Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Использую интернет и тв. Работает все отлично, качество картинки устраивает.оборудование брал у провайдера, работает без сбоев. Причин звонить в техподдержку не было. Работа с данной компанией оставляет положительное впечатление.

Реальный покупатель
id 3446
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет. Онлаймом пользуюсь, инет работает стабильно, на 100 мбит, на макималках, тв не пользуюсь,у меня телевизор с wifi приёмом,в техподдержку не обращался ни разу, монтажники молодцы, предпротяжку заранее сделали.

Реальный покупатель
id 3440

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда пользовался-сначала работал плохо, потом начал работать нормально после звонка в техподдержку, только инетом пользовался, к монтажникам притензий вроде не было.

Реальный покупатель
id 3434
Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сейчас уже услугами провайдера не пользуется, так как сменил место жительства. За время пользования услугами компании интернет работал нормально, были проблемы с тв и оборудованием от провайдера. Монтажники не раз откладывали визит. Пришли на 3 раз только.

Реальный покупатель
id 3429
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Старлоинком пользуюсь уже около года, инет стабилен все устраивает,довольно стабильно, роутер свой, монтажники молодцы ребята, в техпод вначале при подклоючении звонил,ребята оперативно помогли и вопрос был закрыт.

Реальный покупатель
id 3427
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Онлаймом пользуюсь с год, инетом вполнедоволен ,все хорошо,все стабильно,всем доволен, тв пользуюсь подключал, бывает зависает, но в целом нормально. Арендованное оборудование ведет себя стабильно.в техпод ни разу не обращался,или как помнгю 1 раз вопрос был плевый.

Реальный покупатель
id 3423
2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое обслуживание. Ситуация. В пятницу 10 ноября, я оставила заявку на подключение к интернету. Мне сообщили, что подключение возможно только в понедельник. Ладно, пришлось ждать, так как хотелось именно с компанией 2 ком сотрудничать. Мы обговорили, что монтаж произойдет в понедельник с 9,30 до 11,30. 12 числа я получаю смс о том, что в понедельник ко мне придет рабочий в обговоренное ранее время. Я отпрашиваюсь с работы. Утром 13 ноября, я замечаю, что у меня разрядился телефон. Включаю его и вижу много пропущенных звонков. Последний раз звонили 5 минут назад. Звоню на первые номера, говорят введите номер монтажника, я ввожу 384**1 и слышу, мне переключают на оператора. И вот я слышу прекрасную юлию, умирающего лебедя, такое ощущение, что она сейчас сделает последний вздох и ... Объясняю ей ситуацию и прошу позвонить работнику, она отвечает, что моя заявка есть и монтаж состоится до 11,30. Звонила я в 10,30-40. 12 часов дня ничего не происходит. Звоню еще раз попадаю на елену. Этот оператор оперативно переключает меня на олега и я от него узнаю, что во-первых никто ему не звонил от меня и монтаж сегодня не состоится, так как я прозибала свое время. Потом мне перезванивают, от компании и предлагают перенести на завтра монтаж. Я конечно же в неадеквате, расстроенная отказывают от этого . Решила идти на принцип. Обидно вот что,я искренне хотела стать абонентом 2 kom и ждала три дня. Но я принципиально уже им не стану, да это рационально, но блин обидно. Я понимаю, что олег не должен после своего рабочего времени ходить и мне настраивать интернет . У меня претензия к юлии. Окропите ее живой водой. Потому что, после того как мне звонили операторы на выключенный телефон, я перезвонила через 5 минут! И если бы я сразу попала бы на елену. То была бы с интернетом. Итог один, я без интернета, у меня пропало пол рабочего дня. Завтра я улетаю на камчатку и когда прилечу то опять буду без интернета. Спасибо. Что прочитали

Реальный покупатель
id 3422
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    14 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, дорогой пользователь! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. От лица компании примите наши искренние извинения. С сотрудником Юлией будет проведена профилактическая беседа по соблюдению регламентов. Мы хотели бы получить возможность исправить ситуацию, а в качестве компенсации предлагаем вам бесплатно услугу телевидения, которой вы можете пользоваться даже на Камчатке. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте control@almatel.ru и мы организуем подключение в удобное для вас время. С уважением, компания 2КОМ

  • Сергей Викторович15 ноября 2017 г.

    Да, сегодня действительно подключили... Спасибо, что оперативно отреагировали... Монтажник отработал на отлично... Надеюсь, что вся эта история - это лишь досадное стечение обстоятельств, и в дальнейшем всё будет хорошо!...

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуется только интернетом от компании! Претензий никаких! Все работает хорошо! При обращении в тех.поддержку вопрос решался быстро.

Реальный покупатель
id 3415
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Онлайм
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость ниже заявленной. Меняли оборудование один раз.

Реальный покупатель
id 3407
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужас а не компания. Нет таких приличных слов что бы выразиться о этой компании. Разорвал с ними договор. Получил справку о том что нет за должности. Но приходят смс оплатите долг. Уже трясет от их наглости. Поберушки а не серьёзная компания

Реальный покупатель
id 3399
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23961-23970 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.