Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Проодублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, город подключения, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
День добрый! Мы предоставляем доступ к Интернет по выделенной линии. Возможно Вы ошиблись провайдером. Если всё таки не ошиблись, то позвоните нам для диагностики проблемы по телефону +7 495 741-3-666. Возможно Ваш wi-fi роутер или wi-fi приемник плохо работают.
Уточните, пожалуйста, Ваш ПИН. Мы проверим информацию по Вашему обращению.
20 минут назад пришла смс : На Вашем сегменте сети зафиксирована неисправность оборудования. Ориентировочный срок устранения 18:00 12.02. Вы будете уведомлены о завершении работ...Приносим извинения за неудобства. Интересно что "зафиксирована неисправность оборудования" не состыкуется с вчерашними словами "Мастер приходил. Все работы проведены. У Вас все работает". Посмотрим, что будет сегодня вечером.
В 18:00 пришла смс, что срок устранения увеличен до 19:00. Сейчас пришла еще одна "срок устранения 18:00 13.02". Радует хоть какая-то активность.
Ну, если большинство рекомендованные роутеров устарело или не выпускаются уже, неужели самим трудно додуматься и приобрести нормальный, с поддержкой l2tp? Или Вы хотите просто так получить манны с неба? Хотите комфорта, значит нужен надежный роутер. А лучше всего интернет-центр zyxel keenetic giga, с резервом надежности на 5 лет вперед.
Ссылка на общий обзор http://www.youtube.com/watch?v=tKkehr3RDSU Подключение к Билайну http://www.youtube.com/watch?v=hbF0vauh6ag IPTV через keenetic giga http://www.youtube.com/watch?v=xnxTdsKAfwE Ссылок полно в интернете, было бы желание решить проблему.
ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ДИР 615 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ?)))
answer, вы думаете NetGear тоже не поддерживает? ;) действительно - кто хочет решить проблему с роутер, тот действует, а не спамит на форумы ...
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добры
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам подробнее о возникшей у Вас ситуации на blogs@mts.ru. Укажите в письме номер договора, город подключения, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
а я на нём сижу и у меня всё работает стабильно-так что не надо троллить.
Здравствуйте. Условия расторжения договора оговорены в самом договоре. Его должны были выдать Вам при подключении, так же с ним можно ознакомиться на нашем сайте. Для расторжение договора, в Вашей ситуации, необходимо заявление. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru проведу расследование по факту дезинформации и хамства. С доступом в интернет так же постараюсь помочь разобраться. Если это следствие аварий, то необходимо искать их причину. Аварии генерируем не мы, мы их устраняем.