Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
688
10
Общая оценка
доволен связью
полтора года вместе с МГТС-интернет. Выбрал из-за цены и ожидал, что будут проблемы. За прошедшее время проблем не было ( кроме как дозвониться, один раз было нужно ) Цена, надежная ( в мем случае ) связь 512 kbit маловато, хотелось бы побыстрее за те же деньги или чуть ( рублей на 10 ) дороже
Отзыв засчитан
reviewType
1250
2
Общая оценка
История о расторжении договора или От нас так просто не уходят
Подал заявку на расторжение договора с акадо в октябре 2008. Пришел мастер, забрал модем. Все думаю, наконец-то договор расторг. В августе 2009 мне звонят из акадо и интересуются - не желаю ли я расторгнуть договор... У них видите ли нет данных о том, что мастер приходил и забрал модем, он не заполнил каких-то там бумаг у них в офисе и где сейчас модем вообще не известно. А раз у них нет данных о том, что мастер дошел с модемом до их офиса, то и договор они считают действующим и до сих пор, с ок...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewReplySmile
Mr.Lonely
19.08.2009
провайдеру...вы бы лучше подумали как пользователь может доказать то что он не должен...старая форма личного кабинета была к этому приспособлена...то есть я мог зайти и посмотреть сколько чего куда уходило(трафик)...люди!задумайтесь!видимо провайдер понял что старая форма кабинета не в плюс ему...и составил новую форму убрав статистику модема(трафика)и тут провайдер уже может юлить(лохотронить) пользователей...
reviewReplySmile
Антон Лабренц
04.08.2009
Здравствуйте! Я понимаю Ваше недовольство, но документы для того и созданы, чтобы в подобных ситуациях можно было легко разобраться. Как я понимаю, номер договора у Вас тоже не сохранился. В таком случае, могу лишь предложить Вам выслать мне на st-billy@yandex.ru и на ABLabrents@akado-stolitsa.ru Ваши данные - ФИО, номер телефона и точный адрес по которому был оформлен договор. Мы попробуем разобраться с этой ситуацией.
Показать все сообщения1
reviewType
1230
2
Общая оценка
Гениально :(
Хотела сменить провайдера на Онлайм. Не вышло) Монтажники прибежали на следующий день после звонка, 40 мин бегали. После чего задали гениальный вопрос - а Вам правда нужен интеренет или просто из интереса меняете? Просто тут сложно все..... И ушли. Ок. Звоню в офис, спрашиваю в чем дело? "милая! девушка говорит, что монтажники не смогли куда-то там попасть и МНЕ НУЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ ЧТОБЫ ТЕ НЕ ЗАКРЫВАЛИ ДВЕРИ В КОРИДОР. К слову, дом 24 этажа. КАК ОНА СЕБЕ ЭТО...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewReplySmile
Онлайм
05.08.2009
Катерина, добрый день!

Для проверки действия монтажников сообщите пожалуйста адрес подключения улица, номер дома, корпусстроение, подъезд (можно без квартиры) и дату визита монтажников.
reviewType
1230
2
Общая оценка
замучали разрывы
Уже 9 месяцев у меня почти каждый день, а иногда по несколку раз в день, происходит разрыв связи с интернет. Из-за этого у меня срываются деловые переговоры и теряютя посланные сообщения. Несчетное число раз я обращался в сервис АКАДО по телефону 231-4444. В ответ встречал полнейшее равнодушие. Реальной помощи я не получал, а дежурные операторы отказывались дать телефонный номер администрации. Первый раз встречаюсь с таким небрежным отношением к клиентам, хотя в стандартном телефонном обращении ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewReplySmile
Юрий Поляков
07.08.2009
Номер моего договора 50282080. Но почему мне нужно связываться с Акадо через "Москва On-line" и плучать ответ от анонимного сотрудника?
reviewReplySmile
Антон Лабренц
04.08.2009
Добрый день! Разговоры действительно записываются. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы обязательно разберемся с Вашей проблемой.
Показать все сообщения1
reviewType
1243
2
Общая оценка
отвратильный сервис Акадо
Не советую пользоваться услугами Акадо. Во-первых клиент попадает в условия просто "кабальные": оплата - 100% аванс, перерасчёт платежей в течение 2 мес!!! То есть если услуги оказываются не надлежащим образом рискуете просто потерять сумму аванса. Пользуюсь Акадо полгода. При этом пользуюсь интернет, ТВ,HD. Проблемы с ТВ и HD периодически возникали и ранее, но последний месяц ежедневно. Дозвониться до техподдержки крайне сложно. Ежедневные вечерние дозвоны просто надоели. Пр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewReplySmile
Антон Лабренц
04.08.2009
Здравствуйте! 
