Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. Подключен к интернету в вешках практически одним из первых. Интернет работает просто отвратительно.хуже нигде и ни когда не встречал. Обслуживание отвратительное.они даже не скрывают, что им вешки не интересны. Поэтому они так и относятся, зато деньги очень любят. Я уже им перестал звонить по поводу того,что не работает интернет,потому что все равно будешь неделю ждать.поэтому я решил уйти от них как и многие другие.не советую кому либо подключаться к этому провайдеру.
мортон телеком в Химках. Техническая поддержка никак не реагирует на заявки в течение месяца вместо 3-4 дней. Со сменой офиса работа провайдера стала очень странной - отзывчивый оператор - молчаливый исполнитель!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не очень довольны работой интернета . Довольно часто бывают сбои, отключения. До офиса и менеджера в такой момент просто не дозвониться. Сбои в работе интернета и телефонии возникают внезапно и без предупреждения. Продолжительностью более 3-х часов. Когда дозваниваемся до провайдера и спрашиваем про сбой, то они отвечают какой сбой? Ах, этот... Ну да...
Обманщики. Обманывают своих абонентов. Пользовался услугой доступ в интернет. Позвонили менеджеры и предложили бесплатно подключить тв. В итоге навязали услугу не сообщив о ее включении. Спустя несколько месяцев заметил, что не хватает денег на балансе. Оказывается включена услуга управление просмотром - 60 руб. Хотел отказаться от услуги и тв, в итоге сказали, что нужно ехать к ним в офис и привозить оборудование. Очень расстроен, был хорошим провайдером, которым я пользовался почти 8 лет. Планирую менять провайдера.
Отвратительная работа. Добрый день! Номер договора 337693, номер заявки 1731067. Отвратительная работа данной компании! 03.09.2017 позвонил в данную контору и заказал себе подключение на 06.09.17. Все было хорошо, договорились на время с 12 до 14 дня. Наступает час пик, мастеров нет, звонков нет. Звоню в компанию, меня связывают с монтажниками, на что те говорят, что готовы подъехать в 17-00. Это просто свинство со стороны данной конторы. Думаю ну ладно, жду 17-00. Угадайте- они снова не приехали. Я опять набираю оператору, там мне говорят, что мою заявку закрыли по непонятной причине. Опять переносят время на 19-00. Монтажники обещают подъехать и подключить. Я как порядочный человек жду. Наступает 19-00 и что вы думаете? Монтажников нет, звонков нет. Я опять набираю оператору, там мне заявляют, что якобы их монтажникам не дали ключи от подвала для доступа к оборудованию. Мне даже никто не перезвонил. Но что самое интересное, они даже не просили ключей у нашего жэк. Я лично сам узнавал. Так что не рекомендую связываться с данной конторой-никонорой, они сумели опростоволоситься на первом этапе, что могло быть дальше, я даже боюсь представить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прощаюсь не успев познакомиться!!. Техподдержка назначат время подключения,но не тут то было )))) у монтажников свои планы!!!! Монтажники лучше знают когда мне удобней быть дома и им до одного места подключусь я к этому провайдеру или к какому либо другому!!!!! Не нуждаетесь в клиентах))) найдём тех кто нуждается(благо выбор огромный),а так просто позор!!!!
- НетБайНет8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Все плохо.. Добрый день. По службе стал необходим номер 8800, обратился в несколько компаний. В ростелекоме предложили номер 6000 рублей и абонентскую плату 1080 рублей. Что в пересчете за полгода это обеспечивало меньшие затраты чем у конкурентов. Уточнил что наша организация на усн и для чего номер нужен, сказали, да, это лучшее предложение. Пожали руки в середине августа и я стал партнером честной компании, 3 сентября в личном кабинете устанавливается баланс -6002 рубля с копейками, ну думаю, за номер 6ть тысяч пришло и оплатил. Сегодня в среду 6 сентября приходит счет на 7080 рублей. Захожу в личный кабинет и в правду, появился снова минус на балансе. Так вот не понятно почему ндс не пришла сразу? Я бы не платил вообще этот счет плюнув. Я прошу о возврате суммы, тк меня не устраивает такой подход и платежи должны прозрачными как и то, что говорят сотрудники компании, утирая все больше её в грязь. Никому не рекомендую компанию ростелеком. Как у меня решиться покажет время, но хочется быстрее их оставить.
Отвратительное отношение к клиенту и вечные проблемы. Подключил в феврале 2017 по промо тарифу за 860 рублей в месяц. В эти деньги входит инет+тв+оборудование+белый адрес. До лета было все неплохо. Но вот со сменой лк в июне начались вечные проблемы с биллингом. В итоге вылилось все в появление у меня отрицательного остатка в 100 рублей на счете, требованием оплатить ее, и предложением активировать услуги после оплаты 1000 рублей. Платил я всегда вовремя и всегда чуть больше, то есть каждый месяц платил от 900 до 1000 рублей. По мнению провайдера с мая у меня не списывались деньги за белый айпи адрес, это сумма в 450 рублей примерно, я несколько раз разговаривал с сотрудниками, которые уверяли, что все поправят, что это ошибка в расчетах робота, но в итоге вчера сотрудник сказал, что без оплаты активировать услуги не будет. До этого сотрудник обещал, что мне перезвонят из финансовго отдела, чтобы решить проблему, но это не произошло. Я уже молчу о том, что в один день, когда мне нужен был удаленный доступ к домашнему офису, я выяснил, что провайдер без уведомления сменил настройки сети и отключил тем самым мне статический айпи адрес.
- НетБайНет8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Не подключайте цифру, если у вас есть мозг!. Самый убогий провайдер, который у меня был в жизни! От 7-8 обращений по не работающему интернету в месяц, только от меня! Избегайте это недоразумение и подключите нормального провайдера, пускай и немного дороже.
- Цифра Один6 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Иван, благодарим за ваш отзыв Мы приносим свои извинения за данный инцидент. Для быстрого решения ситуации, нам необходимо получить больше информации о проблеме, пришлите, пожалуйста, свой номер договора любым удобным вам способом. (Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот) Мы обязательно предоставим компенсацию, в случае, если интернет отсутствовал более 4-х часов. Мы всегда рады помочь, компания Цифра Один.
что бы [пусто было] все руководство жиовское мгтс. Интернет отключатся каждые 5-6 дней на 3-8 часов скорость вместо купленой 25 реальная 3 с копейками.был хороший провайдер пока его не выкупил такой мгтс причем нас естественно никто не спрашивал хотим ли мы этого.так что если вашу компанию покупает мгтс настоятельно советую сразу менять не дожидаясь вечных проблем.
- МГТС18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы решить вопрос. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр, спасибо за ваш отзыв Мы обеспокоены сложившейся у вас ситуацией, в кратчайшие сроки будет проведена проверка по вашему обращению С уважением, компания 2КОМ