Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
нормально, но считая скорости ниже заявленной всегда и обрывов . Скорость всегда ниже заявленной. Бывают обрывы на пару минут в рандомное время суток. Также просто бывает низкая скорость.
Отстой . Про качество предоставляемых услуг ни чего хорошего сказать не могу . Просто отбросы за 1200 рублей ни качественного тв ни интернета начиная с 18 00 падает сигнал тв скачет со следующего месяца перехожу к другому поставщику услуг . Не в коем разе не советую данную шарагу сотрудники которой вам предлагают выкупить их плохое оборудование при этом не устраняя причин плохого качества предоставления данной услуги. Посёлок вниисок для сведения лучше выбрать другого поставщика . Ни чего личного .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Надёжный недорогой интернет. Мы приняли решение принять предложение об установке телефонной и интернет связи с применением оптоволоконной сети, потому что слышали о её надежности. Очень довольны. Сбоев за время нашего пользования почти не было.когда отключались телефон или интернет, достаточно было перезагрузить роутер. Хотели установить после переезда и на новой квартире, но оказалось, что в доме такой кабель не проведён. Пока обратимся к другому провайдеру.
Очень плохой интернет. Написал про них очень плохими но честными словами...не пропустили отзыв и наверное правы.напишу попроще как смогу.пользуюсь услугами билайн (буду билайн писать с маленькой буквы на большее не достойны) 7лет. Тариф все в одном за 1201вопросов не возникало,за себя и 3 членов семьи платил за мобильник в месяц в пределах 300-400рублей,копейки конечно.но в отношении связи с интернетом последние полгода ребятишки расслабились окончательно.постоянные разрывы с интернетом,вечером прихожу с работы прошиваю роутер по 2-3 раза за вечер.как так любитель поиграть в покер, чисто из-за разрывов связи потерял за полгода порядка 12000$.а теперь вопрос к знатокам что где когда,как же помягче сказать чтобы пропустили в отзывызачем мне такой интернет нехорошие люди.друзья посоветовали мегафон или мгтс,посмотрим.и последнее ,у меня сложилось твердое убеждение ,что большинство хороших отзывов о билайн пишут сами девочки которые там работают .удачи вам билайн,неудачники ,буду очень рад если вас сожрут другие более честные и добросовестные игроки.знаю пишу в пустоту ,зато на душе приятно стало.
Жесть. Пользуюсь цифрой уже более 4 лет, все было хорошо, но в последние 5 месяцев начался какой-то ужас! Бесконечно отключают интернет полностью! На все звонки отвечают, что ведутся работы! Но это же не может быть постоянно! Говорили, что сменится собственник, оболвят оборудование и все будет хорошо!!! Но все не хорошо! Я работаю на удаленке и очень сильно чувствую на себе все отключения и бесконечные разрывы! Советую задуматься при заключении договора!
- Цифра Один19 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Семен, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв. Мы обеспокоены вашей ситуацией и приносим свои извинения за возможные перебои в предоставлении услуги. Мы бы хотели провести проверку по вашему адресу, чтобы избежать дальнейших перебоев, для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Также в качестве компенсации мы сделаем перерасчет средств за отсутствие интернета более 4-х часов, а в качестве извинения – перечислим 100 бонусных баллов на счет, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключением занимался супруг, качеством интернета довольны. Роутер работает без нареканий! В тех поддержку ни разу за все время не пришлось обращаться.
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет работает медленно. С радостью бы сменил, но в доме выбора нет, как в целом и времени с ним разбираться.
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет работает всегда! . Все отлично работает, в феврале подключили, не помню звонила ли хоть раз в тех поддержку. Так как работаю дома, важно, чтобы не было сбоев в работе интернета. Не подводили)! ????
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Зачем вы вообще существуете?. На протяжении 2 ( прописью- двух лет!) данный провайдер не в состоянии решить мою проблему- стабильно три-четыре раза в месяц я ловлю неопознанную сеть. Иногда на 15 минут, иногда на два часа.или пять.или сутки. Приходили монтажники раз 5- результата ноль. Звонил,писал, ругался- все бестолку. Подключался напрямую через шнурок.всевозможные сбросы конфигов, форматирование системы-результата ноль. Если на протяжении двух лет провайдер не в состоянии отконфигурировать оборудование на свое стороне,зачем он нужен, это провайдер? С безграмотными девочками на телефоне, максимальный совет которых- выньте кабель и перегрузитесь? В доме,в котором ещё четыре провайдера? Дабы не быть голословным- пин 1326885 p.s. Только не надо в очередной раз мне рассказывать про отключение от электричества,как это недавно выдавливал из себя ваш сотрудник. У меня уже коллекция ваших отмазок,начиная от кабель перерубили кончая хакеры взломали маршрутизатор
- НетБайНет17 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Алексей17 октября 2017 г.
Вы издеваетесь? В письме выше есть пин,он же номер лицевого счета,там есть ФИО. А суть обращения прочитайте выше. Я уже раз 10 писал,и на суппорт,и на инфо,и на абуз. Толку ноль,вы упорно не желаете решать проблему. Пора вас менять.Сейчас на 2000,чтобы терпеть такое отношение и вы далеко не монополисты на рынке.
Самый плохой интернет в Мире. Непомерно высокие тарифы на все. На билайне платил 600р месяц, отличный интернет, легко видео смотреть. К сожалению, переехал в другой город и тут кроме йоты ничего не ловит. Впервые столкнулся с таким- нормальный трафик( на словах) от 900р, на деле вместо 10мб будет 2-3, все будет вечно тормозить, на возмущение вас попросят бегать по дому а-ля сумасшедший и искать, где лучше сигнал!!! При бесплатном интернете целых 64кб, постоянно интернет будет обрываться и будут назойливо в окне браузера каждый день советовать подключить платный интернет. Такого навязчивого уродства нет нигде, уж не позорились бы со своим бесплатным интернетом, если все равно обрываете его специально, что бы люди матерились и шли и платили по завышенным тарифам. Как только появится возможность, выкину йоту в помойку, где ей и место.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если будут вопросы по подключению в будущем, пожалуйста, напишите нам на почту. Всегда готовы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"