Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший недорогой интернет. К нам пришел мастер руслан по адресу 2-й верхний михайловский пер. 12, быстро починил кабель в квартире, теперь все снова работает быстро.

Реальный покупатель
id 3138
  • Елена Чуркина15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет отвратительный. МГТС-лохотрон. Годом ранее имел горький опыт пользоваться услугами интернет от мгтс. Качество отвратительное! Постоянные перебои, технические работы, скорость которую обещали не выдает.самостоятельно отключить услугу в личном кабинете невозможно, для этого необходимо звонить оператору и как правило в мгтс сразу они не отключат, а только через месяц, когда абоненту выставят новый счет и придется скандалить. Но на этом история не заканчивается..... В августе этого года, в очередной раз мгтс звонит с навязыванием своих услуг. Под предлогом бесплатной замены старого роутера, который необходим для домашнего телефона, начали предлагать подключить и интернет. Я долго отказывался зная предыдущий горький опыт, но все же повелся. Мгтс обещали, что сейчас у них интернет супер-пупер, стабильная скорость, ни каких сбоев нет и к тому же есть возможность бесплатно в течении двух месяцев его опробовать. Повторюсь бесплатно!!! Договорились, что протянут провод, т.к. Wifi меня не устраивает. В назначенный день приехал монтажник (из-за работы меня дома не было и монтажника встречала мама)повесил на стену новый роутер, провод не протянул, т.к. Увидел рядом кусок старого обрезанного провода от предыдущего интернета и воткнул его в роутер. От wifi пароль не оставил. В итоге висит только новый роутер, интернета нет, провода нет. Но через месяц происходит чудо!!!! В выставленном счете за пользование домашним телефоном выросла сумма на 60 рублей за пользование бесплатным интернетом. Захожу в личный кабинет, вижу в нем фигу! Нет ни условий пользования интернетом ни возможности отключить эту услугу. Звоню в техподдержку, объясняю всю ситуацию, что интернетом я не пользовался, т.к. Мне его не подключили и к тому же он пробный и бесплатный.но меня ошарашили словами вы понимаете.... Он бесплатный, но не совсем, если бы вы пользовались им активно, то было бесплатно, а если неактивно, то вам выставляется счет за то что вы им не пользуетесь и к тому же, я сам виноват, что не потребовал от специалиста, чтобы он мне рассказал все условия этой акции бесплатного интернета. Немного поспорив, что я бы с удовольствием попользовался интернетом, если бы вы его подключили. Но железная логика мгтс все бесплатное-платно была не неизменна и я попросил отключить мне их эксклюзивную услугу. Оператор сказала, что заявка моя принята и интернет отключат. Но снова чудо!!!! Сегодня приходит новый счет и сумма вырасла уже на +300 рублей. Опять звоню оператору спрашиваю, почему до сих пор услуга интернет не отключена, за что мне выставляют счет? Только образно разводят руками, не понимают, как такое могло произойти и снова обещают, что отключат. Похоже придется обращаться в суд на мгтс, сумма конечно не большая, но это уже вопрос принципа и к тому же сейчас нахожусь в отпуске и есть возможность подготовить исковое заявление и побегать в суд. Итог!!!! Не в коем случае не связывайтесь с мгтс, сервис отвратный!!! Склонны к мошенничеству!!!

Реальный покупатель
id 3133
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Воришки. C билайном все обстоит так: каждые полгода-год они находят новые способы незаконно списать с вас деньги. Сначала были вечные извороты с трафиком и минутами, которые пропадали, затем вас подписывают на какую то чушь, ты отписываешься, а через три месяца они снова появляются. Уверяю, сам я ни на какие короткие номера коды не шлю. Теперь новая фишка. При нулевом балансе услуги не предоставляются, а после пополнения - списываются за те дни, когда услуги связи были заблокированы. Да-да, все верно, связь не работала, а они деньги берут. Очень правильное отношение к клиентам. Никому не рекомендую, сам же меняю оператора, утомился от постоянного ожидания воровства от своего оператора.

Реальный покупатель
id 3131
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С марта ни раза даже в техническую поддержку не обращался. Работает все отлично. Смело можно рекомендовать к подключению.

Реальный покупатель
id 3129
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

online. Если подключить несколько телефонов, то заметно, что скорости немного не хватает, например, онлайн трансляции подтормаживают, при чем только на компьютере, было использовано несколько компьютеров и разной производительностью -результат один, как при подключении через кабель так и при подключении по wifi. Единственное замечание, все остальное устраивает, и подключили все отлично и к техподдержке вопросов нет.

Реальный покупатель
id 3127
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последнее время работает с частыми отключениями и перебоями. Роутер не так давно заменил провайдер, но изменений это не повлекло, все также падает скорость и происходят отключения.

Реальный покупатель
id 3126
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. В техподдержку обращалась только один раз когда надо было интернет подключить к другому ноуту. Других причин для обращений не было. Ребята молоды!

Реальный покупатель
id 3125
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает отлично, без сбоев. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Смело можно рекомендовать к подключению

Реальный покупатель
id 3124
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Используется интернет довольно-таки редко, но проблем никаких не доставляет, когда нужен, всегда работает

Реальный покупатель
id 3122
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, проблем с ними не было - как подключила их, так и забыла об их существовании. Только платежи вноси и все работать будет. Не то что другие постоянно о себе напоминают проблемами...

Реальный покупатель
id 3119
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24201-24210 из 25454 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.