Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
670
2
Общая оценка
хуже некуда
Ужасно - слабо сказано... Почти две недели не показыввает телевидение ... Обращение в службу тех поддержки - кроме перезагрузитесь - более ничего... или же нам не предоставляют информации по проблемам в сети... полное безразличие к проблемам у клиента... но абонентскую плату снимают исправно... никому не советую обращаться к ним... буду расторгать договор
Отзыв засчитан
85
reviewType
1001
2
Общая оценка
отзыв
Уважаемые! Вообщем то пров был не плохой, до определённого времени... пользуюсь Корбиной порядка 6 лет , но вот последнее время как то начал замечать что связь ухудшается, операторы бросают трубки ,дозвонится во время падения инета - невозможно порядком надоедает сидеть и слушать мелодию ожидания вызова специалиста. Но что самое интересное- это то что никто не обращает внимание на договор с Корбиной, я тут почитал ...и понял что нас нае... в смысле когда хотят тогда и ставят на бабки. Вот я в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
84
reviewType
3374
10
Общая оценка
Хороший интернет для юриков
Отличные условия, низкие цены... для нашей организации (бюджетники) - приемлимая схема оплаты. Отличное обслуживание - вежливые менеджеры и быстрая реакция на запросы (в отличие от московских монополистов)
Отзыв засчитан
83
reviewType
669
2
Общая оценка
C qwerty всё плохо
Ужасный сервис, начиная с момента подключения. Приезжают "мастера" и с неподдельным удивлением спрашивают: "Как? У вас дома нет дрели??" Инет совершенно нестабильный. В прочим как и ТВ. "Круглосуточная" поддержка не реагирует на звонки после 12 ночи, а иногда и до. В общем всё это печально) Не советую.
Отзыв засчитан
82
reviewType
1302
2
Общая оценка
ужасно
ужасно, давно с ними мучаемся
Отзыв не засчитан
81
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
11.06.2009
Здравствуйте, а что именно Вас не устраивает в работе данного провайдера?
19052
reviewType
4207
10
Общая оценка
Отзыв
Отличный провайдер. Много лет пользовались услугами Акадо, качество обслуживания которого становилолось всё хуже. Случайно узнали о ЦПМС, подключились 2 года назад и не жалеем! Наконец-то инет без перебоев и заморочек. За 2 года звонила в службу всего один раз и сразу же получила внятный ответ и помощь. У нас 2 компьютера и ноутбук, разные тарифы, все домашние очень довольны! Спасибо провайдеру за отличную работу!!! С уважением, Елена. Да всё хорошо. И расценки устраивают и качетво работы! ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
80
reviewType
1031
2
Общая оценка
Задолбали!!!!!:(((
Ребятам-менеджерам надо еще многому и немало поучиться!!! Особенно - как общаться с клиентами и в результате приумножать своих владельцам прибыль. А в "Корбине" все как-то наоборот: менеджеры делают все для того, чтобы люди теряли желание общаться с "Корбиной", а следовательно - нести прибыль владельцам этого бизнеса. Вчера - 8-го июня в 17-45 - представитель нашей Очч. уважаемой организация по просьбе руководства нашего Комитета позвонил в "Корбину" с просьбой про...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
79
reviewType
1229
2
Общая оценка
Плохая скорость
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру Нет ничего хорошего Всё плохо
Отзыв не засчитан
78
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
08.06.2009
Уважаемый Bazilius, что именно Вас не устраивает в работе данного провайдера помимо скорости доступа в интернет?
19051
reviewType
1231
2
Общая оценка
МАРЬИНО НЕТ
так себе контора акция зимой 2009 на 4 месяца со скидкой 50% лавка она и есть лавка. и офис-менеджеры - лавочники. при заказе установки просил имеющийся ввод не трогать - проложить свой. Специалисты МН откусили старый ввод и скруткой соединили. позвонил, поставил на вид. так меня обвинили в оскорблении, обещали аудиозапись тел. разговора послушать. толи они услышали, что я действительно запретил им чужой ввод откусовать, то ли просто ничего не записывают но извинились и все переделали....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
77
reviewReplySmile
Паша
07.04.2010
Эй, слущи, а че ты в мою лавку не обратился, у меня помидори, апельсини! =))))
19050
reviewType
1017
10
Общая оценка
чёто рейтинг плоховат
стримкорбина - да какая разница главное не подключать акаду по неопытности нормально работает провайдер, реально полдома на корбину переключилось как он пришёл и всё ок нет там где он нужен
Отзыв засчитан
76
reviewType
1910
10
Общая оценка
отзыв
юзал в двух местах в москве, в одном два года, в другом полгода, проблем ни там ни там не было надежность канала, приятные тарифы иногда бывает сложно дозвонится, но не дольше 5ти минут
Отзыв засчитан
75
reviewReplySmile
Abarai
17.06.2009
4.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя свыше 4 часов, Исполнитель, по требованию Заказчика, вернет на лицевой счет Заказчика 1720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Заказчика за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя.
4.6. Вся прямая и косвенная ответственность Исполнителя по настоящему Договору ограничена только применением п. 4.5 настоящего Договора.

 вот с таким договором они могут воровать у нас деньги круглыми сутками.
19049
reviewType
682
2
Общая оценка
Так держать Служба продаж АКАДО!!!!!!!
