Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все в порядке, отключить сложно.. В мтс покупала симкарту, предложили ещё и домашний интернет. Изначально заявляли о высоких скоростях, но, но по итогу поставили что-то около 3-10мб за 300 рублей(за точные цифры не скажу, но в соотношении — не мало). Еще и впарили симкарту мгтс)) роутер недотягивал до некоторых мест двухкомнатной квартиры, но в целом устраивало. Когда переезжала, захотела как-то транспортировать интернет на новую квартиру, но оператор сказала, что надо закрывать договор и открывать новый, со всеми последствиями — отвозить оборудование по одному из двух адресов совсем в неудобных местах, а потом снова вызывать мастера и получать новый договор с новым оборудованием. Делать нечего. Приехала к 10 утра, привезла оборудование, посидела в очереди, как же без этого, ведь всего два офиса на всю москву, где могут закрыть договор. Написала заявление.. Хотела, погасить задолженность и закрыть вопрос. Оплату на приняли, т.к. Окончательный счёт придет только в следующем месяце. Ещё ждать придётся. После всех этих движений, подключать мгтс снова не хочется, хотя в целом, больших проблем за пару месяцев не было. Иногда скорость падала по вечерам, остальные проблемы решались перезагрузкой роутера.
очень плохой!. Интернет очень плохой самый лучший интернет это ринет а не какие то нетбайнет и т д они все не качественные)
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой. Тариф заявленный 500, а всегда выставляют счет 700 без объяснения! Качество связи крайне низкой. Lte работает быстрее и шустрее.
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
постоянные перебои со скоростью. Переехала в новую квартиру. Встал вопрос подключения интернета. Мне для работы дома нужна нормальная скорость!! Купилась на вашу акцию, про 100 мб/сек. Подключили быстро. Ещё радовалась, что всё правильно сделала, ага ну... Первые дни было более-менее, потом как понеслось. Из завяленных 100 слава богу, если 40 набегает. Сижу по три часа и один и тот же файл скачать не могу. Звоню в тех. Поддержку – один и тот же ответ: «будем разбираться. Вам перезвонят.» мне интернет здесь и сейчас нужен! Я за него плачу в конце концов. Нормально в нём что тот делать невозможно, у меня с телефона 3g работает быстрее… залезла погуглить в чём причина – а тут смотрю, каждый второй отзыв об одном и том же.. Нет нормальной скорости.. Зато акции делаете.. Буду подавать на расторжение договора, для меня такой подход к потребителю не приемлем.
- Старлинк27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой и готовы приложить все усилия для оперативного решения проблемы! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы
Тихий ужас . Это просто кошмар, а не сервис!!! Не понимаю за что плачу деньги?? За то что уже 2 часа ваши сотрудники не могут решить проблему, за то что отключили интернет и телевидение??? Это просто бред! Устала каждый месяц стабильно тратить кучу времени на вашу не квалифицированную тех поддержку, которая скидывает и не берет трубку?? Обещает перезвонить и не перезванивает??? Спасибо! Вы оставили меня без интернета и телевидения на сутки!!! Так от вас все клиенты сбегут! Я то уж точно, видимо не нужны вам клиенты, которые больше 1000 в месяц вам платят!!!!
- НетБайНет28 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман и вымогательство!. Отвратительно!!! Заказывала интернет и телевидение на 2 тв. Приехал мастер установил роутер и приставку к 1 телевизору, ко второму попросил подключить самостоятельно, уже минус.еще менеджер звонил и спрашивал как вам установили? Рассказала про данную ситуацию, меня не было дома и как ваш сотрудник халатно поступил. В ответ только услышала, он так не должен был делать. И все?!! Конечно не должен . Интернет первую неделю работал нормально, после я даже не понимала в чем проблема, элементарно открыть страницу интернета с телефона не удавалось, подключала инет с телефона... Тв показывает нормально, но... Как-то решили посмотреть фильмы по выбору, это было конечно за отдельную плату, было написано смотреть 48 часов 200 руб. Посмотрели три фильма, где-то через неделю пришла смс на телефон, оплатите 2000 (сумму округлила) т.к. В точности до копеек не помню. Хотя по договору оплата в месяц составляла 650 руб. Вопрос: зачем вводить в заблуждение? Пишите 48 часов за 200 руб. 2000р. Чтобы посмотреть 3 фильма??? Даже если каждый из них стоил 200р. Ни за что не стала бы кидать деньги на ветер. В кино на премьеру дешевле и впечатлений больше, а это... Обидно что за идиотов держат! Естественно подключаюсь к другому провайдеру! Обманом вы теряете клиентов!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В принципе все устраивает, по интернету в вечернее время иногда бывают сбои.к телевидению вопросов нет.впечатления только положительные.можно порекомендовать
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Домашний интернет ужасен.. Пользуюсь их тарифом все за 1201. К телефонной связи претензий никаких, интернет-тв не пользуюсь. Но домашний интернет - просто тихий ужас. Регулярные разрывы с интервалами в шесть-восемь часов, но это мелочи. Если же вы любитель youtube, то приготовьтесь терпеть постоянные унижения. 144р - 240р - и те с лютыми лагами, вот их предел. Именно с этим сервисом жело-полосатые ну совсем не дружат. Умудрился дозвониться до техподдержки (кстати, тот еще квест!) - они заявили, что проблема на стороне youtube, лол)). В общем, сливаю.
В целом,интернетом довольны. В тех. Поддержку обращались только один раз. Вопрос был решен быстро
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
С августа по сегодняшний день перебои интернета (ноябрь), обращалась в техподдержку, мастера вызываем каждые выходные- ничего не изменяется. Роутер постоянно барахлит,возможно придется менять.в целом может и нормальная компания, но из за этой ситуации не лучшие впечатления.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"