Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный оператор. Пользуюсь 2 kom уже более 7 лет. За все время изредка были и кратковременные (до часа-полтара) потери интернета и пару раз длительные (полдня-день). Справедливости ради, время без интернета компенсировали деньгами. Техподдержку давно не звонил (было пару раз по-началу). Реакция и действия были адекватными. По возможности, технические проблемы на своей стороне решал сам. Проблем возникающих, по вине оператора не наблюдал. Телевизионным тарифом не пользуюсь. Изредка смотрю бесплатные, базовые 20 каналов на компьютере. За бесплатно смотреть можно, а вот деньги платить не советую. При просмотре происходят периодические затыки до 10-15 секунд. Хотя допускаю, что это проблемы из-за компьютера. Но в любом случае, интернет телевидение не для меня - хотя бы из-за необходимости доп. Оборудования и невозможности подключения двух и более телевизоров. Еще из минусов - не отвечают на обращения по почте, отправленные с сайта. Из плюсов отмечу программу лояльности к клиентам - есть бонусы, за которые можно приобрести подарки и скидки при оплате услуг. В общем нормальный, знающий свое дело оператор, для нормального не сильно требовательного клиента.

Реальный покупатель
id 4002
  • Игорь4622 ноября 2017 г.

    что то лично я не заметил там ни какой лояльности !!! деньги украли номер заявки 1535743 ( Даже не извинились ) Год продавали не существующие тарифы на 1000 мегабит и тоже даже не извинились ! и такая проблема у куче людей ! похоже опять заказные отзывы пишет провайдер ибо нет ни номера договора и вообще отзыв расплытый ! такое ощущение что провайдер их пишет на грани фола чтоб пропустили и чтоб скрыть с глаз долой отрицательные отзывы ! взяли на жесткий контроль этот вопрос !

  • Юрий23 ноября 2017 г.

    Ничего про Гигабит сказать не могу, у меня 100 Mbit и вполне устраивает. Я с 2ком с тех пор, когда мой районный (в Кунцево) провайдер, если чего-нибудь говорит, - CrossNet был куплен 2kom. Номер заявки мне совершенно не интересен (я обычный клиент 2Kom). Могу посоветовать, обращайтесь в 2ком с претензией. Жизненный опыт подсказывает излагать в ней только факты и без эмоций. А понятие "лояльность" подразумевает отношение к постоянному клиенту... У меня было и есть, как написано - регулярно за счет накопленных бонусов имею скидки при оплате за интернет. Моя версия такого диаметрально-противоположного опыта, могу предположить, что Вам не повезло с районным филиалом 2kom. Но это проблема 2kom и Ваша. Извините, ничего личного, просто претензия о моей предвзятости и заказном отзыве меня оскорбила. Посему, извините, дальше дискуссию, не считаю нужным продолжать. Доказывать что-либо не собираюсь. Считайте так, как хотите.

  • Юрий23 ноября 2017 г.

    В догонку. Если у админа есть возможность зафиксировать мой IP-адрес, то в данный момент как раз сижу под 2kom... Элементарная проверка адреса подтвердит, что являюсь его клиентом.

  • Игорь4623 ноября 2017 г.

    мне не надо фиксировать ип адрес ! доказательством может быть лишь номер договора оформленный на вас !

  • Елена Чуркина23 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь46! Благодарим, что потратили время и написали не один отзыв и комментарий. Мы стремимся, чтобы рейтинг максимально соответствовал реальному положению дел и не использовался в качестве средства рекламы или войн за репутацию. Мы понимаем Ваше негодование в связи с некачественным обслуживанием, но для объективности картины просим не мешать остальным пользователям выражать свое мнение. Обсуждение ситуации с представителем провайдера всегда доступно в комментариях под Вашим отзывом.

  • Игорь4623 ноября 2017 г.

    Уважаемамая Администрация ! где вы видите помеху выражать свое мнение для других пользователей ? я так же выразил свое мнение поводу даного отзыва ! на что имею полное право так как вижу ситуацию со своей стороны в ином свете ! ! с уважением Игорь 46

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работает хорошо. В тех.поддержку не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 3998

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Онлаймом пользуюсь, все хорошо, от 500мбит доходит до компа 488, то есть все отлично. Тв не брал,роутер свой. В техпод не обращался вроде. Монтажники меня подключали неделю или 2, утверждали что весной у нас вода в стояке.

Реальный покупатель
id 3996
Онлайм
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший инет за оптимальную цену. В целом работал интернет не плохо, но по вечерам притормаживал. На данный момент не пользуюсь в связи с переездом. Одновременно заходили в инет вдвоем /втроем через телефоны, через комп не тормозил, поэтому возможно дело в роуторе, либо в телефонных устройствах. Пользовалась онлайм года 2-3 назад и он работал отлично, поэтому полгода назад тоже решила его подключить.

Реальный покупатель
id 3995
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Претензий и нареканий по качествк интернета нет! Все работает отлично!

Реальный покупатель
id 3991

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ЖУЛЬЕ!!!. Ни в коем случае не иметь дел с билайном!!!! Временно подключил инет. С августа по октябрь 2014 (!!!)года. Ума хватило взять и сохранить бумагу о том, что еще в декабре 2014(!!) года все оборудование вернул!!! Доставали сначала операторы, потом коллекторы. Только от коллекторов насчитал 20 звонков - т.к. Дал себе слово не ругаться матом с ними первые 10 звонков. На какое-то время утихомирились, получив от меня копию документа о возврате оборудования. И вот снова - за бортом 2017 год!!! Эти красавцы снова звонят! Наверное, в надежде, что я потерял бумагу и с меня можно будет стянуть стоимость оборудования!! Пусть горят в аду.! Не пользуйтесь услугами билайна!!!

Реальный покупатель
id 3989
Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернетом недоволен: если подключить больше 3-х телефонов, скорости уже не хватает, о более мощных устройствах, таких как компьютер, например, не может быть и речи. После обращения в тех.поддержку проблему так и не решили. Будет менять провайдера.

Реальный покупатель
id 3987
Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет всегда работал хорошо, были только временные проблемы с роутером от компании (отключался часто). Сейчас роутер настроили, и все работает хорошо.

Реальный покупатель
id 3984
Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не работает неделю . Интернет не работает неделю, но при этом деньги за следующий месяц списывают. Ответа, когда интернет заработает, не дают. Ни извинений, ни интернета, ни денег.

Реальный покупатель
id 3981
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    23 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникла проблема с отсутствием интернета на такой длительный срок. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, а также произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого отправьте нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один

Онлайм
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает нормально. Как и везде бывают иногда сбои. Телевидение не подключал. При подключении все сделали хорошо и быстро

Реальный покупатель
id 3980
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23791-23800 из 25434 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.