Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пинг отвратительный. Пользователь нетбайнет с 2007 года. Интернет соответствует заявленной скорости, разрывов нет, но по вечерам смотреть потоковое видео либо играть в онлайн игры невозможно. Пинг повышается до 60мс до всего, включая сайт netbynet текущая проблема наблюдалась еще в 2009 году, из чего можно сделать вывод пора уходить от такого провайдера. Номер лицевого счета 1522349
отвратительная работа с клиентами!. Мы пользовались услугами данной компании уже много лет и нас все устраивало, платили 399₽ за 70мбит, однако мне позвонили и предложили за тебе деньги увеличить скорость и подключить тв, после того как заявку уже оформили сказали что скорость останется такой же, а когда должны были подключать, оказалось, что скорость уже 30мбит!!! Разбираться со стороны онлайм с этим не стали и нам пришлось сменить оператора. Не так давно нам предлагали очень выгодные тарифы по акции, которые и рекламируют на сайте компании. После того как мы пополнили кошелек и попросили подключить кабель, оказалось что в моем личном кабинете какая-то неполадка и нельзя пока поменять тариф. А теперь и вовсе выясняется, что я не могу подключить выгодные акционные тарифы, так как я уже являюсь их абонентом! Итог: если подключаетесь, то не ведитесь ни какие акции и они и компании! Жулики!
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Идеальный провайдер. Пользуюсь мосинтером с 2006 года (и продолжаю пользоваться). Провайдер просто идеальный. За 11 лет ни разу не было проблем с сетью, только иногда, еще в конце нулевых, приходилось обновлять привязку, но это дело двух минут. Цены на тарифы регулярно снижаются, каждые полгода-год либо увеличивают скорость, либо понижают плату. За супер скоростями не гонятся, но заявленную предоставляют стабильно. Бывало, скорость была даже выше заявленной, например, еще на старых тарифах у меня было 20мбит по бумагам, а по факту торренты тянулись со скоростью аж 4-5 мб/сек. Сейчас у меня по бумагам 100 мбит, ниже 12,5мб не опускалась ни разу. Спидтестом гонял в разное время суток, всегда ок. На большинство сайтов можно спокойно зайти, не несутся впереди паровоза со всякими дебильными блокировками (если вы понимаете, о чем я). В отличие от некоторых. Про техподдержку ничего не могу сказать лишь потому, что за 11 лет у меня буквально раза два возникла необходимость к ним обратиться, и то ерунда (см.выше про обновление привязки, плюс один раз нужно было договор переподписать). Провайдер работает только в свао и вао, насколько я знаю, но это даже хорошо - небольшая компания, не начинают борзеть. Всем рекомендую пользоваться услугами небольших районных провайдеров (везде почти есть такие хорошие ребята, как мосинтер) и не поддерживать монополистов.
Падает скорость,виснет ТВ. Нетбайнетом пользуюсь уже более пяти лет,всё было хорошо пока они не перешли на новое оборудование(по крайней мере мне так оператор объяснила)и тут начались проблемы,а именно,при включённом интернете на компьютере. Включаем ноутбук,и тут же проседает скорость интернета на компьютере.при этом на ноутбуке скорость хорошая (что комп что ноутбук,всё подключено через кабель от маршрутизатора.в тех.поддержке так толком и не смогли объяснить причину.хотя раньше такого не было,всё просто летало.так же участились сбои и с кабельным тв. Если в ближайшее время проблема не решиться,буду переходить к другому провайдеру.
- НетБайНет13 сентября 2017 г.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Отличное решение. Подключен к мослайну уже пару лет. Все стабильно, если есть аварии по вине матушки-природы - исправляют оперативно, технические консультанты приветливы. Вчера вообще попал под программу лояльности и выиграл сертификат на 3000 руб для друга. И мне бонус на счет - на месяц хватит. Весело, конечно! Еще бы сторублевки раздавали. Все-таки, мелочь, а черт возьми, приятно! Буду рекомендовать друзьям теперь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дорого и "без вкуса". 1. Сложно дозвониться в техподдержку 2. Чехарда с логинами - у меня от вайфаёера их целых три (зачем-то) 3. Телевидение плохое: - приложение загружается долго, - при переключении каналов пауза несколько секунд - приложение для плейеров dune hd удалили - в приложении на smarttv не сохраняется логин и пароль - каждый раз при включении телевизора эти 18 цифр (!) надо набирать заново
Сильно испортился, раньше был лучше. Перешел с билайна на онлайм в свое время, вроде как слышал, что хороший провайдер. Но скорость ужасная, потоковое видео смотреть просто невозможно. Сказали, что проблема в роутере, но билайн на этом же роутере выдавал скорость в 2-3 раза выше.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Хороший и не дорогой интернет.. Пользываться и буду пользываться. Очень удобно имен за 501 рубль безлимитный не только дома,но и на телефоне еще и звонки безлимитные))
- Елена Чуркина12 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
скорость лучшая. Максимально доволен скоростью своего интер-та! Лучшая скорость из всего перепробованного. Пользуюсь провайдером в течении двух лет, работает все отлично. Тв подключил в начале лета, тоже крутое!
- Елена Чуркина12 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
отвратительный сервис мгтс. В очередной раз проблемы с оператором мгтс! Интернет обещали самый быстрый, но на самом деле работает очень медленно, при этом, тариф домашнего телефона минимальный 205 руб абонентская плата (не пользуюсь) плюс 450 руб сам интернет. Но телефоном не пользуюсь, даже аппарата нет, последние три месяца приходят странные счета, каждый счет примерно на сумму 750 руб (межгород отключен)и выше. В середине августа была в офисе, т.к. Дозвониться не возможно, объяснила ситуацию, написала заявление на отказ от телефона вообще, оператор сказала, что с сегодняшнего дня (16 августа) тел отключат и приедет мастер, который проверит линию (вероятно кто-то подключился к линии), затем все пересчитают, оставят только интернет, абонентская плата при этом останется 450 руб в мес. Сегодня 11 сентября, пришли счета на 1555 руб. Дозвониться не возможно. Значит нужно опять выкраивать время, ехать в офис и разбираться с очередным жульничеством. Даже для того, чтобы отключить услуги, нужно прикладывать неимоверные усилия и ругаться. Хочу поменять оператора!
- МГТС14 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС, контактный мобильный номер и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.