Пользуюсь Акадо с октября 2008 года, сначала подключил тв, потом в январе интернет. В течении указанного периода, скорость оставляла желать лучшего плюс часть сайтов не открывалось (ну бог с ними, не критично вроде было) . Недавно решил подключить телефон и тут началось... У меня в квартире стоит wi fi и я просил в службе продаж, чтобы у меня осталась такая схема для интернета, что мне и было подтверждено.В час, когда должен был прийти мастер, чтобы подключить оборудование он так и непоявился. ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
74
reviewType
686
2
Общая оценка
Потраченные время и деньги
Пришел, заключил договор, купил у них же дорогой модем. Подключали 2 недели, звоню, говорю: -Ребята, если вы меня не подключаете, я принесу обратно модем иначе потом я не смогу его сдать. -Нет, будет все нормально, подождите. Потом еще прошла неделя, потом начали меня посылать на МГТС, типа они во всем виноваты. Пришел, написал заявление на расторжение договора и возврат модема, все расписал, как дело было, что и почему. Эти черти заявление на расторжение договора подписали и послали меня н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
73
reviewType
1234
2
Общая оценка
Плохое качество самой услуги и обслуживания клиентов
Качество предоставления услуги и клиентского сервиса очень плохое. цены по рынку средние подключали вместо обещаных 7-ми дней более двух месяцев. регулярно отключают услуги на 5-10 дней и более, без какого-либо возмещения оплаченных безлимитных тарифов. в мае месяце улуга была доступна только 15 дней из 31-ого!!! уровень вежливости операторов технической поддержки и вообще клиентский сервис оставляет желать лучшего.
Отзыв засчитан
72
reviewReplySmile
Эндрю
27.06.2009
Сроки подключения по всей видимости обусловлены техническими возможностями. Скорее всего закончились необходимые ресурсы и требовалось доумощнение сети, чтобы подключать новых абонентов. Это далеко не быстрое дело.
Перерасчет за непредоставленные услуги делается по обращению клиента в техподдержку. Составляется заявка в отдел расчетов и средства возвращаются.
19048
reviewType
3346
2
Общая оценка
отвратительно
У нас в офисе слово "интеллин" - ругательство. ничего На работе пользовались Интеллином. Цены не маленькие, а вот обслуживание - это просто песня!!! В какой ещё техподдержке интернет-провайдера с вами разговаривают матом?! Где ещё вам в ответ на перебои в работе скажут "выкиньте нафиг ваши пропердюшники" (имеются в виду Zyxel-овские и NetGear-овские роутеры которые до сих пор прекрасно работают , но уже с другим провайдером)?
Отзыв засчитан
71
reviewType
1243
10
Общая оценка
а мне нравится
Может мне повезло с телефонной линией, но качество интернета и телевидения меня полностью устраивает. Подключился только потому что в доме никакого интернета не было вообще. Сейчас же, если придут конкуренты, перепрыгивать не буду. Нравится техподдержка - быстрый дозвон, оперативное решение вопросов. Хотя звонить в принципе не приходится - один раз звонил когда настраивал новый модем с вай-фаем, в другой раз - когда закончились деньги на счету и надо было включить интернет "в долг", ну...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
70
reviewReplySmile
Podonok
29.05.2009
Вспомнил что не нравится! Не нравится новое меню в стрим-тв. Раньше была видна следующая передача, а теперь приходится производить дополнительные манипуляции.
19047
reviewType
4253
10
Общая оценка
мне нравится
- +в том что если не успел вовремя проплатить инет, всегда можно взять кредит на 3 дня, бесплатное ай-пи тв, ребенок часто смотрит по двд мультики, так хоть на компе телек посмотреть можно))) -
Отзыв засчитан
69
reviewType
671
2
Общая оценка
Ужасное качество услуг доступа в интерент
Сложилось впечатление, что компании лишь бы подключить абонентов и их доить... Ибо отключиться крайне сложно, т.к. дозвониться не реально, а если дозвонился то про заявку могут с легкостью и забыть... В Общем ужас. Потери порядка 10% в пиковые часы, это нереально ужастно... постоянные обрывы...Дозвониться нереально, на письма не отвечают... Реклама Качесвтов интернет, тех поддержки
Отзыв засчитан
68
reviewType
677
2
Общая оценка
Ужасное качество услуг...
Соственно как то я подключился к провайдеру EXE, было всё довольно отлично (по сравнению с тем что сейчас), Но Где то год назад его купила акадо, тут начался ужас. Буквально через месяц качество интернета упало ниже нуля, до тех потдержки не дозвониться, не дописаться. На письма отвечают на каждое десятое наверное. патери пакетов 810%. Кое как дозвонился, сказали что это нормально (!) и так у всех, типа через месяцок будет лучше. Месяца через три стало чуток полегче, сейчас вот опять ужс... поте...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
67
reviewType
3384
2
Общая оценка
Скверный сервис Интеллин
Скверная компания ничего Столкнулась с тем, что на сайте компании Интеллин происходят сбои - деньги, зачисленные по телефонной карте в счет будущих разговоров, "не видны" сотрудникам компании и системе Интеллин. Я, клиент, их вижу на их же сайте, а они - "нет". Решать проблему компания (в лице директора по обслуживанию сетей Корикова Валерия) отказывается, причем в довольно хамском тоне. При том, что я, клиент, предоставляю им скриношоты своего счета на их сайте, гд...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
66
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях