С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6
Общая оценка
среднее
Тип услуг: 
домашний интернет
Не хочется переплачивать за 30мг и тв.если не нужно тв отвози сам в офис приставку тв скорость падает на вых и ближе к сроку оплаты.
Отзыв засчитан
9819
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Монтеры едут с Урала в Москву на оленях
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет пропал 24.01.2013 г. - позвонили в этот же день, но первая заявка была подана 26.01.2013 г. - 04.02.2013 г. Была закрыта тех. Службой с пометкой, внимание, интернет работает клиент доволен !! Наглость неслыханная. Была открыта повторная заявка, сегодня 11.02.2013 г. - интернета как не было, так и нет. Т. 199-36-40 нет урезание заявленной скорости, никакая тех. Поддержка (call центр находится не в москве).
Отзыв засчитан
9818
reviewReplySmile
МТС
14.02.2013
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, город подключения, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь исправить ситуацию. 

С уважением, 
ОАО "МТС" 
----------------------------------------------------------- 
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
29987
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Была проблема с оборудованием (тв декодором), которую не могли устранить 3 недели, в результате забила. Был длительный более 2 дней (2 дня это для них норма) разрыв в линни интеренета (устранить обещали в течении 48 часов),после оставленной заявки позвонили для того, чтобы обговорить день и время прихода мастера только через 3 дня и предложили день прихода мастера после завтра и после после завтра. В день, когда должен был придти мастер, мастер звонит за 4 часа до назначенного времени и спрашива...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9817
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
К провайдеру претензий нет. Меняю в связи с переездом на др.квартиру.
Отзыв засчитан
9815
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Отлично налажена телефонная связь
Тип услуг: 
домашний интернет
К сожалению, в течение последнего года качество ухудшается. Смешно, но телефонная реклама фирмы, помогает создать негатив. Наберите тел. 495 258 91 10 и вы в течение 2 мин будете слушать про то, что за 9 руб вам будет скоростной интернет, если наберете цифру 1, то попадете к специалисту по подключению, 2 - техническая поддержка, 3- решите вопрос оплаты, а, если 0 - будет говорить оператор. На самом деле вариантов нет. Единственная цель этого - чтобы вы не получили удовольствия от общения. Дальше...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9812
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ПРОВАЙДЕР ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛСЯ!
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер очень испортился!работали с ним 4 года,все было терпимо.с начала 2012-и по сегодняшний день,одни проблемы.постоянно какие то работы,перестали делать перерасчеты,вообщем полное ггггг.рынок провайдеров очень большой,советую подобрать что то другое.
Отзыв засчитан
9809
reviewReplySmile
2КОМ
11.02.2013
Здравствуйте! Согласно договору, мы всегда делаем перерасчет стоимости по обращению от абонента.Возможно по вашему адресу проводилась модернизация оборудования, поэтому иногда не было интернета? Уточните, пожалуйста, ваш номер договора, мы проверим ситуацию по вашему району.
29944
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Все норм
Тип услуг: 
домашний интернет
Переключился с 2 ком на старнет, уже 4 месяца не каких проблем не наблюдается!
Отзыв засчитан
9808
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Худший провайдер в районе Отрадное г.Москвы
Тип услуг: 
домашний интернет
Минимум 1 раз в неделю интернета нет на 2-3 часа. В течение дня скорость падает до 0. На все вопросы отвечают, что проблемы с оборудованием. Обещали устранить технические проблемы в январе 2013, сейчас февраль, проблемы напоминают о себе постоянно. Из-за постоянных сбоев пришлось страховаться usb модемом. Для тех, кто работает на дому данный провайдер настоящий кошмар. Интернет пропадает в самый ответственный момент, особенно когда ждешь важную информацию или нужно что-то срочно выслать.
Отзыв засчитан
9805
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
the best of the best!
Тип услуг: 
домашний интернет
7лет у этого провайдера. Ниразу не было желания сменить, хотя корбина без билайна доставала чаще. Кого пробовал, те еще хуже старой корбины. А когда попала под менеджмент билайна, стала более ответственной и цивилизованной. То есть как драгоценный камень после огранки... Пользуюсь в сегодняшней корбине интернетом и телевидением, со скидкой по цене для мобильного клиента. Считаю, таких низких цен с высокоростным интернетом 80дн/100ночь и с самым большим количеством эйч-ди каналов (32) для тв, да ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9804
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отсутствие лояльности и Клиентоориентированности.
Тип услуг: 
домашний интернет
Сотрудники всегда работают согласно штампованным ответам и процедурам, при возникновение нестандартной ситуации, добиваться реального решения по вопросу путем достижения консенсуса невозможно. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.
