Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы понимаем ваше недовольство, но поверьте, у нас работают только квалифицированные сотрудники. Уточните, пожалуйста, адрес и время когда это произошло, мы проверим проводились ли технические работы по этому адресу. Если данный факт будет подтвержден, сотрудник будет уволен.
Решил проверить скорость, был приятно удивлён, на тарифе 15+ http://www.speedtest.net/result/2516675105.png
Спасибо за отзыв!
Не дано модем обновить?
Здравствуйте. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки. Мы узнаем причину задержки в подключении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как это реализовать приватно?
Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: 1) через сайт с онлайн менеджером 2) написать нам на сайте: http://2kom.copiny.com/ 3) написать личным сообщением в соцсети: – вконтакте: http://vk.com/internet_2kom – facebook: http://www.facebook.com/pages/2KOM/240642106022871 – Google+: https://plus.google.com/u/0/?tab=wX – twitter: https://twitter.com/2KOM 3) по телефону: +7 (495) 727 42 33
А у них монтажники постоянно - то чёта варят, то искрят, то мощно работают.Я же говорю- Клиентов считают за ДЭБИЛОВ!
Благодарим Вас за отзыв! Сообщите ваш ПИН или адрес подключения, если Вы являетесь нашим абонентом. Мы свяжемся с Вами для наиболее быстрого решения проблемы!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Вы хоть немного головой думайте, прежде, чем чушеносить "Так же прошел слух, что корбину выкупил МТС, и проводит переустановку оборудования"! ;)
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
День добрый! Спасибо за отзыв! Назовите Ваш ПИН, если Вы действительно являетесь нашим абонентом и считаете, что то, что Вы написали правда. По этому адресу никогда не было проблем. Жалоб за последние полгода также не наблюдалось, массового отключения абонентов тоже. Просьба администрацию сайта проверить подлинность отзыва!
Уважаемый тролль Артемий! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини)
Уважаемая администрация сайта! Данный отзыв является поддельным. Скриншот с замером скорости был сделан действительно нашим абонентом, но в 2009 году. Скриншот был взят с отзыва: http://forum.ispreview.ru/viewtopic.php?t=1457#p6454 По нашей истории проблема была решена полной модернизацией дома в течении 1-2 недель. Мы созвонились с Агафоновым Ильёй(владелец отзыв откуда была взята ссылка на скриншот спидтеста) и он подтвердил, что не оставлял отзыв 18.02.2013 01:14 на http://www.moskvaonline.ru . Запись разговора будет отправлена администрации сайта.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
День добрый! Спасибо за отзыв! Назовите Ваш ПИН, если Вы действительно являетесь нашим абонентом и считаете, что то, что Вы написали правда. "акционный тариф за 950 руб/мес" - у нас не было такого тарифа. Если Вы являетесь юридическим лицом, то подключать Вас в нежилом помещение по договору физического лица являетесь нарушением закона о связи. Поэтому, то что Вы написали ещё меньше кажется правдой. Просьба администрацию сайта проверить подлинность отзыва!
Предоставьте номер договора (пин), чтобы мы могли идентифицировать вас как реального пользователя.
Спасибо, что выбрали 2КОМ!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за отзыв!
Сообщите Ваш лицевой счет (пин), суть проблемы, постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.