мой пин 70701323
Здравствуйте. Нам, также как и Вам, неприятна сложившаяся ситуация. Работы по Вашему обращению ведутся. Будет осуществлена замена оборудования и перетяжка оптических линий. Ориентировочные сроки работ до конца текущего месяца. Наши специалисты прилагают все усилия для устранения неполадок. ФИО сотрудников и руководства мы не можем озвучивать, т.к. это является конфиденциальной информацией. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! Напишите Ваш номер договора, будем разбираться чем вызвана низкая скорость интернет-соединения.
Большое спасибо за отзыв! Особенно приятно было его читать после предыдущего отзыва на этой странице, написанного, судя по номеру договора, Вашим соседом по дому :) Негативный момент во многом был связан с тем, что не сразу поняли причину проблемы и не сразу сообщили, что тариф с внешним ip - единственно верное решение для пользования remote desktop. Обязательно проведём работу с сотрудниками, которые вас консультировали.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш номер договора (ПИН) Мы обязательно выясним, что это был за звонок. Также напишите номер с которого Вам звонили и на который Вам звонили. Вполне вероятно, что это были не наши сотрудники.
Мы очень рады, что Вы с нами с 2006 года. У нас принято относиться с максимальным уважением к "старым" абонентам, делать им скидки и всячески идти навстречу. Кроме того, 1-2 раза в год мы улучшаем условия тарифов для всех, не только для новых клиентов. Пример: на Вашем тарифе (810р/мес) с 2006 года скорость выросла с 9 до 70 мбит/с. И Вам не приходилось менять тариф каждый раз, чтобы получить бОльшую скорость, как приходится абонентам многих других операторов (они могут 5 лет платить 400р за 5 мбит, когда другие давно получчают 20 за те же деньги). Наша летняя акция - это не изменение всех стандартных тарифов, как обычно, а временное предложение только для новых абонентов. Мы подключили 2 новых района (Мещанский и Арбат), нужны акции для продвижения наших услуг. Однако, Вам как абоненту "со стажем" 7 лет, с радостью пошли навстречу и предложили перейти на летний тариф, вопреки правилам акции. И очень обидно было прочитать в ответ фразу, что Вы расценили это предложение как "плевок в свою сторону". Некоторые наши тарифы могут быть дороже некоторых предложений крупных операторов. Угадайте, почему? Мы работаем в основном в центре, с малоэтажными домами. Подключение и обслуживание небольшого дома дороже, чем многоэтажки. На Вашем 5-этажном доме стоит оборудование, которое можно было бы поставить на 25-этажную новостройку. Мы не экономим на качестве и не можем себе позволить работать с более дешёвым оборудованием. Снижение цен неминуемо приводит к ухудшению качества услуг: котлета, сделанная из натурального мяса, не может стоить 5 рублей.
Спасибо, другого ответа я не ожидал. Вы можете предложить улучшение условий для Ваших ветеранов? Нет. Вместо этого появляются тарифы для привлечения клиентов. Если взять любого поставщика услуг интернета на рынке, все предлагают улучшение условий. А я с вами 7 лет, и что? Почему не вышел тариф для людей которые с вами с самого начала, а вышел тариф для новых клиентов. Причём выгодней текущих более чем на 10%, а это серьёзно если рассматривать в свойственных оператору масштабах. Довольно просто посчитать, что услуги которые мне нужны будут стоить 935 рублей, против предложенных 780. Это не много если рассматривать с точки зрения суммы наших доходов, но вот если у вас есть семейный бюджет и вы планируете его, и стараетесь не тратить лишних средств, на телефон, на интернет и пр. и пр. Подводя итог сказанному, я могу сказать лишь то что это не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Я конечно понимаю что всё что я говорю в пустоту, но может найдутся люди которые испытывают то же чувство не справедливости, и поддержат меня, и оператор пересмотрит своё отношение. И возможно когда то в будущем всё же появится какой то тариф в поддержку ветеранов/пользователей. А пока всё же приходится рассматривать другие предложения.
А вот эти фразы, по типу, мы ставим дорогое оборудование... котлета не может стоить 5 рублей... Мне это не интересно. Мы говорим об услуге. Мне нужно улучшение условий, а не пустые речи.
Мой комментарий ниже.
Слова, слова, слова... Предлагаю закрыть дискуссию. И к слову сказать я сообщил вам информацию по телефону о провайдере который мне предложил такие условия не для того что бы вы использовали её в своих целях в общественных сетях. Это ох как не этично. Я уж молчу о том что вы напрямую заявляете о его некачественной работе.
