Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Юрфэйс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Мы уже третий месяц пользуемся услугами этого провайдера - полностью довольны сервисом - за умеренную плату оказывают обширный пакет услуг, к тому же хорошее качество сигнала!

Реальный покупатель
id 1899
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой. Скорость постоянно падает. Из заявленных 100 мбит в секунду в лучшем случае 10 мбит поддерживает. Роутер кинетик, на билайне показывал стабильно 90 мбит/с. На телефоне еле-еле грузятся приложения, приходиться включать 3g. Оборудование у них в подвале стоит низкокачественное. Тарифы же стандартные для всех. Техподдержка не способна помочь, ответы стандартные вызубренные. Хотел перейти на другой тариф, ответили, что не могут подключить к тарифу 200 мбит/с, так как оборудование не поддерживает данный тариф. Весь дом вешается уже, все хотят от них избавиться. Что мешает этому, причины никому не ясны. Весь дом собрал подписи в пользу билайна на подключение в 280 квартир. Интерактивное и цифровое телевидение каждые 1,5 - 2 часа само по себе отключается.

Реальный покупатель
id 1897
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все вполне достойно. Подключился год назад как переехал в район, где помимо инетком были ещё парочка провайдеров. Печально, конечно, что я не сразу попал к ним, поматало меня очень хорошо между другими компаниями, так и уже начинал думать, что все компании работают по одинаковому принципу с вялой техподдержкой, где только и могут предложить перезагрузить роутер самостоятельно.в общем, сложилось у меня неприятное впечатлением о московских провайредарах до тех пор как не попал к этим ребятам. Подключили приехали быстренько в тот же день, аккуратно всё рассказали, объяснили, впрочем на первых порах всем все ясно понятно. Потом все пошло поехало, со скоростью проблем не вижу до сих, бываю дома по вечерам в пиковые моменты и все равно не чувствуют дискомфорта, как-то однажды роутер настраивали удалённо- это плюс, работают круглосуточно и ни разу не было что не дозвонился- тоже плюс. Сетка падала разок общая- сделали за пару часов, как понял не они были виноваты. В общем, мне нравится, я доволен . Спасибо

Реальный покупатель
id 1895
  • Инетком16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Благодарим за развёрнутое описание того, почему вы выбрали нас. Будем и дальше стремиться держать высокую планку качества!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой] интернет. Постоянно виснит вся их аппаратура и на прямую и через роутер чтоб связатся сработниками нужно десять человек выслушать которые только и переключают по очереди

Реальный покупатель
id 1893
  • НетБайНет16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, для связи с технической поддержкой кроме звонка есть еще несколько вариантов , Вы можете написать в online чат на сайте,а так же отправить письмо на support@netbynet.ru, мы сразу проведем диагностику и устраним возникшие неполадки.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полно [фу]!!!!!!!!!!!!!!!!!. Дамы и господа,интернет от данного провайдера,как российский футбол-временами хорош....,но в основном от слованикак.подключен на максимальной скорости ,платится за это недоразумение 1400 р./месяц иииииииииииииииииии,та-дааам!!!!получаю я за это аж 2 мбит/сек.фильмы без предварительной подкачки не посмотреть,что уж говорить,ролики в ютубе виснут.писать о yota можно т долго,то хорошего они точно не заслуживают,желаю им всем переболеть лейкемией.....и модераторам отдельно:если удалите мой отзыв,буду писать его ежедневно,люди должны знать правду!!!

Реальный покупатель
id 1873

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, как и сама компания. Живу на севере москвы на вднх, подключил в качестве домашнего интернета qwerty и очень пожалел! Интернет ужасный! За интернет вынуждают переплачивать! Раз в неделю стабильно интернет не работает, начинает работать только после звонка в компанию, причем специалисты всегда говорят одно и тоже (кратковременный сбой). Предлагал отправить ко мне мастера, на что ответили: прежде чем отправлять мастера, нужно определить что у меня за проблема и реально ли она существует. Т.е. Периодические остановки интернет трафика- это не проблема; кстати роутер я перезагружал каждый раз при сбоях, но это не помогало, интернет появлялся только после звонка в компанию... Оплачивал интернет всегда стабильно, каждый месяц менялась дата отключения, в последний месяц пополнил 18 сентября, а уже 1-го октября образовалась задолженность. Оказалось что сняли за аренду роутера, и чтобы включили интернет необходимо снова оплатить полную сумму, и расчетная дата отключения - это день оплаты, другими словами я оплатил месяц, а пользовался интернетом 12 дней, остальная сумма сгорела! Бардак полнейший! Никому не советую связываться с этой компанией!

Реальный покупатель
id 1861
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Напишите свой номер договора, проверим где может быть проблема и разъясним по списанию средств.

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Плохая] техподержка . Пропал интернет в пятницу позвонил в техподержку спросил что отвалился интернет,спросил ещё может идут работы по ремонту и из за этого отпал интернет,на мой вопросы было сказано что у них работ на линий нет,и вся проблема только в моё м кабеле и роуторе,спросил когда мастер сможет посмотреть всю линию в подьезде ,мне сказали что только во вторник мастер сможет быть на обьекте,5 дней без интернета это уже слишком даже для меня ,причём у мен вся работа связана с интернетом,вот сейчас смотрю другого провайдера ,с кверти у меня желания больше нет иметь хоть какие-то отнашения.

Реальный покупатель
id 1836
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В выходные дни, как правило, отсутствует доступ в техпомещения дома, ремонт возможен только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.

Мосинтер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжный во всех смыслах. Более 8 лет пользуюсь услугами мосинтер. Количество перебоев за всё время можно посчитать на пальцах одной руки. Можно пользоваться услугой обещанного платежа. Скорость совпадает с заявленной. Из недостатков: пока отсутствуют тарифы более 100 мбит/сек, интернет + телевидение слегка дороже конкурентов, в пользование не предоставляется роутер (у меня конечно есть свой, но он стены не пробивает, поэтому хотелось бы 2 в квартиру).

Реальный покупатель
id 1834
НТСИ Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный безумно дорогой интернет. Вам когда-нибудь было интересно что такое ад? Подключившись к этому провайдеру вы узнаете. Отвратительная связь, бесполезная поддержка (звони/не звони им - ничем не помогут). Когда загрузка (по сайту speediest.net) показывает 4 mbps ты понимаешь, что твои деньги летят на ветер. (кстати, вам ещё сильно надо будет постараться, чтобы зайти на этот сайт с этим провайдером, потому что подключение настолько плохо, что не позволяет зайти на сайт). В поддержке много раз отговаривались, мол, у них написано что все прекрасно и что виноват роутер. Да вот только это полнейшая ложь. Подключал свой ноутбук прямым подключением к сети (через провод). Ничего не изменилось. Самое отвратительное, что он не стабильно плохой. Иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Это мешает загрузкам и онлайн играм (особенно играм). Короче говоря - если у вас есть возможность не ставить этого провайдера, то я вам рекомендую использовать мобильный интернет. Он не только будет лучше работать, но и будет стоить дешевле. (да, серьезно, мобильный интернет будет дешевле).

Реальный покупатель
id 1830
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа интернета!. Интернет работает с перерывами 2-й год!!!дозвониться очень сложно,где сотрудники тех.отдела издеваются в открытую,а такие,как денис данилин бросают трубку!!!

Реальный покупатель
id 1822
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку вместе с Вами. Диалог со специалистом также прослушаем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24481-24490 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.