Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нейтрально, хочется лучше и дешевле. Понравилось: можно использовать свой роутер linksys, за год пара случаев перебоев непонятно где, бывает. Не понравилось: высокая цена, скорость скачет, очень большой разброс в скорости по разным доменам: совок или google - ok, yahoo (flickr tunblr) практически недоступен. Любые вопросы к поддержке бесполезны: что автоответчик, что человек разницы нет. Навязчивая реклама по телефону и полная некомпетентность и бесполезность при любых вопросах с подключением и сменой тарифов которые сами предлагают. Форум вел один человек. Может и не плохой провайдер (если подключил, все устраивает и забыл), но постоянно хочется найти и лучше и дешевле.
Ужасный провайдер. Если вы задумываетесь, стоит ли подключаться к данному провайдеру. Не думайте! Не стоит. Миллионы проблем. Ни одну решить не удаётся , тк до тех поддержки невозможно дозвониться. Никогда . Платишь за услуги, которых не получаешь.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о наших услугах. Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотели бы как можно скорее и как можно точнее разобраться в вашей проблеме, для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора и полную информацию о проблемах, возникших при использовании наших услуг личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот . Мы всегда стремимся сделать наши услуги лучше! С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом доволен, в службу поддержки даже не обращался.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Отвратительно . 2 дня нет интернета в люберцах на комсомольском проспекте. На все звонки оператор отвечает-делают, информации нет. Уже даже орать не хочется. Самый плохой провайдер
Не дал чек. Сотрудник роман работающий в офисе билайн москва на щёлковском шоссе 56, вход рядом с теле 2. Отключил платные подписки за деньги, сказал что у меня в телефонке вирусы. В другом офисе билайна сказали, что были платные подписки и когда я спросил, сколько стоит их отключить. Они сказали что бесплатно и мне их уже отключили. Роман обманул меня. Прошу вас очень разберитесь в этой ситуации пожалуйста
- Елена Чуркина20 октября 2017 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В деревне Моск обл провайдер честнее. Пользуюсь интернет от мгтс более года... Скорость по проводу 70 и ниже... По wifi - не более 40...хотя заявляли до 150... Со службой поддержки связаться невозможно... Не советую
- МГТС20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите на нашу почту телефон подключения и контактный телефон для связи с вами, указав ссылку на пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
плохой провайдер Акадо, не подключайтесь. Пользовались услугами год, потом перестали (переехали). Акадо насчитали долг, вызвали коллекторов. Не подключайтесь если не хотите иметь потом проблем. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать за тридевять земель в их единственный офис.
- Акадо20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В том случае, если абонент не отключает Антенну через абонентскую службу, то начисления продолжаются, так как блокировка Антенны не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово) Вероятно, у Вас не была отключена данная услуга. Уточните, пожалуйста, Вы обратились в абонентскую службу для отказа от услуги, обращались в офис, направляли заявление на отказ от услуг? Если нет, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Самое ужасное обслуживание. Полное обдиралово, подключите интернет, и потом запишитесь в рабство в этой компании. Так как с вас за закрытие счета будут просить космические деньги. Как в моем случае. Попользовался 5 мес, хотел закрыть договор, просят 3000 т.р, за то что я не пользовался 2 года. Один обман. В договоре это понятно не прописано. И никто этого не обьясняет, будьте осторожны, не связывайтесь с этими иудами.
Хороший интернет. Нормальный интернет, на скорость не жалуюсь, подключен комбо 500+tv,заказали приставку, оказалось на наш телевизор можно скачать приложение и смотреть без приставки, удобно и проводов нет. Порадовало мобильное приложение с оповещением об окончании денег на счете. Про техподержку сказать ничего не могу,не обращались.
Быстрый, стабильный и безпроблемный гигабитный интернет. Наверное, самый безпроблемный и быстрый интернет, который когда либо у меня был. Из плюсов: всегда ровный канал, соединение никогда не висло, никаких потерь пакетов, пинги в пределах 2 мс, за несколько лет падение было один раз длительное (меняли оборудование - несколько часов ночью), и где-то два раза мелкое на 1-2 минуты. Из минусов, пожалуй, только одно: хотя тариф - полный гигабит, реальный предел - около 750 мбит, больше выжать не удается даже при прямом подключении к компу. Я полагаю что они об этом в курсе, поскольку убрали из тарифной сетки этот тариф, оставив максимум 700. На деле конечно даже этого хватает за глаза. В мои задачи входило иметь стабильный канал со статическим ip и периодически есть необходимость быстро скачать или закачать очень большие файлы.
- 2КОМ23 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы благодарны за ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы каждый абонент получал положительные эмоции при пользовании нашими услугами. По поводу тарифа в 1Гб/с - мы стремимся к тому, чтобы возможность получения такой скорости была в каждом доме и постоянно работаем над достижением этой цели. В качестве благодарности за ваш отзыв хотим зачислить на ваш счет 100 бонусных баллов, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!