Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Прощу прощенья, не сразу увидела номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, напишите Ваши замечания указав следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, напишите Ваши замечания указав следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Спасибо большое за отзыв. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания.
Как и говорил в прошлом сообщении – отфутболили меня очередной раз на неделю, на 9 марта с 15 до 16 часов. Решил перезвонить (4 марта), узнать как дела с заявкой. Специалист сообщил, что заявки не видит и попросил перезвонить завтра, поищут. ))) Бл**ь, мне уже просто смешно, насколько этот идиотизм еще затянется. )) Буду поддерживать тему до логического завершения, идет третий месяц и сколько еще понадобится, я даже не представляю ))) А провайдер – «Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания» ))) Ну-ну, не стоит так перенапрягаться!))
Копирую ответ провайдера: (7 Марта) Здравствуйте, Павел -------.В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что по информации из интернет-магазина сейчас наблюдается большая очередь заказов и ближайшее время доставки возможно только после праздников, для этого Вам необходимо обратится в отдел продаж. При необходимости Вы можете самостоятельно самостоятельно забрать оборудование в нашем интернет-магазин.Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением,Отдел сохранения клиентов. (8 Марта) Поступает звонок от провайдера (я в шоке!)… -У Вас на завтра (9 Марта) назначена доставка оборудования, так вот, завтра ничего доставить не получается. Теперь доставка перенесена на вторник (13 Марта), извините… . Я ей – А ничего что вы меня уже третий месяц пинаете? - Извините, много заказов на оборудование… - (про себя) Тебе-бы с**а такой сервис в одно место вставить, не так бы заговорила. (в слух) Хорошо, будем ждать, а в какое время будет мастер? - С Вами свяжутся дополнительно. - А что меня должно заставить Вам верить, если уже три месяца переносите доставку? - Извините, много заказов, оборудования не хватает. - Так почему Вы не предупредите, и сразу не скажите, что у вас нет оборудования, и ближайшие три месяца вы не сможем его доставить? Я эту отговорку слышал, когда мне первый раз сорвали дату доставки, еще до Нового Года! А теперь каждую неделю 1-2 раза я ожидаю вашего визита, а от вас ни звонка, ни предупреждения, только информация постфактум! - Извините, много заказов! - До свидания. Ну вот как реагировать на людей, которые ни за что не отвечают, и которым на все наплевать!? Я уже спокоен, просто жду и конспектирую факты. Уже нет интереса получить оборудование, есть интерес дождаться завершения этого идиотизма…
(9 Марта) После предыдущей претензии от 8 Марта звонит сотрудник NBN… - Добрый день, вы оставляли претензию, к вам так и не приехали? - Нет, жду очередной назначенной даты (13 Марта). - А не уточните, что именно мы должны Вам привезти? - (Я в ахуе!)… держусь… - две ТВ приставки. - ААаа.., хорошо, сейчас проверю и свяжусь с Вами.. Прошло уже и 10 матра, ждем пока уточняют... Идиотизм продолжается )))
(8 марта)Написал новую претензию: Господа, уточните, после каких праздников вы соизволите доставить оборудование? За время ожидание прошли : 1. Новый Год 2. Рождество 3. 14 февраля 4. 23 февраля 5. 8 Марта – это сегодня Так о каких праздниках идет речь, если сегодня позвонила Ваша сотрудница и очередной раз перенесла доставку с 9 на 13 Марта? Господа, я конспектирую и делюсь вашим отношением на всевозможных форумах, уже завел дневник с вашими переносами, Пусть люди почитают, перед тем как выбирать провайдера, даже некий тотализатор образовался – на сколько дней меня отодвинут в очередной раз. Я повторюсь, для меня уже не так важно получить оборудование, больший интерес к вашей работе, так держать!!! Ждем дальнейших действий провайдера ))
(12 Марта) Звоню в NBN… как всегда вопрос с номером заказа… бла бла бла Спрашиваю - Так когда ко мне приедет ваше оборудование? - У Вас было на 9 марта назначено. - Спасибо, я в курсе, только сегодня уже 12 марта, а от вас никакой информации!? Так что будем делать? - Могу предложить на 19 марта , в какое время Вам удобнее? - )) Да вам, как и мне, уже не важно, ставьте любое, все равно ни кто не приедет. - Ставлю Вас с 11 до 13, за час с Вами свяжутся. -спасибо, до свидания. Представляете какой сервис, даже свяжутся за час до визита! Хорошо, тактика работы с NBN давно понятна, вариант один – ждать!!! Кстати, в ответ на предыдущую претензию оставленную на сайте 3 марта написали – Заявка обработана!!! То есть просто прочитали и смыли в унитаз )) Так держать хлопцы, не позволяйте нам, вашим клиентам, расслабляться!! Короче ждем очередной даты 19 Марта
Ааааааааааа! Это жесть бесспорно !Мне по ходу дела просто повезло !Надеюсь что выдержите !
(19 Марта) 14:00 (это через час после окончания очередного назначенного времени доставки оборудования) Я сам набираю в nbn, как всегда стандартная программа, номер заказа и т.д. - Где ваш сотрудник? - Он сможет быть у Вас 28 Марта, во сколько вам удобнее? - Мне бл**ь удобнее сегодня с 11 до 13, как и было запланировано, сижу очередной раз как идиот и жду, а от вас ни звонка, ни мастера. - Можете оставить претензию на сайте и мы постараемся решить ваш вопрос. - Вы эти претензии в помойку спускаете без ответа и внимания. Какой толк? - Так во сколько вам удобнее? - Объясните, какая разница во сколько, если от вас все равно ни кто не приедет, и уж тем более не перезвонит? - Секундочку…. Я записал вас на 28 Марта с 13 до 15. Спасибо за звонок. Самое интересное, что перед одним из запланированных посещений, девушка попросила положить на счет деньги для оплаты оборудования и визита мастера, и они спишутся сразу после доставки и установки. Я оплатил 12 000 руб. (сегодня на счету уже 10 000 руб., за вычетом оплаты интернета и ТВ). Если бы ни эти деньги, давно убежал бы от них, но возможности вернуть свои деньги у меня нет, поэтому я привязан к этим идиотам до тех пор, пока не израсходую все деньги со счета. А с другой стороны, тем самым, они заставляют меня быть активным и раскрывать все особенности их работы с клиентом. Если у кого возникнет желание реально поработать с правовыми вопросами и подать заявление в полицию, с признаками мошенничества, я буду только рад поддержать. Оставил сегодня очередную претензию на сайте провайдера, ждем продолжения концерта … )) Новости буду сообщать по мере поступления.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. advo24, напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801