Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом предстать.

Реальный покупатель
id 2157
  • НетБайНет23 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая техподдержка. Очень сложно дозваниваться до техподдержки ростелекома! 7 минут на проводе слушала музыку, повесила трубку, попыталась через полчаса – ждала пять минут, дождалась, объяснила свой вопрос, они меня еще переключили на другого оператора, потом опять «ждите». А сам вопрос в итоге решили так – нужно менять оборудование, отправлять мастера. В сумме около получаса времени потрачено, чтобы просто вызвать мастера. Хорошо, что только интернет у меня в ростелеком, да и то думаю уже менять. Для сравнения когда звонишь по какому-то вопросу о цифровом тв другому провайдеру (у меня сейчас акадо) то дозваниваешься за минуту, самое большее – как-то полторы минуты прождала.

Реальный покупатель
id 2156

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Частые перебои с интернетом. Отключения происходят каждые 10-15 мин,заявленная скорость не соответствует действительности. Провайдер очень испортился,вызывать мастера бесполезено,у них всегда все хорошо. Буду искать нового провайдера

Реальный покупатель
id 2153
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания 2 ком . Техподдержка на нуле . Никогда не писала злостных отзывов , но в этот раз уже не знаю , как сделать , чтоб компания 2 ком услышала своих клиентов . Часто возникают проблемы с подачей интернета . Звоню на телефон 2 ком . Меня соединяют с оператором . Высказываю свои пожелания,чтоб меня соединили с техподдержкой. Соединяют жду по 20 мин , слушаю музыку . Не выдерживаю перезваниваю оператору , прошу принять заявку , чтоб техподдержка со мной связалась . Обещают , что скоро свяжутся . Не звонят . День не звонят . И вот , ура раздаётся звонок . . Не успеваешь подойти ((( и все большое тебе никто не звонит . Даже после очередных обращений к оператору . Ты платишь за 100 мб /с , а в итоге получаешь 20-30 мб . Что даже whatsapp не может передать сообщения . И главное это не один раз происходило , а постоянно !!! Техподдержка не звонит . Если у вас есть проблемы решайте сами . Компании 2 ком вы не нужны . Службу помощи работает отвратительно ! Не советую эту компанию !

Реальный покупатель
id 2151
  • Инна25 октября 2017 г.

    Аналогичная ситуация! Мне кажется техподдержки просто нет. Ни разу не перезвонили и ни разу не удалось дождаться ответа за 2 недели!!!

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от Акадо на тарифе «Удачный». Пинг отличный и трафик скоростной, цены средние, не больше других. В техподдержку пока не обращался, так что ничего не скажу, а что касается сервиса – подключения, консультантов на телефоне – очень даже грамотные все и приятные. Пока что название тарифа себя оправдывает, поглядим. Очень недавно напрягся, когда друг сказал, что его акадо не сильно впечатляет, но думаю это очень зависит от района проживания.

Реальный покупатель
id 2150
  • Акадо23 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вашего друга имеются какие-либо проблемы, то рекомендуем ему обратиться по круглосуточному телефону абонентской службы или в наше официальное сообщество в ВК

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная стабильность!. Перешол к данному оператору из-за дешевизны и сто раз пожалел! За год сотрудничества с ними небыло и недели стабильной работы. Постоянно технические работы, ремонтные работы, у нас все хорошо. В тех поддержке никогда и ничего не знают. Разговариваешь будто с попугаем кеша которого научили бездумно повторять определенный набор звуков. На счет скорости ничего сказать не могу т.к. До этого пользовался каналом в 1мб и его более чем хватало. В общем перехожу к другому оператору чего и вам желаю. Одинцовский р-н лесной городок.

Реальный покупатель
id 2147
Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Часто сбои с интернетом, за последний месяц сбои 4 раза были. Телевиденье устраивает, но оно как и интернет не стабильно.

Реальный покупатель
id 2146
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По вечерам с интернетом стабильные перебои, тех поддержка вопрос не решила.

Реальный покупатель
id 2145
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Инетом пользуюсь,но не здорово, первые несколько дней из 100 заявленных было 100, а ейчас порядка 20 в лучшем случае, в техпод не обращался-времени нет, ну его в баню, когда смотрю фильм в хорошем разрешении-нехватает, тв пользуюсь от провайдера-нтв+ работает намного лучше.

Реальный покупатель
id 2144
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС всех обманывает. Обещали интернет со скоростью 200 м/б в секунду, а на деле 50. Чтоб дозвониться до тех. Поддержки надо ждать минимум 15 минут. Вопрос решать не хотят, говорят ваше оборудование виновато, но я проверила разные дивайсы и везде такая скорость. Не советую.

Реальный покупатель
id 2143
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24381-24390 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.