В течение последней недели идёт явная травля RiNet подложными отзывами. Например, что у нас плохой Интернет в районе Арбат, где у нас подключен всего один абонент. Или о том, что наши монтажники режут ножами кабели конкурентов (интересно, почему ножами, а не кусачками? наверное наших монтажников перепутали с бандитами).
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, если есть какая-либо техническая неисправность, Вы можете написать нам на support@netbynet.ru указав ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся помочь.
Мы благодарны вам за отзыв. Спасибо за то, что выбрали сотрудничество с нашей компанией. Качественное и быстрое обслуживание наших клиентов - приоритетное направление. Рады стараться для вас.
Добрый день, и спасибо за конструктивный отзыв! По поводу оплаты карточкой: мы уже решили эту проблему. Теперь невозможно перейти на сайт платёжного агрегатора, не включив услугу "обещанный платёж". А sms-напоминание о том, что заканчиваются денежки, скоро появится.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.