Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интеллект НЭТ
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Хуже еще не встречал. Подключил интернет с возможностью просмотра 120 каналов тв. Через два месяца арендованная приставка вышла из строя. Поменяли приставку, качество стало хуже. Заявили, что необходимо будет установить другую приставку и тв будете получать с платного канала и с вас еще к вашему тарифному плану. Стоп, ребята. Я уже заплатил и хочу получить услугу. В ответ - такого тарифа больше нет. Хорошо, подключите аналоговое тв. Подключили, качество хрень, но смотреть можно (понятное дело аналоговое). Через четыре месяца, по видимому прошел сбой или еще чего, но качество вообще пропало. Дал заявку, в течении недели ни одного звонка. Звоню, мне объясняют - были неполадки. А сейчас то что? Почему до сих пор никто не удосужился прийти и проверить? Не адекватный оператор говорит, а вы пробовали перенастроить свой тв? С какого бугра мой тв должен был сменить настройки каналов? Жду мастера. Мне говорят, что до понедельника совсем времени есть у мастеров. вообще, вторая неделя будет тоже без тв. А деньги берем вперед. Совет, гнать их в шею и пинками под пятую точку.

Реальный покупатель
id 1671
Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой и отврантый интернет. Работают технари отлично и обслуживание хорошее, но вот уже второй раз меняют роутер и всё равно что 100мб, что 10мб, просто не пашет!

Реальный покупатель
id 1669
  • Елена Чуркина6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также подробнее опишите возникающие сложности.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман. Со мной произошла неприятная ситуация. В сентябре мне позвонил представитель компании нетбайнет и рассказал о осенней акции домашний интернет + телевидение. Я отказался от предложения, но оператор предложил воспользоваться услугой бесплатно в течение месяца, т.е. Взять бесплатно на тест приставку тв + пакет телевидения. Я согласился. Как оказалось, никакого бесплатного месяца мне не предоставили и начали снимать деньги со счёта, согласно тарифу. Я обращался в службу поддержки несколько раз, но помочь мне не смогли. В моём случае, я расцениваю поведение компании как мошенничество и хочу добиться справедливости. Куда мне можно обратиться за помощью? Заранее благодарю!

Реальный покупатель
id 1663
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что такая ситуация. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Эконотел
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Задолбал Эконотел. С 11 августа 2016 дёрнул меня чёрт связаться с интернет провайдером эконотел!!! Косяки: 1. В феврале - сутки без интернета - хотел уйти от них в первый раз; 2. В июне остался на выходные без инета - якобы оплата закончилась; 3. В моё отсутствие (во время грозы при обесточенном компе) сожжён роутер и сетевая карта материнки!!! (у соседей, сидящих на др. Провайдерах этого не произошло). Техники, прибывшие по вызову, подтвердили неисправность роутера и сетевухи, но отказались составить акт. На официальный запрос ответ ждал недели три. Читал и плакал: писавшая ответ девочка никогда не видывала договора-оферты(полная непрофессиональность); 4. В сентябре оплатил 14-го на год вперёд - 17-го забодался бодаться с техподдеожкой (40 мин по телефону) что у меня оплачено; 5. 06.10.17 в 05.00 - инета нет! Звоню в техподдержку: - чё? - плановые работы(о которых нормальные провайдеры предупреждают клиентов) - когда будет инет? - утром.... - для меня утро уже наступило! Когда будет инет?????? - ну, может после 8-ми...... Резюме: 06.10.17 напишу заявление и свалю к другому провайдеру!!! 1.

Реальный покупатель
id 1661
Цифра Один
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

в 2017 году пришлось часто звонить в тех поддержку... . С 2003 года пользуюсь услугами этого провайдера(ранее ultranet) с 2017 появились частые сбои. При звонке в тех поддержку пытаются найти проблему в работе оборудования клиента... В итоге косяк с их стороны, время решения проблемы около недели... Видимо придется менять провайдера, подключатся не советую! Район хорошевка.

Реальный покупатель
id 1640
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтные работы. Вам будет произведена компенсация, если интернет отсутствовал более четырех часов. Нам необходим ваш номер договора, отправьте его любым доступным способом. Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания Цифра Один

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Помогите обворовывает онлайм!!!. Уже который раз со счета крадут деньги а вчера вообще 200 рублей списали !!!!!!!!!! Звоню в техподдержу переключают туда сюда никто ответить не может!!!!!! Обещают перезвонить не перезванивают. Говорят оставайтесь на линии и сбрасывают!!!! Помогите интернет нужен но по тысяче я не в состоянии платить а они шантажируют и отключают инет!!!!!! Лицевой счет 4408483

Реальный покупатель
id 1636
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Ната23 октября 2017 г.

    Фу [не хорошие] в отзыве указан лицевой счет

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн, хватить повышать цены . Пользуюсь еще с тех пор, как провайдер назывался корбиной. Все устраивало пока не стали постоянно повышать цену. Подыскиваю что-то другое.

Реальный покупатель
id 1627
  • Елена Чуркина6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый мерзкий провайдер!!!!. К данному провайдеру подключились по совету знакомых. В течение недели все работало не плохо, примерно как и у всех. После начались проблемы, каждодневные звонки на горячую линию и тд. Пользоваться интернетом не было возможности. После двух месяцев мучений, написали заявление на расторжение договора с просьбой вернуть денежные средства, уплаченные за следующий месяц. Спустя 40 дней, денег так и не поступило. На вопрос по возврату денежных средств, был получен ответ, что ответили каким-то письмом и там все разъяснили. С другими провайдерами никаких проблем с расторжениями и тд никогда не было. Ни кому не советую подключаться к этой шарашкиной конторе.

Реальный покупатель
id 1621
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

скорость интернета значительно не соответствует заявленной. Покупала пакет услуг интерент 60 мбит/сек +тв.из заявленной сорости по факту имела 39 мег/сек, обращалась в службу поддержки с просьбой изменить ситуацию, технич пддержка начала меня убеждать, что я не правильно измеряю скороть, затем попросили перзагрузить роутер! И все!!! Мне необходима была заявленная скоорость для видеозвонков по skipе,со скоростью 39 мег/сек можно было вытянуть аудиозвонок.

Реальный покупатель
id 1613
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Уже на протяжении нескольких лет пользуюсь услугами интернет провайдера ринет. Очень внимательные сотрудники, вежливые, часто обращаюсь с вопросами на которые получаю необходимые, четкие ответы. Мастера квалифицированные работники. Приходят по первому вызову в любое время. И в дальнейшем буду пользоваться услугами этой компании.

Реальный покупатель
id 1601
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Светлана Евгеньевна, огромное вам спасибо за тёплые слова и высокую оценку работы нашей компании!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24711-24720 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.