Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет без сбоев. Чувствуется, что стараются помочь.
Худший провайдер года. Самый ужасный провайдер из всех, кого знаю. Отправил заявку на подключение 24 сентября. Согласился только потому, что обещали не дольше 3-х дней. Сейчас 6 октября, интернета нет. Всегда пустые отмашки что кто то там что то не отправил, нет технической возможности и тому подобное. Мозгов скорее всего нет, а не технической возможности. Отношение к клиентам наплевательское. Когда оформляли заявку, девушка перепутала местами этаж, квартиру и номер дома. В целом, оценка 0 целых овощ десятых.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом компанией недовольна!заявленной скорости не было,до техподдержки очень трудно дозвониться.подключали целую неделю!
- НетБайНет6 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация при подключении. На линию может звонить большое количество абонентов, поэтому очередь может иногда наблюдаться. В случае если потребуется консультация можете нам на почту писать support@netbynet.ru. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Скорость интернета поддерживается. Работой сотрудников довольны!
Интернетом очень довольна. В службу поддержки даже не обращалась.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет отключался всего раз на 2-3 часа, в службе поддержки помогли решить проблему, монтажники пришли вовремя, как и договаривались, работой компании и интернета доволен.
В целом, нареканий нет
- МГТС9 октября 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше Вас радовать! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Терпимый до определенного момента.. Извечная проблема этого провайдера - youtube. Данный видеохостинг тормозит, даже частенько днем. На вопросы в саппорт отвечают - что проблем нету и никогда не было, что никто не жалуется. Однако в их паблике в одной из социальных сетей этот вопрос поднят не один раз. При крупных авариях, (что к их чести случается не так часто) в технической поддержке просто не берут телефон или сбрасывают звонок. Тарифы не самые дорогие, но и не самые дешевые. Скорость асинхронная, т.е входящая гораздо выше исходящей. Самый дешевый статический ip из всех провайдеров, что я видел - 90 руб. Их собственными dns серверами лучше не пользоваться, они часто глючат. К плюсам (с моей точки зрения) можно отнести тот факт, что они не требуют ставить (брать в аренду) их роутер.
- ЮСиЭй Нетворкс22 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Не совсем верно про "Извечная проблема этого провайдера - Youtube", это извечная проблема всех провайдеров и проблема это не со стороны провайдера, а со стороны Гугла, о чем мы много раз писали в соцсетях в том числе. У них периодически перегружаются либо сами сервера, либо каналы до серверов. К чести Гугла - они довольно оперативно реагируют на данные проблемы и решают их, собственно как былр и в этом октябре. Завели тикет в их системе, в течении пары недель - Гугл проблему "вылечил", соответственно и у нас он Ютуб нормально заработал, как и у десятков других операторов. По поводу работы телефонии во время крупных аварий, т.к. телефония у нас своя, то и при серьезной аварии затрагивается и она, решаем этот вопрос, чтобы отвязать телефонию максимально от аварийных ситуаций. P.S. Скорость на всех тарифах в последние 3-4 года - давно симметричная, ассиметричная была на старых линейках тарифов, которые давно в архиве. P.P.S. В любом случае - спасибо за отзыв, мы их учитываем и работаем над ошибками.
- Владимир7 декабря 2017 г.
Согласен. Все починили и все снова хорошо.
Третьи сутки сижу без интернета 2ком и не известно когда восстановят . Это жесть! Звонил за 3 суток раз 20 , кормят завтраками! Мне очень нужен инет по работе и я реально три дня плачу и не знаю что делать! Это реально жесть, слов нет, операторы ничего не могут сказать внятно! Всех предостерегаю, подключен к 2 ком без малого 5 лет, внезапные отключения интернета 4-5 раз в год. Никто не поедупреждает об отключении!
- 2КОМ10 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас. К сожалению, мы не можем предугадать появление аварии, поэтому и отсутствуют уведомления. Отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов и мы произведем компенсацию отсутствия интернета, если доступ к услуге отсутствовал более четырех часов. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Последнее время вечером скорость падает, было 5-6 случаев.по подключению нареканий нет, монтажники все выполнили хорошо.ребята установщики молодцы, в техподдержку не обращался.и по скорости вопросы решились.на данный момент сотрудничества могу порекомендовать компанию для подключения.
- Инетком6 октября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Ваши замечания, предложения и оценку качества нашего обслуживания. Надеемся, что Вы и Ваши друзья, и близкие будут продолжать пользоваться нашими услугами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Можете сообщить на адрес blogs@mgts.ru номер Вашей заявки на подключение, а так же адрес, по которому хотели подключить услуги. Просим так же приложить ссылку на данный отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"