Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Неторн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая техническая поддержка. Оптический терминал часто виснет, выделенный ip адрес делали неделю, не дождался так. Не понравилась их тех. Поддержка. Ушел на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 2441
  • Елена Чуркина27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовалась месяц, потом сменила место жительства. Особых проблем не возникало, единственное подключали долго, в техподдержку не звонила. В целом можно порекомендовать для подключений.

Реальный покупатель
id 2440
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно. Сегодня дважды обращалась в вашу тех поддержку, в связи с проблемами интернета. В первый звонок, девушка вежливо общалась и произвела какие то настройки, после них интернет стал отваливаться реже (не 5 раз в 10 минут, а 2). Она так же сообщила, что если в течении дня проблема с подключением и качеством связи останется - перевозвонить с мобильного телефона для того что бы специалисты могли перезагрузить домашнее оборудование. Так как проблема осталась, я повторно обратилась в тех поддержку. На описание моей проблемы, второй технический специалист сообщил что мою проблему решить не возможно, виновато оборудование (оборудование которое предоставил оператор) и что роутер не может раздать wi-fi на квартиру и предложила мне подключаться к интернету через кабель, а не через wi-fi. На мой вопрос, почему оборудование не рассчитано на передачу сигнала на городскую квартиру, девушка мне нахамила. вы технический специалист, а я технический, вашу проблему решить нельзя, я даже заявку не буду оставлять, так как ее закроют как некорректную. В связи с чем, к компании у меня много вопросов, срок пользования услугами меньше месяца, у меня уже проблемы с подключением и мне уже нахамили в тех поддержке, и проблему с качеством не решили. Отзыв пришлось писать сначала в word, потому написать его в окошко, пока не случилось разрыва связи не успевала. Это к вопросу о качестве связи данного оператора. Скорее всего договор с таким провайдером придется расторгнуть, такие развлечения мне не по вкусу.

Реальный покупатель
id 2439
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Получили Ваши данные на почту. Проводим диагностику. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все в порядке, отключить сложно.. В мтс покупала симкарту, предложили ещё и домашний интернет. Изначально заявляли о высоких скоростях, но, но по итогу поставили что-то около 3-10мб за 300 рублей(за точные цифры не скажу, но в соотношении — не мало). Еще и впарили симкарту мгтс)) роутер недотягивал до некоторых мест двухкомнатной квартиры, но в целом устраивало. Когда переезжала, захотела как-то транспортировать интернет на новую квартиру, но оператор сказала, что надо закрывать договор и открывать новый, со всеми последствиями — отвозить оборудование по одному из двух адресов совсем в неудобных местах, а потом снова вызывать мастера и получать новый договор с новым оборудованием. Делать нечего. Приехала к 10 утра, привезла оборудование, посидела в очереди, как же без этого, ведь всего два офиса на всю москву, где могут закрыть договор. Написала заявление.. Хотела, погасить задолженность и закрыть вопрос. Оплату на приняли, т.к. Окончательный счёт придет только в следующем месяце. Ещё ждать придётся. После всех этих движений, подключать мгтс снова не хочется, хотя в целом, больших проблем за пару месяцев не было. Иногда скорость падала по вечерам, остальные проблемы решались перезагрузкой роутера.

Реальный покупатель
id 2435
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Смайл
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень плохой!. Интернет очень плохой самый лучший интернет это ринет а не какие то нетбайнет и т д они все не качественные)

Реальный покупатель
id 2433
  • Елена Чуркина27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой. Тариф заявленный 500, а всегда выставляют счет 700 без объяснения! Качество связи крайне низкой. Lte работает быстрее и шустрее.

Реальный покупатель
id 2430
  • Елена Чуркина27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

постоянные перебои со скоростью. Переехала в новую квартиру. Встал вопрос подключения интернета. Мне для работы дома нужна нормальная скорость!! Купилась на вашу акцию, про 100 мб/сек. Подключили быстро. Ещё радовалась, что всё правильно сделала, ага ну... Первые дни было более-менее, потом как понеслось. Из завяленных 100 слава богу, если 40 набегает. Сижу по три часа и один и тот же файл скачать не могу. Звоню в тех. Поддержку – один и тот же ответ: «будем разбираться. Вам перезвонят.» мне интернет здесь и сейчас нужен! Я за него плачу в конце концов. Нормально в нём что тот делать невозможно, у меня с телефона 3g работает быстрее… залезла погуглить в чём причина – а тут смотрю, каждый второй отзыв об одном и том же.. Нет нормальной скорости.. Зато акции делаете.. Буду подавать на расторжение договора, для меня такой подход к потребителю не приемлем.

Реальный покупатель
id 2429
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой и готовы приложить все усилия для оперативного решения проблемы! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тихий ужас . Это просто кошмар, а не сервис!!! Не понимаю за что плачу деньги?? За то что уже 2 часа ваши сотрудники не могут решить проблему, за то что отключили интернет и телевидение??? Это просто бред! Устала каждый месяц стабильно тратить кучу времени на вашу не квалифицированную тех поддержку, которая скидывает и не берет трубку?? Обещает перезвонить и не перезванивает??? Спасибо! Вы оставили меня без интернета и телевидения на сутки!!! Так от вас все клиенты сбегут! Я то уж точно, видимо не нужны вам клиенты, которые больше 1000 в месяц вам платят!!!!

Реальный покупатель
id 2428
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман и вымогательство!. Отвратительно!!! Заказывала интернет и телевидение на 2 тв. Приехал мастер установил роутер и приставку к 1 телевизору, ко второму попросил подключить самостоятельно, уже минус.еще менеджер звонил и спрашивал как вам установили? Рассказала про данную ситуацию, меня не было дома и как ваш сотрудник халатно поступил. В ответ только услышала, он так не должен был делать. И все?!! Конечно не должен . Интернет первую неделю работал нормально, после я даже не понимала в чем проблема, элементарно открыть страницу интернета с телефона не удавалось, подключала инет с телефона... Тв показывает нормально, но... Как-то решили посмотреть фильмы по выбору, это было конечно за отдельную плату, было написано смотреть 48 часов 200 руб. Посмотрели три фильма, где-то через неделю пришла смс на телефон, оплатите 2000 (сумму округлила) т.к. В точности до копеек не помню. Хотя по договору оплата в месяц составляла 650 руб. Вопрос: зачем вводить в заблуждение? Пишите 48 часов за 200 руб. 2000р. Чтобы посмотреть 3 фильма??? Даже если каждый из них стоил 200р. Ни за что не стала бы кидать деньги на ветер. В кино на премьеру дешевле и впечатлений больше, а это... Обидно что за идиотов держат! Естественно подключаюсь к другому провайдеру! Обманом вы теряете клиентов!

Реальный покупатель
id 2421
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе все устраивает, по интернету в вечернее время иногда бывают сбои.к телевидению вопросов нет.впечатления только положительные.можно порекомендовать

Реальный покупатель
id 2419
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24411-24420 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.