Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство, но поверьте, у нас работают только квалифицированные сотрудники. Если сотрудник не справляется, мы проводим повторное обучение, а если и это не помогло, то прощаемся. Такие ситуации неприемлемы, и нам бы хотелось улучшить качесто сервиса. Уточните, пожалуйст, номер договора, мы посмотрим, кто должен был к вам прийти.
в какие 2000-е? во Владивостоке в 2002 на DSL за 15 подключался. интернет у меня есть, решил проверить билайн. но зачем мне нужно оформлять отношения с компанией, которая обманывает во всем?
А заплати за подключение как раньше, в 2000-е года, 100 баксов, придут к тебе и в шесть, не сомневайся!
Прочитал и понял, что для автора важно поймать кого-то на слове, а не подключиться к интернету! Посмотрел бы я на тебя, как ты в шесть утра объяснял бы соседям почему тебе дырку в стене сверлят))) ахах А вообще надо понимать, что не весь мир вокруг тебя крутится, чтобы к Тебе пришел монтажник, ему нужны ключи от тех.помещений, которые лежат у злобной бабки в одс, иди сходи к ней в шесть утра, посмотрю что она тебе скажет, много людей в цепочке, поэтому все в какие-то рамки подогнано, и не забывай подключения бесплатное!!! Так что будь добр выбирай с 10 до 22 любой день на неделе! Не можешь? Ну извини, значит тебе так надо, значит ты и платить так же будешь. Пишешь что подключился к другому провайдеру? Ну значит это либо в рабочее время, либо что-то по adsl что можно настроить самому, либо ты ни к кому не подключился и просто придумываешь.
Выделенная линия и dsl разные технологии, тебе для dsl только модем нужен, а все коммуникации еще в ссср проложены были, тебе никто линию не тянет. А для выделенной линии другая история, могу рассказать если не в курсе!) кто тебя обманывает? Я этого не пойму... Друг если тебе надо, за 7 дней с 10 до 22 время найти можно, если у тебя время только в 6 утра свободное, то зачем тебе интернет в принципе? Когда пользоваться будешь? Оставь родственника на крайняк, не проверю что нельзя договориться, не надо тебе это, вот и флудишь!)
дико извиняюсь у всех нормальных людей, но это же идиот :) брас у них в доме, а бгп в соседнем. маршрутизатор-свитч - это новая секретная технология билайна :D справка по оборудованию: "терабитные серваки Киско" недостаточно дороги, тк в них нет DPI. а чего террабитный то? на 80 террабитный денег не хватило? :D
кончил?молодец:)
ЕЩЕ ХОЧЕШЬ ДА? )) Я думаю для тебя достаточно, а то не разродишься новыми мультами.
Молодец, чувак! Нифига у тебя башка варит, как ты всё это легко подсчитал!) Вот это мастерс)
Пустобрех, ты бы для начала подтвердил свою ересь ссылкой на источник о том, когда и где Билайн ввел для абонентов свою метрику, а потом бы чесал языком и хвалил бы сам себя за неподтвержденную информацию )) "Faxes 06.02.2013 22:42 Молодец, чувак! Нифига у тебя башка варит, как ты всё это легко подсчитал!) Вот это мастерс)" Вот, вот скорее ты сам и есть автор мастерс брехни )) Блин, ну какой же ты недалекий тупарь )) Мне интересно, твой хозяин такой же или совсем не мурлы, только бонусы за спам умеет начислять, да? Я думаю ты не долго протянешь на бонусах, иди лучше на подработку розовым флагинго, иными словами путаном на Ленинградку ))
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста Ваш ПИН и ФИО владельца договора, мы найдем Вашу заявку и приступим к ее рассмотрению.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
ага, я так и вижу этот звонок в техподдержку - здрасьте я тут переехала и у меня почему то не работает инет?? я плачу))) 2ком, найди писателей поумнее!!
Спасибо за отзыв!
magy577, компания 2КОМ не занимается подставными отзывами - есть более приоритетные задачи) На сколько я понимаю, у вас была проблема с интернетом?
to Xrundya - С просьбой подключить вы звоните не в техподдержку, а оператору абонентской службы, запомните это, если хотите, чтобы вас правильно понимали. В техподдержку к этому провайдеру можно дозвониться только через абонентскую службу, когда тетя скажет переключаю и вы висите по 15мин на мобиле, слушаете музыку и считаете сколько же денег с нее теперь снимут, как это было у меня с провайдером 2КОМ три раза из трех. to провайдер - свои проблемы с вашим инетом я решил, перестал платить деньги вам и плачу их онлайму. Теперь меня не мучает мысль о выпадах типа "проблема на вашей стороне" ))
magy577 чем Вам так не понравился мой отзыв? Я с 2комом дружила 3.5 года, сейчас на старом месте жительства он так и остался подключенным (там теперь живут рродственники наши). А при переезде я звонила с просьбой подключить меня по новому адресу, так как меня устраивало качество услуг.