Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет постоянный и стабильный.. Работает без запинок и сбоев. Интернет качественный и довольно быстрый, пользуюсь им каждый день. Я как клиент очень доволен своим провайдером и его обслуживанием. На протяжении 3х лет с этой компанией и разочаровываться мне не приходилось. Всегда стабильность и ответственность с их стороны. Пусть так и будет всегда!

Реальный покупатель
id 2709
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

МосЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер в Подмосковье . Дорогой мослайн! (надеюсь, вы читаете отзывы про себя) огромное вам спасибо, за такое отличное качество связи и такую компетентность в работе. Особенно девушке-оператору, которая со мной говорила и ребятам, которые пару недель назад оперативно приехали к нам в балашиху, сцепить провод, который собака перегрызла. Вообще, вот уже за 4 года, как я к вам подключена вы меня ни разу не подвели. Случались обрывы сети, но всё всегда устраняется очень быстро. Скорость инета радует, качество обслуживания еще больше. С какими только тарифами мне не названивают конкуренты, но в жизни не переподключусь на всю эту ерунду. Я нашла своего провайдера. Для меня вы лучше всех!

Реальный покупатель
id 2705

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Был не плохой интернет . Интернет работает не стобильно постоянно вылетает. Маленькая скорость. Большая цена ..................

Реальный покупатель
id 2699
  • Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже просто не придумать!. Если вы хотите тратить свое время и нервы на решение вопросов с непонятно откуда взявшимися счетами - значит вам в мгтс! В конце августа я приехала в офис мгтс с тем чтобы отключить городскую линию телефона так как практически не пользуясь им плачу 500 руб в месяц. Менеджер стала настойчиво уговаривать меня перейти на тариф смарт для своих, с оплатой по 205 руб за линию и еще и за мобильный интернет. Я согласилась. Как выяснилось позже - когда пришел счет - сотрудница допустила ошибку, так как счет мне пришел на 700 руб, а не на 205! То есть если вас не устраивает 500 - платите 700! На звонок в контакт центр 9 октября - оператор сообщил что менеджер ошиблась, подключила не тот тариф, сейчас он отправит претензию и в течение 5 рабочих дней сделают перерасчет. Поскольку перерасчет не приходил,15 октября снова был звонок в контакт центр, на что оператор сообщил, что да- претензию на перерасчет он видит, по каким причинам до сих пор не был произведен непонятно и может отправить еще одну претензию. Сообщил что счет с перерасчетом мы увидим в конце октября начале ноября. Смс об этой претензии не пришла, и как выяснилось позже претензия составлена не была. 26 октября я увидела возрастающие цифры по счету в личном кабинете, на звонок в контакт центр оператор отвечал довольно хамски, сообщил что в первой претензии нет заявления о перерасчете! А второй претезии не существует. Дальше выяснилось, что мне насчитали 800 руб за трафик за границей, хотя я не выходила в интернет и в телефоне была выключена передача данных!при чем в детализации трафика указано 0 кб. Не выдержав я снова поехала в офис мгтс с тем чтобы отключить услуги, сотрудник увидев детализацию сказал, что это очевидно какая-то ошибка и нужно написать претензию. По поводу предыдущих претензий - что да,несмотря на ошибку сотрудника все еще не пересчитали. Сегодня мне пришел ответ на мою претензию - что я активно пользовалась интернетом заграницей, израсходовав аж 0 кб и оснований для перерасчета нет! Резюме: сотрудники данной компании не в состоянии правильно оформить элементарный договор, а заниматься несколько месяцев решением этого вопроса и разруливанием их косяков приходится абоненту! Операторы по телефону не в состоянии сформировать претензию и дают ложную информацию. Что написано в претензии от вашего лица - не знает никто. Сайт и личный кабинет не работает - приходится менять пароль каждый раз когда захожу в личный кабинет - сайт висит часами. Все время появляются какие-то непонятные счета по вине мгтс - но решать вопрос они не собираются. Я решила что все мои три московских городских номера разорвут всякие отношения с этой конторой. Отвратительное обслуживание, отвратительное отношение, безобразная работа персонала. Мгтс просто обворует вас!

Реальный покупатель
id 2698
  • МГТС13 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, на адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проверим. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев. В службу тп ни разу не обращались. Оценка 5 из 5!

Реальный покупатель
id 2684
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0

Хороший но не всегда работающий интернет. Чаще всего не тянет для просмотра фильмов онлайн. Приходится перезагружать можем,хотя он новый. И ещё обязательна телефонная линия для работы интернета,хотя местным телефоном мы не пользуемся.

Реальный покупатель
id 2683
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Скорее всего у вас выполнено подключение по ADSL, необходимо провести проверку по вашему адресу, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доволен: и интернетом и тв. В тех.поддержку не обращался

Реальный покупатель
id 2682
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вполне устраивает, в службе поддержки помогали решать проблему.

Реальный покупатель
id 2681
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально,правда, по вечерам бывают просадки по скорости. В тех. Поддержку не приходилось обращаться. Еще клиентке очень понравилось, что при составлении договора не требуется согласие на обработку персональных данных.

Реальный покупатель
id 2680
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом доволен. Просадки по скорости бывают, но очень редко! При обращении в техподдержку проблема была решена очень быстро

Реальный покупатель
id 2679
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24481-24490 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.