Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом доволен и в техпод ни разу не обращался. Мастера все быстро подключили, молодцы.
Средний провайдер. Интернет работает нормально, тв не очень хорошо, случаются помехи, но терпимо.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неплохой провайдер. Служба поддержки работает отлично, интернет в целом хорошо, но в один момент в течение месяца пару раз были сбои, а так все хорошо.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Ольга Викторовна, благодарим за то, что вы нашли время оставить отзыв о нас. В данный момент нашим приоритетом является достижение стабильной связи, мы стремимся, чтобы количество сбоев сводилось к нулю. Спасибо вам за доверие, хотелось бы подарить вам 100 бонусов на дополнительные сервисы и услуги компании, для этого укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Хороший провайдер. Когда подключили интернет, работа не очень нравилась, были сбои, но достаточно быстро все урегулировали, сейчас довольны, все в порядке.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
хороший провайдер. Подключили интернет в августе этого года, все работает хорошо, без сбоев и скорости хватает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Частые аварии, связи нет по 2-3 дня, постоянное вранье.... Последние 2-3 месяца частые аварии, связи нет по 2-3 дня, постоянное нудное вранье по срокам устранения. Категорически не рекомендую для бизнеса, здесь важна стабильность работы.
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом подстать.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом предстать.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Плохая техподдержка. Очень сложно дозваниваться до техподдержки ростелекома! 7 минут на проводе слушала музыку, повесила трубку, попыталась через полчаса – ждала пять минут, дождалась, объяснила свой вопрос, они меня еще переключили на другого оператора, потом опять «ждите». А сам вопрос в итоге решили так – нужно менять оборудование, отправлять мастера. В сумме около получаса времени потрачено, чтобы просто вызвать мастера. Хорошо, что только интернет у меня в ростелеком, да и то думаю уже менять. Для сравнения когда звонишь по какому-то вопросу о цифровом тв другому провайдеру (у меня сейчас акадо) то дозваниваешься за минуту, самое большее – как-то полторы минуты прождала.
Частые перебои с интернетом. Отключения происходят каждые 10-15 мин,заявленная скорость не соответствует действительности. Провайдер очень испортился,вызывать мастера бесполезено,у них всегда все хорошо. Буду искать нового провайдера
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)