Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дорогой не стабиьный интернет.. Частые разрывы связи вынуждают сменить провайдера. Скорость настолько низкая, что не получается войти на сайт speedtest для замера. Не открывается даже сайт провайдера. Качеством услуг не довольны.
Вымогатели,[обманщики и проходимцы]!!!. Вымогатели-мошенники,провели в доме свой плохой инет с тв,названивали во время своей акции что бы бесплатно я протестировал инет и тв,оборудование даётся тоже бесплатно на время акции,приходит их чудо мастер и начинает развод что бы я подписал там и там и суёт бумагу где написано что я оборудование беру в рассрочку,я сказал что не чего подписывать не буду так как беру по акции на тестирование как предлагала женщина по телефону,он уверял что оборудование просто так не даётся у них бесплатно (а женщина по телефону говорила что всё бесплатно),ну если не даётся тогда собирай всё и показываю ему на дверь,он стопорнул и вдруг согласился оставить оборудование.акция закончилась всё отключили инет,тв,звоню что бы забрали оборудование,а там мне уже говорят что бы расторгнуть договор нужно ехать к ним и тп и тд,я ми говорю что не какого договора не заключал и не куда ехать не собираюсь вот началась вторая стадия развода,начались звонки на сотовый типо от калекторов,смс,всех их посылал далеко и в чёрный список,вот уже 2-ой год иногда звонят на городской автодозвоном и включают запись со своим бредом что я им ещё должен денег,больные люди там работают их лечить надо или колечить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нейтрально, хочется лучше и дешевле. Понравилось: можно использовать свой роутер linksys, за год пара случаев перебоев непонятно где, бывает. Не понравилось: высокая цена, скорость скачет, очень большой разброс в скорости по разным доменам: совок или google - ok, yahoo (flickr tunblr) практически недоступен. Любые вопросы к поддержке бесполезны: что автоответчик, что человек разницы нет. Навязчивая реклама по телефону и полная некомпетентность и бесполезность при любых вопросах с подключением и сменой тарифов которые сами предлагают. Форум вел один человек. Может и не плохой провайдер (если подключил, все устраивает и забыл), но постоянно хочется найти и лучше и дешевле.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ужасный провайдер. Если вы задумываетесь, стоит ли подключаться к данному провайдеру. Не думайте! Не стоит. Миллионы проблем. Ни одну решить не удаётся , тк до тех поддержки невозможно дозвониться. Никогда . Платишь за услуги, которых не получаешь.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о наших услугах. Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотели бы как можно скорее и как можно точнее разобраться в вашей проблеме, для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора и полную информацию о проблемах, возникших при использовании наших услуг личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот . Мы всегда стремимся сделать наши услуги лучше! С уважением, компания 2КОМ
Интернетом доволен, в службу поддержки даже не обращался.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно . 2 дня нет интернета в люберцах на комсомольском проспекте. На все звонки оператор отвечает-делают, информации нет. Уже даже орать не хочется. Самый плохой провайдер
Не дал чек. Сотрудник роман работающий в офисе билайн москва на щёлковском шоссе 56, вход рядом с теле 2. Отключил платные подписки за деньги, сказал что у меня в телефонке вирусы. В другом офисе билайна сказали, что были платные подписки и когда я спросил, сколько стоит их отключить. Они сказали что бесплатно и мне их уже отключили. Роман обманул меня. Прошу вас очень разберитесь в этой ситуации пожалуйста
- Елена Чуркина20 октября 2017 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
В деревне Моск обл провайдер честнее. Пользуюсь интернет от мгтс более года... Скорость по проводу 70 и ниже... По wifi - не более 40...хотя заявляли до 150... Со службой поддержки связаться невозможно... Не советую
- МГТС20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите на нашу почту телефон подключения и контактный телефон для связи с вами, указав ссылку на пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
плохой провайдер Акадо, не подключайтесь. Пользовались услугами год, потом перестали (переехали). Акадо насчитали долг, вызвали коллекторов. Не подключайтесь если не хотите иметь потом проблем. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать за тридевять земель в их единственный офис.
- Акадо20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В том случае, если абонент не отключает Антенну через абонентскую службу, то начисления продолжаются, так как блокировка Антенны не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово) Вероятно, у Вас не была отключена данная услуга. Уточните, пожалуйста, Вы обратились в абонентскую службу для отказа от услуги, обращались в офис, направляли заявление на отказ от услуг? Если нет, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Самое ужасное обслуживание. Полное обдиралово, подключите интернет, и потом запишитесь в рабство в этой компании. Так как с вас за закрытие счета будут просить космические деньги. Как в моем случае. Попользовался 5 мес, хотел закрыть договор, просят 3000 т.р, за то что я не пользовался 2 года. Один обман. В договоре это понятно не прописано. И никто этого не обьясняет, будьте осторожны, не связывайтесь с этими иудами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по договору и решим возникающие сложности.