Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали 2ком! Будем работать и дальше, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. По адресу Кадырова 8, действительно, пока не подключаем, но надеемся, что со временем подключение будет производиться.
Спасибо за Ваш отзыв!
Бахтияр, здравствуйте. Ваш вопрос решен? Если нет, отправьте Ваш отклик на blogs@mts.ru Ваш точный адрес, ФИО и номер для связи с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Да не пять лет вы были на КорБилайне, а 25 и один день из них работал нормально... Чего скромничаете? Лепить горбатого, так к стенке! )
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Жильцы считают, что у них корпус 3. Если Вы этого не знаете, значит Вы не жилец этого дома. И ещё раз: дом подключен МЕСЯЦ назад. Если у Вас год проблемы с Интернетом - у Вас не RiNet.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
RiNet НЕ РАБОТАЕТ НА ТАГАНКЕ! Единственный дом в этом районе, Яузская 6 корпус 3, подключен к нам МЕСЯЦ назад по многочисленным просьбам жильцов, в нём не может быть СТАРОГО оборудования.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Чем вызван данный отклик? Будем признательны за подробности на blogs@mts.ru, в письме укажите номер договора и контактный номер для связи. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801