Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом предстать.
Плохая техподдержка. Очень сложно дозваниваться до техподдержки ростелекома! 7 минут на проводе слушала музыку, повесила трубку, попыталась через полчаса – ждала пять минут, дождалась, объяснила свой вопрос, они меня еще переключили на другого оператора, потом опять «ждите». А сам вопрос в итоге решили так – нужно менять оборудование, отправлять мастера. В сумме около получаса времени потрачено, чтобы просто вызвать мастера. Хорошо, что только интернет у меня в ростелеком, да и то думаю уже менять. Для сравнения когда звонишь по какому-то вопросу о цифровом тв другому провайдеру (у меня сейчас акадо) то дозваниваешься за минуту, самое большее – как-то полторы минуты прождала.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Частые перебои с интернетом. Отключения происходят каждые 10-15 мин,заявленная скорость не соответствует действительности. Провайдер очень испортился,вызывать мастера бесполезено,у них всегда все хорошо. Буду искать нового провайдера
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Компания 2 ком . Техподдержка на нуле . Никогда не писала злостных отзывов , но в этот раз уже не знаю , как сделать , чтоб компания 2 ком услышала своих клиентов . Часто возникают проблемы с подачей интернета . Звоню на телефон 2 ком . Меня соединяют с оператором . Высказываю свои пожелания,чтоб меня соединили с техподдержкой. Соединяют жду по 20 мин , слушаю музыку . Не выдерживаю перезваниваю оператору , прошу принять заявку , чтоб техподдержка со мной связалась . Обещают , что скоро свяжутся . Не звонят . День не звонят . И вот , ура раздаётся звонок . . Не успеваешь подойти ((( и все большое тебе никто не звонит . Даже после очередных обращений к оператору . Ты платишь за 100 мб /с , а в итоге получаешь 20-30 мб . Что даже whatsapp не может передать сообщения . И главное это не один раз происходило , а постоянно !!! Техподдержка не звонит . Если у вас есть проблемы решайте сами . Компании 2 ком вы не нужны . Службу помощи работает отвратительно ! Не советую эту компанию !
- Инна25 октября 2017 г.
Аналогичная ситуация! Мне кажется техподдержки просто нет. Ни разу не перезвонили и ни разу не удалось дождаться ответа за 2 недели!!!
Интернет от Акадо на тарифе «Удачный». Пинг отличный и трафик скоростной, цены средние, не больше других. В техподдержку пока не обращался, так что ничего не скажу, а что касается сервиса – подключения, консультантов на телефоне – очень даже грамотные все и приятные. Пока что название тарифа себя оправдывает, поглядим. Очень недавно напрягся, когда друг сказал, что его акадо не сильно впечатляет, но думаю это очень зависит от района проживания.
- Акадо23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вашего друга имеются какие-либо проблемы, то рекомендуем ему обратиться по круглосуточному телефону абонентской службы или в наше официальное сообщество в ВК
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная стабильность!. Перешол к данному оператору из-за дешевизны и сто раз пожалел! За год сотрудничества с ними небыло и недели стабильной работы. Постоянно технические работы, ремонтные работы, у нас все хорошо. В тех поддержке никогда и ничего не знают. Разговариваешь будто с попугаем кеша которого научили бездумно повторять определенный набор звуков. На счет скорости ничего сказать не могу т.к. До этого пользовался каналом в 1мб и его более чем хватало. В общем перехожу к другому оператору чего и вам желаю. Одинцовский р-н лесной городок.
Часто сбои с интернетом, за последний месяц сбои 4 раза были. Телевиденье устраивает, но оно как и интернет не стабильно.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
По вечерам с интернетом стабильные перебои, тех поддержка вопрос не решила.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Инетом пользуюсь,но не здорово, первые несколько дней из 100 заявленных было 100, а ейчас порядка 20 в лучшем случае, в техпод не обращался-времени нет, ну его в баню, когда смотрю фильм в хорошем разрешении-нехватает, тв пользуюсь от провайдера-нтв+ работает намного лучше.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
МГТС всех обманывает. Обещали интернет со скоростью 200 м/б в секунду, а на деле 50. Чтоб дозвониться до тех. Поддержки надо ждать минимум 15 минут. Вопрос решать не хотят, говорят ваше оборудование виновато, но я проверила разные дивайсы и везде такая скорость. Не советую.
- МГТС23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET