Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо, 2КОМ!. Интернет работает стабильно, нареканий по качеству нет никаких, проблем не было. В техподдержку по серьезным вопросам обращаться не приходилось, могу порекомендовать для подключения. Думать не надо, бери подключайся! Почти год ежедневной работы на домашнем интернете. Спасибо, 2ком!
Интернет работает нормально, очень довольна качеством работы! Есть опыт работы с другими провайдерами,этот лучший во всем. Монтажник замечательный, просто очень понравилась работа его. Рекомендую для подключений!
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Ина Михайловна, благодарим за положительный отзыв! Спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг, мы стремимся быть лучше для вас. Примите от нас 100 бонусов в качестве благодарности за оказанное доверие, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает. В тех. Поддержку ни разу не пришлось обратиться
- 2КОМ17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Андрей, спасибо за позитивный отзыв! С каждым отзывом вы делаете нашу компанию лучше. Примите от нас 100 бонусов, в качестве благодарности, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Я согласен с размещением отзыва. 2ком плохой провайдер техподдержка отвратительная,вовремя не заплатил возникает у них проблема с подключением.
- 2КОМ16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме подробнее нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. С уважением, компания 2КОМ
Неделю без интернета и ТВ и ещё на неделю отложили починку. Весь дом неделю живёт без интернета и тв от билайна и ещё на неделю отложили починку. С трудом дозвонился до живого человека в билайне, но в качестве причины мне рассказали байку, что не могут взять ключ в управляющей компании для починки оборудования! Большинство абонентов две недели не будет ждать! Ведь не факт, что через неделю починят... Это сколько же по деньгам потеряет билайн за год? Прогнозирую потерю минимум 30 абонентов нашего дома.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, без нареканий. Роутер стоит в прихожей и не всегда по дому интернет равномерно раздает.
Дорогое и не качественное обслуживание. Еще на старой квартире доставали звонками о переходе к ним. Так как особо времени не было на поиски я согласилась. Дождались переезда, подключили. Тариф, конечно, в два раза дороже оказался, чем у конкурентов. Но договор подписан, 1,5 года нужно было исполнять, иначе возвращать стоимость оборудования. Звонила, просила уменьшить, ни в какую. Из минусов: не нравится личный кабинет и вообще техподдержка(не дозвонишься). Периодически приходилось перезагружать роутер, потому что пропадало соединение. Иногда не работал интернет по несколько часов. Замечала, что чаще всего по выходным. В итоге через полтора года затеяла ремонт и отказалась от этого провайдера. Причем, когда позвонила с просьбой об отключении, мне предложили тариф в два раза меньше, но уже не надо, спасибо.
- Акадо10 октября 2017 г.
Здравствуйте. В разное время вводятся разные тарифы. Со временем они становятся неактуальные и появляются новые. Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете [сайте]. Если возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться в наше сообщество в ВК
Мортон Телеком мамы ужасный провайдер , которым пользовалась . Техподдержка только регистрирует звонки, обратный ответ по вашему звонку будет через месяц, с вопросом у вас все заработало??? Пропадает интернет просто уже каждую неделю. Даже в 5 утра пропал. Монополисты и никого не пускают, просто одни эмоции...
крайне отвратительное качество услуги. Работает с перебоями. Звонки в тех.поддержку, оптимизации, перезагрузки, танцы с бубнами,замена модема на новый- всё без току. Не рекомендую. Демонтаж оборудования 100%
- МГТС10 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ужасный интернет. Интернет ужасного качества! Вечером скорость падает до 1 мбита! Вызывал монтажников, те пришли и принесли огромную 3-х антенную бандуру, которую не смогли настроить и хотели вешать этого монстра над дверью так, что антенны торчали штырями вниз, выглядит ужасно . Да и вешать они его хотели на 1 саморез, потому что на старые 2 не смогли вдеть (не подошли отверстия), из инструмента 2 отвёртки и ноутбук. Тоесть он либо свалился бы на голову либо в итоге бросался. В итоге ничего не сделали. На вопрос, а что было и что теперь делать ответили-лучше подключать напрямую. Техподдержка отвечает очень долго и каждый раз направляет к новым консультантам, которым приходится по новой объяснять свою проблему.
- МГТС10 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв нам на почту. Обязательно разберемся вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Станислав Владимирович, спасибо за ваш отзыв! Мы признательны за каждый за отзыв – обратная связь от абонентов является важной частью нашего сервиса и побуждает нас развиваться. Примите от нас 100 бонусов, в качестве благодарности за оказанное доверие, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