Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
1724
6
Общая оценка
Сегодня перестал работать интернет
С[B]егодня 9 ноября 2010 года,[B] я Клиент Билайна сидел спокойно в интернете от билайна (проводной) Скорость 20мбс. вечером около 21.00 соединение было разорвано. перестало подключаться. Звоню в тех поддерку по номеру 88007008000 сеть занята. не могу понять в чём причина?кто может подсказать? ведь теперь им не дозвониться вообще!!!! Этот отзыв я пишу с юсб модема тоже от билайна! но он работает(хотя бы) скорость для новых клиентов инет обрываеться. и иногда торомозит
Отзыв засчитан
2036
reviewReplySmile
Chistbor
09.11.2010
Та же история и не первый раз.
Техподдержка ответит менне чем через 60 минут.
Достал уже БиЛайн.
21389
reviewReplySmile
Beeline
11.11.2010
Надеемся проблема решилась? Назовите, пожалуйста, номер вашего договора.
21390
Показать все сообщения1
reviewType
4138
6
Общая оценка
5050
В целом доволен своим "районым" провайдером.За месяц работы может где-то на 10-15 мин. всего инет "упасть",Нормальные,адекватные операторы в тех.поддерже. Из минусов,только "доисторическая" cистема оплаты. Хорошая внутренняя сеть (просмотр фильмов без скачивания,много полезного "софта",не надо искать в инете) Дозвон до тех.поддержи моментальный.:) Оплата на уровне 19-20 веков, по сих пор приходится ходить платить в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2035
reviewReplySmile
Величкин Виктор
10.11.2010
Если Вас не устраивает оплата через офис, Вы можете воспользоваться услугами курьера, оставить заявку можно по телефону 609-65-22. К сожалению пока других способ мы предложить не можем, но скоро планируется открытие второго пункта приема в Марфино. 
Ситуация с отключением может возникнуть только в случае если Вы вовремя не оплатили услуги, но даже если это и случается то по звонку Вам его без проблем включат.
Постараемся и дальше вас радовать :)
21388
reviewType
646
2
Общая оценка
замучали разрывы
последние 1-2 месяца кидает из интернета мнимум раз 5 за вечер.  Ищу нового провайдера не знаю разочарование 1: подключение началось всё с того, что я выиграла стрим модем по акции. когда подключилась к ним, увидела в договоре, что я модем не выиграла, а мне дали в бесплатную аренду. и если захочу расторгнуть договор, надо ехать в какую-то попу и отдавать модем в целости и сохранности. лень разбираться с модем останаливала от смены провайдора разочарование 2: Смена тарифов...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2034
reviewType
674
6
Общая оценка
Были разрывы
Всё вроде нормально, но были разрывы, объясняли это тем что модернизация, смена маршрутизации или что-то в этом роде, заранее конечно предупреждали, но все равно хоть предупреждали хоть нет - интернета не было. Да всё в принципе нормально. Постарайтесь без модернизаций своих обойтись, чтоб интернет не обрывался
Отзыв засчитан
2033
reviewType
1395
10
Общая оценка
Рабтают блестяще
Я с Геликоном 8 лет. Проблем практически не бывает, а мне Интернет по роду работы нужен практически постоянно. Изумительная поддержка, всегда внимательны, готовы помочь разобраться. Цены и скорость -лучше не бывают. Успехов ребятам!
Отзыв засчитан
2032
reviewReplySmile
Торопов Сергей Сергеевич
09.11.2010
Нина Григорьевна, спасибо за Ваш отзыв! 
Мы очень гордимся нашими многолетними отношениями, благодарим за доверие.
21387
reviewType
1239
6
Общая оценка
Плюсов больше чем минусов
Перешел на онлайм после покупки ими компании корвет телеком. В принципе всем доволен, только тарифы хуже чем были у корвета. Достают звонки и смс автоинформатора когда баланс подходит к нулю (что характерно отключить их нельзя). В остальном все у страивает. Работает стабильно скорость соответствует заявленной. За все время использования было 1 падение на пол дня когда велись какие-то технические работы.
Отзыв засчитан
2031
reviewReplySmile
linux_art
11.11.2010
Поздравляю администрацию с излишней подозрительностью. Из принципа постараюсь довести до максимального числа пользователей московских провайдеров информацию об необъективности рейтинга на этом сайте.