Отзыв засчитан
9803
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Не дозвониться в техподдержку
Тип услуг: 
домашний интернет
Пока была корбина, мгновенно соединяли с техподдержкой. После того, как корбина продалась билайну с каждым месяцем ситуация стала ухудшаться. Насчет падения скорости интернета утверждать не буду (не замерял), скорее всего, если упала, то незначительно, но сбоить интернет стал чаще, однозначно. А дозвониться до сервиса поддержки стало практически подвигом: стараешься звонить уже глубокой ночью, когда остальные счастливые обладатели интернета уже отдыхают. Но в час ночи около 3 минут нажимать разн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9802
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
11.02.2013
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
29943
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
всё работает на 5 из 5.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключались на этом сайте в прошлом году к тарифу 40мб за 500р. Как при подключении монтажники настроили нам роутер d-link dir-615, так и работает на двух компах и планшетном уже 6 месяцев без проблем. Скорость с кухни на спидтесте даже соответствует по wifi http://www.speedtest.net/result/2500671414.png за всё время один раз проблема, дозвонились в поддержку за 10 минут до инженера, и тот наладил сеть удаленно. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые и грамотные. Совет...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9800
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Стабильно и без проблем
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет проблем техподдержка без поблем незаметил.
Отзыв засчитан
9799
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Реально держит 24 часа в сутки
Тип услуг: 
домашний интернет
Давно хотел проверить выдерживает ли провайдер свои обещания по поводу гарантии скорости для юридических лиц (по договору) 24/7 и вот неделю тестил, в том числе и по ночам! Старлинк приятно удивил! Реально при замерах скорости показывает заявленные показатели!!! Учитывая стоимость 1 мбит/с на рынке москвы для юл (когда каждый мегабит в секунду дорог!) это огромный плюс старлинку. Перешли с йцукена и ниразу не пожалели! Не только в качестве, но ещё и в цене выиграли ;-) p/s/ кстати единственный п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9798
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Продали роутер через месяц сломался горантию давали год отправляют в сервисный центр объяснить нечего немогут а скорее нехотят ведь деньги уже получили( до недавнего времени был нормальный провайдер но у нас всё хорошо только в начале..........наверное зажрались.ищу альтернативу. Некомпетентны в ряде вопросов (смотри камеди про аратуру).
Отзыв засчитан
9796
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
19.02.2013
Пожалуйста направьте письмо на support@netbynet.ru с полным описанием проблемы и Вашим пином.
Так же можете обратиться через форум обратной связи на сайте netbynet.ru. 
30083
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Люблю Акадо
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличный интернет все хорошо и быстро нет на новокосинской 23.
Отзыв засчитан
9795
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший провайдер.
Тип услуг: 
домашний интернет
Раньше пользовался сам, теперь родители. У родителей самый дешевый тариф. Все довольны и в инете полазить,и кино посмотреть и по скайпу пообщаться и мне классно. Дешево и сердито)) когда приезжаю всегда захожу на любимый форум -трекер. В билайне нет таких ресурсов, а старлинка пока ещё нет на профсоюзной. Связь всегда отличается постоянством. Для абонентов много хороших ресурсов таких как бесплатное iptv и tracker. Не все районы подключены.
Отзыв засчитан
9793
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
мтс - это банальное жульё...
Тип услуг: 
домашний интернет
Был стрим - все работало и показывало! С приходом мтс начался пц, который не лечится - ин-нет просто тормоз, тв - картинка рассыпается, звук порой хз какой, до тех. Службы не достучаться, а если удалось соединиться - начинается вынос мозга, специально обученными, именно для этого, аферистами. Был wimax - все классно работало! И здесь аналогия (от слова анал)мтс-lte украл мои денежки, продал модем и опять разорил на 2 килорубля. Lte - это фуфел, это то, чего в природе не существует. В общем анал-...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
9792
reviewReplySmile
МТС
12.02.2013
Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договра, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь.

С уважением, 
ОАО "МТС" 
----------------------------------------------------------- 
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
29967
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый сраный провайдер в Москве
Тип услуг: 
домашний интернет
Для начала дабы не быть голословным http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1237-24136.png ужасное кочество обслуживания, в тп не дозвонился за 2 недели ниразу, в вк отписывался по проблеме до тех пор пока в группе не запретили писать на стену, до этого просто посылали на 3 бвкувы мол читайте договор мы вам не обязанны, в жопу такого сраного и ублудошного провайдера ! Плюсов нет скорость, обслуживание, в тп не дозвониться, хамят, обращаться некуда а если докричишся посылают на х**.
Отзыв засчитан
9791
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Простая трата времени и денег,с 8 января не могут сделать интернет и мало того еще выставили счет на 1500р, опять не работает а сейчас выясняется что обрыв на линии, деньги возвращать не хотят на слова я лучше уйду к другому провайдеру сказали идите, надеюсь что у вас по другому относятся клиенту.
Отзыв засчитан
9790
Ваш комментарий