Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ДС Связь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, которым доводилось пользоваться.. Интернет постоянно не работает. Перебои в работе практически каждый день. До поддержки дозвониться невозможно.

Реальный покупатель
id 1778
  • Елена Чуркина9 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом доволен, монтажники пришли подключили все быстро. В техподдержку обращаться не было нужды,рекомендую данного провайдера для подключений!

Реальный покупатель
id 1777

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильно работает, в техподдержку обращался один раз, все помогли. Нареканий по качеству особо нет, для подключений могу порекомендовать.

Реальный покупатель
id 1776
билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скатились. Тариф все за 1200. Мобильный интернет работает плохо.скорости нет. Стоит выехать из москвы на 2 км перестает работать интернет. Мобильная связь тоже плохо работает. Сеть показывает, но позвонить и дозвониться невозможно. Теперь про домашний интернет. Стоит роутер билайн смарт бокс. В характеристиках написано что он выдает 100 мбит/с. На деле же он выдает максимум 50. То есть в два раза меньше. Сижу только по вай фай. Получается что при покупке меня обманули, что будет такая скорость. Сейчас решил попробовать интернет от мгтс. Скорее всего перейду с интернета и моб. Связи на мтс/мгтс. Мгтс работает вроде лучше, во всяком случае скорость не режется ( когда вы находитесь рядом с роутером, но с каждым шагом скорость падает, но не намного) но это уже совсем другая история.

Реальный покупатель
id 1773
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Травма. Впервые сталкиваюсь с таким низким качеством интернета. У родителей в провинции интернет по адсл и то стабильнее, чем у меня в москве с кверти. Постоянные разрывы, вот просто нервов не хватает.терпела с июля. Сейчас вот в начале октября отключаюсь 100 процентов. Нижайшее качество.

Реальный покупатель
id 1767
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. При возникновении проблем, не нужно терпеть - надо немедленно обратиться в службу технической поддержки. Вам обязательно помогут. Напишите нам в комментариях свой номер договора, специалисты свяжутся с Вами для диагностики.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня все устраивает . Платить удобно,смс оповещение это круто.иногда приходится перезагружать роутер,в тех под ни разу не звонили. Те, кто пытается очернить компанию, видимо не пользуется её услугами.

Реальный покупатель
id 1762
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо,без нареканий,все четко и быстро сработали монтажники,в тех под ни разу не звонил-не было причин.

Реальный покупатель
id 1760
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё нормально, пока у них что-то не ломается. Второй день по вечерам регулярные обрывы - но в техподдержку дозвониться нельзя, просто сбрасывают вызовы после выбора опции текущий абонент. Отличная работа, так держать.

Реальный покупатель
id 1759
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Мирослав, сегодня впервые за долгое время случилась массовая проблема - из-за ddos-атаки не работает интернет у настолько большого количества абонентов, что дозвониться в техподдержку невозможно. Все силы брошены на устанение. Мы гордимся самой низкой аварийностью и самой молниеносной скоростью устранения крупных аварий по Москве - от 20 мин до пары часов; чтобы интернет не работал целый день - это нонсенс. к примеру, такого не бывало много лет. Увы, форсмажоры случаются, но наши старые клиенты подтвердят - у нас они случаются реже и устраняются быстрее, чем у многих операторов.

  • Мирослав6 октября 2017 г.

    Проблемы случаются, в этом нет особой катастрофы. Вот только когда случается массовая проблема, о ней нужно сказать. Например, на сайте, куда может зайти каждый абонент с помощью хотя бы мобильного интернета. Или с помощью автоответчика на телефоне техподдержки - я даже помню, что год-два назад это было сделано. Почему так не сделано сейчас (и почему бы вместо бессмысленных новостей не вписать текущую ситуацию) - загадка.

  • Ринет | Дом.ру11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Мирослав, у нас работает подобный автоответчик. Но он срабатывает только при звонке с номера, привязанного к договору, если на вашем доме зафиксирована проблема. Если позвонить с постороннего номера телефона, или мы ещё не успели продиагностировать, что проблема затрагивает и ваш дом, он не сработает. Увы, конкретно в этот день случилась проблема иного типа - не авария на доме или узле, а DDOS-атака. Мы не успели среагировать и опубликовать на сайте информацию, т.к. пока выясняли причины и объём проблемы, её удалось устранить.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу]провайдер. Каждый день с 20 до 22 скорости нет. Им до лампочки. Ничего не предпринимают и не компенсируют. Не вздумайте подключать эту шляпу.

Реальный покупатель
id 1756
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Общее впечатление о провайдере хорошее, тв хоть и стоит но я им крайне редко пользуюсь-с семьей после работы за ужином щелкаем, а так все очень даже нормально, негатива не припомню.

Реальный покупатель
id 1754
  • НетБайНет6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24691-24700 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.