Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер.. Отвратительный интернет провайдер. Постоянные проблемы с оборудованием. Почти вечное сношение с оборудованием. Техподдержка удаленно ничего не может поделать.
Хороший недорогой интернет, но мало где есть. Отличная скорость за отличные деньги. Жалко только, что даже в рамках представленных районов есть не везде.
- Геликон27 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Мы стараемся расширять зону присутствия, но сейчас это не так просто.
- Елена Чуркина27 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Часты сбои. Интернет средний скорость я подключил 30м в принцепе провайдер дает скорость но не всегда иногда скорости нет воопще иногда 7 9 мб и что делать приходится перезагружать роутер для того что бы скорость вернулась! Думаю сменить провайдера!? Только вот на кого?
Всё хорошо, но не информируют о сбоях и отключениях . Здравствуйте. Сегодня, 26.09.2017, примерно с 20:40 до 21:00, было отключение интернета. Всё понимаю. И это, тьфу-тьфу-тьфу, пока не часто случается, но... Почему нельзя сделать оперативную рассылку sms всем абонентам? Мол извините, авария, сейчас всё исправим. Почему я должен звонить в поддержку, которая сбрасывет звонки? Вы же на забываете ежемесячно напоминать об оплате. Ну так окажите уважение клиентам, предупреждайте о плановых отключениях и информируйте об авариях и времени устранения.
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, для нас гораздо важнее приложить все усилия, чтобы авария чинилась 20 минут, как в упомянутом вами случае, а не много часов подряд. Как часто случаются подобные аварии в вашем доме? Скорее всего, вы один или несколько раз в год сталкиваетесь с подобными ситуациями, в основном благодаря тому, что наш главный приоритет - укрепление надёжности. Это не пустые слова, поверьте, Алексей, это основное направление нашей работы. И мы лучше потратим несколько десятков тысяч рублей на новое оборудование, чем на рассылку смс-сообщений, часть которых всё равно застигнет абонента вне дома и он даже не заметит аварию, устранённую за 20 минут.
- Спартак27 сентября 2017 г.
Именно поэтому рассылка прошла только что (27.09 14:00), когда уже без разницы. И люди в кол-центре не те же, что ремонтируют. Ответить или уведомить не сложно. СММ должен хоть какой-то работать. Зашел на аккаунты соц сетей, на сайт. 0 информации
Ужасный интернет. К сожалению, там где я живу, другого провайдера нет. Но до этого был билайн. Ринет просто кошмарный провайдер. Стабильно отваливается раз в неделю. Когда отваливпется, до поддержки не дозвониться, они просто сбрасывают трубку. Пользуюсь я этим прекрасным интрнетом уже 2.5 года. До этого 1.5 года пользовался билайном и такие проблемы были всего пару раз. Если есть выбор, ни в коем случае не рекомендую ими пользоваться
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый Спартак, ваш отзыв вызывает сомнения в подлинности. Просьба уточнить ваш адрес подключения. Если вы действительно наш абонент, пришлите, пожалуйста, на quality(собачка) rinet.ru информацию - когда были проблемы, с какого номера звонили, изучим историю обращений. Проверьте на том же портале moskvaonline.ru, практически не бывает домов, где всего один провайдер. Как минимум, почти в каждом доме есть МГТС (МТС) и Онлайм (Ростелеком). Массовых проблем со связью или с дозвоном до техподдержки у нас давно не случалось. Была недавно глобальная авария, несколько часов не работал интернет и большого кол-во абонентов, пока среди ночи наши специалисты не восстановили подземный кабель, повреждённый при подземных работах.
- Спартак27 сентября 2017 г.
