Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Цифра Один
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

в 2017 году пришлось часто звонить в тех поддержку... . С 2003 года пользуюсь услугами этого провайдера(ранее ultranet) с 2017 появились частые сбои. При звонке в тех поддержку пытаются найти проблему в работе оборудования клиента... В итоге косяк с их стороны, время решения проблемы около недели... Видимо придется менять провайдера, подключатся не советую! Район хорошевка.

Реальный покупатель
id 1640
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтные работы. Вам будет произведена компенсация, если интернет отсутствовал более четырех часов. Нам необходим ваш номер договора, отправьте его любым доступным способом. Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания Цифра Один

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Помогите обворовывает онлайм!!!. Уже который раз со счета крадут деньги а вчера вообще 200 рублей списали !!!!!!!!!! Звоню в техподдержу переключают туда сюда никто ответить не может!!!!!! Обещают перезвонить не перезванивают. Говорят оставайтесь на линии и сбрасывают!!!! Помогите интернет нужен но по тысяче я не в состоянии платить а они шантажируют и отключают инет!!!!!! Лицевой счет 4408483

Реальный покупатель
id 1636
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Ната23 октября 2017 г.

    Фу [не хорошие] в отзыве указан лицевой счет

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн, хватить повышать цены . Пользуюсь еще с тех пор, как провайдер назывался корбиной. Все устраивало пока не стали постоянно повышать цену. Подыскиваю что-то другое.

Реальный покупатель
id 1627
  • Елена Чуркина6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый мерзкий провайдер!!!!. К данному провайдеру подключились по совету знакомых. В течение недели все работало не плохо, примерно как и у всех. После начались проблемы, каждодневные звонки на горячую линию и тд. Пользоваться интернетом не было возможности. После двух месяцев мучений, написали заявление на расторжение договора с просьбой вернуть денежные средства, уплаченные за следующий месяц. Спустя 40 дней, денег так и не поступило. На вопрос по возврату денежных средств, был получен ответ, что ответили каким-то письмом и там все разъяснили. С другими провайдерами никаких проблем с расторжениями и тд никогда не было. Ни кому не советую подключаться к этой шарашкиной конторе.

Реальный покупатель
id 1621
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

скорость интернета значительно не соответствует заявленной. Покупала пакет услуг интерент 60 мбит/сек +тв.из заявленной сорости по факту имела 39 мег/сек, обращалась в службу поддержки с просьбой изменить ситуацию, технич пддержка начала меня убеждать, что я не правильно измеряю скороть, затем попросили перзагрузить роутер! И все!!! Мне необходима была заявленная скоорость для видеозвонков по skipе,со скоростью 39 мег/сек можно было вытянуть аудиозвонок.

Реальный покупатель
id 1613
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ринет | Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Уже на протяжении нескольких лет пользуюсь услугами интернет провайдера ринет. Очень внимательные сотрудники, вежливые, часто обращаюсь с вопросами на которые получаю необходимые, четкие ответы. Мастера квалифицированные работники. Приходят по первому вызову в любое время. И в дальнейшем буду пользоваться услугами этой компании.

Реальный покупатель
id 1601
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Светлана Евгеньевна, огромное вам спасибо за тёплые слова и высокую оценку работы нашей компании!

Смайл
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дершовый провайдер, без TV, а только смотрешка 350 руб. Интернет идет, пашет как трактор в поле, а как подключил smotreshka и все игры перестали запускаться, vega conflict запуск стал 10-15 секунд, хотя было сразу, steel ocean при запуске сервер переполнен, шахматы fritz 15 попросила ввести регистрационный ключа заново. Или это smotreshka полное фу, с зеленым управлением в браузере чуть светлее коровьего гав~на, или же провайдер смайл (гк virgin connect) и телевидение смотрешка smotreshka (ооо «лайфстрим») два коровьего удобрения. Таким образом провайдер смайл (гк virgin connect) - это провайдер без телевидения, но зато дершего вам обойдется 1000 рублей за 3 месяца. Вот блин.

Реальный покупатель
id 1591
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте, Алексей Николаевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Но Смотрешка ни как не может влиять на работу игр, ведь для ее работы не нужно устанавливать ни приложений на ПК, ни прописывать маршрутов. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Моснет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший маленький провайдер. Переехал в другую квартиру, выбираю нового провайдера, читаю отзывы. Решил оставить позитивный отзыв моснету за год стабильной работы. Пользовался 1 год, проблем не было. Никаких. Подключался по адресу проспект мира 171. В поддержку звонил в любое время дня и ночи, отвечали быстро, без всяких там оператор ответит вам через 15 минут... мне кажется это потому что провайдер обслуживает несколько маленьких районов и клиентов меньше чем у гигантов рынка, поэтому все оперативно. Так что рекомендую. Из плюшек: есть тарифы где скорость ночью выше чем в обычное время до 100 мбит. У меня был 70 мбит/сек днем и 100 мбит/сек. Роутер свой tp-link 841

Реальный покупатель
id 1589
Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ни в коем случае не подключайтесь. Постоянные сбои, аварии (которые устраняются сутками). Тех поддержка объясняет тех работами о которых на сайте провайдера информации нет. Односторонние, без предупреждений и уведомлений, изменения условий подключения, которые приводят к прекращению предоставления сервиса. Не тратьте нервы, выбирайте другого провайдера.

Реальный покупатель
id 1587
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    7 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что у вас возникла проблема в использовании наших услуг. Уведомления на сайте публикуются только по плановым работам. К сожалению, мы не можем спрогнозировать аварийную ситуацию, но мы стараемся решать данные проблемы в кратчайшие сроки. Пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы произведем компенсацию отсутствия услуги С уважением, компания Цифра Один

Старлинк
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Несоответствие предоставляемой скорости интернета провайдером Старлинк. Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...до... 100 мбитс/100 мбитс. Всем к сведению претензия снимается с контроля. Проблема устранена! Пришел настройщик, проверил специальным прибором провод и обнаружил плохое обжатие провода. Заново зачистил окончание провода, обжал штекер на проводе, вместе со своим напарником проверили по цветам проводов правильность соединения в квартире и на другом конце провода на чердаке и как результат - интернет заработал должным образом. Благодарю тех.службу поддержки клиентов старлинк на оперативное реагирование по заявленным замечаниям клиентов!

Реальный покупатель
id 1585
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас. В данном случае проблема носила неоднозначный характер и понадобилось время для успешного устранения! Спасибо за терпение!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24531-24540 из 24946 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.