Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Врагу не пожелаю. Тарифы подорожали, качество упало так же практикуют обман с тарифами когда подключают дешево а через несколько месяцев исходный тариф значительно дорожает (что я расцениваю как обман потребителя) и без того не самый стабильный интернет вчера оборвался более 8 раз, обрывы краткосрочные но для меня критичные, сегодня вообще пропадала связь на 20 минут - спасибо но надоело, проголосую рублём и ухожу p.s тех поддержка на все попытки решить проблему при обращении отвечает всегда одинаково мы проверили и всё починили хотите себе подключить проблем за ваши же деньги? Тогда это ваш выбор
9 из 10 по скорости, были, правда, проблемы с организацией подключения, через неделю получили доступ к оборудованию.
- Старлинк10 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас! К сожалению действительно иногда возникает проблема с доступом на технический этаж дома. Это зависит в первую очередь от управляющей компании. Спасибо за понимание.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв подключены от провайдера онлайм. Пользуемся почти год, все устраивает, отношение хорошее, однажды интернет стал барахлить, позвонила в службу поддержки, приехали монтажники и заменили кабель, все устранили. Проблем более не возникало и не возникает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Развод с тарифами. Подключили не тот тариф (дороже в полтора раза), не могут уже в течение месяца (!) подключить корректный. Поддержка отвечает - а что мы можем сделать, ждите, пока обращение будет рассмотрено. Подожду еще неделю и перейду к другому провайдеру. Лицевой счет 5032764
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Передали данную жалобу нашему руководству. Приносим вам свои извинения.
Задолженность при предоплатной системе предоставления услуг. Счет заблокирован из-за недостатка средств - баланс счёта минус 522,66 руб. Условием предоставления услуг является предоплата. Отсутствие денежных средств на счёте абонента для оплаты услуг следующего расчётного периода означает, что абонент не нуждается в платных услугах до внесения на счёт достаточных для возобновления предоставления услуг денежных средств. Однако оператор по собственной инициативе в добровольном порядке продолжил предоставление услуг абоненту при отсутствии на счёте абонента достаточной суммы, а через месяц прекратил предоставления услуги по доступу в интернет. На просьбу выполнить перерасчёт и обнулить баланс счёта оператор никак не реагирует искренне считая, что задолженность возникла по вине абонента и предлагает возобновить предоставление услуг после пополнения баланса на сумму 1013 руб. Заплатить эту несчастную сумму не жалко, но принципиальное несогласие с позицией netbynet останавливает от данного действия. С netbynet дружили очень долго, лет 8 точно.
- НетБайНет8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный. Ужасный инет, не пойму, как можно такие хвалебные оды оставлять онлайму, за что!? Инет вылетает, потсоянно перегружаем, скорость ужасная, ютюб не тянет, останавливатся. Уже так надоели, ужас. Сегодня вообще отключили полностью, у них авария какая то, сутки сидите без инета сказали. Браво!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Некачественные услуги по цене качественного интернета. Стабильные зависания и падения скорости весь посдедний год, плохая тех поддержка и политика что покупатель никто. Сколько раз интернет просто падал на несколько дней, никаких перерасчетов ничего, деньги брали в полную стоимость без каких либо компинсаций. У меня стоит тариф на 50 мб в секунду, переодически даже с телефона видео не грузится в минималтном разрешении, стабильно лагает и тормозит каждый день. Планирую менять данного провайдера изза бездействия поддержки и никому не рекомендую вестить на название и подключаться к ним.
Отвратительный интернет. Работает просто отвратительно. Если сидеть с роутером на руках - две палочки вай фая, если отойти на пару шагов - 1. В вк в основном грузится только текст, картинки для моего 2017 года - роскошь. На 4к телевизоре смотрим фильмы в разрешение 240. Спасибо смайлу за это! Могут отключить на пару-тройку дней без предупреждения, перерасчет не делают, на звонки не отвечают, зато оплату списывают исправно! Каждый день какие-то проблемы у них. Ни поработать, ни поиграть, ни кино посмотреть. Бомбит от этого вещества.
Хороший и недорогой интернет, но со спецификой.... Пользуюсь интернетом от мгтс 2 месяца по тарифу 200 мб/сек. Первое время был очень расстроен своим выбором провайдера в силу ужасной скорости интернета через вай-фай (макс. 30 мб/сек - редко), которая зачастую составляла около 2 мб/сек в режиме 2.4 ггц, а то и вовсе до 1 мб/сек, при которой даже радио не послушаешь, и это с учетом того, что уровень сигнала вай-фая был отличным на расстоянии 5 метров от роутера до ноутбука и я прекрасно понимал, что предлагаемое решение сотрудников call-центра в виде аренды усилителя сигнала не поможет, причина явно была в роутере. Нервов, конечно, было потрачено много из-за невозможности пользоваться интернетом, когда он особенно нужен, не раз звонил в мгтс жаловаться на эту тему, но увы, как вы уже поняли, никакие их советы не помогли. В итоге решил протянуть кабель до ноутбука, для чего вызвал специалиста, который, к моему спасению сообщил, что компания закупила новые роутеры (zte c 3 внешними антеннами), один из которых он привезет и заодно опробирует для решения проблемы, и это, действительно, помогло! - теперь я имею по вай-фай в режиме 5 ггц стабильную скорость интернета без потерь 200 мб/сек (при подкл. Доп. Устройств незначительно снижается) за 490 руб., чему безмерно рад! Мой личный совет абонентам: если ваш компьютер (вай-фай модуль) не поддерживает высокоскоростной стандарт (802.11ас), то пользуйтесь интернетом только по кабелю, либо обращайтесь к др. Провайдеру, ибо даже при наличии новомодного роутера (zte), скорость интернета не будет превышать 50 мб/сек (в среднем 30 мб/сек), что для меня так и осталось загадкой. Или же сделайте как я - купите поддерживающий указанный стандарт вай-фай модуль и радуйтесь шикарной скорости за весьма приемлемую цену. Хотелось бы отметить такой положительный момент, что компания все-таки анализирует существующую проблематику и постепенно устраняет недостатки, хотя можно было и не допускать распространившийся негатив к себе со стороны абонентов, учитывая огромнейшие ресурсы пао мгтс (к примеру, устав которой составляет более 3,8 млрд руб.), но, видимо, это такая специфика российского сервиса и бизнеса в целом. Кроме того, порадовали тех. Специалисты - завели кабель в кв. И всё культурно установили, при общении были вежливы. А вот с сотрудниками call-центра беда - они конечно были вежливы и искренне старались помочь советами =), однако не знают таких условий компании о том, что, например, вторичный выезд тех. Специалиста и длина кабеля свыше 10 метров платные (специально уточнял, ибо не верилось, что все бесплатно, но девушка из call-центра уверенно заявила обратное), в связи с чем у абонентов с тех. Специалистами может произойти недопонимание по итогам проделанной работы.
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Максим, добрый вечер. Признательны Вам за положительный отзыв. Рады, что проблема с низкой скоростью решилась. С сотрудниками контактного центра проведём дополнительный инструктаж. С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
Не работает. Интернет не сразу подключили(через 2 недели после вызова )во вторых часто вылетает из-за этого я не могу нормально поиграть в игру.
- Елена Чуркина7 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!