Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с укаханием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь найти причину проблемы.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, Светлана. Будем признательны, за подробную информацию о ситуации с интернетом. Напишите, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС"
Добрый день! Напишите номер договора. Постараемся помочь в решение Вашей проблемы.
Разве это проблема? Заходи через анонимайзер, хочешь через сайт, хочешь через плагин в браузере. Для любого браузера сейчас есть возможность поставить встроенный анонимайзер, будет только иконка в панели инструментов висеть. Нажал её и никакой провайдер со своими блокировками тебе не помеха. Онлайм-то в остальном, лучший провайдер в Москве, у остальных вечные разрывы, уродливая техподдержка и кроме того, кто тебе сказал, что другие провайдеры не блокируют также сайты?
Добрый день! Во-первых хотим извиниться за доставленные неудобства. Во-вторых, уточнить, решена ли проблема со скоростью? К сожалению, у нас нет никакой формы на вызов мастера, поэтому хотелось уточнить ваш номер договора, чтоб разобраться с проблемой и сделать замечание работникам технической поддержки и монтажнику.
Здравствуйте. Будем признаетльны, если напишите подробнее о ситуации с интернетом, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС"