Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключила интернет в начале года, все довольно неплохо, интернет и тв работают в целом . Не понравилась работа мастера при подключении, и оборудование wi fi роутер на маленьком расстоянии ловит сигнал.
Интернет работает стабильно, жалоб нет никаких. Обращался в техподдержку, быстро реагируют, впечатление от работы хорошее, могу порекомендовать для подключения
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает не всегда стабильно, происходило отключение и переносили срок решения проблемы, примерно неделю без интернета. Бывает редко, но было.монтажники отработали нормально. Обращалась в техподдержку, решают вопросы не особо долго. Средняя компания, вполне можно подключаться.
- КВЕРТИ11 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за отзыв и оценку!
Хороший интернет, заявленная скорость. Интернет работает хорошо, нет никаких жалоб,никогда не обращался в техподдержку. Были сложности с проведением до квартиры, монтажник старался и все решил. В целом хорошее впечатление от работы с данной компанией.
- НетБайНет12 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Сбой в работе интернета был только один раз за время пользования. В техподдержку обращался один раз, все быстро исправили
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отзыв 2КОМ. Я старый абонент 2kom, и я посоветовал его всем друзьям. Ни у меня, ни у них, ни разу никаких мегаужасов не было. Всё работает стабильно, надёжно, ровно. Скорость как обещали, услуги дополнительные, в конкурсах в паблике участвую, можно бонусы выиграть. Цивилизованный и доброжелательный оператор.
Отвратительный интернет, пукан бомбит [ужас] как. замучили с постоянными реконектами, роутер по 100 раз на дню перегружать приходится, подное днище. И хватит оценивать звонки клиентов все на 5 звезд, бесите своими накрутками.
- МГТС17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
2kom - плохой провайдер. не рекомендую.. Не подключайтесь к провайдеру 2kom, если дороги нервы. Пишу отзыв с мобильного телефона, поскольку у т оварищей из 2ком случилась очередная авария и интернет опять не работает. На момент написания отзыва время 23:00 по москве. Авария будет устранена завтра в 16:00. 2ком оперативность. Расскажу все самое яркое и интересное, с чем мне довелось столкнуться. 1. 2ком без моего ведома менял мне тариф на максимально невыгодный. Как это получилось? При подключении к провайдеру я выбирал тариф 100 мбит за 650 руб. Спустя год я обратил внимание на падение скорости интернета. Через некоторое время я увидел, что мой тариф был изменен на 650 руб за 10 мбит. Несколько месяцев я платил 650 рублей за тариф, цена которому рублей 100 максимум. В 2ком промямлили, что это связанно с изменением тарифных планов. Почему я не был предупрежден, при том, что у них есть мой телефон, мне не смогли объяснить. 2. Оказывается, что при прекращении активности со стороны пользователя на неделю, у 2ком интернет отключается, чтобы не расходовать лишние средства на счете. Звучит замечательно, вот только при попытке входа в интернет после недельного перерыва вы увидите окно с сообщением у вас недостаточно средств на счету для подключения к интернету. Это вводит в заблуждение, вы думаете, что у вас кончились деньги, хотя интернет просто отключен из за отсутствия активности. Самое забавное, что для разблокировки интернета в данном случае нужно звонить провайдеру. Кнопки включить интернет просто нет. 3. Недавно в конце платежного периода я решил сменить тариф на более выгодный. В условиях смены тарифа было указано, что на счету не должно быть задолженности. На счету у меня было 46 копеек (последний день периода), т.е. Баланс положительный. При попытке смены тарифа интернет обрубился. Оператор сказала, что оказывается денег должно быть как минимум на суточное списание. В итоге я остался без интернета на сутки (обещанный платеж врубить было нельзя, т.к. Технически платежный период не был завершен). А ведь я просто хотел сменить тариф на следующий месяц. 4. Личный кабинет 2ком. Он отвратителен. Выдает некорректные суммы к оплате, что связанно с ошибками в алгоритмах расчета. Сроки оплаты указываются так же с ошибками. Мне, к примеру, после активации обещанного платежа писало о необходимости оплатить 50 рублей (примерно) через месяц, хотя на оплату отводится только 5 дней. Кроме того, при активации этого обещанного платежа сгорела скидка за бонусы, чему нормального объяснения оператор мне не дал. 5. Регулярные отключения интернета, аварии и поломки сетевого оборудования. Будут ли извинения за неудобства со стороны провайдера? Нет. Будет ли компенсация за потерянное время? Нет. Почему я так уверен, что 2ком не сделает ни того ни другого? Потому что с отключениями интернета в связи с авариями у 2ком я сталкиваюсь каждый месяц. За 4 месяца это пятое отключение. Моей вины в этом нет. Просто у ребят не работает оборудование на районе. Несомненно, это последний месяц, когда я пользуюсь услугами этой конторы.
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Марк, спасибо за ваш отзыв! Примите наши глубочайшие извинения. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами, возможно, произошла техническая ошибка. Для того, чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм бот. Также мы предлагаем произвести компенсацию отсутствия услуги, в случае, если авария длилась более 4-х часов, чтобы начислить компенсацию, также необходим номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ
- Гость31 июля 2020 г.
С 30.07 не работает Интернет, тех.поддержка 2ком ссылается на аварию, которую должны были 31.07 в 12.00 устранить. 31.07 тех.поддержка сообщает уже, что в 20.00 планируется устранить аварию. Работать из дома второй день нет возможности. К сожалению, в нашем доме невозможно подключить другой провайдер, я бы это сделала, т.к.не довольна качеством связи.
- Ната10 января 2021 г.
Не работает интернет от провайдера 2Ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро Варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2Ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней!
Ужасный интернет. Ужасная стабильность работы интернета, меняет скорость по своему желанию. Регулярно падает до 0кб/сек на несколько секунд, после чего поднимается аж до 1кб/с. Всё было бы хорошо, будь я просто пользователем браузера, но в онлайн играх терпеть такое невозможно.
- МГТС17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику и поможем исправить ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
не советую. Интернет отключается каждый вечер, телевидение тормозит. Наплевательское отношение к клиентам. Ищу дрегого провайдера
- Елена Чуркина11 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.