Большое спасибо за отзыв. Пожалуйста, напишите нам письмо через форму Обратной связи на сайте (http://www.netbynet.ru/contactus/). Мы постараемся Вам помочь в решении данной проблемы.
"скачущий" интернет, хм... Что курила ?
Скажите, пожалуйста, это в каком районе такие проблемы?
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Благодарим Вас за отзыв. По вопросам и проблемам, связанным с работой интернета, можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону (495) 980 2400, а также через форму Обратной связи на нашем сайте netbynet.ru.
Спасибо за отзыв!
Добрый день! По данному вопросу можете составить претензию через форму обратной связи на нашем сайте netbynet.ru. Наши сотрудники проверят компетентность сотрудника, принявшего вызов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Прошу прощенья, не сразу увидела номер договора.
Очевидно же, провайдер скупает других, а значит под одним названием скрывается целый зоопарк совершенно разных провайдеров и к какому попадешь при подключении - лотерея еще та.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Отправьте нам на blogs@mts.ru номер договора, контактный номер, ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за отзыв! К сожалению, действительно бывают подключения сложными в связи с особенностями строения дома(закрытые тамбуры например), ключей в ДЕЗе, щиток закрыт на замок и открыть никто не может и т.д. По Вашему ПИНу не видим обращений в техническую службу, поэтому убедительная просьба как только будет снова отключение на 15-20 минут - сразу звонить( +7 495 741-3-666) нам для фиксации и решения проблемы - такого быть не должно! Или хотя бы написать нам на почту support@starlink.ru
Спасибо за отзыв! Наш сотрудник уже связался с Вами для оперативного решения ситуации и оставил заявку на вызов ремонтной бригады! Мы дорожим нашими клиентами и сделаем всё возможное для улучшения качества связи. Ваш дом стоит в плане на модернизацию. К сожалению все дома в отрадном сразу нельзя переделать - слишком много старого оборудование сети Нетлайн. Большая часть домов уже переделана. Мы повысим приоритет для Вашего адреса(частично уже модернизирован, именно поэтому убрал свич с этажа), а пока чтобы решить проблему наши монтажники должны подключить Вас отдельно в новое оборудования. Количество операторов на телефоне ещё в прошлом году была увеличена и например в данный момент(прямо сейчас в час пик) разговаривают 40% операторов, поэтому мы удивлены, что Вы не могли дозвониться до нас. Возможно это был частный случай. Возможно, Вы просто не в курсе, но у нас гораздо больше охват: СВАО, СЗАО, ЦАО, ВАО, САО - http://starlink.ru/map/
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.