Сообщите Ваш лицевой счет (пин), суть проблемы, постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Иногда возникают проблемы с управляющей компанией, несмотря на то, что заключен договор. Если проблема в желании монтажника подключить вас, уточните, пожалуйста, номер заявки – мы разберемся. Приносим извинения за задержку в подключении.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Провайдеру: заявка была на адрес ул.Седова 2к1, монтажники месяц приходили, не заставали никого в тамбуре и уходили (МЕСЯЦ!!!) я самостоятельно узнал, кто в данном тамбуре есть, что бы могли открыть дверь, сообщил всю информацию монтажнику. В тот день, когда можно было прийти -- никто не пришел. в остальные дни тамбур открывался или в 7 утра или в 10 вечера, на что мне монтажники заявили, что в это время они не работают и надо подождать до воскресенья, когда там кто-то будет, на мои возмущения, что один раз прийти в 10, протянуть 1 этаж, который не могут протянуть 2 недели уже, мне дали совет обратиться к другому провайдеру. Что я в последствии и сделал (к слову, которые работают и после 10, если есть необходимость) и протянули все 15 этажей за 2 часа!!! Что говорит о компетенции ваших монтажников -- думаю ясно. Администратору -- в первом же посте было указано, что я месяц ждал подключения, так и не дождался. Что еще нужно более аргументировано?
Спасибо за отзыв!
А почему Вы не подтверждаете отзыв электронным адресом? Наверно есть чего опасаться? В том, что Вы тролль конкурента, в этом даже сомнений нет... А вот сколько Вам платят за спамы, озвучьте, плиз ;)
"Спросите у любого IT'шника насчет интернета Билайн и вам сразу скажут что у билайн'a самые худшие сервера" Интересно, у какого айтишника спросить... у такого же? )) Который даже не в курсе, что у Корбины изначально, еще при строительстве ВОЛС в Москве, узловые стэки на кольцах были уже укомплектованы маршрутизаторами от Cisco Systems Inc http://www.oko-photo.ru/places/service/288 Аналогичные начали ставить и на Украине в 2010 http://forum.beezone.info/beeline/press/12298.html А вот теперь пусть тот "айтишник" самостоятельно посмотрит их производительность на сайте Cisco Systems Inc., затем посмотрит сколько они стоят на российском рынке у дилеров и сравнит с китайским уе..щем у своего прова недоделки! ))
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку
А можете показать свое "очень и очень медленно" хотя бы свеженькой ссылкой на спидтест http://www.speedtest.net/result/2514465646.png и желательно добавить скриншот из личного кабинета по вкладке "интернет", вот такой http://i.imgur.com/S6lkU2z.jpg Сами же прекрасно понимаете, что без этого ваш отзыв просто спам и всё... ;)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Благодарим Вас за отзыв! Сообщите ваш ПИН или адрес подключения, если Вы являетесь нашим абонентом. Мы свяжемся с Вами для наиболее быстрого решения проблемы!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. С чем связан отклик? Поделитесь с нами на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Будем признательны за конструктивную критику. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку
День добрый! Спасибо за отзыв! Назовите Ваш ПИН, если Вы действительно являетесь нашим абонентом и считаете, что то, что Вы написали правда. Отзыв является провокацией. Наши монтажники постоянно проходят проверки внешнего вида и готовности к работе руководителями монтажник бригад. Монтажник в таком состоянии как минимум не был бы допущен до работ. Таких цен, описанных в отзыве, у нас просто нет. Просьба администрацию сайта проверить подлинность отзыва!
Вы подозреваетесь в накрутке рейтинга. Предоставьте номер договора, чтобы мы могли идентифицировать вас как пользователя