Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
p.s. Кстати последующий пост "про свекровь" http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/9975 тоже Ваш? Что-то больно много для одного логина приключений, Вам не кажется? ;)
Он видно второпях перепутал повайдеров и заминусовал сам себе рейтинг http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/9965 Теперь видимо вместо бонуса пендаль получит от нанимателя ))
Из Вашего отзыва и реплики в комментарии понятно лишь одно - Вы "съеконимили 150руб" подключившись к эксклюзивному тарифу 40мб/500руб на этом сайте, так? А где тогда Ваши факты подтверждающие, что Вы подключены именно к интернету Билайн? Покажите хотя бы свежий спидтест по тарифу для достоверности, вот такой http://www.speedtest.net/result/2514465646.png Или скриншот Личного кабинета, по вкладке "интернет" с названием тарифа, вот такой http://i.imgur.com/S6lkU2z.jpg
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Благодарим Вас за отзыв! Сообщите ваш ПИН и адрес подключения, если Вы являетесь нашим абонентом. Мы свяжемся с Вами для наиболее быстрого решения проблемы!
Согласен - г**но провайдер
Спасибо за отзыв!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации, а также посмотреть время оплаты услуг. Перерасчет мы обязательно сделаем. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора. Мы хотим принести извинение за доставленные неудобства.
140196
Согласно вашему трафику, в течение 9 дней вы не пользовались услугой. Эти дни зачислены на ваш период. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь удобным для вас способом: 1. Через сайт: http://www.2kom.ru/ 2. Через соцгруппы: - Вконтакте: http://vk.com/internet_2kom - Facebook: http://www.facebook.com/pages/2KOM/240642106022871 - twitter: https://twitter.com/2kom 3. По телефону: +7 (495)727-42-33
Добрый день! Спасибо за отзыв,сообщите ваш пин и адресс подключения,если вы являетесь нашим абонентом. Примим все необходимые меры для решения данной проблемы.