Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохой провайдер Акадо, не подключайтесь. Пользовались услугами год, потом перестали (переехали). Акадо насчитали долг, вызвали коллекторов. Не подключайтесь если не хотите иметь потом проблем. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать за тридевять земель в их единственный офис.
Самое ужасное обслуживание. Полное обдиралово, подключите интернет, и потом запишитесь в рабство в этой компании. Так как с вас за закрытие счета будут просить космические деньги. Как в моем случае. Попользовался 5 мес, хотел закрыть договор, просят 3000 т.р, за то что я не пользовался 2 года. Один обман. В договоре это понятно не прописано. И никто этого не обьясняет, будьте осторожны, не связывайтесь с этими иудами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Нормальный интернет, на скорость не жалуюсь, подключен комбо 500+tv,заказали приставку, оказалось на наш телевизор можно скачать приложение и смотреть без приставки, удобно и проводов нет. Порадовало мобильное приложение с оповещением об окончании денег на счете. Про техподержку сказать ничего не могу,не обращались.
Быстрый, стабильный и безпроблемный гигабитный интернет. Наверное, самый безпроблемный и быстрый интернет, который когда либо у меня был. Из плюсов: всегда ровный канал, соединение никогда не висло, никаких потерь пакетов, пинги в пределах 2 мс, за несколько лет падение было один раз длительное (меняли оборудование - несколько часов ночью), и где-то два раза мелкое на 1-2 минуты. Из минусов, пожалуй, только одно: хотя тариф - полный гигабит, реальный предел - около 750 мбит, больше выжать не удается даже при прямом подключении к компу. Я полагаю что они об этом в курсе, поскольку убрали из тарифной сетки этот тариф, оставив максимум 700. На деле конечно даже этого хватает за глаза. В мои задачи входило иметь стабильный канал со статическим ip и периодически есть необходимость быстро скачать или закачать очень большие файлы.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы благодарны за ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы каждый абонент получал положительные эмоции при пользовании нашими услугами. По поводу тарифа в 1Гб/с - мы стремимся к тому, чтобы возможность получения такой скорости была в каждом доме и постоянно работаем над достижением этой цели. В качестве благодарности за ваш отзыв хотим зачислить на ваш счет 100 бонусных баллов, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
хороший интернет. Всем привет!проживаю в переделкино, подала заявку на подключение комбинированный тариф 200. Через день уже подлючили, принесли свое оборудование, все настроили. Нареканий нет, осталась очень довольна!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный оптимальный интернет. Переехала в новую квартиру и возникла потребность в подключении домашнего интернета. Выбирая провайдера я, в первую очередь, обращаю внимание на сервис.подключение и выезд специалиста согласовался со мной сразу. Качеством интернета и оборудования я довольна. Нареканий нет.
Как всегда.... Как всегда. Сижу с телефона. У билайна всё в порядке, мортон уже 14 часов парит с интернетом. И ладно бы, мне фильмы качать надо было. Ан нет, я на почасовке, и влетел в штрафы со срочной работой. ..и вот если бы это было в первый раз... Ну, или в третий. У них такие факапы раз в 3-4 недели.
Несколько лет пользовался, а теперь придется отказаться от услуг. Пользовался акадо 3,5 года, все устраивало. Переехал в новостройку – 1 час езды от москвы, хотел подключится к ним уже в новой квартире и какого было удивление, когда я узнал, что они наш дом не обслуживают. Надеюсь это временный момент, так как дом наш из первой очереди и микрорайон еще не благоустроен, иначе придется отказаться от услуг акадо. Если на счет интернета я еще переживу (хотя обидно что будут дополнительные траты на оборудование другой фирмы), то по поводу цифрового телевидения – вообще облом, у акадо оно реально лучшее по москве.
- Акадо20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Отслеживать информацию о возможности подключения дома Вы можете периодически на сайте компании.
Хороший првайдейр. Александр, спасибо большое)) оч крутой провадер всем советую, никогда не подводит, а если надо помогает) спс александру который работал сегодя оч. Помог)
- Елена Чуркина19 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Слишком устаревшие тарифы. Решил перейти с кверти, так как за 5 лет использования тарифы не сильно изменились. И если конкуренты давно уже предлагают за более дешевые суммы тарифы от 200 мегабит+тв, максимальный тариф кверти расчитан только на 80 гигабит, а из-за 2х тв приставок+компьютер мне приходится доплачивать дополнительные 300 рублей в месяц.
- КВЕРТИ19 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Георгий! Хорошо там, где нас нет :) Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, может и мы что-нибудь предложим?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. В том случае, если абонент не отключает Антенну через абонентскую службу, то начисления продолжаются, так как блокировка Антенны не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово) Вероятно, у Вас не была отключена данная услуга. Уточните, пожалуйста, Вы обратились в абонентскую службу для отказа от услуги, обращались в офис, направляли заявление на отказ от услуг? Если нет, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.