Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. Услугу IPTV мы предоставляем.
Сломался разъём кабеля(защёлка отлетела)- провод соответственно периодически вылетал из компьютера Позавчера обратился в техподдержку со своим несчастьем-а уже вчера приехал специалист и всё исправил причём совершенно БЕСПЛАТНО(хотя это моя вина)Просто чудо какое-то Ещё раз спасибо провайдеру
Спасибо за отличную работу
К сожалению отзывы бывают подставными (некоторых удалось разоблачить), другие отзывы мы обрабатываем и когда начинаем разбираться, то выявляем причины проблемы и устраняем ее. Если вдруг у вас возникнут проблемы, обязательно обратитесь в теподдержку. Сейчас у нас действует скидка 50% на скоростные тарифы. Подключайтесь, попробуйте, если не понравится, вернем деньги за неиспользованный период.
Попробуйте подключиться к 2КОМ, не разрывая договор с АКАДО. Там можно спокойно блокировать договор на полгода. За полгода Вы сами увидите, есть смысл оставаться на 2КОМ или лучше вернуться на АКАДО. Я сам сейчас подключил по акции на полгода 2КОМ на 80 Мб/с. АКАДО до конца месяца поработает, а потом я его блокирую на полгода. Сравню и сделаю выводы. Пока мой опыт пользования 2Ком не разочаровывает, но несколько озадачивает: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/16000 .
Здравствуйте, если Вы укажите ПИН и ФИО владельца договора с описанием неисправности, то мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. «Расчетный период» - один месяц в учетной системе Оператора, равный 28, 29, 30 или 31 дням. Длительность и конец периода зависит от начала периода и количества дней в том или ином календарном месяце.
Здравствуйте, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся по вопросу замены оборудования. Мы учтем все Ваши пожелания и в будущем постараемся не допускать таких ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте.Укажите номер договора, контактный номер для связи, ФИО владельца и ссылку на пост. Проведем проверку и оповестим о результатах. С уважением, ОАО "МТС"
"Претензию оформил официально, поэтому просьбы типа "укажите номер договора" в общественных местах игнорирую - выяснять отношения будем (если будем) приватно, а вот эта история пусть станет достоянием общественности. Кто не хочет верить - может не верить:)" Если так рассуждать, то значит ты чего-то боишься, или же никакой не абонент Билайна, а просто проплаченный тролль, выдумавший историю, которой не было. Тогда к тебе больше всего подойдет породия на песню Ваенги: - снова пишу в Билайн, снова туфту, мама, снова! весь этот гон всегда принятый за основу... :) isn't it?
(-: Хех, неугомонное онлаймовское спамеришко опять за свое? И на сей раз у него разыгралось бурное воображение от передоза ... (-: Во первых, ни у кого из сотрудников Билайна нет доступа к оборудованию, где происходит запись диалога с клиентом. Эта пререгатива специального отдела. Так, что уйми свои фантазии - каждое слово записывается и хранится в Билайне определенное количество времени ...(-: Во вторых, при отказе от ТВ, в едином комплекте (интернет+тв), он автоматически распадается - тариф интернета переводится на стандпртный за 650 рублей. Так, что и тут уйми своё воображение - никакой выгоды не будет, у Билайна всё продумано образованными и грамотными маркетологами, в отличии от необразованного тебя и твоих кормильцев бонусами... (-: Ну и в третьих, подобный трюк можно провернуть только у твоего онлайм-лохотрона, так как такие же глупые маркетологи, у которых ты на прикорме бонусами, и выдумали тариф Двойная Выгода в свой карман. Ну а то, что ты предварительно отказываешься предоставить в отзыве свой номер договора - это лишний раз подтверждает твою мелкую душонку лживого и глупого спамрешки из онлайма. Вот и вся рецензия на твой бредовый отзыв. Иди лучше изучай труды Филиппа Котлера... давай, досвидания!... (-:
Не люблю, когда обманывают, а почему сами обманываете? Какой Вы абонент, если пишите отсебятину, ничем не схожую ни с реальностью? 1. Wi-Fi роутер вам не могли предложить за бесплатно, как действующему абоненту. За бесплатно только приставка к ТВ от Билайн (бесплатная аренда) и обыкновенный проводной маршрутизатор на 5 портов (бесплатная аренда). 2. DIR 300 предлагается в комплекте Интернет + ТВ только для тарифа 20 Мбит/с, к остальным (70 Мбит/с и выше) уже другая модель, более производительная с поддержкой L2TP и прошивкой Билайна до 300 Мбит/с. 3. В случае отказа от ТВ, пакет рассыпается автоматически и абонента переводят на действующий тариф интернета без ТВ, с наступлением арендной платы, и за ТВ приставку и за маршрутизатор. 4. Про "стоптанные тапочки приемщика" Вы зря написали. Это разоблачило вас, как фальсификатора реального на Земляном Валу, из чего следует, что лично вы там не были никогда. Просто где-то почерпнули эту инфу в интернете отзыв от такого же сказочника или сами придумали. 5. Что конкретно сподвигло написать отзыв без указания номера договора, осталось за кадром вместе с номером договора (наверняка номера уже нет, был когда-то в прошлом лет 5 тому назад). Отсюда подозрения, что вы не новичок на данном ресурсе, потому что двум миллионам абонентам Билайна и в голову не прийдет искать где-то анонимный ресурс и писать неподтвержденный отзыв, якобы от абонента. Лично я склонна подозревать в вас того самого хитреца, который писал уже здесь отзыв с год назад под логином Pavel1. Который перешел из Билайн в Онлайн, хотел притырить у Билайна ТВ приставку с мршрутизатором, ему выставили счет за аренду и сказали - хотите еще? Так дикий "плачь ярославны" помнится тут от вас стоял - МНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО ВЫПЛАТИТЬ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ СУММУ 1000 рублей (за польтора года таксы) ЭТО НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ МОЕГО БЮДЖЕТА, ПРОШУ БИЛАЙН СНИЗХОДИТЕЛЬНОСТИ и тд... Ведь ваши же слова были, манера и стиль письма ваши. Я помню. Такое забыть трудно. Сейчас нашла ваш пост, сравнила и точно. Как же вам не стыдно? Гнать вас надо из форума Билайн пинками так, что бы пятки сверкали, господин Мерзляев!