21385
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
09.11.2010
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
21386
reviewReplySmile
MESCALINE
10.11.2010
Значит вам упертые дибилы попались, к сожалению их там превалирующее большинство, число адекватных лиц, меньше количества пальцев на руке. 
Напишите через личный кабинет -> заявка на обслуживание, просьбу отключить автоинформирование, через сутки должны отключить эту глупую услугу.
21384
reviewReplySmile
MESCALINE
09.11.2010
Отключить звонки и смс автоинформатора, можно через оператора ТП, через личный кабинет это сделать невозможно. Стабильность и соответствие тарифным скоростям, зависит от конкретного района и оборудования, тарифы уже практически не конкурентные, с другими операторами широкополосного интернета.
21382
reviewReplySmile
linux_art
10.11.2010
Звонил четырежды. Ничего не поменялось. И все 4 оператора ТП утверждали что отключить вообще нельзя, но они попробуют что-нить сделать.
21383
Показать все сообщения4
reviewType
672
2
Общая оценка
Отвратительный интернет от МГТС
Постоянно прерывается соединение, из-за чего пользоваться интернетом просто невозможно. Постоянно приходится обновлять страницы и подключение. Стоимость настройки WiFi по акции с бесплатным модемом равна стоимости такого же модема +стоимости его настройки. Худший провайдер Мск. Не ведитесь на акции - в результате прийдется отдать n-ное кол-воденег не получив взамен хотя бы терпимого интернета. :evil:ничего все:wall:
Отзыв засчитан
2030
reviewType
902
10
Общая оценка
ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК ТЕХПОДДЕРЖКИ БИЛАЙН
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРИМ СОТРУДНИКА БИЛАЙН КОТЛЯКОВА АРТУРА, ЗА ПРЕКРАСНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ДОЛГОТЕРПЕНИЕ. ОН, ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗ МНОГОЧИСЛЕННОЙ СЛУЖБЫ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ КТО ОКАЗАЛ РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ КОМПЬТЕРА ОН-ЛАЙН. ПРОСИМ КОМПАНИЮ ФИНАНСОВО ПООЩРИТЬ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!..КЛИЕНТЫ БИЛАЙН, ЛЮБЕРЦЫ.
Отзыв не засчитан
2029
reviewType
4186
2
Общая оценка
слишком частое отключение инета
3,5 года работали хорошо интернет был всегда, а последние месяцы 1-2 раза в неделю (в самые неподходящие моменты для меня) стабильно инета нет хоть на час на три, а сегодня накипело 12 часов без инета, половина рабочего дня в простое! с утра звонок в абонентскую по единственному номеру вежливо сказали что в течении пол часа исправят, через 2 часа уже не берут трубку или сбрасывают, сегодня yota выручила. в прошлом отношение к клиенту отвратительное, сбрасывать звонок это наглость, лучш...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2028
reviewType
675
2
Общая оценка
Как старый пользователь я очень разочарован.
Уважаемый провайдер QWERTY! Вот пошла уже 3я неделя как у всего Солнцево отрубается интернет , падает скорость. В службу ТП звонить без полезно:они не видят не каких проблем, постоянно перекидывают по специалистам и винят во всем наше оборудование! (Специалистов у вас в ТехПодержке очень мало 3% из 100!) Но ради эксперимента собрались мы три пользователя "qwerty" на Skype и через 5 мин обрыв у всех. Почему провайдер qwerty не берет на себя вину? Звонков с района Солнцево к...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2027
reviewType
658
2
Общая оценка
Неорганизованность
Ужасная компания! Оставила заявку, утром как положено позвони все уточнили, сказали с 12 до 15 придут. В 16 часов терпение ждать кончилось решила им позвонить, оператор сказал что поторопят мастера. В 18 часов не кого не дождавшись решила позвонить еще раз, дозвониться очень трудно, но я дозвонилась. Сказали что все выяснять и перезвонят. Они так и не перезвонили. На следующий день решила опять позвонить, оператор очень удивился что мне не подключили интернет и сказал что до 3 часов пришлет маст...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2026
reviewType
661
2
Общая оценка
замучали разрывы
Очень плохое качество услуг связи ИНТЕРНЕТ. Мастеров вызывал около 10 раз. приезжают, что-то делают. качество не улучшается. грешат на качество кабеля в моей квартире. При этом интернет работает то очень хорошо, то ужасно. Думаю, если бы кабель был не исправен, то интернет бы работал всегда плохо. Кабель в итоге я заменил, а качество не улучшилось ни на йоту. Перехожу на СТРИМ
Отзыв засчитан
2025
reviewType
1724
2
Общая оценка
отношение техподдержки к корпоративным клиентам
03 ноября в 6 утра в результате какой-то аварии пропал инет по оптике (в организации) До сих пор (шестые сутки) никаких телодвижений со стороны ОАО «Совинтел»! Не помогает уже ничего, ни звонки в техподдержку, ни угрозы сменить провайдера.. Теперь это даже уже не угрозы, а вынужденная необходимость. Думайте, господа, нужен ли Вам такой провайдер.. Это проблема не на каком-то домашнем инете, а на выделенной линии по оптике! И не за 500 руб, счета бывали и по 3000 уе.. и не верьте, е...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2024
reviewReplySmile
Beeline
11.11.2010
Надеемся проблема решилась? Назовите, пожалуйста, номер вашего договора.