Если услуги не предоставлялись по вине компании, то перерасчет Вам будет сделан обязательно.

Услуги без Вашего ведома Вам подключить не могли, так как такие вещи всегда согласовываются с абонентом. 

Услуги оказываются по предоплате, так что, если у Вас было на счету недостаточно средств на полную оплату всех заказанных услуг, то они и были заблокированы.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы обязательно разберемся со всемим Вашими проблемами.
reviewType
1046
2
Общая оценка
Простой в Корбине
Вчера корбина часиков в семь вечера вырубила интернет, попробовал позвонить в корбину, на что выслушал, что линия перегружена. Закрались подозрения, что произошло нечто серьёзное. В 10 вечера, линия была всё ещё перегружена. В 11 получилось позвонить и на просьбу рассказать про плановые работы на профсоюзной, услышал, что произошла авария по всей москве и интернет появится к 2 часам ночи (в 3 ночи интернета ещё не было, когда ложились спать). К чему всё это. У корбины, если простой больше ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewType
1021
2
Общая оценка
КорбинаБилайн
Предлогаю объединить эту группу названий. Так как оборудование одно у них, а значит качество одно и тоже. Тех. поддержку уже объединили, недавно, тарифы одинаковые. Оборудование Корбины, купил её на деньги несчастных абонентов Билайна, сам Билайн. Сейчас, ничего Сервис Билайна, такой же как и у сотовой сети, некачественный, плохая скорость интернета и многое другое
Отзыв засчитан
reviewType
1040
2
Общая оценка
Корбина замучала всех...
http:rutube.rutracks1495431.html?confirm=7a43f65384dceb538d30c1bf28c93508&v=e20697ab61631274bf6b95a42acc9f01 Слушайте сами!!!!!! Ничего Некачественный интернет, дорогие тарифы, долгий дозвон в техподдержку
Отзыв засчитан
reviewType
1202
2
Общая оценка
SOS всем!!!!!!
СМАЙЛ - ЛОХОТРОН!!!!!!!!
Отзыв не засчитан
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
31.07.2009
Здравствуйте, не могли бы Вы дать более развернутый отзыв?! Какие именно недостатки Вы обнаружили в работе данного провайдера?
reviewType
688
10
Общая оценка
например
2 500 куда больше и читаешь и качаешь гигабайтами за 390 р у др все тоже от 490. локальной сети только нет, но на мегашаре всего на любой вкус и тв в цифре надо? 85% мути в основном идет. А эфирные и по обычной сети смори радуйся. А какую-нибудь vs2010+msdn приспичит раз купил на cd за 150 и порядок. пока цены не повысят с дуру, переходить зачем?:shuffle:
Отзыв засчитан
reviewType
0
2
Общая оценка
замучали разрывы и не только это
дозвониться до техподдержки раньше,чем за 15 минут не удалось ни разу. проблема блокировки менее,чем на месяц,блокируют повторно,по истечение месяца.,с людьми барышни разговаривать не умеют никак(видимо,сидят все свои).цена нормальной связи от 720 руб. и т.д. проложенный кабель по району
Отзыв засчитан
reviewType
1275
2
Общая оценка
Постоянно обрывается связь
Перешли на Акадо атоматически, когда они поглотили Миг-Телеком. С этого же времени начались проблемы с Интернетом. Солидарны практически со всеми негативными отзывами в их адрес Ничего Все, в том числе: 1. Ужасная техподдержка 2. Некомпетентный персонал (как в офисе, так и на телефонах) 3. Качество связи ниже всякой критики - 10-15 минут есть, затем обрыв 4. Неудобная система оплаты
Отзыв засчитан
reviewReplySmile
Антон Лабренц
31.07.2009
Добрый день! Если сейчас у Вас по прежнему есть проблемы с интернетом, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. И что конкретно Вас не устраивает в системе оплаты?
reviewType
716
10
Общая оценка
Не знаю где и как, а Старлинк пока работает супер.
