проблемы и Я решил запустить плейлист лист от qwerty но с качеством обломался .

  • КВЕРТИ22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! На прошлой неделе по Вашему адресу была произведена замена коммутатора. На данный момент на Вашем порту есть ошибки, наши специалисты проведут диагностику линии и по факту назначат Вам мастера.

  • Воробьев Александр Николаевич24 ноября 2017 г.

    Сегодня запустил ТВ и все чудненько заработало без каких либо проблем ! Спасибо дорогой оператор ! Мы с вами на долго ! Как я и говорил что проблема вне моей квартиры ! И вы ее решили ! Не знаю как теперь изменить оценку но я вам ставлю за оперативность за все пять балов ! Меня в qwerty все устраивает !

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полная шняга. Как только появиться какой-нибудь другой провайдер, отключусь от этого фу. Постоянные прерывания инета, телевидение платное почти всё, а качество ужасно. Как можно вообще быть клиентом этого недопровайдера, он хорош только для листания инстаграма

Реальный покупатель
id 3818
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая работа службы поддержки = расставание с компанией. Номер лицевого счёта: 1360726 уже лет 7-8 являюсь абонентом компании нетбайнет. В январе 2017 года решил подключиться на новый тариф интернет+ wifire тв за 550 руб. Вот тут и начались проблемы: 1) поскольку тв-приставку взял в аренду, то списания со счета теперь производятся независимо от наличия или отсутствия на нём денег. И не важно, что система - предоплатная. Оператора не останавливает отсутствие денег: нет?- уйдешь в минус и будешь должен. Но это не главное. В минус я не ухожу и плачу исправно. Хотя данный момент считаю не честным со стороны компании. Что заставило пересмотреть отношение к компании и перейти в другую: 2) тв приставка частенько глючит и выдает черный экран телевизора. Неоднократно звонил в службу поддержки. Просил заменить. Однако в ответ только: давайте проверим и попытаемся настроить... уже и заявки составляли, да только воз и ныне там. В итоге принял решение добить данный расчетный период и с понедельника 20 ноября перейти на обслуживание к другому провайдеру. Раз не слышит и не дорожит компания своими старыми клиентами, то стало быть дела у неё отличны и без нас. В таком случае ищите и работайте с новыми клиентами. Успехов.

Реальный покупатель
id 3816
  • НетБайНет21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

  • Андрей22 ноября 2017 г.

    Скажите, Вы читаете вобще ответ пользователей? Там указан и НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (соответственно ФИО установить не составит проблему) и СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ. Собственно в Вашем ответе и показано отношение компании к абонентам в целом. На данный комментарий можете не отвечать. В настоящий момент уже успел побывать в офисе и написать заявление на расторжение договора. В настоящий момент пользуюсь услугами другого провайдера.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23761-23770 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.