Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некачественный интернет. На протяжении года постоянные перебои связи, сбои, несмотря на обращения и смену тарифного плана, и замену роутера, ситуация исправлена не была.

Реальный покупатель
id 1730
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

ДС Связь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже быть не может. Худший из худших. Дома с телефона чаще всего сижу в интернете через сотового оператора, и к вай-фай, как правило, работает 5 минут, а потом час нет. Перебои случаются по 20-30 раз в день. Если вы надеялись поработать дома с ноутбука- забудьте! Это просто нереально! В пятницу и в выходные - особый случай. Интернет либо не работает вообще, либо работает медленнее, чем в 2000е. К сожалению, в нашем доме полнейшая монополия дс-связи. Других провайдеров просто нет и подключить нельзя. Что, кстати, полнейшее нарушение всех законов. Но это один из тех вариантов, когда уж лучше вообще без интернета, чем с таким. А тех поддержка существует только номинально. По факту до неё дозвониться нереально в любой день недели в любое время суток.

Реальный покупатель
id 1727

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывший сотрудник. Как бывший сотрудник хочу сказать всем тем обиженным,которые писали отзывы о 2 ком плохо. Начальник - вау !!! Классный мужик !!! Коллектив на постоянке - очень хорошие и доброжелательные люди. И самое главное! - вы может ругаетесь , что нет иногда отсутствует..но! Если что-то случилось на линии - здесь как пожарная служба - внимание всем -алармер !!!!! - и в ту же секунду выезжает служба, операторы и техподдержка работают в усиленном режиме. Работу знаю изнутри. Молодцы! Уважаю !!!!

Реальный покупатель
id 1725
  • Елена Чуркина13 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Елена, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн вообще скатился. При заявленной скорости 100 мбит получаешь 25-30... В саппорт дозвонится невозможно - автоответчик гоняет по кругу. Решил, что билайну я платить деньги не буду.

Реальный покупатель
id 1716
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нестабильный интернет для тех кому не жалко своего времени!. Пользуюсь интернетом 2 месяца - постоянные сбои, причем частые перепады скорости (слабая скорость причем чаще чем высокая) не знаю почему терплю, но наконец решился сменить провайдера. Короче ужас, нестабильно просто выбешивает порой. Смотрю сериал и может сначала быстро участок прогрузить а потом бац и уже не вывозит и такое почти каждый вечер. Жалко они меня в этот мент не слышали хоть бы поняли что за каловые услуги они предоставляют

Реальный покупатель
id 1712
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужас !. Каждый день в 20-00 начинается просто жесть с интернетом. Нет, он не просто глючит, он просто может выключить и не работать и так до утра. Куда обращаться и что делать с этим оператором ? Живём в бутово - парк

Реальный покупатель
id 1710
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество хорошее, а цена как у всех. Хорошая скорость интернета, и хоть и не 100% от заявленной по тарифу, но и не в 5-10 раз ниже как у моего бывшего провайдера. Совсем интернет не отрубался ни разу за год, что опять же выгодно отличает от прошлого. По стоимости сопоставим с другими московскими фирмами, предоставляющими такие же тарифы.

Реальный покупатель
id 1708
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жесть. Сколько помню себя - на квартире где живёт мама был то искрателеком, то севенскай скай. И сколько я себя помню-он всегда лажал, не хотел работать, в последние 2 месяца это просто апогей трэша, интернет работать не хочет совсем, мне очень лень ждать на телефоне айтишников, которые ничего никогда не делают. Психанула и вызвала на завтра онлайм установку. Слава богу, этому интернетовому кошмару пришел конец.

Реальный покупатель
id 1702
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Инет работает без сбоев,скорости хватает, тв не пользуюсь, монтажники пришли вовремя,но сделали плохо,пришлось переделывать, плохо обжали провода, в техпод обращался по сбоям в инете,они молодцы,решили вопрос.

Реальный покупатель
id 1698
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны качеством работы сотрудников технической поддержки, ваш комментарий будет обязательно передан. Для того чтобы избежать проблем, которые возникли у вас при подключении, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы проверим информацию о сотрудниках, ответственных за ваше подключение, и проведем с ними работу по улучшению качества обслуживания. Также нам нужен номер договора, чтобы подарить вам 100 бонусов в благодарность за ваш отзыв и доверие, оказанное нашей компании.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватало, монтажники подключения молодцы,пришли вовремя,пунктуальные ребята, в тех под не обращались вроде.

Реальный покупатель
id 1693
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Юлия, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны работой наших монтажников, мы обязательно объявим благодарность сотрудникам, выполнившим ваше подключение. Каждый отзыв позволяет нам двигаться в новых направлениях, чтобы использование наших услуг радовало вас каждый день. Примите от нас 100 бонусов в качестве благодарности за оказанное доверие, для этого, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм. С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24361-24370 из 24963 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.