Здравствуйте. При аварии сложно точно рассчитать сроки, необходимые для её устранения. В следствии этого предоставляются ориентировочные сроки. Перерасчёт делается по заявлению, так как необходимы юридические основания для действий со счётом абонента. Мы и так идём на встречу абонентам принимая копии заявлений в электронном виде. "Водоканал делает перерасчет сам без каких- либо заявлений" так как предоставляет услуги на условиях постоплаты. Мы же предоставляем услуги на условиях предоплаты.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день, Артур! После прочтения отзыва, сложилось впечатление, что вы ошиблись интернет-провайдером или отзыв является заказным. Но, если вы действительно наш абонент, то обратитесь в поддержку и зарегистрируйте заявку, где будут указаны ваши сложности с сетью и интернетом. Мы оперативно на них отреагируем в тот же день. Теперь опровергающие факты: – очень странно, что вы не дозвонились в поддержку, по статистике 99% звонков отвечены и удовлетворены. Кто не дозвонился, тем мы перезваниваем; – в 95% случаев, после нового подключения (я так понял вы новый абонент), зависания, торможения фильмов и интернета вызвано по вине компьютера или машрутизатора. Нужно обязательно диагностировать неисправность, мы в этом помогаем всегда; – тарифы ниже чем у конкурентов в два, а может и в три раза. Для новых абонентов явная выгода будет при расчетах на три года; – предоставляемая скорость одна из самых высоких на рынке, она оптимальна, т.к. скорость выше, часще всего, рядовые абоненты не замечают. Не спешите менять, поговорите с нами, будьте конкретнее, что вас не устраивает. Очень ждём вашего обращения. Спасибо!
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения
Я совет хочу Вам, уважаемый. Купите себе хороший гостевой роутер для wi-fi доступа друзей и не будет проблем. Сейчас в Москве множество интернет-магазинов, где можно заказать с доставкой или самовывозом. Цены на хорошие роутеры (с поддержкой vpn) приемлимые и варьируются от 1200 до 3000 тыс рублей. Со своей стороны могу рекомендовать Zyxel. Этот роутер у меня с 2011 года поддерживаеи сеть Корбины без проблем. Но у меня уже устаревшая модель - NBG 460N. Сейчас, по отзывам, из этой линейки Zyxel, очень хорошо проявил Кинетик Гига. Мои друзья на Билайн-Украина пользуются - хвалят. Советую эту модель, а вообще как хотите - можете проконсультироваться у админов (ники Maslovyu или Eolan) какой сейчас лучший для Корбины по качеству и цене. У них там по роутерам целый раздел форума посвящен. Дерзайте!
Все тот же договор № 0895184955 (Би Лайн) - Rustem. Необходимость в wi-fi роутере в принципе отпала, - очень доволен проводным. Прошло уже 1,5 года с моего 1-го отзыва (см. выше - от 15.03.13), - за все время было всего 2 отключения сети, насколько я понял, глобального масштаба не по вине провайдера(то ли по всему району, то ли по всему округу), - оба не более 3-5 часов. В остальном никаких замечаний нет. Бывали также случаи, когда не мог дозвониться до техподдержки (отвечал автоответчик с извинениями о недоступности сервиса), - узнал все ответы на свои вопросы через чат на сайте Би Лайна. Почти год как подключили цифровое ТВ, - нареканий тоже нет, зависания картинки бывают, но крайне редко и в течение не более 1-2 мин. Только недавно понял, что я полностью в хорошем смысле слова "подсел" на Би Лайн (интернет + цифр-е ТВ + моб. связь), - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! За 2 года пользования их услугами постоянно чувствуется прогресс в их качестве предоставления, а также прогресс в качестве техподдержки, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО БИ ЛАЙНУ! На днях возникла необходимость подключить цифровое ТВ своему отцу (по сути ради 1 канала - ТНВ Татарстан) на др. квартире, - оказалось, что по его адресу Би Лайн еще не присутствует (нет возможности подключения) - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Очень не хочется начинать работать с кем-либо еще, подобрал пока другого (не буду давать рекламу) - уверен на время. Оставил заявку на будущее в Би Лайне, - на 1000% уверен, что когда они доберутся до этого адреса, - обязательно свяжутся со мной. В-общем, удачи и успехов этому уважаемому провайдеру!
от 12 марта имеется отзыв "полное игнорирование обращений" ситуация подобная вашей, советую поменять провайдера.
sergey1, если у Вас действительно серьезные претензии к Вымпелкому, то почему не указываете номер заявки на подключение?
генератор случайных чисел заклинило ...
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заявки на подключение.