Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично! Все работает!

Реальный покупатель
id 1957
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отличный интернет Т В,телефония. Спасибо большое за культурное обслуживание,оперативное исполнение заказа,всё отлично.уже 7 лет я с вами и на протяжении всего этого времени встречала поддержку и внемание.спасибо всему вашему коллективу,процветания и всех благ!

Реальный покупатель
id 1955
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте телевидение МГТС, если цените свои нервы!. Пользуюсь телевидением мгтс почти год. Все было хорошо до тех пор, пока 2 недели назад не накрылась их приставка. Миллион попыток настроить её дистанционно не увенчались успехом. Позвонила операторам,говорю что хочу отказаться, тк мне не нравится качество предоставляемой услуги, а в ответ слышу ‘ну и что, вы же всего 99р/мес. Платите’. Окей. А знаете что дальше? Я оформила заявку на приезд мастера домой. Жду его на следующий день, а он не приезжает. Я звоню снова, а мне говорят, что заявка по какой-то причине, никому не понятной, не оформлена. Хотя девушка уверила меня что все оформлено и завтра в определенный временной промежуток мастер будет у меня. Ладно, оставляю заявку чтобы со мной связались снова, тк для отключения этой услуги моя бабушка должна была ехать в из офис, тк тв оформлено на неё. Отключится от их тв очень хочется, но сейчас совсем нет возможности приехать к ним в офис ни у меня, ни у бабули. Услуги выезда на дом для расторжения договора нет, даже за деньги!ну, думаю, ладно, попробую ещё раз поговорить с девушкой, может все таки мастер соизволит приехать завтра. Оператор в очередной раз обещает,что девушка перезвонит в течении 24 часов. Я попросила как-нибудь поскорее мне позвонить, потому что 1,5 недели сидеть без тв,за которые платишь хоть и 99р/мес., не очень приятно. В итоге мне позвонили 1 раз через двое суток, и исчезли. Я трубку не взяла по причине того, что не услышала звонка. А они и рады. Меньше мороки. Их совсем не интересует работает ли ваше тв, приехал ли мастер, довольны ли вы предоставляемой услугой. И что самое печальное, не делают ничего, чтобы исправить ситуацию.

Реальный покупатель
id 1953
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

КВЕРТИ
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная лажа. Ужасное качество интернета, скорость в 5 раз ниже заявленной, дропается каждые 2 дня, отключаюсь. 1 из 5

Реальный покупатель
id 1951
  • Елена Чуркина16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

2КОМ
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратное качество, отвратное обслуживание . Можете позвонить провайдеру в выходные, а вам скажут что не смогут решить вашу проблему до понедельника(а это проблема личного кабинета, а не физическая) и вы будете без интернета сидеть пару дней, ожидая специалиста который придет на рабочее место и пару раз кликнет так же с вами могут расторгнуть договор (о чем вас конечно не уведомить, и в личном кабинете об этом не написать) как же я это узнал? А легко, пополнил счет, попользовался интернетом, сменил тариф, интернет выключился, и после звонка я узнаю что со мной давно расторгнули договор, а откатывать платеж совершенный в этот день мне отказались, только при личном визите в офис вообщем если вам нужен глючный интернет, с постоянными проблемами как интернета, так и службы поддержки, если вы хотите заплатить и потом узнать что оказывается вы не их пользователь(а в личном кабинете вас все еще приветствуют по фио и номеру договора) то это ваш выбор, и вы друг мой мазахист

Реальный покупатель
id 1937
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Дмитрий, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами. Мы постараемся как можно скорее провести проверку по вашему обращению. Договор переходит в архив только, если абонент 6 месяцев не пользуется услугами, но он никогда не расторгается в одностороннем порядке. Возврат денежных средств действительно производится только в офисе, так требует процедура. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стал разочаровывать . Давно пользуюсь этим провайдером и все грешил на вай фай роутеры по поводу проблем со скоростью, особенно по вечерам и выходным дням. Достал этот провайдер, вечером скорость падает в десятки раз... Видимо большой провайдер не значит хороший... Буду менять. Ps спасибо этому сайту за возможность почитать отзывы.

Реальный покупатель
id 1925
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

2КОМ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень испортился!. Пользуюсь больше 3-х лет, номер договора 177024. В посленее время скорость сильно упала. Если раньше призаявленной скорости 70 мбит/сек по факту выдавалось 35-40, то сейчас не более 20 мбит/сек. Неделю назад начал глючить wifi (роутер провайдера). Уже второй день не могу пообщаться с техподдержкой - дозвониться не реально, оставляешь номер - никто не перезванивает в течение 2-х дней. В итоге оставил заявку на подключение другого провайдера.

Реальный покупатель
id 1903
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Специалисты техподдержки с вами связались и по-прежнему готовы предложить выезд мастера в удобное для вас время. Время визита можно согласовать не только по телефону, но и отправив личное сообщение в любой соцсети, в онлайн-чат на нашем сайте или телеграм-боту. С уважением, компания 2КОМ

Юрфэйс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Мы уже третий месяц пользуемся услугами этого провайдера - полностью довольны сервисом - за умеренную плату оказывают обширный пакет услуг, к тому же хорошее качество сигнала!

Реальный покупатель
id 1899
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой. Скорость постоянно падает. Из заявленных 100 мбит в секунду в лучшем случае 10 мбит поддерживает. Роутер кинетик, на билайне показывал стабильно 90 мбит/с. На телефоне еле-еле грузятся приложения, приходиться включать 3g. Оборудование у них в подвале стоит низкокачественное. Тарифы же стандартные для всех. Техподдержка не способна помочь, ответы стандартные вызубренные. Хотел перейти на другой тариф, ответили, что не могут подключить к тарифу 200 мбит/с, так как оборудование не поддерживает данный тариф. Весь дом вешается уже, все хотят от них избавиться. Что мешает этому, причины никому не ясны. Весь дом собрал подписи в пользу билайна на подключение в 280 квартир. Интерактивное и цифровое телевидение каждые 1,5 - 2 часа само по себе отключается.

Реальный покупатель
id 1897
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все вполне достойно. Подключился год назад как переехал в район, где помимо инетком были ещё парочка провайдеров. Печально, конечно, что я не сразу попал к ним, поматало меня очень хорошо между другими компаниями, так и уже начинал думать, что все компании работают по одинаковому принципу с вялой техподдержкой, где только и могут предложить перезагрузить роутер самостоятельно.в общем, сложилось у меня неприятное впечатлением о московских провайредарах до тех пор как не попал к этим ребятам. Подключили приехали быстренько в тот же день, аккуратно всё рассказали, объяснили, впрочем на первых порах всем все ясно понятно. Потом все пошло поехало, со скоростью проблем не вижу до сих, бываю дома по вечерам в пиковые моменты и все равно не чувствуют дискомфорта, как-то однажды роутер настраивали удалённо- это плюс, работают круглосуточно и ни разу не было что не дозвонился- тоже плюс. Сетка падала разок общая- сделали за пару часов, как понял не они были виноваты. В общем, мне нравится, я доволен . Спасибо

Реальный покупатель
id 1895
  • Инетком16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Благодарим за развёрнутое описание того, почему вы выбрали нас. Будем и дальше стремиться держать высокую планку качества!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24681-24690 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.