Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
3.0
  • Интернет
    3.0

нормальный. Из-за цены доступный интернет , удобное подключение , хотя скорость низкая но работает , к сожалению в нашем районе они прекращают работать остаюсь без интернета !

Реальный покупатель
id 1413
  • Елена Чуркина2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет полный отстой. Интернет ужасен. Не выдает скорости заявленной. Специалисты ссылались сначала на мой плохой ноутбук, якобы он не старый и не способен принимать быстро интернет. Купила новый, стали говорить что мол это же ноутбук, половина скорости по-любому потеряется в воздухе. Хорошо, но ведь не на 70%! А плачу-то я за 100%. Диагностику три раза проводили, обещали что всё будет пучком, но нет. И когда я решила отсоединиться, мне сказали что я сама должна привезти роутер на другой конец города или оплатить доставку за 400 рублей! С учетом того что отключаюсь в начале месяца с проплаченным инетом. То есть я дарю и так 500р. Еще и заплатить должна за доставку к ним в офис этого фу. Говорю оператору что этого делать не буду, что просто выдерну из сети и пусть валяется, а он мне говорит что просто буду уходить в минуса постоянно. До фига хитрые товарищи! Если дело дойдет до суда, я сохранила все результаты диагностик. Компания уйдет в минус оплачивая все издержки. Придурки.

Реальный покупатель
id 1407
  • НетБайНет2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Действительно, странная и неприятная ситуация. Скорость соединения зависит не от устройства, который Вы используете (ноутбук или персональный компьютер), а от параметров сетевой карты, которая установлена в нем. Из Вашего отзыв мы поняли, что удаленно сотрудники не выявили причины понижения скорости. Скажите, пожалуйста, к Вам направляли сотрудника для измерения скорости и проверки? Относительно вопроса арендуемого оборудования списания действительно будут происходить пока оборудование не будет возвращено обратно компании. Возврат оборудования происходит либо путем курьера (который действительно является платным) либо личным визитом в офис. Мы можем попробовать еще раз удаленно проверить причины понижения скорости для устранения этого прецедента? Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, указав лицевой счет договора, ФИО и суть проблемы. Либо Вы можете просто приложить ссылку на свой отзыв, чтобы сотрудники знали по какому Вопросу Вы обращаетесь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже не бывает. Народ, ни в коем случае не подключайте этого провайдера!!!!!подключились, а теперь не можем перейти на другого провайдера, все отказываются. А рт-не хорошие....постоянно растет цена оплаты, как на дрожжах!аргументированного ответа не дают, якобы просто поднялась стоимость......тв вообще не смотрим, каналы вата...одним словом, обходите их стороной!

Реальный покупатель
id 1405
билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогой инет, навязывание услуг. Раньше был один из лучших провайдеров, пока билайн его не подмял. Первое время всё было хорошо, потом начали завышать тарифы, доставать рекламой, относится к клиенту как к мусору и так далее. Сейчас за бешенные деньги продают инет который у конкурентов стоит в разы дешевле, ухожу от них на 7 sky, точнее пытаюсь, пока на районе его нет. Никому не советую пользовать билайн, если только нет лишних денег и желания выслушивать их рекламу периодически. Ps: лет 5-6 назад у них произошёл сбой после которого у меня осталась статика навсегда (подключал, надо было), денег не брали, но когда понадобилось отключить говорили что нет у вас статики, инженеры говорили что отключили, перешли на другие ip и он до сих пор есть

Реальный покупатель
id 1398
2КОМ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На обращения не обращают внимания.. Подал заявку по поводу не полного предоставления услуг (пропали телеканалы) неделю кормили обещаниями в результате пришлось сменить провайдера

Реальный покупатель
id 1396
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Валерий, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось прибегнуть к данным мерам. Нам бы очень хотелось разобраться в данном вопросе, чтобы подобные проблемы больше не возникали. Также мы готовы предложить вам более комфортные и выгодные условия, если вы вернетесь к нам. