Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все в порядке, отключить сложно.. В мтс покупала симкарту, предложили ещё и домашний интернет. Изначально заявляли о высоких скоростях, но, но по итогу поставили что-то около 3-10мб за 300 рублей(за точные цифры не скажу, но в соотношении — не мало). Еще и впарили симкарту мгтс)) роутер недотягивал до некоторых мест двухкомнатной квартиры, но в целом устраивало. Когда переезжала, захотела как-то транспортировать интернет на новую квартиру, но оператор сказала, что надо закрывать договор и открывать новый, со всеми последствиями — отвозить оборудование по одному из двух адресов совсем в неудобных местах, а потом снова вызывать мастера и получать новый договор с новым оборудованием. Делать нечего. Приехала к 10 утра, привезла оборудование, посидела в очереди, как же без этого, ведь всего два офиса на всю москву, где могут закрыть договор. Написала заявление.. Хотела, погасить задолженность и закрыть вопрос. Оплату на приняли, т.к. Окончательный счёт придет только в следующем месяце. Ещё ждать придётся. После всех этих движений, подключать мгтс снова не хочется, хотя в целом, больших проблем за пару месяцев не было. Иногда скорость падала по вечерам, остальные проблемы решались перезагрузкой роутера.

Реальный покупатель
id 2435
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Смайл
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень плохой!. Интернет очень плохой самый лучший интернет это ринет а не какие то нетбайнет и т д они все не качественные)

Реальный покупатель
id 2433
  • Елена Чуркина27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой. Тариф заявленный 500, а всегда выставляют счет 700 без объяснения! Качество связи крайне низкой. Lte работает быстрее и шустрее.

Реальный покупатель
id 2430
  • Елена Чуркина27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

постоянные перебои со скоростью. Переехала в новую квартиру. Встал вопрос подключения интернета. Мне для работы дома нужна нормальная скорость!! Купилась на вашу акцию, про 100 мб/сек. Подключили быстро. Ещё радовалась, что всё правильно сделала, ага ну... Первые дни было более-менее, потом как понеслось. Из завяленных 100 слава богу, если 40 набегает. Сижу по три часа и один и тот же файл скачать не могу. Звоню в тех. Поддержку – один и тот же ответ: «будем разбираться. Вам перезвонят.» мне интернет здесь и сейчас нужен! Я за него плачу в конце концов. Нормально в нём что тот делать невозможно, у меня с телефона 3g работает быстрее… залезла погуглить в чём причина – а тут смотрю, каждый второй отзыв об одном и том же.. Нет нормальной скорости.. Зато акции делаете.. Буду подавать на расторжение договора, для меня такой подход к потребителю не приемлем.

Реальный покупатель
id 2429
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой и готовы приложить все усилия для оперативного решения проблемы! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тихий ужас . Это просто кошмар, а не сервис!!! Не понимаю за что плачу деньги?? За то что уже 2 часа ваши сотрудники не могут решить проблему, за то что отключили интернет и телевидение??? Это просто бред! Устала каждый месяц стабильно тратить кучу времени на вашу не квалифицированную тех поддержку, которая скидывает и не берет трубку?? Обещает перезвонить и не перезванивает??? Спасибо! Вы оставили меня без интернета и телевидения на сутки!!! Так от вас все клиенты сбегут! Я то уж точно, видимо не нужны вам клиенты, которые больше 1000 в месяц вам платят!!!!

Реальный покупатель
id 2428
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман и вымогательство!. Отвратительно!!! Заказывала интернет и телевидение на 2 тв. Приехал мастер установил роутер и приставку к 1 телевизору, ко второму попросил подключить самостоятельно, уже минус.еще менеджер звонил и спрашивал как вам установили? Рассказала про данную ситуацию, меня не было дома и как ваш сотрудник халатно поступил. В ответ только услышала, он так не должен был делать. И все?!! Конечно не должен . Интернет первую неделю работал нормально, после я даже не понимала в чем проблема, элементарно открыть страницу интернета с телефона не удавалось, подключала инет с телефона... Тв показывает нормально, но... Как-то решили посмотреть фильмы по выбору, это было конечно за отдельную плату, было написано смотреть 48 часов 200 руб. Посмотрели три фильма, где-то через неделю пришла смс на телефон, оплатите 2000 (сумму округлила) т.к. В точности до копеек не помню. Хотя по договору оплата в месяц составляла 650 руб. Вопрос: зачем вводить в заблуждение? Пишите 48 часов за 200 руб. 2000р. Чтобы посмотреть 3 фильма??? Даже если каждый из них стоил 200р. Ни за что не стала бы кидать деньги на ветер. В кино на премьеру дешевле и впечатлений больше, а это... Обидно что за идиотов держат! Естественно подключаюсь к другому провайдеру! Обманом вы теряете клиентов!

Реальный покупатель
id 2421
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе все устраивает, по интернету в вечернее время иногда бывают сбои.к телевидению вопросов нет.впечатления только положительные.можно порекомендовать

Реальный покупатель
id 2419
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Домашний интернет ужасен.. Пользуюсь их тарифом все за 1201. К телефонной связи претензий никаких, интернет-тв не пользуюсь. Но домашний интернет - просто тихий ужас. Регулярные разрывы с интервалами в шесть-восемь часов, но это мелочи. Если же вы любитель youtube, то приготовьтесь терпеть постоянные унижения. 144р - 240р - и те с лютыми лагами, вот их предел. Именно с этим сервисом жело-полосатые ну совсем не дружат. Умудрился дозвониться до техподдержки (кстати, тот еще квест!) - они заявили, что проблема на стороне youtube, лол)). В общем, сливаю.

Реальный покупатель
id 2418
Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом,интернетом довольны. В тех. Поддержку обращались только один раз. Вопрос был решен быстро

Реальный покупатель
id 2417
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С августа по сегодняшний день перебои интернета (ноябрь), обращалась в техподдержку, мастера вызываем каждые выходные- ничего не изменяется. Роутер постоянно барахлит,возможно придется менять.в целом может и нормальная компания, но из за этой ситуации не лучшие впечатления.

Реальный покупатель
id 2416
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24221-24230 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.