Здравствуйте, если есть какая-либо техническая неисправность, Вы можете написать нам на support@netbynet.ru указав ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся помочь.
Мы благодарны вам за отзыв. Спасибо за то, что выбрали сотрудничество с нашей компанией. Качественное и быстрое обслуживание наших клиентов - приоритетное направление. Рады стараться для вас.
Добрый день, и спасибо за конструктивный отзыв! По поводу оплаты карточкой: мы уже решили эту проблему. Теперь невозможно перейти на сайт платёжного агрегатора, не включив услугу "обещанный платёж". А sms-напоминание о том, что заканчиваются денежки, скоро появится.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Сегодня на дворе 2-е июля 13-го! ситуация 1:1....(((( "Наши специалисты работают над этим...Вам перезвонят и проконсультируют..." перезванивают аж 3 разА!!! Телефон раскалился! И зачем мне консультация? я не беременный. Платеж идет как будто через офшорную зону! подключение - как запуск космической ракеты - всё время что-то не так... Кисло братцы1
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
RiNet официально заявляет: данный отзыв поддельный. МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ОБЗВОНАМИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НАШИХ УСЛУГ!!! Не занимаемся и никогда не занимались. Это было бы незаконно с нашей стороны. У нас нет агентов-продавцов! И мы год назад отказались в 90% домов от рекламы в почтовых ящиках. Делаем её только по просьбе ТСЖ там, где это единственный способ донести рекламу, и не чаще 1 раза в 3 месяца. А ложные обвинения в том, что наши сотрудники обрезают кабель ножом - это вообще-то уголовное дело. И кстати, витую пару крайне сложно перерезать обычным ножом. Не верите? Попробуйте сами. Да ещё стоя на стремянке и засунув голову в щиток с проводами