Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорогое и не качественное обслуживание. Еще на старой квартире доставали звонками о переходе к ним. Так как особо времени не было на поиски я согласилась. Дождались переезда, подключили. Тариф, конечно, в два раза дороже оказался, чем у конкурентов. Но договор подписан, 1,5 года нужно было исполнять, иначе возвращать стоимость оборудования. Звонила, просила уменьшить, ни в какую. Из минусов: не нравится личный кабинет и вообще техподдержка(не дозвонишься). Периодически приходилось перезагружать роутер, потому что пропадало соединение. Иногда не работал интернет по несколько часов. Замечала, что чаще всего по выходным. В итоге через полтора года затеяла ремонт и отказалась от этого провайдера. Причем, когда позвонила с просьбой об отключении, мне предложили тариф в два раза меньше, но уже не надо, спасибо.

Реальный покупатель
id 1949
  • Акадо10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В разное время вводятся разные тарифы. Со временем они становятся неактуальные и появляются новые. Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете [сайте]. Если возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться в наше сообщество в ВК

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мортон Телеком мамы ужасный провайдер , которым пользовалась . Техподдержка только регистрирует звонки, обратный ответ по вашему звонку будет через месяц, с вопросом у вас все заработало??? Пропадает интернет просто уже каждую неделю. Даже в 5 утра пропал. Монополисты и никого не пускают, просто одни эмоции...

Реальный покупатель
id 1941

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

крайне отвратительное качество услуги. Работает с перебоями. Звонки в тех.поддержку, оптимизации, перезагрузки, танцы с бубнами,замена модема на новый- всё без току. Не рекомендую. Демонтаж оборудования 100%

Реальный покупатель
id 1938
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Интернет ужасного качества! Вечером скорость падает до 1 мбита! Вызывал монтажников, те пришли и принесли огромную 3-х антенную бандуру, которую не смогли настроить и хотели вешать этого монстра над дверью так, что антенны торчали штырями вниз, выглядит ужасно . Да и вешать они его хотели на 1 саморез, потому что на старые 2 не смогли вдеть (не подошли отверстия), из инструмента 2 отвёртки и ноутбук. Тоесть он либо свалился бы на голову либо в итоге бросался. В итоге ничего не сделали. На вопрос, а что было и что теперь делать ответили-лучше подключать напрямую. Техподдержка отвечает очень долго и каждый раз направляет к новым консультантам, которым приходится по новой объяснять свою проблему.

Реальный покупатель
id 1936
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв нам на почту. Обязательно разберемся вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Онлайм
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

нормалды. Скорости немного не хватает, тв нормально,оборудование в аренде,из строя не выходило, монтажники молодцы, в тех под не обращался,кроме скорости интернета никаких нареканий

Реальный покупатель
id 1933
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Частые разрывы, неполадки на линии. ТП очень долго отвечает.. Подключен напрямую, для игр. Очень разочарован. Разрывы соединения. И не подключается по часу и более. Служба поддержки отвечает долго. В данный момент жду уже 20 мин. Хорошо что есть второй(запасной) провайдер(мгтс), но каждый раз переподключать другой кабель и платить 750 р в месяц, не солидно. Мой 4414002

Реальный покупатель
id 1931
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё очень плохо . Самый плохой и-нет провайдер который только мне попадался!!! Телевидение вообщетне работает, смотреть только мучиться!! На все жалобы отвечают простыми отмазками: перезагрузите, перепустите!!! А итог один, всё постоянно тупит!!! Деньги берут, а ни чего не предоставляют!!! Был бы очень рад если руководство приехало ко мне и наслодилось просмотром своего прекрасного... Телевидения!!!

Реальный покупатель
id 1929
2КОМ
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Норм. Последние 3 недели норм работает, до этого отвалилвался пару раз в неделю, качество картинки тв и каналы устраивает,техпод быстрый дозвон,помогали в принципе, монтажники молодцы)

Реальный покупатель
id 1926
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полностью довольна провайдером, тв не пользуюсь,у меня в аренде роутер, работает стабильно,в техпод ни разу не обращалась-повода вроде не было.

Реальный покупатель
id 1924
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет работал хорошо,тв не пользовалась, монтажники нормальные, в техподдержке глупые и немощные люди,со временем сменила провайдера.

Реальный покупатель
id 1922
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24451-24460 из 24951 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.