Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратный провайдер. Интернета и тв нет уже 3 часа. И это уже ни в первой. Консультант сказал, что снова авария, раньше понедельника не починят. Никогда не пользуйтесь этим провайдером!!! :(
Самый худший интернет . Отвратительный интернет,в день отключается по 15 раз (если не больше) на 5-10 минут,работать невозможно,прежде чем покупать этот интернет хорошо подумайте,ведь это ужасный интернет.
- Елена Чуркина18 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
"Не дорогой интернет ". Подключились неделю назад!200 мбит/сек за 500 рублей!интернет не работает!роутер перезагружаем по 10 раз на день!самсунки вообще не подключаются к сети!а чтоб расторгнуть договор нужно ехать к ним в офис на таганку!вызывали мастеров 3 раза,приходят обновляют настройки и на этом все!
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ужасный провайдер. Подключил раздачу интернета на другие устройства, плата за это удовольствие в нашем регионе 100р. Через месяц отключил за ненадобностью, но каково же было мое удивление - что через какое то время 100р списали еще раз.... Позвонил оператору -сказали что сделали заявку....в итоге тишина, повторная заявка не исправила ситуации -они там как мобы..... Прошло еще несколько месяцев...как снималось по 100р так и снимается...поход в офис мтс тоже ничего не решил..заявление на руках входящие есть ...а толку... Вообще связь очень плохая в северном в частности .работаю в школе в паре классов связи нет совсем... Крайне не рекомендую этого оператора в хабаровске..... Итог 8 месяцев обещаний и левых растрат....завтра перехожу на мегафон ... А самое смешное что придется еще 100р внести на счет так как завтра же опять спишут левую оплату на 100р. Дабы уйти с этого кошмара..
Ужасный провайдер. Это просто страшный сон! Если бы не съемная квартира, в которую под ремонт вмурован в стену кабель от билайн, я бы давно избавился от него. Как системный администратор с многолетним стажем уверенно заявляю: всё оборудование - в порядке. Стабильно отваливается интернет на стороне провайдера, минимум пару раз в месяц. Техподдержка - уровень дно! Я не смог туда дозвониться! Я висел на этой гребаной линии по пол часа! Несколько раз! Скоты! Я не понимаю, как можно, выставляя тарифы выше, чем у конкурентов, так экономить на техподдержке! Спустя несколько часов интернет появляется...и снова пошёл отсчёт...не подключайте ни под каким предлогом это убожество, как сильно бы вам не впивались в ухо менеджеры по продажам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
полнейшия [шляпа] Ваш мгтс. Я не могу с этим тупым интернетом жить когда интернет используют 2 устройвства вместе он не работает бесит сильно я ищу себе нового провайдера как у моего друга нет бай нет к другу подключаются по 5 устройвств и больше а он работает хорошо даже лучше чем мгтс с 1 активным пользователем
Что дома,что в гостях . Надоели частые просадки в 8-10 вечера, порой просто вылетает, я понимаю, что 400 рублей тариф, но вы даже эти 3 мбайта стабильно не можете предоставить, за всё время пользования при заявленных 100 мбит, выше 3х мбайт, как говорил ранее не поднималась скорость, сижу не через вайфай, у меня на телефоне йота и то лучше интернет будет, извините конечно, но качество услуг отвратительное
Качество интернета оставляет желать лучшего. Интернет отваливается где-то раз в 20 минут, постоянно приходится перезагружать страницу. Это приводит в бешенство. Попытки решить ситуацию предпринимались неоднократно, мастера приходили раза 4, потом даже модем поменяли, но все эти действия решить проблему не помогли.
- Акадо18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.
Не подключили!!!. 2 недели ждал подключения в выходной день, в итоге позвонили в пятницу и сказали что в могут подключить только в будний день...
- Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- 2КОМ20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! От имени компании приносим свои извинения. Мы проведем проверку и выполним подключение в любой удобный для вас день, пожалуйста, напишите нам номер вашего телефона любым удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
плохое телевидение. Интернет более менее хороший но телевидение полный геморой картинка ужасная постоянно тормозит на большом экране у меня 55 дюймов все мутное поменяла приставку ничего не изменилось hd каналы одно название такую матрешку даже в деревне не стали смотреть
- Марьино.нет19 сентября 2017 г.
Марина, спасибо за отзыв! Мы расследовали вашу ситуацию. Нам не совсем понятна ваша информация о замене приставки, т.к. от установки нашей приставки вы отказались два раза. Возможно, вы использовали какие-то свои приставки, но в этом случае не можем быть ответственны за качество. То же мы можем сказать и про большой телевизор SMART-TV. Хотя телевизоры SMART-TV (особенно новых моделей) чаще всего поддерживают наше приложение "Смотрёшка", далеко не всегда они делают это хорошо. Часто у телевизора не хватает производительности для нормального воспроизведения. Мы это понимаем, поэтому во многих наших тарифах (линейки тарифов Домашний и G-MAX) кроме роутера и ТВ включена еще и бесплатная приставка. Ваш телевизор был подключен напрямую к роутеру и подключение через приставку могло бы значительно улучшить ситуацию. Чтобы всё таки попробовать нашу приставку, позвоните нам по нашему телефону и оставьте заявку. Всё настроим =).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение.Если сложности до сих пор сохраняются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим сроки завершения работ.