Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К интернету нет нареканий, работает нормально, нареканий нет, оборудование перезагружать особо не приходилось.в техподдержку обрашение было один раз- помогли все хорошо.можно рекомендовать компанию данную для работы.
Интернет часто отваливается, с января было 3 аварии, до службы поддержки трудно дозвониться и решают проблемы неделями. В качестве компенсации вернули день интернета, хотя интернета не было неделю. Обещали вернуть деньгами, но вернули количеством дней.по телевидению тоже можно сказать, что все печально. Не могу порекомендовать для подключений, планирую отключаться.
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Олег Юрьевич, благодарим за ваш отзыв Пожалуйста, не спешите отключаться. Мы благодарны вам за оказанное доверие и приносим извинения за возникшие проблемы, пожалуйста свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы оперативно диагностируем все имеющиеся проблемы. Также, в случае каких-либо неполадок или вопросов вы можете обращаться по указанным выше каналам связи С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем доволен! В тех.поддержку ни разу не обращался!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
лучший опыт пользования интернетом. За все время что мне доводилось использоваться интернетом меня пошвыряло по разным провайдерам из-за переездов. Жаль люди при выборе провайдера часто имеют завышенные ожидания, при этом по своей же вине в итоге мучаются. Мои ожидания инетком даже превзошел. Никаких претензий, ни по техническим аспектам, ни по вопросам цен на услуги. И обслуживание. Многим бы поучиться такому. В последний раз и вовсе удивили, хотела пароль сменить от wifi, думала вызвать мастеров, а мне все поменяли по телефону за две минуты и не важно что роутер у меня был свой. Надеюсь при следующем переезде тоже смогу к ним подключиться.
- Инетком27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за приятные слова в адрес нашей компании ! Будем и дальше стараться улучшать качество наших услуг.
Плохая техническая поддержка. Оптический терминал часто виснет, выделенный ip адрес делали неделю, не дождался так. Не понравилась их тех. Поддержка. Ушел на другого провайдера.
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользовалась месяц, потом сменила место жительства. Особых проблем не возникало, единственное подключали долго, в техподдержку не звонила. В целом можно порекомендовать для подключений.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Отвратительно. Сегодня дважды обращалась в вашу тех поддержку, в связи с проблемами интернета. В первый звонок, девушка вежливо общалась и произвела какие то настройки, после них интернет стал отваливаться реже (не 5 раз в 10 минут, а 2). Она так же сообщила, что если в течении дня проблема с подключением и качеством связи останется - перевозвонить с мобильного телефона для того что бы специалисты могли перезагрузить домашнее оборудование. Так как проблема осталась, я повторно обратилась в тех поддержку. На описание моей проблемы, второй технический специалист сообщил что мою проблему решить не возможно, виновато оборудование (оборудование которое предоставил оператор) и что роутер не может раздать wi-fi на квартиру и предложила мне подключаться к интернету через кабель, а не через wi-fi. На мой вопрос, почему оборудование не рассчитано на передачу сигнала на городскую квартиру, девушка мне нахамила. вы технический специалист, а я технический, вашу проблему решить нельзя, я даже заявку не буду оставлять, так как ее закроют как некорректную. В связи с чем, к компании у меня много вопросов, срок пользования услугами меньше месяца, у меня уже проблемы с подключением и мне уже нахамили в тех поддержке, и проблему с качеством не решили. Отзыв пришлось писать сначала в word, потому написать его в окошко, пока не случилось разрыва связи не успевала. Это к вопросу о качестве связи данного оператора. Скорее всего договор с таким провайдером придется расторгнуть, такие развлечения мне не по вкусу.
- МГТС27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Получили Ваши данные на почту. Проводим диагностику. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Все в порядке, отключить сложно.. В мтс покупала симкарту, предложили ещё и домашний интернет. Изначально заявляли о высоких скоростях, но, но по итогу поставили что-то около 3-10мб за 300 рублей(за точные цифры не скажу, но в соотношении — не мало). Еще и впарили симкарту мгтс)) роутер недотягивал до некоторых мест двухкомнатной квартиры, но в целом устраивало. Когда переезжала, захотела как-то транспортировать интернет на новую квартиру, но оператор сказала, что надо закрывать договор и открывать новый, со всеми последствиями — отвозить оборудование по одному из двух адресов совсем в неудобных местах, а потом снова вызывать мастера и получать новый договор с новым оборудованием. Делать нечего. Приехала к 10 утра, привезла оборудование, посидела в очереди, как же без этого, ведь всего два офиса на всю москву, где могут закрыть договор. Написала заявление.. Хотела, погасить задолженность и закрыть вопрос. Оплату на приняли, т.к. Окончательный счёт придет только в следующем месяце. Ещё ждать придётся. После всех этих движений, подключать мгтс снова не хочется, хотя в целом, больших проблем за пару месяцев не было. Иногда скорость падала по вечерам, остальные проблемы решались перезагрузкой роутера.
- МГТС27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
очень плохой!. Интернет очень плохой самый лучший интернет это ринет а не какие то нетбайнет и т д они все не качественные)
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень плохой. Тариф заявленный 500, а всегда выставляют счет 700 без объяснения! Качество связи крайне низкой. Lte работает быстрее и шустрее.
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)