Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, нареканий нет.один раз звонила в техподдержку вопрос решили.когда деньги на балансе заканчиваются скорость снижают немного.это единственное неудобство, в остальном все устраивает.
Друг посоветовал, нареканий нет.был вопрос по списанию ден.средств- но все уладили, менять провадйра не стану, рекомендую для подключений.
- Елена Чуркина6 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, нареканий нет.монтажники пришли вовремя, все подключили.в техподдержку не обращалась.в целом хорошее впечатление от компании.
- МГТС9 октября 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет нормально работает, в техподдержку обращаться не приходилось.монтажники подключили все вовремя, впечатление от компании хорошее.
Очень нравиться! . Отличный провайдер. За 1,5 года всего лишь один раз пришлось обращаться в техническую поддержку, сбились настройки роутера. Дозвонилась моментально. Ответил сотрудник алишер, который помог мне не опытному пользователю очень быстро все настроить. Еще и перезвонил через минут 15 удостовериться , что все у меня заработало. Сервис отличный. Молодцы ребята. Есть с чем сравнить, 2ком лучшие!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета не самое лучшее , в тех поддержку не обращалась. Интернет медленно работает.
Ужасная компания. Хуже еще не встречал. Подключил интернет с возможностью просмотра 120 каналов тв. Через два месяца арендованная приставка вышла из строя. Поменяли приставку, качество стало хуже. Заявили, что необходимо будет установить другую приставку и тв будете получать с платного канала и с вас еще к вашему тарифному плану. Стоп, ребята. Я уже заплатил и хочу получить услугу. В ответ - такого тарифа больше нет. Хорошо, подключите аналоговое тв. Подключили, качество хрень, но смотреть можно (понятное дело аналоговое). Через четыре месяца, по видимому прошел сбой или еще чего, но качество вообще пропало. Дал заявку, в течении недели ни одного звонка. Звоню, мне объясняют - были неполадки. А сейчас то что? Почему до сих пор никто не удосужился прийти и проверить? Не адекватный оператор говорит, а вы пробовали перенастроить свой тв? С какого бугра мой тв должен был сменить настройки каналов? Жду мастера. Мне говорят, что до понедельника совсем времени есть у мастеров. вообще, вторая неделя будет тоже без тв. А деньги берем вперед. Совет, гнать их в шею и пинками под пятую точку.
Недорогой и отврантый интернет. Работают технари отлично и обслуживание хорошее, но вот уже второй раз меняют роутер и всё равно что 100мб, что 10мб, просто не пашет!
- Елена Чуркина6 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо6 октября 2017 г.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также подробнее опишите возникающие сложности.
Обман. Со мной произошла неприятная ситуация. В сентябре мне позвонил представитель компании нетбайнет и рассказал о осенней акции домашний интернет + телевидение. Я отказался от предложения, но оператор предложил воспользоваться услугой бесплатно в течение месяца, т.е. Взять бесплатно на тест приставку тв + пакет телевидения. Я согласился. Как оказалось, никакого бесплатного месяца мне не предоставили и начали снимать деньги со счёта, согласно тарифу. Я обращался в службу поддержки несколько раз, но помочь мне не смогли. В моём случае, я расцениваю поведение компании как мошенничество и хочу добиться справедливости. Куда мне можно обратиться за помощью? Заранее благодарю!
- НетБайНет6 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что такая ситуация. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Задолбал Эконотел. С 11 августа 2016 дёрнул меня чёрт связаться с интернет провайдером эконотел!!! Косяки: 1. В феврале - сутки без интернета - хотел уйти от них в первый раз; 2. В июне остался на выходные без инета - якобы оплата закончилась; 3. В моё отсутствие (во время грозы при обесточенном компе) сожжён роутер и сетевая карта материнки!!! (у соседей, сидящих на др. Провайдерах этого не произошло). Техники, прибывшие по вызову, подтвердили неисправность роутера и сетевухи, но отказались составить акт. На официальный запрос ответ ждал недели три. Читал и плакал: писавшая ответ девочка никогда не видывала договора-оферты(полная непрофессиональность); 4. В сентябре оплатил 14-го на год вперёд - 17-го забодался бодаться с техподдеожкой (40 мин по телефону) что у меня оплачено; 5. 06.10.17 в 05.00 - инета нет! Звоню в техподдержку: - чё? - плановые работы(о которых нормальные провайдеры предупреждают клиентов) - когда будет инет? - утром.... - для меня утро уже наступило! Когда будет инет?????? - ну, может после 8-ми...... Резюме: 06.10.17 напишу заявление и свалю к другому провайдеру!!! 1.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Мы обязательно рассмотрим Ваше замечание по скорости!