Не очень уважаемый провайдер, Ваша работа вызывает сомнения в профессиональности Я больше года жил по адресу 3й Добрынинский 3/5. Там есть другой провайдер, но он не смог провести свой кабель с чердака на первый этаж. Так что выбора у меня не осталось. Крупных поломок было реально мало, но падения скорости, странная работа вашего ДНС, из-за которого часть доменов со статичным контентом просто переставала работать. Какое-то дикое время на получение статичного контента, хотя с 3G даже быстрее, чем со 100мбит Вашего интернета. Странные ограничения на одновременную загрузку этого контента. Когда на странице много картинок, грузится лишь часть, загрузку остальных можно вечность ждать. В целом это конечно же мелочи, но моя работа напрямую связана с интернетом и доступ к нему мне нужен и важно понимать, когда проблемы будут устранены. Но когда 0 информации на сайте/соц сетях и на твой звонок не отвечают вообще, это уже не допустимо для меня. МГТС и Онлайм я также не считаю приемлимыми провайдерами. На текущем адресе, я также не могу выбрать другого провайдера. Поэтому приходится мирится с Вами, а это значит терпеть выше описанные неудобства. В прошлый раз я прекрасно дозвонился до Вас, мне все рассказали и все было прекрасно, но в этот раз это кошмар. Общайтесь со своими клиентами и все будет хорошо у всех
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.
Уважаемый Спартак, просим простить нас за такую реакцию на ваш отзыв. Часто встречаем отзывы такого формата, написанные недобросовестными конкурентами. Мы всегда готовы общаться и решать даже самые сложные проблемы. В частности, массовая проблема с ДНС, коснувшаяся многих провайдеров (сайт блокируется роскомнадзором = параллельно оказываются недоступными другие сайты) была успешно решена именно благодаря обращениям клиентов и их готовности помогать нам в диагностике. Без вашей помощи как клиента многие проблемы решить невозможно. Ограничений на одновременную загрузку какого-либо типа контента у нас нет, однако они могут быть, например, связаны с настройками роутера. Наши специалисты могут помочь вам, например подключившись удалённо к вашему компьютеру и поменяв настройки роутера или программного обеспечения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Воруют деньги. Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? Оператор отвечает, что услугу я отключила сама) спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) жульё одним словом!
всячески берут скрытые платы за всевозможные услуги. плохое отношение . Интернет работал не стабильно. Иногда просто зависал и висел несколько минут. Из тех поддержки никак толком это не объясняли. Тв тоже плохо работал, так как они постоянно присылают всякую рекламу в ящик от приставки для телевизора, то внутренняя память быстро засоряется и в итоге каналы не работают. Приходится каждые две недли перезагружать всю систему. Самое главное-это их нечестная система бонусов. Я пыталась как-то применить свои многочисленные бонусы, которые накопила за 5 лет использования. В итоге, я решила приобрести пакет филоьмов на 30 дней за 200 бонусов. Далее, спустя пару месяцев, я обнаружила, что счет за каждый месяц мне приходит разный и в итоге сегодня, вместо моих 600 he,?? Мне пришло 974 руб!! Я позвонила в службу поддержки. 10!!!! Минут слушала робот прежде чем, они озвучили, что меня свяжут со специалистом (такой клавиши просто нет!! В итоге теряешь уйму времени). Оказалось, что та услуга кино не истекает сама после 30 дней, а пролонгируется, но уже не за счет бонусов, а за счет вашего кошелька!! Я объявила, что болше не нуждаюсь в их услугах. Оказалось, что слезть с тарифа тоже не просто. Довели меня до истерики. Я потратила более 45 минут своего времени и на весь день мне испортили настроение этой несправедливостью.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Качественный провайдер домашнего интернета. Интернет работает отлично: - скорость практически как в тарифе, цена вполне демократичная - перерывы в предоставлении услуг 3-4 раза за полтора года в среднем на пару часов - отличный пинг (до гугла 2-3мс, в танчиках 15мс) если сможете настоять при монтаже на минимальном количестве разрывов в кабеле до свича (лучше ходить с монтажником), то жизнь ваша будет прекрасна и удивительна =)
Самый ужасный провайдер!. Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса - в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью нет подключения к интернету! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться - в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать - пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!
Убогий провайдер с бестолковой поддержкой. 1. Потребовалось отключить телевидение, оставить только интернет - нужно подъехать в офис, онлайн это сделать нельзя. 2. Нужно было переоформить интернет с предыдущего съемщика на себя - интернет есть, а дом не обслуживается. Обратился к поддержке онлайма, продержали полчаса на телефоне постоянно посылая.. К другим линиям поддержке. Итог: выбрал другого провайдера, как можно так убого сопрововождать свой продукт и быть такими не клиенториентированными мягко говоря. Печальная компания и бестолковые сотрудники
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.