Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший и недорогой интернет, но со спецификой.... Пользуюсь интернетом от мгтс 2 месяца по тарифу 200 мб/сек. Первое время был очень расстроен своим выбором провайдера в силу ужасной скорости интернета через вай-фай (макс. 30 мб/сек - редко), которая зачастую составляла около 2 мб/сек в режиме 2.4 ггц, а то и вовсе до 1 мб/сек, при которой даже радио не послушаешь, и это с учетом того, что уровень сигнала вай-фая был отличным на расстоянии 5 метров от роутера до ноутбука и я прекрасно понимал, что предлагаемое решение сотрудников call-центра в виде аренды усилителя сигнала не поможет, причина явно была в роутере. Нервов, конечно, было потрачено много из-за невозможности пользоваться интернетом, когда он особенно нужен, не раз звонил в мгтс жаловаться на эту тему, но увы, как вы уже поняли, никакие их советы не помогли. В итоге решил протянуть кабель до ноутбука, для чего вызвал специалиста, который, к моему спасению сообщил, что компания закупила новые роутеры (zte c 3 внешними антеннами), один из которых он привезет и заодно опробирует для решения проблемы, и это, действительно, помогло! - теперь я имею по вай-фай в режиме 5 ггц стабильную скорость интернета без потерь 200 мб/сек (при подкл. Доп. Устройств незначительно снижается) за 490 руб., чему безмерно рад! Мой личный совет абонентам: если ваш компьютер (вай-фай модуль) не поддерживает высокоскоростной стандарт (802.11ас), то пользуйтесь интернетом только по кабелю, либо обращайтесь к др. Провайдеру, ибо даже при наличии новомодного роутера (zte), скорость интернета не будет превышать 50 мб/сек (в среднем 30 мб/сек), что для меня так и осталось загадкой. Или же сделайте как я - купите поддерживающий указанный стандарт вай-фай модуль и радуйтесь шикарной скорости за весьма приемлемую цену. Хотелось бы отметить такой положительный момент, что компания все-таки анализирует существующую проблематику и постепенно устраняет недостатки, хотя можно было и не допускать распространившийся негатив к себе со стороны абонентов, учитывая огромнейшие ресурсы пао мгтс (к примеру, устав которой составляет более 3,8 млрд руб.), но, видимо, это такая специфика российского сервиса и бизнеса в целом. Кроме того, порадовали тех. Специалисты - завели кабель в кв. И всё культурно установили, при общении были вежливы. А вот с сотрудниками call-центра беда - они конечно были вежливы и искренне старались помочь советами =), однако не знают таких условий компании о том, что, например, вторичный выезд тех. Специалиста и длина кабеля свыше 10 метров платные (специально уточнял, ибо не верилось, что все бесплатно, но девушка из call-центра уверенно заявила обратное), в связи с чем у абонентов с тех. Специалистами может произойти недопонимание по итогам проделанной работы.
Не работает. Интернет не сразу подключили(через 2 недели после вызова )во вторых часто вылетает из-за этого я не могу нормально поиграть в игру.
- Елена Чуркина7 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет, подключили и телевидение. Оборудование от компании, в службе технической поддержки помогают решать вопросы.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Довольны интернетом и телевидением, без нареканий. Даже чуть раньше пришли для подключения. В службе поддержки быстро отвечают.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет хорошего уровня, все устраивает. Без проблем и главное без сбоев, скоровсти хватает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это лучший интернет из тех что у меня раньше был. Проводом в компьютер подключен и никаких проблем не возникало никогда.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Плохая и доставучая тех. поддержка, но интернет в целом норм. К сожалению у техподдержки онлайма нет никакой истории клиента, или она есть но с ней все очень плохо. Онлайм с завидным упорством названивает мне каждые 2 недели с предложением подключить к моему тарифу интернет телевидиние, и всячески игнорирует мои отказы. Но это пол беды. Беда в том что подключили меня монтажники по хилому 4х(!) жильному кабелю. Т.е нормального full duplex соединения на тарифе 100мб/сек у меня никогда чисто технически не будет. На мои мольбы в поддержку я получал либо отказ ввида: других кабелей не бывает. Либо сами монтажники когда приходили крайне удивлялись чей-то их сюда привели, они кроме как по 4х (на минуточку в нормальном пачкорде 8 жил) жильному пачу не подключают, хотя я уже договорился с тех поддержкой и их менеджерами. Девочка из 1ой линии поддержки 1 раз бросила трубку со словами мы не поддерживаем нелицензионные версии windows, хотя я всего лишь сказал что у меня linux lubuntu :/ из хорошего - интернет есть стабильно. Перебоев нет (за ~1 год активного использования), в целом тарифы выгодные.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Плохой инет. - качество интернета плохое. + цены низкие ))))))))))))))))))))))))))))/)))))))))/))))///////////))
- Елена Чуркина7 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В целом устраивает. Вначале были неполадки, затем наладили. В техподдержку пока не обращались.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Всем доволен, прекрасный интернет, прекрасный провайдер, проблем с ними нет и оборудование замечательное.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Максим, добрый вечер. Признательны Вам за положительный отзыв. Рады, что проблема с низкой скоростью решилась. С сотрудниками контактного центра проведём дополнительный инструктаж. С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"