Пожалуйста направьте письмо на support@netbynet.ru с полным описанием проблемы и Вашим пином. Так же можете обратиться через форум обратной связи на сайте netbynet.ru.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договра, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договра, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
У них даже нет специалиста, который бы отвечал на этом сайте? Хотя у них его нет даже на их собственом форуме... Судя по количеству подписчиков в соц. сетях - районный провайдер.
Что впаривают услуги факт, навязчиво причем, в субботу в 9 звонить любят) а с оборудованием своим копаться нужно самостоятельно, так у всех, не умеешь сам-плати тому кто умеет)