Здравствуйте! Укажите, пожалуйста Ваш ПИН и ФИО владельца договора, мы постараемся помочь Вам.
Добрый день. Укажите номер Вашего договора, пожалуйста.
Здравствуйте, sparus. Нам искренне жаль, что Вы приняли решение о расторжении договора. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер, номер, который был внесен в черный список и даты обращения в Контактный центр. Описанная ситуация будет доведена до руководства. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
По Вашим запросам составлена заявка. Ожидайте, с Вами обязательно свяжутся!
опишите проблему более подробно. Вы звоните с мобильного или стационарного телефона? что слышите в ответ: тишина? Занято? долгие гудки?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, все замечания по работе нашей компании на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на данный пост. Постараемся исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
День добрый! Сообщите Ваш ПИН и мы разберемся почему происходят обрывы связи. Также мы продлим Вам текущий отчётный период на 7 полных дней! Сообщите имя оператора с которым общались и сотрудник будет наказан! Обещанный платеж является бесплатной услугой. Вы платите только за дни пользования Интернетом. Подробнее об услуге: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/9553