Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорости не хватало, хотя подключал 100 мбитс, до тех.поддержки долго дозванивался, но сотрудники в итоге помогли проблему решить. Хотелось бы еще чтобы приходили какие-то смс оповещения, о том что баланс подходит к концу
Отвратительный поставщик услуг. Интернет работал с перебоями. Сломался модем. Он был старой модели. После звонка в техническую поддержку отправили сообщением список модемов, которые я могу купить на замену. Список из 30 модемов. Ни один не выпускается больше. Несколько часов потратили, чтобы понять, что список не поможет найти аналог испорченному модему. Потом отправили в сервисный центр на тульскую. Часы работы сервисного цетра совпадают с моими часами работы. Пришлось брать отпуск. Приехала в сервисный центр, чтобы купить модем, а получила информацию, что они продают только спутниковое оборудование. Нужного мне в наличии нет. И не было! Они уже давно уведомляли мгтс об этом. В службе технической поддержки отказались принести извинения и просто нагло спрашивали, что мне нужно. Хамы! Невоспитанные, необразованные. Не умеют общаться с клиентом и этому провайдеру все равно на вас и ваши нужды.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Онлайм нормальный провайдер. В целом провайдер хороший, нареканий не было, переключился только по той причине, что нашел интернет дешевле
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пользовались мгтс около полугода, пока не переехали. Отличный провайдер, особенно хочется отметить удобную систему пост оплаты, т.е. Не отключают интернет сразу, а есть возможность оплатить до 20 числа следующего месяца.
- МГТС10 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
В целом, впечатление нормальное,правда инет по вечерам,как правило,работает медленнее.
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом очень доволен,скорость соответствует заявленной,никаких нареканий нет, за год пользования ни разу не обращался в тех.поддержку
Интернет стабильно работает,
Интернет работает стабильно, в техподдержку обращался один раз- проблему решили! Общее впечатление от пользования интернетом хорошее.
При подключении был небольшой нюанс, как ушел монтажник, перестал работать интернет, но позвонив в техподдержку, сразу все решили и все заработало. Билайном довольна, подключили потом еще и мобильную связь.
Услугами провайдера пользовался недолого, так как пришлось переехать. За время пользования не было нареканий. Все устроило
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с подробным описанием проблемы на адрес почты blogs@mgts.ru и приложением ссылки на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"