Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Слабый интернет. Слабая скорость интернета. Часто пропадает, оператору дозвониться невозможно. Заявленная скорость работает только через кабель. Wi-fi более чем в два раза меньше заявленной.

Реальный покупатель
id 1019
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас при подключении обман, качество [фу] жалею что подключилась . Начнём с начала ,на сайте оставила заявку, перезвонили. Консультация не верная, сообщили что 400 рублей общая стоимость скорость 70 бесплатная аренда роутера. Ок, поставили заявку в график. Подключение с 14 монтажник будит раньще сообщает что будет через 5 минут, сообщаю что рано , начиная с 14. Дальше практически вечер никого нет, звоню в тех помощь , ок перенесли на другой день. На следующий день пришёл монтажник подключала 5 часов практически до 23,при этом роутер привёз сломанный ушёл за другим, ок , еле настроил за 5 часов. Вроде работает. На следующий день перезванивает сотрудник и сообщил что непонятны условия вроде как завели в продажу , сообщаю что должна быть аренда, узнается что платить в итоге нужно больше на 100 рублей. Отвечаю что я подумаю условия не устраивают, мне сообщили что если я отказываюсь то роутер вернуть в течении 7 дней. Ок оплатила, ну думаю посмотрю на качество. Не грузит , звоню сообщаю что меня не устраивает, хочу отказаться, мне сообщили что роутер вернуть нельзя, мне его завели в рассрочку, посмеялась, изменили тарифный план. На следующий день не грузит даже сайт билайна, дозванивалась раз 5 в итоге сбррсы????. Господи, избавьте меня от этого фу провайдера , даже не могу дозвониться для расторжения договора. Куча потерянного времени денег . Позвоните, хочу забыть вас , хорошо что не повелась на вашу мобильную связь???? Хотьмобильгый интернет работает ???? Договор 0851212192

Реальный покупатель
id 1012

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет за такие деньги. Техподдержка отличная, приехали быстро, настроили... Без затупов все устраивало, к сожалению там где сейчас живем этого провайдера нет

Реальный покупатель
id 1011
  • Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. Надеемся, что появимся и у Вас по новому адресу. С уважением, служба поддержки.

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман, качество связи низкое. Пытаются обмануть пенсионеров, интернет заблокировал с 01.05.2017 и не пользовался им, сейчас получил счет за август, 450 руб за интернет, без моего ведома списывают оплату. Буду добиваться снятия их оборудования. Будьте осторожны и проверяйте свои счета. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 1007
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0

Не советую. Уговорили попробовать акция 2 месяца беплатно.пока было беплатно все было хорошо скорость устраивала но как стало платно скорость упала ровно в 2 раза. На обращения в мгтс посоветовали протянуть шнур. Ухожу к старому проверенному провайдеру где без обмана

Реальный покупатель
id 1005
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2ком услуги. Оценка плохая, техническая поддержка практически не доступна, разверстка програм не совпадает с размерами экрана тв. После выключения телевизора отключается тв приставка, для включения нужна перезагрузка, пришлось все делать самому.

Реальный покупатель
id 1001
МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не советую. Установили быстро. Операторы тех поддержки стали приветливыми. Качество интернета не понравилось! Скорость неплохая, но: гарантия скорости только по шнурку! Сигнал нестабилен, частые провалы. Оборудование (роутер) плохое, приходится обновлять подключение, иногда несколько раз за день, из за отсутствия входящего трафика на устройство.

Реальный покупатель
id 1000
2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет с кучей неполадок. У этого провайдера очень часто бывают неполадки, интернет может внезапно отключиться и его не будет целый день. Временами скорость опускается почти до нуля, особенно по вечерам. Я работаю по интернету, сегодня он внезапно пропал, позвонила в техподдержку, мне сказали, что если я хочу стабильного интернета, надо подключиться к нескольким провайдерам одновременно!

Реальный покупатель
id 998
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Чтобы мы могли Вам помочь, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, и мы проведем проверку качества услуги. Для связи Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее качество услуг и адекватные сотрудники. Был опыт обращения в техподдержку других компаний, обслуживающих интернет-сети, так что могу точно сказать, что в акадо работники техподдержки и менеджеры, которые тебя консультируют по телефону намного адекватнее, чем в других местах.

Реальный покупатель
id 996
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за сообщения, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший интернет, но решение вопроса клиента оставляет желать лучшего. После нескольких звонков сотрудника с предложением сменить провайдера я согласился. Был обещан месяц бесплатного интернета и телевидения (тариф игровой 2 в 1) и далее месяц по сниженной цене. 28.08.2017г приехал монтажник,подключил оборудование и заключил договор. Также было сказано о сроках подключения данного тарифа:подключится на следующий день. Зайдя на следующий день в личный кабинет, я обнаружил, что ничего не изменилось и я должен платить за интернет отдельно и за телевидение отдельно, при всём этом в тариф игровой включена возможность ввода учетной записи партнера компании wargaming и получении танка и премиум аккаунта, однако данная возможность не активна, и пользоваться условиями тарифа невозможно. Позвонив в службу поддержки 29.08.2017 меня уверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки и всё пересчитано. Практически каждый день приходится звонить в службу поддержки для уточнения статуса рассмотрения моего обращения, однако ничего не меняется. Сегодня 13.09.2017г и до сих пор я не могу пользоваться тарифом, на который я соглашался, и мне приходится платить за 2 тарифа отдельно (за бесплатный месяц).

Реальный покупатель
id 990
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24681-24690 из 24937 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.