Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
средний во всех смыслах. Первое время после подключения и настройки все хорошо работало , но по прошествии года постоянно начало подвисать телевидение и произвольно пропадали настройки интернета
Самый быстрый, самый дешевый, самый надежный. Знаком с данным провайдером с 2004 года. За это время (каюсь) несколько раз переходил на акционные тарифы мгтс, ростелеком, билайн, но ни у одного провайдера я не получал настолько качественного доступа к интернет. На данный момент пользуюсь тарифом со скоростью 350мб/с - нареканий нет. Очень высокое время безаварийной работы, стабильно высокая скорость, заботливая техподдержка. К сожалению, в скором времени буду вынужден переехать в перово, надеюсь инетком доберется и до туда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество связи!. Постоянные проблемы с интернетом и тв. Техническая поддержка не в состоянии устранить неполадки. Такие проблемы преследуют ежедневно, с периодичными появлениями в течении суток. Более того, у соседей замечены аналогичные проблемы с данным провайдером.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Найс скорость. На дворе 2017 год, скорость отдачи и приёма 2 мбит/с? Вы шутите? У меня с телефона быстрее грузит страницы!! Я бы ещё скриншот с доказательствами прикрепил, да нет такой функции. Это именно шок контент! В тех поддержке вообще все померли уже 2 сутки не берут трубку. Красиво работаете, что ещё вам сказать. Но у нас классный город где 1 провайдер. Куда фас смотрит?
Ужасный !!! . Подключили его примерно 6 месяцев назад ,первые 3 месяца работал замечательно ,но с 4 месяца он то работает ,то нет ! Каждый раз в тех.поддержке твердят про какие-то работы ! А сейчас он вообще не работает уже 3 день! Не рекомендую !
- Цифра Один1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данными проблемами, в некоторые периоды у нас проводились плановые работы по модернизации сети. Мы бы хотели произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы хотим повышать качество наших услуг, для этого устанавливаем новое оборудование, во время проведения работ возможны перебои подачи услуги. Мы примем во внимание ваше замечание и найдем более удобный способ оповещения о проводимых работах. С уважением, компания Цирфа Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если упал, то на сутки. Интернетом пользуюсь больше 5 лет. Разрывы бывают не чаще чем раз в год. Но любая малейшая проблема решается не меньше чем за сутки. В данный момент сижу и жду пока починят. 20 секунд работает - 30 секунд висит. И это с 5 утра, сейчас на часах 19:00. Не думаю, что ребята работают по ночам. Раньше любил провайдера за стабильность, так как остальные провайдеры были хуже и дороже. Но сейчас онлайм проигрывает мгтсу по обоим пунктам. Остаюсь с ними до сих пор тупо из-за привычки и надежды что хотя бы после этого отзыва провайдер начнет над этим работать. Когда я подключался, мне обещали 2 канала к каждому адресу. Это если один канал рвется, то остается резервный. Но его почему-то нет. Либо ростелеком стащил второй, либо обманули. Роутер у компании ужасный. Не советую его брать. Никогда и никому. Монтажники могут забыть к вам приехать. Или приехать но на полтора - 2 часа позже. Или при прокладке не использовать коммутаторы, а просто соединить провода скруткой. Из плюсов - пока интернет работает, никаких разрывов и высоких пингов не наблюдается.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет работает хорошо, без зависаний. Монтажники при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Провайдер хорошего уровня.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Плохо работает тв, то работает, то пропадает. Оборудование вышло из строя спустя месяц.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет в целом работает хорошо, но иногда сам по себе перезагружается. В целом довольны, так как сильных проблем нет и скорости хватает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Бывают сбои, больше общего порядка. Всё удачно ребята сделали при подключении. В течение суток устраняли сложности. Всё устраивает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв, будем рады и дальше сотрудничать с вами! По уточнению зоны покрытия вы всегда можете обратиться к нам в службу технической поддержки.