Спасибо за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Направьте пожалуйста письмо support@netbynet.ru с полным описанием проблемы и вашим пином.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Улица Митинская, д. 27.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш номер счета для оплаты(ПИН), если Вы действительно являетесь нашим абонентом. Информационные сообщение по плановым работами и по акциям являются нормой. По первой просьбе абонента мы всегда убираем номер из списка рассылки. Если Вам действительно так мешают наши информационные сообщения, то напишите свой номер мобильного мы проверим, если конечно Вы действительно являетесь нашим абонентом.
Ну надо же какого фантазера Старлинк тут посадил?! Я по директорской связи отправлял ему уже три безответных письма с уведомлением чтобы убрал из базы мой номер мобильного (копии в моем ящике хранятся) реакции никакой!!! Я вот возьму завтра в Мегафоне распечатку с начала месяца всех смсок от Старлинка и прикреплю их к жалобе в УФАС по Москве и области. Вот тогда посмотрим нормой будет или нет, когда руководителя ООО Медиа оштрафуют за навязчивый спам (тысяч на 300 рублей) и какую после этого зарплату вы получите от него ... На будущее, коментируя отзывы немного хоть мозги включайте. Если отсутствуют, то лучше не коментируйте вобще ничего! Гуд бай!
У нас нет такого понятия "директорская связь", чтобы была копия в отправленных. Нам ничего не стоит убрать номер, если абонент это просит. Сообщите Ваш номер телефона( или ПИН, номер обращения к нам или хотя бы дату и время) и мы проверим подлинность Ваших слов и сами накажем виновных за то, что с первого Вашего обращения не удалили номер. Без этих данных мы будем считать Ваш отзыв поддельным. Выражайтесь, пожалуйста, корректно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
День добрый! Сообщите Ваш ПИН, если действительно являлись нашим абонентов и если то, что Вы написали действительно правда, то мы обязательно учтем Ваш отзыв для корректировки работы наших сотрудников.
Уважаемый сотрудник Старлинка, мне ваши виртуальные усердия теперь ни к чему. Надо было раньше думать, когда я была вашим клиентом. Продолжайте работать на публику, в своем амплуа про то, какой ваш провайдер розовый и пушистый, бестолку накручивая себе рейтинг подставными отзывами, якобы от множества довольных пользователей... Народ сейчас не глупый, ваш pr-спам виден со стороны даже невооруженным глазом (без запросов в администрацию ресурса). А в том, что отзывы здесь действительно подставные и исходят от вас, я тоже не сомневаюсь. И последнее, лично я вам ничем здесь не обязана. Если администрация форума запросит мои данные, я им отправлю тут же. А к вам лично у меня доверия никакого, как представителю этой шараги - укажи я вам ПИН или адрес подключения, с вас сбудется, накрутите мне еще долг какой-нибудь в отместку. Всего доброго. ;)
Ваше право. Мы всегда идём на встречу клиенту. Ситуации бывают разные. Возможно действительно мы как то Вас обидели, но поймите и нас правильно - нашей оценке около 50% плохих отзывов о нас поддельные. Поэтому мы и спрашиваем Ваш ПИН. Во первых для внутренней проверки, т.е. если то, что Вы описали правда, то это повод для улучшения алгоритма работы наших служб. Но мы не можем этот подтвердить т.к. не можем подтвердить подлинность отзыва. Ну и конечно ПИН нужен, чтобы помочь абоненту, решить вопрос в Вашу пользу, что в Вашем случае не актуально т.к. вы написали, что Вам это не нужно. Вам нужно было просто рассказать своё мнение(настоящее или нет не можем знать) и всё. И вам, всего доброго (: