Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Средний провайдер. Интернет работает нормально, тв не очень хорошо, случаются помехи, но терпимо.
Неплохой провайдер. Служба поддержки работает отлично, интернет в целом хорошо, но в один момент в течение месяца пару раз были сбои, а так все хорошо.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Ольга Викторовна, благодарим за то, что вы нашли время оставить отзыв о нас. В данный момент нашим приоритетом является достижение стабильной связи, мы стремимся, чтобы количество сбоев сводилось к нулю. Спасибо вам за доверие, хотелось бы подарить вам 100 бонусов на дополнительные сервисы и услуги компании, для этого укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Когда подключили интернет, работа не очень нравилась, были сбои, но достаточно быстро все урегулировали, сейчас довольны, все в порядке.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
хороший провайдер. Подключили интернет в августе этого года, все работает хорошо, без сбоев и скорости хватает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Частые аварии, связи нет по 2-3 дня, постоянное вранье.... Последние 2-3 месяца частые аварии, связи нет по 2-3 дня, постоянное нудное вранье по срокам устранения. Категорически не рекомендую для бизнеса, здесь важна стабильность работы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом подстать.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом предстать.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Плохая техподдержка. Очень сложно дозваниваться до техподдержки ростелекома! 7 минут на проводе слушала музыку, повесила трубку, попыталась через полчаса – ждала пять минут, дождалась, объяснила свой вопрос, они меня еще переключили на другого оператора, потом опять «ждите». А сам вопрос в итоге решили так – нужно менять оборудование, отправлять мастера. В сумме около получаса времени потрачено, чтобы просто вызвать мастера. Хорошо, что только интернет у меня в ростелеком, да и то думаю уже менять. Для сравнения когда звонишь по какому-то вопросу о цифровом тв другому провайдеру (у меня сейчас акадо) то дозваниваешься за минуту, самое большее – как-то полторы минуты прождала.
Частые перебои с интернетом. Отключения происходят каждые 10-15 мин,заявленная скорость не соответствует действительности. Провайдер очень испортился,вызывать мастера бесполезено,у них всегда все хорошо. Буду искать нового провайдера
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Компания 2 ком . Техподдержка на нуле . Никогда не писала злостных отзывов , но в этот раз уже не знаю , как сделать , чтоб компания 2 ком услышала своих клиентов . Часто возникают проблемы с подачей интернета . Звоню на телефон 2 ком . Меня соединяют с оператором . Высказываю свои пожелания,чтоб меня соединили с техподдержкой. Соединяют жду по 20 мин , слушаю музыку . Не выдерживаю перезваниваю оператору , прошу принять заявку , чтоб техподдержка со мной связалась . Обещают , что скоро свяжутся . Не звонят . День не звонят . И вот , ура раздаётся звонок . . Не успеваешь подойти ((( и все большое тебе никто не звонит . Даже после очередных обращений к оператору . Ты платишь за 100 мб /с , а в итоге получаешь 20-30 мб . Что даже whatsapp не может передать сообщения . И главное это не один раз происходило , а постоянно !!! Техподдержка не звонит . Если у вас есть проблемы решайте сами . Компании 2 ком вы не нужны . Службу помощи работает отвратительно ! Не советую эту компанию !
- Инна25 октября 2017 г.
Аналогичная ситуация! Мне кажется техподдержки просто нет. Ни разу не перезвонили и ни разу не удалось дождаться ответа за 2 недели!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)