Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полно [фу]!!!!!!!!!!!!!!!!!. Дамы и господа,интернет от данного провайдера,как российский футбол-временами хорош....,но в основном от слованикак.подключен на максимальной скорости ,платится за это недоразумение 1400 р./месяц иииииииииииииииииии,та-дааам!!!!получаю я за это аж 2 мбит/сек.фильмы без предварительной подкачки не посмотреть,что уж говорить,ролики в ютубе виснут.писать о yota можно т долго,то хорошего они точно не заслуживают,желаю им всем переболеть лейкемией.....и модераторам отдельно:если удалите мой отзыв,буду писать его ежедневно,люди должны знать правду!!!
Интернет ужасный, как и сама компания. Живу на севере москвы на вднх, подключил в качестве домашнего интернета qwerty и очень пожалел! Интернет ужасный! За интернет вынуждают переплачивать! Раз в неделю стабильно интернет не работает, начинает работать только после звонка в компанию, причем специалисты всегда говорят одно и тоже (кратковременный сбой). Предлагал отправить ко мне мастера, на что ответили: прежде чем отправлять мастера, нужно определить что у меня за проблема и реально ли она существует. Т.е. Периодические остановки интернет трафика- это не проблема; кстати роутер я перезагружал каждый раз при сбоях, но это не помогало, интернет появлялся только после звонка в компанию... Оплачивал интернет всегда стабильно, каждый месяц менялась дата отключения, в последний месяц пополнил 18 сентября, а уже 1-го октября образовалась задолженность. Оказалось что сняли за аренду роутера, и чтобы включили интернет необходимо снова оплатить полную сумму, и расчетная дата отключения - это день оплаты, другими словами я оплатил месяц, а пользовался интернетом 12 дней, остальная сумма сгорела! Бардак полнейший! Никому не советую связываться с этой компанией!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Плохая] техподержка . Пропал интернет в пятницу позвонил в техподержку спросил что отвалился интернет,спросил ещё может идут работы по ремонту и из за этого отпал интернет,на мой вопросы было сказано что у них работ на линий нет,и вся проблема только в моё м кабеле и роуторе,спросил когда мастер сможет посмотреть всю линию в подьезде ,мне сказали что только во вторник мастер сможет быть на обьекте,5 дней без интернета это уже слишком даже для меня ,причём у мен вся работа связана с интернетом,вот сейчас смотрю другого провайдера ,с кверти у меня желания больше нет иметь хоть какие-то отнашения.
- КВЕРТИ16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В выходные дни, как правило, отсутствует доступ в техпомещения дома, ремонт возможен только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.
Надёжный во всех смыслах. Более 8 лет пользуюсь услугами мосинтер. Количество перебоев за всё время можно посчитать на пальцах одной руки. Можно пользоваться услугой обещанного платежа. Скорость совпадает с заявленной. Из недостатков: пока отсутствуют тарифы более 100 мбит/сек, интернет + телевидение слегка дороже конкурентов, в пользование не предоставляется роутер (у меня конечно есть свой, но он стены не пробивает, поэтому хотелось бы 2 в квартиру).
Отвратительный безумно дорогой интернет. Вам когда-нибудь было интересно что такое ад? Подключившись к этому провайдеру вы узнаете. Отвратительная связь, бесполезная поддержка (звони/не звони им - ничем не помогут). Когда загрузка (по сайту speediest.net) показывает 4 mbps ты понимаешь, что твои деньги летят на ветер. (кстати, вам ещё сильно надо будет постараться, чтобы зайти на этот сайт с этим провайдером, потому что подключение настолько плохо, что не позволяет зайти на сайт). В поддержке много раз отговаривались, мол, у них написано что все прекрасно и что виноват роутер. Да вот только это полнейшая ложь. Подключал свой ноутбук прямым подключением к сети (через провод). Ничего не изменилось. Самое отвратительное, что он не стабильно плохой. Иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Это мешает загрузкам и онлайн играм (особенно играм). Короче говоря - если у вас есть возможность не ставить этого провайдера, то я вам рекомендую использовать мобильный интернет. Он не только будет лучше работать, но и будет стоить дешевле. (да, серьезно, мобильный интернет будет дешевле).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная работа интернета!. Интернет работает с перерывами 2-й год!!!дозвониться очень сложно,где сотрудники тех.отдела издеваются в открытую,а такие,как денис данилин бросают трубку!!!
- МГТС16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку вместе с Вами. Диалог со специалистом также прослушаем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Не стоит своих денег! . За 1000 руб/месяц - заявленная скорость 80 мб/с, абсолютно не соответствует правде!!! Плюс к этому «счастью» ещё и обрывы постоянные.. Признаться честно, не хотел писать негативного отзыва, но в последний раз уже был «переборщ»...
Хороший, но дорогой в соотношении цена/скорость. Данный провайдер у меня был более 10 лет. Сразу подытожу: я им доволен, однако, на фоне конкурирующих провайдеров-гигантов цена в 500 руб/мес за 7 мбит - это уже много. Удерживало меня от расставания с коньково.нет отличное отношение к клиенту: один раз из-за грозы у меня сгорела сетевая плата; техподдержка прибыла оперативно и сетевуху заменила бесплатно. Но более я ценю другое: неоднократно (по моей нерасторопности) у меня возникали перебои с автопополнением интернет-счёта через qiwi-кошелёк, и я лишался доступа в интернет. И, тем не менее, мне ни разу не пришлось выходить из дома, чтобы тем или иным способом осуществить пополнение счёта: я просто звонил в техподдержку и под честное слово просил восстановить мне интернет-доступ, чтобы я смог быстро пополнить счёт. Мне всегда шли навстречу. А ваш провайдер смог бы поступить так же в подобной ситуации? Увы, 13.10.2017 я получил смс-ку, что коньково.нет больше не сможет быть моим провайдером. Созвонившись с техподдержкой, я выяснил, что основной провайдер мослайн, к которому относится коньково.нет, из москвы уходит в область (видимо, из-за конкуренции). Спасибо сайту москва-онлайн за непредвзятую оценку московских провайдеров. Сервис поиска доступных для подключения провайдеров по адресу - очень удобен. Но кого я в итоге выбрал в качестве своего нового провайдера - не скажу! :-)
Скорости хватает, хоть и самый дешевый тп, тв пользовался-недавно отключил,показалось бестолковое,не понравилось -не знаю чем, в техническую службу вооще не обращался, мастер при подключении провод провел а свой роутер я сам настроил.
Инетом пользуюсь, но качество не очень-все время что то зависает, но цена хорошая, в техппод не обращалась пока, не думала об этом, монтажники подключили вовремя,отличные ребята.
- Старлинк16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Напишите свой номер договора, проверим где может быть проблема и разъясним по списанию средств.