Здравствуйте. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, город подключения, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Согласно договору, мы всегда делаем перерасчет стоимости по обращению от абонента.Возможно по вашему адресу проводилась модернизация оборудования, поэтому иногда не было интернета? Уточните, пожалуйста, ваш номер договора, мы проверим ситуацию по вашему району.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Пожалуйста направьте письмо на support@netbynet.ru с полным описанием проблемы и Вашим пином. Так же можете обратиться через форум обратной связи на сайте netbynet.ru.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договра, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801