Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержки вообще нет!!!. Часто происходят проблемы с соединением, до тех.поддержки дозвониться невозможно! Ждать по 30 минут это еще тебе повезло, но самое интересное когда ты наконец дозваниваешься и сотрудник вроде как что-то делает и говорит с уверенным голосом, что через 5 минут перезагрузите и все будет работать - этого не происходит! И снова тебе приходиться висеть по 30-50 минут на трубке! А если происходят так называемые аварии на линиях то забудь про интернет минимум на день-два(звонить бесполезно). Если вам дороги ваши нервы - не подключайтесь к ним!

Реальный покупатель
id 1199
Самтел
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не самый медленный интернет. Заключил договор (№ 10200044816) с компанией сумма телеком несколько лет назад, и с тех пор пользуюсь этим интернетом за 360 руб./мес., хотя были более выгодные предложения по 300 руб./мес. Интернет с неплохой скоростью, скорость получения 49,8 мбит/с, скорость передачи данных 49,9 мбит/с, пинг 20 м/с. Иногда бывают разрывы, и интернет бывает недоступен. Это никак не компенсируется этой компанией - это обидно! В остальном претензий нет. Так что пока пользуемся - можете пробовать на вкус, бояться не стоит.

Реальный покупатель
id 1198

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Энлайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший интернет. Пользуюсь уже примерно год, но всё не доходили руки написать отзыв. В итоге, могу написать, как пользователь, с опытом работы с данным провайдером. Итак, пройду по пунктам оценок: 1) со скоростью проблем нет. Тянется всё как и заявлено. Ограничения только технические, со стороны моего роутера. 2) тв не подключал, потому не могу оценить качество. 3) с техподдержкой связываться не приходилось, т.к. Всё работает без нареканий (поставлю 5, по принципу форда, т.к. Всё работает). 4) интернет стабильный. Первые недели 2 были нарекания (интернет пропадал полностью, связано это было с какими-то работами по улучшению сети, как мне объясняли в коллцентре), но данные технические неполадки были устранены и более они не повторялись (повторюсь, почти год). 5) кабель проложили аккуратно, на сколько помню, сделали всё быстро. 6) периодически поступают звонки (не часто, а именно периодически) с вопросом, всё ли устраивает, всё ли работает. Не навязывают доп. Услуги. Это приятно. Очень нравится данный провайдер и ни сколько не жалею, что перешёл к нему.

Реальный покупатель
id 1197
  • Энлайн
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2017 г.

    Добрый день! Благодарим за конструктивный и развернутый комментарий! С уважением, ООО "Энлаин"

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Будьте бдительны. Заявленная скорость 100 мбт/с по факту 20-30 техническая поддержка не работает. Вызвали мастера, никто не пришел, зато пришла смс с тем , что заявку выполнили (!!) собрался расторгнуть договор, сказали будут пересчитывать тариф! Итого я должен за аренду оборудования по 150 р в мес и 300 дополнительно! За полгода пользования я заплатил почти 3000 ! И еще должен 3 000 после пересчета, мошенники,

Реальный покупатель
id 1196
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный интернет. Подал заявку на интернет пришел мастер, плюс к инету поставил коробку телевидения, сказал, что бесплатно если не понравится через 3 месяца заберут,ни кто не пришел через 3 месяца и стали требовать плюс 200 рублей абонентской платы, вообще нюх потеряли, не советую ни каких дел иметь с акадо, развод на деньги.

Реальный покупатель
id 1183
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по начислениям и абонентской плате.

  • Акадо22 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Также, если Вы не подавали заявку на отключение услуг, к Вам не должен был прийти мастер. Для отказа от услуг необходимо было подать заявку на через абонентскую службу, после назначается мастер.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Опыт по смене тарифного плана через личный кабинет.... 15.09. Позвонил менеджеру и узнал как перейти на тарифный план 2 в 1 экспресс 200 стартовый. Были озвучены сроки - 3 дня - скорее всего на выходных. 15.09. Создал заявку на смену тарифа 16-17.09. Были звонки в офис. Итог - были названы новые сроки 1ый звонок - 7 дней/ 2ой звонок- примерно 1.5 недели... Понял, что на выходных можно и не ждать. 18.09. Ничего нового.. На все вопросы о сроках один ответ - мы не обладаем информацией, ждите. Сколько ждать, кого ждать никто не знает. Тариф сменить иначе невозможно. 19.09. Позвонил спецам по кузьминкам - те ребята, кто фактически приходят на все вызовы ( замена приставок, и т.д.). По моему адресу заявок не обнаружено. В этот же день добился от оператора выполнения просьбы - попросили кого-то ускорить процесс. Финал! 20.09. Раздаются 10 гудков , как я потом понял, от ростелекома. 21.09. Сегодня захожу в личный кабинет. Тарифный план старый... Заявки нет.. За эту неделю я наговорил с онлайм - ростелеком более 1.5 часов эфирного времени. Жалоба на сайте ростелеком написана днем ранее! Ответа нет. P.s. Последний сотрудник 27120 посочувствовал и опять куда-то передал мою проблему, рекомендовал ждать и еще раз ждать.. Не рекомендую связываться...

Реальный покупатель
id 1176
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, ужасный сервис. Второй раз сталкиваюсь с мгтс, и снова убеждаюсь что связываться с ними не стоило. Началось с того что подключила интернет и телевидение. Работает все с перебоями, хотела отключить телевидение, и вот тут то все началось, девушка уговаривала меня несколько минут!!! Повторяя какой у меня хороший тариф, и как много я теряю!!! Так как сама работаю в продажах, и знаю что такое работа с возражениями, но то что делала она больше похоже было на уговаривание, повторяя одно и тоже несколько раз. Удалённо сделать ничего не возможно - все только в офис. На объяснения что нет возможности приехать и просьба отключить, она начинает по новому кругу - повторяет одно и тоже. С личным кабинетом тоже беда - по всем вопросам в офис. Ни кому не советую эту компанию, интернет работает плохо и медленно!

Реальный покупатель
id 1168
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по каждому вопросу. Для этого, пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет . Самый худший интернет, постоянные вылеты хотя живу в москве поддержки нету не в коим случаи не берите этот интернет

Реальный покупатель
id 1167
  • Елена Чуркина21 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телеком Центр
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ТВ постоянно зависает. Недавно заключил договор с провайдером-тц(тариф интернет+тв 100мбит/с, 61канал, 900руб./мес.) и теперь думаю расторгнуть договор. Интернет еще как-то дышит, а вот тв зависает через каждые 3 секунды на 15-20 секунд по всем каналам. Получается за приличные деньги (900руб./мес.) я получаю некачественные услуги. И это безобразие придется терпеть до тех пор, пока тц будет монополистом на доступ в интернет.

Реальный покупатель
id 1165
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невозможно поменять тариф в ЛК. Попытался в личном кабинете поменять тариф. Две недели ничего не происходит, в лк висит у вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. - никакие услуги подключить/отключить нельзя. В техподдержке говорят ждите.

Реальный покупатель
id 1163
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24621-24630 из 24937 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.