Здравствуйте. Сообщите, что не устраивает тарифах? Постараемся разобраться.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Актуальна ли проблема с потерей скорости на данный момент? Если да, напишите номер вашего договора, Я обязательно постараюсь вам помочь!
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваш отклик, указав номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Готовы проверить качество связи. Напишите подробнее на blogs@mts.ru, указав эту информацию: *номер договора *ФИО владельца *контактный номер *ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801