Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. К сожалению не всегда возможно выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Есть факторы независящие от нас. Один из самых распространённых - распорядок дня ДЭЗ-ов, предоставляющих нам доступ. В нерабочее время на месте остаются только вахтёры, а они не предоставляют ключи. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru, если возникнет подобная проблема. Возможно удастся ускорить ремонт.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы стараемся оперативно устранять проблемы.
мы, бывшие абоненты тукома, не верим что тупик-тукан исправился, заменив в 2013 году старое магистральное и домовое оборудование, и что скорость у него соответствует на тарифах! для подтверждения отзыва, плиз, ссылку на скрин рабочего стола с окнами: тариф + спидтесты, в студию! зы - в пример спамботам тукома скрин рабочего стола у нового провайдера: http://i.imgur.com/Un1LuSl.jpg не одному же представителю тукома запрашивать здесь у недовольных клиентов номера договоров, на хвалебные отзывы тоже подтверждение требуется, ибо пиар он такой, понимаешь, лохотронный.. :D
зы-зы: кстати в районе тушино большой популярностью пользуется местный тушино-телеком.. по ходу отзыв от липового адресата :D
Уважаемый User TV-Akado feat Internet by BeeLine, мы приносим извинения, что не смогли предоставить желаемые скорости. Мы стремимся улучшать качество предоставления услуг, модернизируя оборудование и оперативно реагируя на все запросы клиентов. Уточните, пожалуйста, ваш адрес или номер договора. Мы продиагностируем канал.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи. Проведем проверку и постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
День добрый! К сожалению т.к. Вы расторгли договор мы не можем предложить Вам скидку на тариф. На нашем сайте www.starlink.ru обновилась линейка тарифов. Цены Вас порадуют!
День добрый! К сожалению т.к. Вы расторгли договор мы не можем предложить Вам скидку на тариф. На нашем сайте www.starlink.ru обновилась линейка тарифов. Цены Вас порадуют!
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи. Постараемся Вас помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Вот верный идентификатор картинки http://s003.radikal.ru/i202/1302/e5/bd9e78d64a74.jpg Модератор, пожалуйста, замените ссылку в тексте, там ошибка ссылки скриншота по скачиванию test.zip с www.support1.comcor.ru Спасибо.
Интересный у Вас спидтест получился.. Пинг везде 0?
ну а что тут странного? это говорит в первую очередь об отличном качестве сетки корбилайна в районе проживания татьяны, поэтому и скорость скачивания тестового файла не ниже 5 метров, что в переводе на мбиты составляет более 40, как и приблизительные тесты с экспресс-мерялки.. конечно же в реале пинг до серверов спидтеста не ноль, но близок к нему, а спидтесту свойственно округлять видимо в большую или меньшую сторону.. на моей раонной сетке пинг на спидтесте около 4мс, бывает 5, но редко.
вы чушь порите про "дядек с роутером", на хелпдеске есть список рекомендуемых роутеров в сети Билайн|Корбины, глаза разуйте прежде чем чушеносить на поддержку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Знаете, Скамчук или как Вас там, когда к тебе приходят товарищи от твоего провайдера, не станешь их отталкивать от компа с целью проверки, врут они или нет. Мне они даже открыли Ситилинк, показали его и я сразу заказала. Была уверена, что они мне только лучше хотят сделать. Чтобы инет работал хорошо и с моей скоростью. Как мне объяснили, роуторы, которые дает Билайн бесплатно, они мою скорость не поддерживают! Не знаешь , как все было , не трынди!!!!
У меня еще месяц есть, пока деньги не закончатся. Если Билайн ко мне не приедет и не исправит ошибку, буду всем говорить, что они такие вот секие, Корбина была в 100 раз лучше. Это даже работники Билайна говорят!
номер договора 0893364734
Меня игнорируют!
если всё правда в посте про пацанов из поддержки, то им трындец - выгонят с работы без сохранения пособия по безработице! ведь номер лицевого ты указала, а по нему представитель легко определит кто был у тебя из сотрудников.. ну и если они узнают, что выгнали по твоему отзыву, то обозлятся на тебя и могут мстить.. закажи сразу у ситилинка бронированный кожух, ибо порежут фулиганы :D
А почему Татьяна сразу не взяла контакты дядек, чтобы настроить роутер? Там действительно в настройке сложного ничего нет, но судя по тому, что у вас ничего не получилось, вы этого делать не умеете, а значит вы просто не подумали обо всем этом и теперь ищите виноватого. Надо было платить и договариваться, а лучше попросить чтобы они сами все купили и привезли, тогда проблем бы не было, а если бы и были, то они их решили бы, а если не решили бы, то можно было позвонить в Билайн и их уволили бы))) аххах
skamchuk, верим. тесты на аналогичном тарифе подтверждают твой отзыв: http://i.imgur.com/Un1LuSl.jpg за честность плюсую отзыв лайком