Ив дополнение не на 100 рублей дешевле, а на 155(!). А это более чем 15%.
Александр, простите нас, что мы не умеем красиво преподносить улучшения для старых абонентов. Мы предпочитаем тратить деньги не на маркетологов, придумывающих подарки на день рождения, а на поддержку и развитие сети. Простите, что не сообщаем вам 2 раза в год о том, что поднимаем скорость на вашем тарифе. Простите, что не сообщаем об установке нового дорогостоящего оборудования на вашем доме, о мгновенном устранении аварийных ситуаций (которые вы даже не замечаете, именно из-за быстрого их устранения). Возможно, и правда для лучшего развития бизнеса и выживания в конкурентной борьбе стоит последовать вашему совету: вкладывать деньги в подарки, акции, рекламу и пиар, и 5 лет не заглядывать в пыльный ящик с оборудованием на чердаке, как это делает небезызвестный оператор, предложивший вам тариф на 100р дешевле нашего.
Посмотрим на качество услуг, я обязательно вам сообщу.
Мы не называли провайдера. И когда писали ответ, у автора комментария не было информации от абонентской службы о том, что Вы сообщили нам название этого провайдера. Просто в этом доме всего 2 ящика с оборудованием: наш, и этого оператора, и мы не с потолка взяли информацию о том, что тот оператор много лет не проводил модернизацию сети в доме.
Посмотрим. Спасибо, что уделили время на ответы на мои комментарии. Моя проблема не решена, но она и не в вашей компетенции. Да и думаю люди поймут, почему вы не решили этот вопрос со мной лично, а делаете это на общественном ресурсе, где видят люди и отвечаете лишь на удобные вопросы. Т.к. я считаю что этот разговор не принесёт ничего полезного, а лишь тратит моё время, я считаю данную тему закрытой. Подчеркну лишь то, что я писал отзыв не для того что бы на него отвечал провайдер, т.к. все эти ответы я могу предсказать на перёд (другие операторы фуфло, а мы хорошие), но я не верю в то что вы говорите. Могли бы и улучшить мне условия, я всё таки 7-мь лет пользуюсь вашими услугами. В любой структуре которая продаёт что-либо есть системы поощрения и не важно что она продаёт товары или услуги. Думаю стоит над этим задуматься.
http://www.speedtest.net/result/2730992353.png Тариф за 650 руб., тестировалось в течении дня. Торент выдаёт скорость скачки быстрее. +Возможно подключение к этому тарифу внешнего IP, что я и сделал у себя в личном кабинете. Пока ваши сообщения о плохом оборудование не подтвердились. Посмотрим как будет дальше.
эмм.. так вот значит откуда ноги негатива на Билайн растут? Мелко сударь, мелко. К конкуренции надо относиться достойно, что бы быть достойным её. Хотя бы публично не "палиться" предвзятым отношением к лидеру провайдинга. ps: будем иметь ввиду вас, уважаемый представитель ринета, как возможно постоянного тролля на этом ресурсе в сторону Вымпелкома. Успехов! :)
Ну что же, прошло уже приличное количество времени, что могу сказать. Ни разу не обрывалась связь, данные по скорости ни разу не были ниже заявленных более чем на 5%. Тариф в компании Rinet так и не смогли мне предложить достойный, для клиента который пользовался 7-мь лет предано своему провайдеру и верил на слово =) За небольшое время у меня так же улучшились условия, с 80 мбит я теперь получаю 100 мбит. Могу по желанию включать и выключать себе статический IP. Ниже копи паст из моего личного кабинета. Тариф для интереса кстати специальный для пользователей абонентов билайн (сот. связь). Тарифный план 650 Безлимит 100 Мбит/с Mobile L2TP Абонентская плата 585 руб. ( с учетом скидки по услуге "Годовой контракт" ) Да и кстати, нормальное там оборудование стоит. Спасибо тебе Ринет, но жадность и такое отношение к своим постоянным клиентам скоро оставит ваших сотрудников без работы.
Здравствуйте. Если нужна помощь в подключении, просим Вас написать нам, указав адрес подключения, номер заявки и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС"
Ересь про stream не городи, его даже сравнивать с onlime нельзя! Во первых разная технология интернета и весовые категории. Во вторых у stream надежность связи выше на порядок и входящая скорость выше, чем у onlime! А в третьих, сетью stream пол Москвы с успехом пользуются, у них полезного времени на посещение форумов не находится, что бы хвалить провайдера. Видимо только у сотрудников onlime есть на это время.