Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший недорогой интернет. Отличный провайдер, пользуюсь им более 10ти лет. За это время никаких серьезных проблем с использованием данного поставщика услуг не испытывал. Как и у всех бывают сбои в работе, но за это провайдер компенсирует причиненные неудобства в виде скидок или продлении срока оплаты. Так же радует система скидок, тариф в одностороннем порядке не меняется и всегда предлагаются более выгодные тарифные планы. Смсками не надоедают. Советую!
Обманщики. Установил интернет дома и вай фай. Предоставил паспортные данные и оформил договор. Интернет так себе, вай фай глючит, скорость черепашья. Ну как бы ладно. Тут потерял пароль от личного кабинета, а может и компания заблокировала вход после подачи претензии о подключении платных дополнительных услуг без моего согласия. Вообщем по этому поводу пытался дозвониться до мгтс, чтобы получить одноразовый пароль. После часа общения с роботом и отфутболивания от одного оператора к другому ответила смирнова александра. Она спросила мои паспортные данные. Я ей назвал их, но к моему удивлению, они оказались неправильными. Как так? Цирк уехал , а клоуны остались. Вообщем эта смирнова меня отправила в офис мгтс для восстановления пароля интернетом пользуюсь полгода. Через личный кабинет уже оплачивал услугу мгтс. Вообщем жду 10 дней ответа на претензию, а потом все общение с этой распрекрасной компанией только через суд. Нарушены права потребителя , ст. 16. Ч3 , будет взыскан моральный вред и расторгнут договор. Вывод- если хотите нажить себе головную боль, потратить нервные клетки и быть обманутым, а протом доказывать что вы не верблюд, то добро пожаловать в мгтс.
- МГТС26 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер телефона МГТС или номер претензии, указав ссылку на Ваш отзыв. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дешево и очень плохо. Был клиентом 2 раза, один правда совсем давно, второй в 2017. Рассказ про последнее подключение, но в первом тоже были проблемы со стабильностью интернета. Подключал в августе по акции 100/10 + тв(нафик не нужен, но сказали железку обязаны поставить) всего за 350. Причина выбора - не цена, а наличие существующей проводки от предыдущих жильцов. Отмечу что сама поддержка сильно улучшилась, переориентировалась на клиента, работает быстро. Мастер приехал в заявленное время, переобжал несколько старых мест и через час сеть появилась. В течении суток выяснилось что модем достаточно часто перегружается. После чтений форума и проверки выяснилось что tc 7200 не держит нагрузку (например торренты или другой активный кач) он был переведен в режим кабельного модема, а за ним подключено своё железо которое заведомо справляется с нагрузкой (год до этого на скорости 200/200 от другого провайдера без замеченных разрывов). Заявка на замену модема. Заменили быстро. Проблема осталась. Подбираю альтернативного провайдера. Как ни крути, сама технология с коаксилем на 2017 и асинхронной скоростью (а как же синхронизация домашних фоток/видео c облаком?) уже никуда не годится. Зы. Хотя сама скорость соответствовала заявленной и остальные оценки тоже высокие, кроме глючной тв-приставки, которая сама включается сразу после выключения без стабильной сети это пшик.
- Акадо21 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Маршрутизатор TC 7200.d в данный момент не устанавливается, сейчас устанавливается более современное устройство - Кабельный Wi-Fi маршрутизатор DOCSIS 3.0 Sagemcom Fast 3686AC v2.2. Напишите, пожалуйста, на нашу почту review@akado-telecom.ru с указанием номера Вашего договора. Обязательно поможем. При использовании торентов рекомендуем ограничить количество соединений до 50, как правило скорость при этом не уменьшается, а стабильность повышается. По технологии EuroDocsis услуги предоставляют многие провайдеры как в Европе, так и за океаном.
отвратительное качество обслуживания. В личном кабинете два устройства, перевели первое в безлимит, и второе сразу отключилось. Теперь нет доступа к управлению вторым устройством, везде подставляется номер первого устройства. В чатах игнор, по телефону не дозвониться, т.к. У автоответчика просто нет функции переключения на оператора. В общем это ужас, выкидываю к чертям ваши модемы и никому никогда не посоветую, а наоборот отговаривать буду. В официальной группе в соц сети вконтакте, пока решала по лс группы вопрос по проблеме, какая-то истеричка из админов меня забанила за мой пост об отвратительном качестве обслуживания, тем самым прервав птоцесс решения проблемы! Это просто нечто! Из того, что удалось выяснить, баг в личном кабинете есть, но вся вина валится на пользователя! Они в процессе разговора что-то правят, а потом говорят, что так и было, а пользователь сам дурак. В общем, отвратительная контора
Непрофессионализм. Заранее, перед покупкой тв звонили в старнет узнать, какую модель выбрать, чтобы работало их телевидение. Ответили, что любой со смарт тв. Оказалось, что не любой. Приехавший установщик сам толком ничего не понимает, приложение не установил, уехал. Звоним снова, нам отвечают, что скачайте приложение сами, там все просто, по таким пустякам не выезжаем. В итоге выяснилось, что модель тв должна была быть не просто со смарт тв, а под ос андройд. Почему сразу об этом нельзя было сказать?! Что за тупоголовость сотрудников как сидящих на телефоне, так и установщика, который, кстати, даже не с первого приезда еще и дырку в стене просверлил. Понадобился второй приезд. Это что за сервис в 21 веке? Конкуренция не бо-бо? Старнет не рекомендую никому. Поставим вопрос на собрании дома и выгоним их вообще.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание. Оставил заявку онлайн на подключение домашнего интернета. Через несколько минут перезвонил сотрудник и предложил тариф. Договорились, что монтажник приедет с 18.-21.00, 12.09.2017. Пришлось раньше отпроситься с работы, чтобы успеть домой к 18.00. В итоге 21.00 - ни звонка ни монтажника. Когда позвонил узнать в чем дело. Получил ответ:извините закрутился сегодня не приеду и все... Отличный сервис. Молодцы.
Молодцы!. С инеткомом я был на протяжении 3 лет, по адресу волгоградский проспект д. 52к1 оставлял им положительные отзывы на разных сайтах. Переехал сейчас на север нашей столицы и был огорчён что там их нет.интернет работал стабильно, были неполадки, но очень редко. Ребята операторы у них отзывчивые, все делают по уму и быстро. Планшет отказывался работать сходил к ним в офис, решили мою проблему! Все-таки надеюсь, что они и здесь будут подключать, сразу перейду к ним. Молодцы! Работают на совесть!
- Инетком20 сентября 2017 г.
Здравствуйте, Сергей Иванович! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку, всегда будем рады Вам в нашей компании. Очень жаль, что мы не сможем предоставить Вам наших услуг, по новому адресу.
Не порядочная организация!. Чуть больше месяца назад моей маме пенсионерке позвонили на городской телефон и милая, учтивая девушка предложила перейти на их супер-пупер тв от ростелекома и каналов у них на 10 шт. Больше, чем у акадо и платить она будет дешевле, скидки для пенсионеров у них больше, в общем, профессионально пела в уши, а самое главное, что договор между мамой и акадо они расторгнут сами, сами уведомят и делать ничего не придется и платить моя мама будет теперь только за ростелеком. Проходит месяц, приходит квитанция об оплате, в которой стоят две оплаты, за две антенны, одна из них акадо, вторая ростелеком. Естественно мы сразу же позвонили в ростелеком и задали прямой вопрос, с какого лешего пришли две оплаты, на что они ответили, что уведомляли акадо в письменном виде, через почту россии и почему они не разорвали договор, понятия не имеют. Позвонив в акадо, мы выяснили, что расторгнуть договор может только тот человек, который его подписывал, что ростелеком выдал нам не корректную информацию, что заплатить мы обязаны и что надо ехать и расторгать договор лично с паспортом. Не советую обращаться в данную компанию, их телевидение виснет и глючит, стоимость у них не меньше, а точно такая же, как и у акадо, 10 дополнительных каналов беспонтовые и не стоят нервов, поездок и траты личного времени на звонки и переговоры. Очень не порядочная организация, не советую.
Добротный интернет. Пользуюсь услугами данного провайдера лет 10. Не могу сказать, что он идеален, однако в целом только приятные впечатления. Скорость соответствует заявленной. Техподдержка очень грамотно, оперативно и по сути отвечает на все поставленные вопросы. Имеется тв на халяву. В общем жирный плюс авк-веллкому.
Наверное самый ужасный провайдер. Волею судеб приходится пользоваться этим ужасным провайдером, живу в поселке крекшино, до июня 2017 года можно было сносно отнестись к тому что 1-2 дня не было интернета. Но когда вырубили во второй половине июня интернет на 10 дней, десять дней карл!!! Это был просто финиш! Объяснялась это тем, что управляющая компания не впускает их в помещение и вопрос решается. Когда в очередной раз звонил в тех поддрежку и спрашивал, а не искать ли нового провайдера, безразличным голосом ответили, дело ваше... И так вот с июня интернет отваливается постоянно, если даже включается, то скорость минимальная где-то 10-30кб/сек. Общение с тех.поддержкой тоже прекрасно, вначале оператор тебя идентифицирует, потом когда соединяет с тех.специалистом, то звучит голос время ожидания 3 минуты и ждать можно до посинения. Я только один раз смог ему дозвониться, толку от звонка не было, скорость так и не поменялась, хотя я долго делал все манипуляции, что говорили... Похоже ребята экономят на оборудовании и на всем. Хоть и не дешево это, но придется другого провайдера подключать этот стал совсем не выносим...
- Цифра Один25 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Николай, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас, отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов и мы произведем компенсацию отсутствия интернета, если доступ к услуге отсутствовал более четырех часов. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот) Мы всегда рады помочь, компания Цифра Один
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.