В инете сижу практически постоянно, это моя работа. 3 года сижу уже на Старлинке. Проблем не было. Служба тех поддержки работает четко. О всех возможных работах на линии и сбоях, связанных с ними, предупреждают заранее по почте. Специалисты тех поддержки грамотные. За все время звонить в тех поддержку пришлось раз 5, и то большей частью для смены mac-адреса сетевой карты. Надежная связь. Хорошие внутренние ресурсы (фильмы, файлы и т.д.) ничего
Отзыв засчитан
reviewType
1215
2
Общая оценка
отсутствие нормальной связи
Абонентскую плату за безлимитный тариф взимали регулярно, а то, что в течение месяца отключали интернет в совокупности на пол месяца, для "Кверти" - это норма.:evil:
Отзыв засчитан
reviewReplySmile
Эндрю
31.07.2009
Добрый день. Абонентская плата взымается полностью в начале расчетного периода. При отсутствии доступа к услугам свыше одного рабочего дня, абонент должен обратиться в службу сервисной поддержки абонентов и завести заявку на перерасчет.
Такой срок, конечно же не является "нормой". Поскольку никаких данных не оставлено, прокомментировать его нет возможности.
reviewType
667
2
Общая оценка
ВЫ ОТСТОЙ.
ДОБРОГО ДНЯ. Оказываеться просто оплатить в *СБЕР БАНКЕ * мало, вам надо отнести квиток в ваш далёкий офис. Дни когда вы отключаете интернет не компенсируються и не учитываються( счета приходят вовремя)= У ВАС ТРУДНОСТИ. Можно письменно попросить, В ВАШ начальственный олимп ,и снизойдёт ответ....Плохие отзывы ВЫ не принимаете,это вас расстраивает-вы называете это неуважением. Сотрудницы не имеют имён....У ВАС ХАЗЯИН СЛУЧАЕМ НЕ БАСАЕВ?:evil: Конспирация организаторов ,любовь воровать...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewType
1023
2
Общая оценка
Операторы Корбины и Билайна будут единственными абонентами Корбилайна
Подключилась к Корбине, т.к. думала, что у большой компании налажен бизнес. Работают с клиентами отвратительно. Бесконечные разрывы связи, интернет практически не работал, а если работал, то уж никак не по оговоренной скорости. Устала дозваниваться (особенно вечером, отвечают "Вам обязательно ответят", а на самом деле можно трубку держать, пока батарейки не сядут. Хоть бы правду говорили, например, позвоните завтра). Вобщем, худшее отношение к делу и клиентам ещё поискать надо!...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewType
1057
2
Общая оценка
Ну что опять? Надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда это безобразие кончится? Скорость опять низкая под вечер. Отключайте вы этот Билайн от сети. Уйду от вас и не вернусь! Совсем. Правда! И не буду вам даже звонить, так как час болтавни ни о чём, потеря времени. Был раньше сервис не качественный, а теперь продались и абонентов продали заодно. Качество резко понизилось. Не нужен мне ваш Билай! МТС вполне устраивает. А Билайн ужасно ловит в квартире, и это в Москве. Телефон всё время сеть ловит и за пол дня садиться из за Билайна, не говоря ч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewType
1038
10
Общая оценка
пока доволен
Я стал абонентом корбины с апреля 2009 года в связи с арендой квартиры. Без проблем заключил договор по телефону, никакой установки оборудования не требовалось так как кабель был проложен. Тех поддержка объяснила как настроить подключение самостоятельно, купил Wi-fi роутер и использую настройки L2TP. Забыл что такое проблемы со связью. После долгих лет пользования стримом и акадо рад что нашел другой способ подключения (смена места жительства). не требуется дополнительное оборудование ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
reviewType
4784
10
Общая оценка
все куль
Ихха)) работает не жалуюсь) тех поддержка)) да ничего
Отзыв не засчитан
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
29.07.2009
Не могли бы Вы быть более многословны?!
reviewType
4230
10
Общая оценка
Только ПозитиФФ!!!
Хорошие ребята, да и цена на Интернет нормальные. Отличный выход в интернет. Админы супер ребята (хотя лично я не видел их:D) 1. Радует, что можно производить оплату наличными в офисе, через ОСМП (ждем, что бы можно было оплачивать электронными бабосам). 2. Быстро реагируют на проблемы (это да на месте не сидят, сложа руки:o), если быть честным, то я всего один раз звонил в техподдержку. 3. Изначальная цель предоставить качественный Интернет (что ребятам и удается), за это огромное с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях