Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Честный развёрнутый отзыв. Плюсы +: недорогой интернет, в целом с хорошей скоростью, иногда могут пойти вам навстречу. Минусы -: если вам нужен стабильный интернет без разрывов, то это не сюда. С вероятностью в 100% каждый месяц у вас будет происходить разрыв соединения. Будут заявлять, что это особенности работы оборудования, но это наглая ложь, т.к. Это происходит каждый месяц в одно и то же время (невероятная удача). Т.е. Во время онлайн игры у вас произойдёт разрыв соединения. Ещё периодически у них случаются проблемы с пропаданием интернета минимум на 10 минут. И это не считая чс у провайдера которые случаются примерно раз в 3 месяца, когда интернета может не быть больше 2 часов. К тому же скорее всего провайдер не собирается внедрять ipv6 как минимум ещё пару лет. В целом если вы обычная домохозяйка и вам многого не нужно, то это провайдер вам подойдёт. А если вам нужно чтоб не было разрывов вообще или очень редко, то стоит присмотреть что-то другое.
Хороший провайдер. Были подключены в районе теплого стана, нариканий нет, обслуживание на отлично, приходят во время,если мастер занят, а необходимо срочно объяснят все по телефону что и как сделать, были и минусы как и у всех провайдеров срывание и редко низкая скорость, но в основном все устраивало, жалко что нет в районе калужки(.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
3 дня пользовались-2 месяца ждем возврата денег!. Сын в начале июля решил подключить их интернет, но маленькая скорость не понравилась.так же расценки заявленные оказались намного выше на самом деле. Деньги он успел перечислить в день подключения.сегодня 5 сентября- денег так и не вернули, хотя звоню через день, и каждый раз обещают когда-нибудь их вернуть. 2 месяца обещают. Сын-инвалид, поэтому я,его мама,решила сообщить о вопиющем хамстве со стороны бухгалтерии!отвратительная работа(((
- 2КОМ6 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Фрося, спасибо за ваш отзыв. Мы обеспокоены сложившейся у вас ситуацией, в кратчайшие сроки будет проведена проверка по вашему обращению. Наша компания никогда не требует денежных средств больше, чем указано в тарифном плане. Пожалуйста, отправьте свой номер договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы свяжемся с вами сразу же, после обращения и решим все сложившиеся финансовые проблемы. Также, наши сотрудники технической поддержки помогут урегулировать вопрос несоответствия скорости. Мы всегда рады помочь, компания 2КОМ.
Плохой дорогой интернет.. Подключение за 10 с чем-то тысяч, и ежемесячно 1.5 тысячи за 60мбит/с. Ну да ладно, новая москва, посёлок, так-что выбор не велик (его вообще нет). Но интернета может не быть три дня и все, что скажут в тех.прддержке - ведутся работы, сроки неизвестны. И к сожалению, это не единичный случай. В месяц у вас точно будет несколько дней, когда интернет просто не будет работать. Если есть выбор, то крайне не советую прибегать к услугам этого провайдера.
Отвратительная работа тех поддержки. Подключился к данному провайдеру недели 3 назад. Подключил только интернет. Через две недели решил подключить еще и тв. Заявку выполнили быстро и качественно, нареканий нет. Но уже к вечеру этого же дня все отключилось. В итоге вместо подключения пакета интернет+тв, эти работнички отключили мне интернет, без него тв естественно тоже не работает. Звонок в техподдержку тоже ничего не дал, кормят завтраками, при этом деньги снимаются регулярно. Отключили услуги они за день, а подключить все назад не могут уже 2 недели! Жаль нет свободных выходных, буду разрывать контракт, возвращать приставку и подключаться мгтс.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасный сервис. Операторы просто хамы! Прошу удалить меня их их базы уже два года, продолжают названивать, требуют сообщить новый адрес, хамят. Ужасный клиентский сервис! Где только они берут настолько невоспитанных людей!
- Акадо5 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Направьте, пожалуйста, на почту review@akado-telecom.ru Ваш телефон и описание ситуации. Проверим информацию, примем меры.
Не очень . Пользовался билайном очень довно скорость ужасная при плохой погоде интернет вообще не грузит долго не пользуешься к пример 1 день интернет выключен только набираешь номер тех поодержки буквально проходит 2 -3 гудка интернет сразу включается при плохой скорости в тех поддержке говарят что у вас стоит заявлянная скрость 100 мб в сек начинают мазатся что у вас компьютер уже старый и так далее мол надо менять а у нас якобы все отлично так что пришлось слазить с этого интернета дело не в компьюторе не в проводе а в провайдоре !
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКУ!!. Был подключен к данному провайдеру около трех месяцев назад.г.мытищи, ул борисовка д.28, при подключении условия оплаты 1000 рублей (250 р в месяц) интернет начал работать не стабильно, при попытке связаться с техподдержкой и выяснить причины некачественного соединения был удивлен тем что мой дом seven sky больше не обслуживает. Кто является новым провайдером - неизвестно. Техподдержка внятного ничего сообщить не может, отфутболивают всячески не давая никакой информации о том как решить проблему. Договор и лицевой счёт в seven sky (к которой я подключался) теперь отсутсвует. Без моего ведома их руками был сменен провайдер. Кто и на каких условиях предоставляет теперь мне интернет неизвестно. Абсолютно конченная контора, не заслуживающая даже рассмотрения на вероятность подключения. Будьте осторожны!!! Обходите стороной эту шарашку!!
- Елена Чуркина5 сентября 2017 г.
Уважаемый Ярослав, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ужасны провайдер. Был подключен по адресу г.мытищи, р-н ярославский борисовка д.28 при подключении условия оплаты 1000р (по 250 р в месяц) на момент 05.09.2017 состояние интернета ужасное! Звонил выяснить в техподдержку проблему, оказывается такого абонента как я не существует, якобы дом был передан на обслуживание некому city telecom , связавшись с сity telecom оператор поддержки открещивается от того что такой дом по указанному адресу не был передан в их обслуживание! Впечатления о провайдере seven sky самые ужасные! Взяв на себя обязательства по предоставлению услуг итернета, передали без ведома абонента свои обязательства чёрт пойми кому, адекватной помощи предоставить не могут. Бардак! Всячески рекомендую обходить эту шарашку мимо!
Хуже ещё не встречал. Уезжал на лето. Пакет 700 руб/мес. Заплатил по 2100 руб за каждый из двух пакетов, с просьбой блокировки на 1 мес. Должно было хватить на 4 мес. Через 2 месяца на одном балансе -1247 руб, на другом 129 руб. Написал претензию - ответили что рассмотрят в течение 30 (!) дней. Баланс продолжает уходить в минус. Куда ушли деньги - без ответа. Сначала вообще ответили, что не получали никаких денег, но после того как к письму прикрепил чеки перевода - замолчали. Очень плохая компания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Виталий, спасибо за ваш отзыв. Примите наши извинения, мы стараемся максимально оперативно реагировать на аварии. Если вам указали причиной разрывов «особенности оборудования» наши сотрудники, то приносим свои извинения за их некомпетентность. Разрывы происходят по причине человеческой ошибки, метеоусловий или перебоев с электричеством. Для того, чтобы максимально подробно разобраться в причинах отсутствия интернета по вашему адресу, пожалуйста, пришлите нам свой номер договора любым удобным вам способом. (Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот) Мы всегда рады помочь, компания Цифра Один