Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший маленький провайдер. Переехал в другую квартиру, выбираю нового провайдера, читаю отзывы. Решил оставить позитивный отзыв моснету за год стабильной работы. Пользовался 1 год, проблем не было. Никаких. Подключался по адресу проспект мира 171. В поддержку звонил в любое время дня и ночи, отвечали быстро, без всяких там оператор ответит вам через 15 минут... мне кажется это потому что провайдер обслуживает несколько маленьких районов и клиентов меньше чем у гигантов рынка, поэтому все оперативно. Так что рекомендую. Из плюшек: есть тарифы где скорость ночью выше чем в обычное время до 100 мбит. У меня был 70 мбит/сек днем и 100 мбит/сек. Роутер свой tp-link 841
Ни в коем случае не подключайтесь. Постоянные сбои, аварии (которые устраняются сутками). Тех поддержка объясняет тех работами о которых на сайте провайдера информации нет. Односторонние, без предупреждений и уведомлений, изменения условий подключения, которые приводят к прекращению предоставления сервиса. Не тратьте нервы, выбирайте другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Несоответствие предоставляемой скорости интернета провайдером Старлинк. Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...до... 100 мбитс/100 мбитс. Всем к сведению претензия снимается с контроля. Проблема устранена! Пришел настройщик, проверил специальным прибором провод и обнаружил плохое обжатие провода. Заново зачистил окончание провода, обжал штекер на проводе, вместе со своим напарником проверили по цветам проводов правильность соединения в квартире и на другом конце провода на чердаке и как результат - интернет заработал должным образом. Благодарю тех.службу поддержки клиентов старлинк на оперативное реагирование по заявленным замечаниям клиентов!
- Старлинк9 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас. В данном случае проблема носила неоднозначный характер и понадобилось время для успешного устранения! Спасибо за терпение!
Плохое оборудование, не стабильный интернет. Работа тех.поддержки очень плохая, оборудование не соответствует требуемой абонентской плате, сигнал не стабильный
- Елена Чуркина5 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо6 октября 2017 г.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, более подробное описание проблемы, с указанием номера договора, на нашу почту review@akado-telecom.ru
Надо искать другие варианты. Два года назад сменила стрим на хваленый новый мгтс gpon с вайфаем. Компьютер работает от провода, и к интернету на компьютере у меня претензий нет. Однако в квартире у нас также два планшета, четыре смартфона и ноутбук, все они требуют стабильной работы wifi. Сначала все было вроде бы неплохо. Около года назад моя любимая онлайн-игра на телефоне перестала подключаться - ошибка при подключении. Помогало только одно: отключение от вайфай! Мобильный 4g, любой другой вайфай, даже в метро, - игра прекрасно работает, мой домашний вайфай - ошибка подключения. И вот прошло много месяцев - половина приложений на моем телефоне при подключении к домашнему вайфай жалуются на отсутствие подключения или же грузятся, но очень медленно. Даже поиск в хроме ужасно тормозной. Переключаюсь на 4g - все летает, как должно. В общем, надо найти какой-то другой провайдер, потому что это просто безобразие.
- МГТС5 октября 2017 г.
Добрый день! Готовы решить возникшие технические проблемы. Сообщите, пожалуйста на адрес почты blogs@mgts.ru номер Вашего телефона МГТС, ссылку на данный отзыв и контактный номер для связь. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Настало и мое время..... Добрый день! Ну вот настало и мое время написать о компании которая считает себя пупом земли... Начнём с того,что подключил интернет мгтс по г пону,тут вроде все работало хорошо,правда со скоростью 250метров и реально мощным пк,иногда торомозили видео,но потом это пропало. И тут одним вечером звонок сотрудника мгтс,говорит мол есть у нас сим волшебная,ловит везде и тариф то царский!! Звонить не перезвонить по всей руси матушке,ведь есть минуты безлимитные и смс ( оказалось только по москве и московской области),но об этом история умолчала,и потом бах,а при оплате оказалось что и счёт кредитный,и звонок в другой город,почти как бусурманам позвонил!но и на этом диво дивное не заканчивается! Иду я значит в стан врага людского, беру лист из аппарата, и вызывает меня к окну,а там нет никого... И стоишь ты смертный пока к тебе сеезойдет о великий сотрудник мгтса! И позвали ее другие великие не однократно,и соезволило сие 8 чудо света показаться мне,смертному... И давай сразу к хвлопу на ты обращаться...мол давай рассказывай,с чем пожаловал,я начинаю докладывать,мол обманул меня бусурман лютый,подсунул змеюку подлючую,на что всемогущая отвечая,что дешевле не найду я тарифа, я задаю логичный вопрос!- а при чем тут дешевле? Я просто взял комплект услуг! И в этом момент всемогущая просто берет и машет кистью(типо среди уже холоп,не мешай мне отдыхать) и говорит- ой да ладно,рассказывай...на что я уже начал смотреть на этого бусурмана лютого,глазами богатыря и молвлю- мол какого змея горыныча вы мне тыкаете,мы с вами русь матушку то не крестили!не гоже так с людьми обращаться,пойду я в роспотребнадзор! На что ответ!- пфффф,иди куда хочешь, мы все же мгтс,кто такие роспортребнадзор,молвила она,не понимая что это все записывается, мало того что на камеры в офисе,да и сотрудники это слышат!понятно,что великие друг друга не сдадут,но что с камерами делать и фото с пустым местом?-вот это загадка! Но и на этом великая не успокоилась....второй день не блокируют мне эту симкарту враждебную! Да мало что не блокируют,говорят не видят моего заявления на расторжение услуг,мол выдумал ты усе халоп! На что отвечаю,так у меня копия есть! Так привези ее нам,у тебя же полно времени и нечем больше заняться!так что мгтс- это зло,я то понадеялся, думал нормальные,а оказалось как всегда....
- МГТС5 октября 2017 г.
Здравствуйте! Просим Вас сообщить Ваш номер МГТС с подробным описанием проблемы на почту blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Плохо. Отключили без предупреждения интернет со средствами на счету, объяснив это тем, что больше район не обслуживается,а чтобы деньги забрать, проще о них забыть, т к предлагают ехать на каширку и писать заявление!плохое отношение к клиенту, советую не связываться, обман
Ну не знаю!. Был обонентом онлайм три года, неделю назад начала падать скорость на вай фай в ноль, смотрели перебоев нет, купил другой роутер тоже так же купил третий также фига. Звоню говорят дело в технике но не в трёх подрят новых роутеров) разной ценовой от 1500 до 6500 рублей. Ничего сделать не могут, мастер роутера на инет грешит) онлайм на роутере) пробую переходить на севан скай горком на скорость 650, а вот с телеком проблем нет…
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет был удовлетворительный, после слияния с lantek стал никакой, . Я пользователь сети voxnet; не один год пользовался эл. Почтой в @voxnet , в том числе с автопереводом (копированием) сообщений на адрес в @yandex .однако теперь не могу открыть свой 1-й адрес и не получаю сообщений на 2-й адрес (из указанных выше). При этом, средства на моём счёте имеются в наличии. Новый пароль, полученный по спр. Т/ф, не работает также как и старый. Какая-то несуразица получается с этим lantek(om). К сожалению, у меня много ссылок завязано на 1-й адрес, поскольку voxnet раньше никогда не подводил и интерфейс был чёткий и вразумительный. Прошу принять меры к восстановлению пользования мною почтой в @voxnet p.s. Такое обращение направил в адрес техподдержки, но не уверен, что получу ответ.
Развод на официальном уровне. Место для полного описания мало, буду краток. Приехал специалист по установке. После него ещё дважды вызывали мастеров для доработки подключения. Перебои с вещанием тв постоянны(канал россия1 вечером в воскресенье просто весь в пикселях). Договор подсунули на полтора года оказания услуг, не объяснив особенностей. Подписали договор, от неимения альтернативы. После 8ми месяцев пользования, квартиродатель попросил съехать. Выяснилось: помимо того, что мы должны скрутить оборудование, приехать в будние дни и написать заявление на расторжение и оно ещё некоторое время будет рассматриваться; и помимо того, что заблокировать свой счёт в интернете нельзя, а система автоплатежа подключается сама по себе... Оказалось мы должны заплатить неустойку за не пользование оборудованием компании за 10 оставшихся месяцев(договор на 18 мес.). Стоимость 100р. - тюннер, 150р. - роутер. Итого 250р.х10мес. Получается в довесок к оборудованию, в будние дни до семи вечера, надо довезти ещё 2500р. Нашей оголодавшей компании. Так уже достали, аж государство свергнуть хочется, за то что позволяет таким махинаторам работать ещё и на таком уровне.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что у вас возникла проблема в использовании наших услуг. Уведомления на сайте публикуются только по плановым работам. К сожалению, мы не можем спрогнозировать аварийную ситуацию, но мы стараемся решать данные проблемы в кратчайшие сроки. Пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы произведем компенсацию отсутствия услуги С уважением, компания Цифра Один