21381
reviewType
659
2
Общая оценка
Не работает
Очень недоволен Стримом, ужасная компания и ужасный сервис. Ужасное отношение к клиентам,невозможно дозвонится,при обращении в тех. поддержку в целях выяснения причины рекомендовали поменять местами провод.
Отзыв засчитан
2023
reviewType
931
10
Общая оценка
Хороший провайдер, рекоммендую.
Пользуюсь интернетом данного провайдера ещё с времен Corbina Telecom. Пробовала работать с разными московскими провайдерами (Стрим, Акадо и местные мелкие), на много хуже Корбины. Остановила свой выбор, в качестве постоянного провайдера, на БилайнКорбина окончательно и бесповоротно. Выбрала заново безлимитный тариф 51205120 Кбит, за 450 руб + подписку на новый антивирус Касперский 2011, за 90 руб. Работает без проблем - скорости приёма и отдачи честные, согласно прописанным в договоре. Н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2022
reviewType
1700
2
Общая оценка
Часто сидишь без инета
ОЧень часто отключают интернет в связи с авариями в сети, за месяц было около 7 отключений в среднем от 2-х до 7 часов. Заявленная скорость не соответсвует действительности.
Отзыв засчитан
2021
reviewReplySmile
Beeline
11.11.2010
Обращались ли вы по данным проблемам в техническую поддержку? В чем была причина разрывов?
21380
reviewType
649
10
Общая оценка
Надежный
Не помню даже когда были проблемы. Рекомендую Стабильность, скорость, техподдержка Все ок
Отзыв засчитан
2020
reviewType
4224
2
Общая оценка
постаянные отключения то локальной то интенет сети .
ушел из этой сети 2 годла назад . Друг досих пор верин им,сейчас например у него интернета уже нету 3 недели ,звонит им круглые сутки а они трубку не берут. не хамят но только по тому что вобще не берут трубку наплевательское отношение к клиентам,они им просто не нужны
Отзыв засчитан
2019
reviewType
1042
2
Общая оценка
Плохое качество интернета
Пользуюсь услугами Акадо уже пару лет, подключался по акции бесплатно. Подключал интернет и телевидение. С самого первого дня пришлось долго висеть на телефоне общаясь с технической службой Акадо, чтобы хотя бы начал работать интернет. Далее более-менее все шло стабильно, но вот не устраивает скорость интернета. Невозможно смотреть видео на youtube.ru, vkontakte.ru в потоке, всегда прерывается. Это просто ужасно раздражает. Неоднократно звонил в техническую поддержку, жаловался, но всегда после ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2018
reviewReplySmile
Антон Лабренц
08.11.2010
Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора. Посмотрим.
21378
reviewReplySmile
Rosco
08.11.2010
Договор № 41874784
21379
Показать все сообщения1
reviewType
880
2
Общая оценка
Фокус со скоростью у Леальты по замерам www.speedtest.net
Фокус со скоростью у Леальты по замерам www.speedtest.net заключается в том, что при выборе сервера в Москве или в Химках, вы получаете результаты теста более-менее соотвествующие заявленным. А вот при замере speedtest через любой другой сервер где-нибудь в США или в Европе, скорость оказывается в 15-20 раз ниже заявленной. В то же время, у Стрима аналогичный тест дает лишь 10% разницы по результатам замеров через те же самые сервера в Москве-Химках и в Европе-США. То есть, налицо обычный фокус ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2017
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях