Здравствуйте, данная ситуация сложилась из-за больших очередей на подключение. Надеемся на Ваше понимание.
Надеюсь сегодня приедете в обещанное время и не подведете !Спасибо!
Если приедут, то случится чудо. Ко мне ехали 3 недели, при этом собирались приезжать раза 3-4, но не приезжали.
Удачи, я третий месяц жду, тему постоянно обновляю, а тут вся хронология: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/10487
Приехали !!!Не ожидал честно говоря ,но это случилось правда не в то время в которое оговаривали а тогда когда я был на работе .Очень повезло что моя девушка была дома. Приставку подключили но часа три ждал авторизации какой то ,после чего все заработало .Сижу вот смотрю и радуюсь (надеюсь что проблем не возникнет ,так как уже понял что решать их будут долго ). В целом доволен ,но качество конечно как у общей антенны хотя и на том Спасибо. В общем Спасибо что не три месяца ! Остальным желаю большого терпения ! NetbyNet все таки спасибо ,хотя все не так уж гладко .
И где после этого справедливость? Я все жду…
Вопрос к автору отзыва: что делать, если нужно открыть какой-нибудь порт (неважно какой, допустим 55555)? Покупать у них дополнительно реальный внешний адрес? Или всё-же существует какой-то другой способ бороться с ихним VPN?
Дима Е, как бы ты тут не маскировался под "берсалигами" и другими никами, тебя узнать легко. Твои наговоры на других провайдеров как от школоты неграмотной, сидящей на лимоне-лохотроне и пакастющая на чужих провайдеров за онлайм-бонус, тратя их на оплату полухалявного полуинтернета! Как открыть любой порт, независимо ВПН или другой вид подключения, я и то знаю :D На 2айпи.ру даже есть инструкция! Или ты только писать умеешь, а читать полезные советы не можешь? Тогда иди учи уроки, а то маму твою опять вызовут в школу к директору, шмакодявка! :D
ДеФФаЧкА, ты сначала выясни, с какого адреса я захожу, и даже такой дуре как ты станет понятно, что никакого отношения ни к Диме Е, ни к Ане Ф или Сережё П я не имею. :-) Зато могу иметь прямое отношение к человеку, который твою мать вчера в гараже в субилаторий поимел. И займись русским языком, это тебе не помешает, а то так и будешь до старости "пакастющей" курвой. Вопрос к автору отзыва остаётся.
Модератору. Заметьте я не грубила, Дима Е первый начал.
Bersaglio 13.03.2013 17:26 "ДеФФаЧкА, ты сначала выясни, с какого адреса я захожу" А что выяснять то? На WorldIP видно, что ip-адрес не корбиновский и не билайновский (и даже не голдентелекомовский), а какой-то новой сети с AS-именем NCNet. Что за сеть такая?
ааа, ну теперь понятно откуда ноги растут у этого трамвайного хама http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/10660 AS-имя: NCNet - это похоже Онлайм и есть. Ага, точно National Cabele Net Игнорируйте! Это онлаймовский троль. Из тех, кто высовается в форум под логинами Dima E, xjr00t и тд.
Скоростью Билайн не обижает. Вы либо пишите не правду, или разбирайтесь тогда со своим железом. p.s. "60/60" такого тарифа нет. есть "д/н 60/100" или "элитный 60/30" для абонентов со стажем более 3-х лет.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием контактного номера, ПИН, и ФИО владельца договора. Также просим Вас указать номер прошлого запроса (укажите тему письма из прошлых сообщений).
роутер Apple даст нужную скорость. Остальное будет давать 20-25 мегабит. Уж такое ограничение по модуляции частоты.
Нам тоже прислали кучу смс (четыре, кажется), но до сих пор никто так и не звонил, и не приходил, хотя заявка была на утро понедельника. Видимо, для компании - это норма.
У Билайна очень много заявок на подключение домашнего интернета и телевидения. В тех домах, где нет препонов ЖКХ, там подключают быстро. Меня, например, подключили на 3-й день после заявки. Ну а в тех домовладениях, где сидят "швондеры", там долго или вообще могут не подключить. Доят провайдеров капитально. А Билайн богатая компания, видимо аппетиты у "швондеров" разгораются не в меру. Поэтому совет здесь только один - или ждать, или снять заявку. Толку от ваших отзывов 0.
Luinil, а Вы попрубуйте сделать по-другому. Снимите свою заявку и закажите через этот сайт подключение. Говорят, что через Москва-Он-лайн проблем с подключением нет. А заодно проверите, так ли это, ну и после отпишитесь. Ок?
дело не в ЖКХ, в отношении к клиенту уже в начальном этапе, сообщить клиенту что не придут, жкх не помеха.
sergey1, а вы зачем на Акадо плохой отзыв написали, вы ведь абонент Онлайма? Наверно что бы по-тихому незаметно зарегистрироваться и флудить на Билайн, да? Ну ваще... )
Масленица, я абонент кверти со вчерашнего дня, акадо у меня был ранее,не там ищете..
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если напишите нам об этом на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на данный пост. Проверим. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Уточните, пожалуйста, ПИН и ФИО владельца договора. Мы постараемся помочь.
Да, еще минус, то что расчетный период 30 дней, а не 1 месяц. Т.е. когда идут 31 дневные месяцы, то дата расчета съезжает вниз на 1 день. За год сжирается 7 дней, за 5 лет сожрало 35 дней .. вот так вот ..
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на данный отзыв Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru