Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сначала хорошо все работал,потом стало все зависать, постоянные обрывы
Невозможно дозвонится до службы тех.поддержки,постоянно отвечает автоответчик,интернет работает крайне плохо,последние 2 месяца не работает вообще
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
лучшая цена за данную скорость. Настроил без проблем, работает пока (тьфу-тьфу) без сбоев. Провайдер не морочит голову роутером (не надо его покупать или отдельно включать в стоимость тарифа). Пока работаю без проблем, техподдержку не беспокою. Решил воспользоваться этим же провайдером для второго интернета.
провайдер не решает проблемы,ему плевать. 16 октября я писал уже о своей проблеме неопознанная сеть. Сегодня я опять лишился на пол-дня интрнета по той-же проблеме.провайдер просто не хочет решать и исправлять ошибки. Молодая девочка из техподдержки сегодня на просьбу соединить со специалистом бросила трубку. Звонок был в 11.34 по москве. Я 10 лет был клиентом нбн, всему есть предел. Идите далеко и надолго,нбн. Пин-1326885 ,хотя это уже не важно.
- НетБайНет20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Дорогой не стабиьный интернет.. Частые разрывы связи вынуждают сменить провайдера. Скорость настолько низкая, что не получается войти на сайт speedtest для замера. Не открывается даже сайт провайдера. Качеством услуг не довольны.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вымогатели,[обманщики и проходимцы]!!!. Вымогатели-мошенники,провели в доме свой плохой инет с тв,названивали во время своей акции что бы бесплатно я протестировал инет и тв,оборудование даётся тоже бесплатно на время акции,приходит их чудо мастер и начинает развод что бы я подписал там и там и суёт бумагу где написано что я оборудование беру в рассрочку,я сказал что не чего подписывать не буду так как беру по акции на тестирование как предлагала женщина по телефону,он уверял что оборудование просто так не даётся у них бесплатно (а женщина по телефону говорила что всё бесплатно),ну если не даётся тогда собирай всё и показываю ему на дверь,он стопорнул и вдруг согласился оставить оборудование.акция закончилась всё отключили инет,тв,звоню что бы забрали оборудование,а там мне уже говорят что бы расторгнуть договор нужно ехать к ним и тп и тд,я ми говорю что не какого договора не заключал и не куда ехать не собираюсь вот началась вторая стадия развода,начались звонки на сотовый типо от калекторов,смс,всех их посылал далеко и в чёрный список,вот уже 2-ой год иногда звонят на городской автодозвоном и включают запись со своим бредом что я им ещё должен денег,больные люди там работают их лечить надо или колечить.
- Акадо21 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по договору и решим возникающие сложности.
Нейтрально, хочется лучше и дешевле. Понравилось: можно использовать свой роутер linksys, за год пара случаев перебоев непонятно где, бывает. Не понравилось: высокая цена, скорость скачет, очень большой разброс в скорости по разным доменам: совок или google - ok, yahoo (flickr tunblr) практически недоступен. Любые вопросы к поддержке бесполезны: что автоответчик, что человек разницы нет. Навязчивая реклама по телефону и полная некомпетентность и бесполезность при любых вопросах с подключением и сменой тарифов которые сами предлагают. Форум вел один человек. Может и не плохой провайдер (если подключил, все устраивает и забыл), но постоянно хочется найти и лучше и дешевле.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ужасный провайдер. Если вы задумываетесь, стоит ли подключаться к данному провайдеру. Не думайте! Не стоит. Миллионы проблем. Ни одну решить не удаётся , тк до тех поддержки невозможно дозвониться. Никогда . Платишь за услуги, которых не получаешь.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о наших услугах. Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотели бы как можно скорее и как можно точнее разобраться в вашей проблеме, для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора и полную информацию о проблемах, возникших при использовании наших услуг личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот . Мы всегда стремимся сделать наши услуги лучше! С уважением, компания 2КОМ
Интернетом доволен, в службу поддержки даже не обращался.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Отвратительно . 2 дня нет интернета в люберцах на комсомольском проспекте. На все звонки оператор отвечает-делают, информации нет. Уже даже орать не хочется. Самый плохой провайдер
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"