Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальный интернет, полное отстутсвие техподдержки. Подключила 2 ком, начимтавшись рейтингов и отзывлов. В принципе с плдключение проблем не возникло. Заявка - приехал мастер - все сделал, долгог возился с теим. Чтобы протянуть кабель(не по вине мастера, а потому, что дверь на чердак была закрыта), маялся. Бегал, и в итоге все сделал на 5. По интернету, не скажу, что прям летает, хотя тариф обещал. Но в целом четко, без сбоев, без проблем особенно. Была полностью довольна. До тех самых пор пока одним прекрасным днем интернерт не перестал работать. И началось.... Ни разу мне не удалось дождаться соединения с техническим специалистом. 10 минут 15 минут потом отключался уже звонок. Ни разу за 2 недели!!! устали ждать - мы вам перезвоним говорит 2 ком несмотря на бесчисленное количество заявок - перезванивать мне никто не стал. Расторгда договор, потому что хоть все и устраивало, отсутствие техподдержки - не вариант. В чем была проблема, так и осталось для меня загадкой((( очень жаль, что так. Видимо раньше хороший был провайдер, но сейчас немного за гранью
Хорошо было не долго. Пришли веселые, хорошие ребята и оперативно все подключили. Тариф 60 м/бит в сек. Почти год все устраивало, особенно удобно что все включено в один счет за городской телефон. Но сейчас скорость упала до 20, разрывы связи каждые 5-15 мин, сайты виснут, видео не грузится. Отключаюсь и пробую очерндного провайдера.... Уф, когда же будет у нас в городе уже стабильный надежный интернет, без втюхивания роутеров и постоянных перенастроек, доработок подключения...
- МГТС25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная работа ремонтника. У нас в доме была замена проводки и криворукие люди занимавшиеся этим зацепили провода от интернета , приехали адекватный молодой человек и быстро буквально минут за 15 все починил , работа мастера очень понравилось . Собственно поэтому отзыв и пишу
Удовлетворительно, нечего добавить. Раньше, играя в игры, все время страдал от резких падений скорости интернета. В службе поддержки ничего кроме ну это только по вайфаю так я не услышал. Впоследствии сам обнаружил в настройках модема, что он все время скакал по каналам и сбрасывал скорость. Скорость у мгтс надо заранее делить на 3, чтобы не огорчаться. Вся проблема именно в модемах-китайские zte передают нормальный сигнал только по проводу - но мы ведь не в 90е живем, чтобы провода под ковер прятать? Работает стабильно отвратительно, но слезть с этой иглы тяжело - времени на расторжение договора нет
- МГТС25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Постоянные обрывы связи. Поменяли провайдера. Интернет не стабильный, постоянные обрывы. Монтажики приехали вовремя, подключили быстро и качественно. Но пришлось поменять провайдера после месяца пользования
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает нормально, в тех.поддержку ни разу не звонил, скорость устраивает
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Все устраивает, тех.поддержка работает хорошо, решают вопросы быстро
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет нормальный, техподдержка порадовала. Чувствуется что хотят помочь и помогают. Крайне вежливые и приятные ребята
- КВЕРТИ25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Инет стабильный, сокрость крутая ,вцелом доволен, но могло бы быть дешевле, тв не пользуюсь не подключал, в техпод не обращался, монтажники одним словом молодцы, подключили даже без моего участия, теща была дома.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Инет стабильный,никаких нареканий нет, роутер в аренде но им не пользуюсь, монтажники не запоздали, в техподдержку не обращался.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Инна, огромное спасибо за то, что вы уделили время на отзыв о наших услугах. Мы озабочены возникшей ситуацией. От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие неудобства при дозвоне в техподдержку, для связи с абонентами мы также предлагаем цифровые каналы коммуникации. Нам очень жаль, что вам пришлось расторгнуть договор с нашей компанией, позвольте предложить вам подключение с новым выгодным тарифом, а также бонус в виде перерасчета за время простоя, для этого напишите нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