Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Неизвестный автор: "Пока это была Корбина - всё было отлично." Корбина в 2008 году стала Билайном (ребрендинг марки был в 2009) и чтож столько лет терпели плохой Билайн? Или вы спамер от конкурента, с вымышленным договором, или неадекватный человек... Вот то, лучше не смешите людей, а ищите лучше покорных читателей в зеркале, неизвестный господин тролль!)
Уточните ваш ПИН и приблизительное время возникновения проблем. Также если у вас есть дополнительное оборудование роутер или свитч, попробуйте в момент когда проблема появится подключиться напрямую и проверить соединение еще раз
Умники. Это бот ответил или человек? Что напрямую что через роутер одинаковый результат. Прежде чем давать такие советы почитайте другие отзывы и попытайтесь разобраться в своем оборудовании. Этот совет я слышал неоднократно от вашей техподдержки. У (Вас), нет у вас даже малейшего желания попытаться разобраться с проблемой нет.
57595704 Это пин. Но очень сомневаюсь...
Оборудование по Вашему адресу было перезагружено. Уточните, разрывы сохраняются?
Апдейт. "Однажды имел место длительный перебой с доступом в сеть (НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!) без денежной компенсации (тариф_за_месяц / количество_дней_без_доступа)". Возможно, сделали бы перерасчет, если бы я позвонил, а я не позвонил... С другой стороны, зачем я должен и тратить свое время, и время оператора абонентской службы на очевидные вещи?
И еще забыл добавить... В Акадо мне предлагали заменить "исправный" кабель за... 700 рублей! Якобы они удаленно выполняли диагностику и проблем с кабелем не выявили (а проблема была и была не в квартирном сегменте кабеля!). Это для меня и стало "последней каплей" - оплачивать устранение неисправностей с их стороны за мой счет. ...на что я им ответил, что за бесплатно подключусь к другому провайдеру, мне бесплатно проведут кабель, а я оплачу только тарифный план.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.