Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав контактный номер и номер договора, постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Сначала надо стать абонентом домашнего интернета Билайн, что бы получить право писать правдободобный отзыв о работе провайдера. У вас, что нищая организация? Или нет никакой возможности подключить спамера даже на самый дешевый тариф Билайна, из-за жадности директора?
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш адрес, если Вы действительно пробовали к нам подключиться. По нашей информации не было не удачный подключений в этом районе в указанное Вами время. Обзвона рекламного по этому району также не было. Таких цен, как 1000 рублей за вызов, у нас также нет.
Спасибо за отзыв! Странно что 30ть минут занял звонок в тех. поддержку. В конце 2012 число операторов было увеличено. Это должно решить проблему. На данный момент в 95% случаев дозвон занимает не более 1 минуты.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
День добрый! Спасибо за отзыв! По нашей информации Ваш телефон был удален в Вашем договоре по первому требованию ещё в прошлом году. Сообщите какая смс и на какой номер Вам пришла. Изменять условия тарифа без уведомления абонента являетесь нарушением условий договора. Мы всегда предлагаем абонентам лучший тариф и если абонент соглашается, то происходит переключение на новый тариф! Базовое смс оповещение является бесплатной услугой.
Спасибо за отзыв! Действительно мы не настраиваем роутеры полностью по телефону. Мы можем дать определенные советы по настройке или оставить заявку на вызов платного мастера. Настройка роутера полностью по телефону занимает много времени . У нас есть инструкции на сайте, где абонент может самостоятельно настроить роутер. Мы обязательно учтем этот минус!
Спасибо за отзыв!