Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некачественные услуги по цене качественного интернета. Стабильные зависания и падения скорости весь посдедний год, плохая тех поддержка и политика что покупатель никто. Сколько раз интернет просто падал на несколько дней, никаких перерасчетов ничего, деньги брали в полную стоимость без каких либо компинсаций. У меня стоит тариф на 50 мб в секунду, переодически даже с телефона видео не грузится в минималтном разрешении, стабильно лагает и тормозит каждый день. Планирую менять данного провайдера изза бездействия поддержки и никому не рекомендую вестить на название и подключаться к ним.

Реальный покупатель
id 2985
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Работает просто отвратительно. Если сидеть с роутером на руках - две палочки вай фая, если отойти на пару шагов - 1. В вк в основном грузится только текст, картинки для моего 2017 года - роскошь. На 4к телевизоре смотрим фильмы в разрешение 240. Спасибо смайлу за это! Могут отключить на пару-тройку дней без предупреждения, перерасчет не делают, на звонки не отвечают, зато оплату списывают исправно! Каждый день какие-то проблемы у них. Ни поработать, ни поиграть, ни кино посмотреть. Бомбит от этого вещества.

Реальный покупатель
id 2984

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший и недорогой интернет, но со спецификой.... Пользуюсь интернетом от мгтс 2 месяца по тарифу 200 мб/сек. Первое время был очень расстроен своим выбором провайдера в силу ужасной скорости интернета через вай-фай (макс. 30 мб/сек - редко), которая зачастую составляла около 2 мб/сек в режиме 2.4 ггц, а то и вовсе до 1 мб/сек, при которой даже радио не послушаешь, и это с учетом того, что уровень сигнала вай-фая был отличным на расстоянии 5 метров от роутера до ноутбука и я прекрасно понимал, что предлагаемое решение сотрудников call-центра в виде аренды усилителя сигнала не поможет, причина явно была в роутере. Нервов, конечно, было потрачено много из-за невозможности пользоваться интернетом, когда он особенно нужен, не раз звонил в мгтс жаловаться на эту тему, но увы, как вы уже поняли, никакие их советы не помогли. В итоге решил протянуть кабель до ноутбука, для чего вызвал специалиста, который, к моему спасению сообщил, что компания закупила новые роутеры (zte c 3 внешними антеннами), один из которых он привезет и заодно опробирует для решения проблемы, и это, действительно, помогло! - теперь я имею по вай-фай в режиме 5 ггц стабильную скорость интернета без потерь 200 мб/сек (при подкл. Доп. Устройств незначительно снижается) за 490 руб., чему безмерно рад! Мой личный совет абонентам: если ваш компьютер (вай-фай модуль) не поддерживает высокоскоростной стандарт (802.11ас), то пользуйтесь интернетом только по кабелю, либо обращайтесь к др. Провайдеру, ибо даже при наличии новомодного роутера (zte), скорость интернета не будет превышать 50 мб/сек (в среднем 30 мб/сек), что для меня так и осталось загадкой. Или же сделайте как я - купите поддерживающий указанный стандарт вай-фай модуль и радуйтесь шикарной скорости за весьма приемлемую цену. Хотелось бы отметить такой положительный момент, что компания все-таки анализирует существующую проблематику и постепенно устраняет недостатки, хотя можно было и не допускать распространившийся негатив к себе со стороны абонентов, учитывая огромнейшие ресурсы пао мгтс (к примеру, устав которой составляет более 3,8 млрд руб.), но, видимо, это такая специфика российского сервиса и бизнеса в целом. Кроме того, порадовали тех. Специалисты - завели кабель в кв. И всё культурно установили, при общении были вежливы. А вот с сотрудниками call-центра беда - они конечно были вежливы и искренне старались помочь советами =), однако не знают таких условий компании о том, что, например, вторичный выезд тех. Специалиста и длина кабеля свыше 10 метров платные (специально уточнял, ибо не верилось, что все бесплатно, но девушка из call-центра уверенно заявила обратное), в связи с чем у абонентов с тех. Специалистами может произойти недопонимание по итогам проделанной работы.

Реальный покупатель
id 2978
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Максим, добрый вечер. Признательны Вам за положительный отзыв. Рады, что проблема с низкой скоростью решилась. С сотрудниками контактного центра проведём дополнительный инструктаж. С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"

Меганет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не работает. Интернет не сразу подключили(через 2 недели после вызова )во вторых часто вылетает из-за этого я не могу нормально поиграть в игру.

Реальный покупатель
id 2976
  • Елена Чуркина7 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет, подключили и телевидение. Оборудование от компании, в службе технической поддержки помогают решать вопросы.

Реальный покупатель
id 2975
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольны интернетом и телевидением, без нареканий. Даже чуть раньше пришли для подключения. В службе поддержки быстро отвечают.

Реальный покупатель
id 2973
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хорошего уровня, все устраивает. Без проблем и главное без сбоев, скоровсти хватает.

Реальный покупатель
id 2972
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Это лучший интернет из тех что у меня раньше был. Проводом в компьютер подключен и никаких проблем не возникало никогда.

Реальный покупатель
id 2971
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая и доставучая тех. поддержка, но интернет в целом норм. К сожалению у техподдержки онлайма нет никакой истории клиента, или она есть но с ней все очень плохо. Онлайм с завидным упорством названивает мне каждые 2 недели с предложением подключить к моему тарифу интернет телевидиние, и всячески игнорирует мои отказы. Но это пол беды. Беда в том что подключили меня монтажники по хилому 4х(!) жильному кабелю. Т.е нормального full duplex соединения на тарифе 100мб/сек у меня никогда чисто технически не будет. На мои мольбы в поддержку я получал либо отказ ввида: других кабелей не бывает. Либо сами монтажники когда приходили крайне удивлялись чей-то их сюда привели, они кроме как по 4х (на минуточку в нормальном пачкорде 8 жил) жильному пачу не подключают, хотя я уже договорился с тех поддержкой и их менеджерами. Девочка из 1ой линии поддержки 1 раз бросила трубку со словами мы не поддерживаем нелицензионные версии windows, хотя я всего лишь сказал что у меня linux lubuntu :/ из хорошего - интернет есть стабильно. Перебоев нет (за ~1 год активного использования), в целом тарифы выгодные.

Реальный покупатель
id 2970
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой инет. - качество интернета плохое. + цены низкие ))))))))))))))))))))))))))))/)))))))))/))))///////////))

Реальный покупатель
id 2969
  • Елена Чуркина7 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24231-24240 из 25417 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.