Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, напишите подробнее о возникающей у Вас ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
точно...
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав номер дооговора и контаткный номер для связи, постараемся помочь Вам разобраться в ситуации. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! У нас одни из самых сбалансированных тарифных планов, стоимость которых в некоторых случаях даже ниже рыночной. Также у нас квалифицированная техническая поддержка, которая регулярно проходит тестирование и, по необходимости, обучение. Мы постоянно отслеживаем качество звонков (все разговоры записываются), поэтому у нас не возникает случаев с принудительным обрывом разговора. В зависимости от ситуации, проблемы решаются от 5 минут до часа. Если проблема на стороне абонента и необходим выезд специалиста, то, соответственно, требуется чуть больше времени. Просьба уточнить ваш номер договора для выяснения сложившейся ситуации.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.