Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Персонал и отношение к клиентам.. Неделю не могут решить вопрос с оплатой через сайт банковскими картами (кроме сбера). Когда решат, ни кто не может ответить. Вероятно не решают. Цены дороже конкурентов, только для новичков дают реально хорошие тарифные планы. Не вижу смысла держаться с ними. Способ оплаты наверное добъет, поменяю оператора.
Самый отвратительный провайдер . Не смотря на отвратительные отзывы решили подключить этот интернет.кормили завтраками три недели,каждую неделю перенося приход мастера на следующую субботу.операторы абсолютно не квалифицированные сотрудники,половина из которых абсолютно не умеет общаться с клиентами,на банальные вопросы просят подождать пару минут и сбрасывают звонок.спустя три недели ожидания подключения позвонил оператор,сказала,что мы сами должны тянуть кабель,и вообще звоните как решите свои проблемы.просить принять меры не имеет смысла,так как руководству явно наплевать,поэтому просто напишу отзыв на всех доступных сайтах.
- НетБайНет20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поддержка не работает. Здравствуйте. Почитал отзывы на их сайте и тут. Как говорится две большие разницы мне 3 дня не могут починить интернет. Написал отзыв на их сайте. Так он не появляется. Ужасно работает техподдержка, но очень вежливо.
МГТС не первый раз обманывает. В очередной раз мгтс обманул, чтобы отжать предоставленную скидку за пакет услуг. Позвонил сотрудник мгтс и предложил перейти на новый выгодный тариф, сказал, что текущая скидка при переходе сохранится и я буду платить такую же цену, но за более быстрый интернет. На следующий месяц пришёл счёт без скидки, я позвонил, поругался, мне пообещали вернуть всё как было, но вернули только тариф, а скидку нет. Жаловался на них в роскомнадзор, но там видно прикормленные люди сидят, наказывать оператора за обман клиентов не хотят.
вежливый персонал, достойный интернет и тд.. Из всех перепробованных мной провайдеров и их тарифов- онлайм понравился большего всего! Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно иметь дело. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале подключения к провайдеру. Я обратился сразу в тех поддержку и мне вежливо все обьяснили и уладили все неполадки, так что я доволен. Считаю онлайм- это отличный выбор!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
доступное ТВ . Подключил тв от телеком центра, каналов больше 70 и стоит дешевле чем у акадо. Сейчас смотрю матчи кхл через смартфон. Очень удобно.
- Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Павел19 сентября 2017 г.
Нашей семье понравилось, что в базовый пакет ТВ входит много каналов по теме кино и детские, так как у меня 2 детей. В АКАДО мне приходилось покупать доппакеты. Для меня переход на ТВ от Телеком Центр оказался выгодным. Также подключаю иногда расширенный пакет со спортом (КХЛ), списание идет у них по дням. Поэтому я могу посмотреть дней хоккей и отключить. Это вообще зачет!!!! И я кстати заметил, что у вас на площадке пишут в основном только недовольные)))))
Интернет. Интернет постоянно пропадает, не могу попасть в личный кабинет по данным договора, благо, скорость радует.
- Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самый плохой провайдер. Не работает интернет с 14.09. - не каких сдвигов нет говорят вина вашего роутера сменил роутер отработал 2 дня и все по новой, проблемы нет подключения и опять говорят вина вашего роутера. Не подключайте.
извините, номер не существует или набран неправильно.... Не первый раз не можем дозвониться до абонента 8958685... То есть иногда дозвониться возможно, крайне редко. В основном отвечает автоответчик: извините, номер не существует или набран неправильно... Все родственники очень волнуются. Оператор службы поддержки откровенно издевается и говорит, что когда-нибудь она будет доступна. Звонили с телефонов разных операторов, но результат тот же. При нашем желании оставить претензию, оператор анна почти полчаса удерживает, якобы формируя претензию. К сведению, абонент находится в зоне покрытия 4g, то есть сигнал должен быть идеальный. Приобретая услуги связи данного оператора хорошенько подумайте, на что вы идете. Готовы ли вы причинить беспокойство вашим близким?
- Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона. Заранее спасибо!
тариф-интернет 100 мбитс/100 мбитс по факту 94 мбитс/94 мбитс. Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...до... 100 мбитс/100 мбитс. Всем к сведению
- Старлинк2 октября 2017 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько нам известно наш специалист связался с Вами и успешно решил все вопросы. Если какие-то вопросы еще остались, мы готовы их обсудить с Вами по телефону или почте support@starlink.ru
- Дмитрий4 октября 2017 г.
Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...ДО... 100 мбитс/100 мбитс. ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ Претензия снимается с контроля. Проблема устранена! Пришел настройщик, проверил специальным прибором провод и обнаружил плохое обжатие провода. Заново зачистил окончание провода, обжал штекер на проводе, вместе со своим напарником проверили по цветам проводов правильность соединения в квартире и на другом конце провода на чердаке и как результат - интернет заработал должным образом. Благодарю тех.службу поддержки клиентов Старлинк на оперативное реагирование по заявленным замечаниям клиентов!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр Валерьевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данная проблема уже решена. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.