Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее, что у Вас происходит нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
Здравствуйте. Укажите адрес подключения. Наши специалисты проверят информацию и постараются ответить на письмо в кратчайшие сроки.
Здравствуйте. О данной проблеме известно, занимаемся устранением. Ориентировочные сроки - до конца этой недели.
Здравствуйте. Укажите ваш ПИН и контактный телефон. Наши специалисты постараются решить проблему в кратчайшие строки.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. Услугу IPTV мы предоставляем.
Сломался разъём кабеля(защёлка отлетела)- провод соответственно периодически вылетал из компьютера Позавчера обратился в техподдержку со своим несчастьем-а уже вчера приехал специалист и всё исправил причём совершенно БЕСПЛАТНО(хотя это моя вина)Просто чудо какое-то Ещё раз спасибо провайдеру
Спасибо за отличную работу
К сожалению отзывы бывают подставными (некоторых удалось разоблачить), другие отзывы мы обрабатываем и когда начинаем разбираться, то выявляем причины проблемы и устраняем ее. Если вдруг у вас возникнут проблемы, обязательно обратитесь в теподдержку. Сейчас у нас действует скидка 50% на скоростные тарифы. Подключайтесь, попробуйте, если не понравится, вернем деньги за неиспользованный период.
Попробуйте подключиться к 2КОМ, не разрывая договор с АКАДО. Там можно спокойно блокировать договор на полгода. За полгода Вы сами увидите, есть смысл оставаться на 2КОМ или лучше вернуться на АКАДО. Я сам сейчас подключил по акции на полгода 2КОМ на 80 Мб/с. АКАДО до конца месяца поработает, а потом я его блокирую на полгода. Сравню и сделаю выводы. Пока мой опыт пользования 2Ком не разочаровывает, но несколько озадачивает: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/16000 .
Здравствуйте, если Вы укажите ПИН и ФИО владельца договора с описанием неисправности, то мы постараемся Вам помочь.