Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У интернета редко бывают сбои, не критично конечно. Тех поддержка отвечает быстро,возникшие проблемы решают. По общим впечатлениям компания нравится.

Реальный покупатель
id 3888
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительные операторы. Хамят, реагируют на просьтбы только после ора и скандала не рекомендую ни за что, кто угодно будет лучше

Реальный покупатель
id 3887
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый автор, вероятно вы нас с кем-то перепутали. Также отзыв написан с ip облачного сервиса, обычно это признак подмены ip для написания анонимного ложного отзыва. У нас проводится постоянный контроль колл-центра, все разговоры записываются. Если вы пришлёте на информацию о конкретном случае, проведём расследование. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА RiNet

  • Елена Чуркина20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Онлайм. Неплохой провайдер, иногда падала скорость, но в общем за два месяца пользования, нареканий нет. Подключили быстрого

Реальный покупатель
id 3886
Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительно. Работу данного провайдера даже сравнивать не с чем, настолько все убого. Техподдержки никогда нет на месте. Дозваниваться можно по пол часа, в то время, когда линия полностью свободна. Помимо этого сталкивалась с такой ситуацией, когда оператор не мог ответить мне на вполне простой вопрос: почему мой интернет не работает?! Роутер в порядке, деньги пополнялись совсем недавно, у вас какие-то неполадки в старлинке, - сказала оператору. На это чувак просто что-то промычал в трубку и сбросил вызов. В общем этот перец сбрасывал мои звонки еще 2-3 раза. И каждый раз перед тем, как положить трубку хамил и поясничал. После этого он собрал группку сотрудников, поставил наш с ним разговор на громкую связь, продолжая ерничать и задавать технические вопросы, на которые я, естественно, не могла ответить. Знаете, из разряда какое напряжение тока в вашей квартире? может быть я кажусь сейчас вам тупой, вполне вероятно, однако так сложилось, что во всех аспектах, связанных с техникой - я полный кретин. И вот эта вся дружная кампания угорала с меня. В итоге мне помог совершенно другой сотрудник из другого отдела. Через него мне удалось связаться с начальством и поставить на место этих отвратительных людей из техподдержки. На тот момент я училась в универе. Также был другой случай. Совершенно иной по сравнению с предыдущим. Училась я в школе. Дома никого. Я и старый компьютер. звоню, объясняю: так и так, плохо разбираюсь в компьютерах, интернет неожиданно перестал работать. Не могли бы проверить счет? мне отвечают: сумма недавно пополнялась, отчет о работе интернета в вашем доме также говорит, что все в норме. Я: а что же мне делать? техподдержка: проверьте провода на роутере и т.д. в общем 45 минут человек все точно и лаконично объяснял, за это ему огромное спасибо! Потому что я понимаю, что возиться с людьми, у кого совсем плохо с техникой - вынос мозга. Интернет вечно лагает, сбои для старлинка - в порядке вещей. Господа, руководители старлинка! Будьте так добры, наведите порядок хотя бы в техподдержке! Потому что свиньи от нормальных людей попадаются чаще в вашей компании! Подведу итог своей эмоциональной отповеди: старлинк работает хуже любой, самой никчемной проститутки! Платишь деньги и тому и другому, только старлинк совсем работать не хочет, да еще потом наплюет тебе и в уши, и в душу!

Реальный покупатель
id 3883
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в этом и решить данный вопрос, пожалуйста, напишите Ваш ПИН или номер телефона, мы все проверим и вернемся к Вам.

КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вежливо-равнодушная служба поддержки/навязывание дорогого оборудования. Подключал услугу интернет+тв, тариф семейный. Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а тв-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил. На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и тв был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования. В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. Персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и тв неизвестно сколько времени?, на что получил очень вежливое и утвердительное да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты. Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить). В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты пао «центральный телеграф», а заодно и пао «ростелеком», в отношении своих клиентов.

Реальный покупатель
id 3881
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Судя по всему монтажник неверно закрыл наряд, списать ошибочную сумму возможно в будние дни. Очень жаль, что эта ошибка повлияло на Ваше решение. Напишите свой номер договора, может мы сможем предложить вам что-то интересное.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую. Пользовался в течение 6 лет. Работало всё, в принципе, стабильно. Скорость ниже заявленной, но мне это было не критично. Был один отказ оборудования, заменили без проблем. Решил сменить провайдера после настойчиво рекомендованной замены оборудования на новое, которое оказалось полнейшим фу, извините. Такого сюрприза простить не смог.

Реальный покупатель
id 3876
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Уточните, пожалуйста, в данный момент Ваш договор еще активен?

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер в мире. Ни в коем случае не связывайтесь.. Я абонент этих красавцев. Только по 1 причине. Они (раньше мортон, теперь пик) как застройщики, не пускают на свои объекты нормальных провайдеров. Создали типа своего. Но блин за столько лет, так и смогли научиться предоставлять бесперебойный интернет. Я молчу про конский ценник, бог с ним.... Но можно было сделать так чтобы интернет работал без перебоев ?!!!!! Или я блин слишком много жду от интернет-провайдера??? Данный отзыв я пишу используя телефон в качестве модема, это блин все что нужно знать об этом псевдо провайдере. Реально решил сменить квартиру. Больше к группе пик и мортон-телеком на выстрел не подойду. И никому не советую. Нет слов способных в полной мере выразить степень моего негодования и ненависти к этим уродам. З.ы. Они у себя на сайте тоже завели страничку с отзывами. Надо ли говорить, что это один из самых примитивных и не работающих способов борьбы с плохими отзывами..... Хотя чего еще ждать от этих убогих людей... Все отзывы о них у них на сайте -вранье. Мой правдивый отзыв, написанный на порядок мягче этого на их сайте так и не был опубликован.

Реальный покупатель
id 3873
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвоатительный интернет . Пользуюсь провайдером акадо лет 15. За последние пол года качество ухудшилось очень сильно. Почти каждый день пропадает интернет и как следствие wi fi и каналы , которые я привык смотреть и за которые дополнительно плачу. Через день звоню в офис и ругаюсь, но ничего не меняется. Если интернет есть, то его скорость бесконечно гуляет. Работать дома с компьютером стадо невозможно. Не советую этого провайдера.. Сменил бы сам, но собираюсь переезжать через пару месяцев

Реальный покупатель
id 3872
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение и свяжемся с Вами для диагностики.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Частый сбой в работе провайдера . Начала пользоваться услугами провайдера с июня 2017 года. За это время обнаружила следующие недочеты: 1. Часто сигнал интернета очень слабый 2. 19.11.2017 - полностью не был доступен интернет , соотвественно ,телевизор тоже нельзя было смотреть 3. Пока сама не обратилась на тех поддержек, не узнала о сбое (можно было и смс рассылку отправить с информированием о сбоях) все чаще начинаю задумываться о смене провайдера

Реальный покупатель
id 3869
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

АСВТ - ДНО на рынке связи!. Отвратительный провайдер! Бешеные цены! Качество связи ужасное! Качество обслуживания ужасное! Тех. Поддержка занята всегда, когда есть проблемы с интернетом. Личный кабинет отвратительный привет из 90-х. Хуже провайдера не было на моем опыте.

Реальный покупатель
id 3867
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23741-23750 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.