Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С каждым годом всё хуже.... С акадо уже больше десяти лет и пришла к выводу, что надо что-то менять. 1. Постоянные навязчивые звонки с предложениями о смене оборудования. Чаще звонят только с предложениями по счётчикам на воду. 2. Оборудование не соответствует заявленным стандартам. Роутер по описанию должен охватывать всю квартиру, как рассказывали при установке. На деле же работает только в одной комнате. Мастер сказал, что дело не в роутере, а в кабеле. Надо менять весь кабель - прослужил 3 года. 3. Практически вынудили (нервная система не выдержала звонков) поменять старый тв-тюнер на карточку нового поколения - расхвалили, установили. В результате 5 дней телевизор не показывал практически ничего, пришли, поменяли. Теперь каналы показывают, но временные настройки постоянно слетают. Оказывается не совмещение телевизора и карты. Теперь, чтобы вернуть эту карту надо ехать в дальнюю даль в единственный офис. А по времени только 2 недели и то, что первая карта была не исправна не увеличивает этот гарантийный срок. Как сказал оператор: это ваши трудности. Разочарованию нет предела! А самое неприятное, что все специалисты предоставляют разную информацию и за слова другого специалиста ответственности не несут.
Вообще устраивает интернет, значительно быстрее, чем у других компаний было. Подключили за 10 минут. Нужды не было обращаться в техподдержку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет устраивает, оборудование компания своё установила. Парень пришёл для установки вовремя. В техподдержку не звонил.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Хорошо работающий интернет, отзывчивая техподдержка. Был один раз сбой, позвонили и нам все быстро помогли и исправили. Нареканий к провайдеру собственно и нет
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Отличный провайдер, особенно если сравнивать с нетбайнет, который был подключен до этого, просто небо и земля. За все время пользования (примерно 7 месяцев) был всего 1 сбой, считаю это хорошим результатом, тем более есть с чем сравнивать.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормально всё, скорость тоже устраивает, телевидение ещё неделю назад подключили. Без сбоев интернет, даже не обращались в техподдержку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
То чувство, когда даже билайн лучше. Добрый день. При подключении заявленная скорость была 100 мбит/с, на деле же прием ~ 2 мбит/с и, я сильно сомневаюсь, что проблема в wi-fi, т.к., был период пользования через кабель и история была аналогичная. Потрачу таки время на расторжение договора, надоело.
- МГТС30 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Плохо грузит youtube. Подключен к инетком давно, временами бывают проблемы с подключением через роутер. В последнее время плохо грузит youtube. Прошу принять меры.
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все прекрасно работает! Проблем нет.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Оценка провайдер. С вечера не работал интернет, на следующий день позвонили в службу поддержки: 1.ответили сразу. 2.при моей тщетной попытки восстановить связь с миром, перезагрузить роутер, перезагрузить комп,кабель переподключить, предложили не мучиться и вызвать мастера на дом, предупредив, что если проблема в квартире, то за вызов придется заплатить. 3.мастер приехал в течении часа (суббота). 4.очень вежливо объяснил в чем проблема, восстановил связь, но до конца проблему устранили на следующий день(кабель расплющило дверью). Спасибо ковалеву андрею. 5.вообще мне ринет очень нравиться, быстрый провайдер, если забываю платить вовремя, сразу не отключают. Хотя напоминают. Спасибо большое. Пользуюсь этим провайдером больше 6 лет и неполатки по их причине были на моей памяти только дважды и бысто их устраняли. Одновременно можем смотреть видио на трех устройствах:комп, ноут и телефон и качество отличное.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, благодарим за отзыв и оценку нашей работы! Обязательно обращайтесь в момент возникновения неполадок, многие проблемы решаются легко и просто, часто даже не требуется выезд специалиста!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сигнал по WiFi зависит от множества факторов. CI+ модуль не влияет на настройки времени. За прием сигнала и настройки отвечает Ваш телевизор. Модуль лишь "дает телевизору ключ" для открытия определенных каналов. Если в телевизоре сбрасывается время, то рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту ТВ. Приобретенное оборудование можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно в офисе, можно вызвать мастера. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.