Сегодня на дворе 2-е июля 13-го! ситуация 1:1....(((( "Наши специалисты работают над этим...Вам перезвонят и проконсультируют..." перезванивают аж 3 разА!!! Телефон раскалился! И зачем мне консультация? я не беременный. Платеж идет как будто через офшорную зону! подключение - как запуск космической ракеты - всё время что-то не так... Кисло братцы1
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
RiNet официально заявляет: данный отзыв поддельный. МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ОБЗВОНАМИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НАШИХ УСЛУГ!!! Не занимаемся и никогда не занимались. Это было бы незаконно с нашей стороны. У нас нет агентов-продавцов! И мы год назад отказались в 90% домов от рекламы в почтовых ящиках. Делаем её только по просьбе ТСЖ там, где это единственный способ донести рекламу, и не чаще 1 раза в 3 месяца. А ложные обвинения в том, что наши сотрудники обрезают кабель ножом - это вообще-то уголовное дело. И кстати, витую пару крайне сложно перерезать обычным ножом. Не верите? Попробуйте сами. Да ещё стоя на стремянке и засунув голову в щиток с проводами
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: twitter.com/ru_mts Facebook: www.facebook.com/MTS VK: vk.com/ru_mts LJ: mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Подскажите, вы оставляли заявку через "Москва Он-лайн"?
Добрый день! Простите, Вы перепутали нас с каким-то другим оператором. RiNet вообще никогда не обзванивает тех, кто сам не позвонил и не оставил заявку! Мы не используем подобные методы, они незаконны. Мы в принципе не навязываем свои услуги, подключаем только тех, кто сам этого пожелает :) Если Вы удовлетворены своим провайдером, Вас никто не заставляет его менять! И если сами не можем провести кабель от щитка, то подключаем по внешней стене БЕСПЛАТНО. Платно проводится кабель по внешней стене дома только тогда, когда от щитка есть возможность подключить, но сам абонент сам не хочет таким способом подключаться. И стоит это 3000р, а не 4000. И мы долго отговариваем от такго варианта, предлагая другие: powerline-адаптеры, wi-fi-мост в квартиру от щитка и др.
Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, Георгий. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора и всех интересующих Вас вопросов. Наши сотрудники уточнят информацию и постараются Вам помочь.
Здравствуйте! Мы можем помочь Вам настроить роутер удаленно. Для этого напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора, марки роутера и контактного номера телефона.