Здравствуйте. Продублируйте Ваш пост на blogs@mts.ru, указfв номер договора и контаткный номер для связи с Вами. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо за отзыв!
День добрый! Назови Ваш адрес подключения и ПИН (номер счета), если Вы являетесь нашим абонентом. Без этих данных мы не можем провести проверку проблем по Вашему адресу и дать Вам бесплатно месяц Интернета ввиде компенсации! Компания Нетлайн влилась к нам более 2х лет назад. Настройка роутера у нас одна из самых дешевых.
День добрый! Назовите Ваш адрес подключения и ПИН если Вы действительно являетесь нашим абонентом. Также мы проведем специальное расследования по указанному адресу! Если есть проблема с нашей стороны, то мы всегда выдаем компенсацию ввиде бесплатных дней Интернета, но вы не указали Ваш ПИН, поэтому не знаем про какого абонента идёт речь.
Спасибо за отзыв!
Мы сильно были поражены Вашим отзывом! Многие предложение нас настолько поразили, что нам очень важно знать про какой адрес идет речь! Сообщите Ваш ПИН, чтобы мы могли понять, что Вы действительно наш абонент - отзыв настоящий и соответственно принять срочные меры по возмещению Вам Интернета на минимум месяц!
Сообщите Ваш ПИН, если Вы являетесь нашим абонентам. Мы никогда не нарушали закон. Всё информацию о новых тарифах, об изменениях условий услуг мы сообщаем абоненту в этом личном кабинете. Вы не указали Ваш ПИН (номер счета) поэтому про какой адрес идет речь мы не можем понять. Возможно в доме просто работали электрики.