Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно. Обман с первого дня!!!. Сегодня подключили интернет 200 м/бит фактическая скорость от 20 до 50!!! Такой наглости я еще не встречала. Номер заявки 29287400. Позвонила в техподдержку, проверили есть ли ограничения, их нет, отправили к техникам. Там звонок просто сбросили. Результат, если за пару дней не исправят, в суд. Благо профессия позволяет. Очень жалею, что не прочла сначала отзывы
В целом доволен. Подключился неделю назад к 2kom. Скорость полностью соответствует заявленной.единственный минус что монтажник около часа-полтора подключал интернет, хотя провод уже был проведен. Выбрал тариф четвертый не лишний 100 мбит 450р/мес. При оплате в срок 3 месяцев , каждым четвертым буду пользоваться бесплатно. Если посчитать, то фактически получается платить нужно 340р/мес, что вполне не дорого. Плюс, если кто подключится по акции приведи друга к провайдеру, ему и мне на счет зачислят по 500р. Так же у 2kom действует система бонусов и удобный личный кабинет. Кто желает подключиться по акции, добро пожаловать.
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дорогой плохой интернет. Ужасный провайдер!! Разрывы связи каждый день!! Я плачу деньги за нормальный интернет, предоставьте нам его! Почему вы не прислушиваетесь к своим клиентам! Тех поддержка ужасная, инженеры звонят один раз всего и я не успеваю брать трубку. Больше не звонят. Вот сейчас нет интернета, сижу с мобильного интернета, пришлось потратить деньги и положить на счет чтоб был хоть какой то интернет! Вчера полдня были сбои! Сегодня сутра нет интернета! Что за ужасное отношение к клиентам! Эттт месяц последний, далее отключаюсь от вас.. Один негатив! До сих пор устраняют неполадки! Никому не рекомендую. Не советую.
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за возникшие сбои при использовании нашей сети. Мы обязательно разберемся в вашей проблеме и произведем полную компенсацию отсутствия услуги, но нам потребуется больше информации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Отказался от Акадо. Отказался от акадо. Телевидение ужас.тарифы растут сами собой. Мастера платные. Техподдержка роутер вкл/выкл сам дурак. Теперь оказывается я должен им денег и оборудование . И должен все это привезти сам. Достают звонками автоответчика и смс . Пишут .говорят должен ты . Кому чего не понятно. Интернет полностью устраивал но тв дожало . Номер договора 92115584
- Акадо30 октября 2017 г.
Здравствуйте. На сколько видим - Вы обращались в 2 августа, Вам предложили назначить выезд мастера, т.к. Ваш телевизор не видит CI+ модуль. Вы отказались от выезда мастера. Выезд мастера платный, если проблема возникла по Вашей вине(например поврежден кабель на территории квартиры). Далее Вы в компанию не обращались, договор не расторгали, ежемесячно начисляется Антенна АКАДО. Вернуть оборудование можно вызвав мастера по телефону.
- Акадо30 октября 2017 г.
Для дополнительной консультации сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
13 лет был почти безупречен. 13 лет был почти безупречен, за последнюю неделю подорвал свою репутацию постоянными отключениями, до поддержки надо звонить упорно и долго ожидать. Объясняет атакой на свой сервер и проводимыми работами. Основная претензия: не считает необходимым извещать клиентов об отключениях и прогнозах восстановления доступа.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый Олег Игоревич! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет ужасен. Подключили дома интернет скорость заявлена 200 мгб в натуре от 40 до 80 .вечером оформляют заявку на диагностику а утром ее закрывают и никто не приходит
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отключение нтергетатв полноч. В продолжение моего отзыва о «хорошей» работе интернета: примерно около 0:00 отключился интернет. Перезагрузили роутер , вытащили все провода, подождали, снова запустили. Итог ничего не работает.перезагрузка не помогла как вы видите . Когда звоню в ваш отзывчивый колл центр, после прослушивание автоответчика о том, что меня сейчас соединят с оператором, просто сбрасывается звонок. Вы издеваетесь? У вас какие то проблемы ? Когда мне можно будет нормально пользоваться интернетом, а не пытаться его включить каждый вечер?
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый Роман! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. Именно из-за этого количество звонков превышало возможности телефонии и вызвало "сбросы" звонков. В подобных случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
ТВ РОСТЕЛЕКОМА-сажают на дополнительные платные услуги.. Нормальный не дорогой интернет для нашего региона(выбор провайдеров маленький).с тв лучше не связвайтесь!!!.не берите приставку.через тв подключают услуги не оповестив по телефону(не пользовалась тв в связи с отъездом)набежала сумма долга.когда уезжаешь отключить можно за 6 руб/сутки.включают счётчик-пеню и отключают интернет.бесполезное дорогое тв.ростелекома,пока не заплатишь им за долги навязанные по тв-интернет не включат.
Через три месяца качество связи значительно упало. Летом был подключен тариф на 80мбит. При этом мгтс сказали, что такая скорость останется навсегда. Прошло три месяца и скорость значительно просела. Http://speedtest.mgts.ru/ показывает скорость 40мбит fast.com показывает 6-8мбит очевидно, что мгтс понизил скорость в два раза, и акция по 80мбитному тарифу закончилась. Сейчас с большинства сайтов закачка идет со скоростью 6-8мбит и с сайтов рф поднимается до 40мбит. Тесты проводились с разных устройств. Техподдержка отвечает стандартными отписками.
- МГТС30 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
- Иван Хлыстов30 октября 2017 г.
Отправил номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на otzyv@mgts.ru
- МГТС30 октября 2017 г.
Иван, добрый день! Данные получили. По итогам диагностики ответим Вам на почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Очень плохой провайдер. Скорость не соответствует заявленной, за что плачу деньги - не известно. До тех.поддержки не дозвониться. Вход в личный кабинет- каждый месяц морока, возможно войти только после смены пароля через тех.поддержку до которой не дозвониться. Почему нужно постоянно менять пароль, чтобы провести банально оплату услуг акадо, никто из тех. Поддержки не может внятно объяснить. Не советую связываться с этим провайдером, очень всё плохо.
- Акадо30 октября 2017 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии. Проблем со входом в личный кабинет не зафиксировано. После восстановления пароля по СМС - необходимо создать новый пароль, который должен состоять от 8 до 12 символов английские буквы и цифры. После входа в личный кабинет - не нужно нажимать кнопку "Выход". Просто закройте вкладку браузера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Направили запрос в технический блок. В ближайшее время с Вами свяжется наш инженер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.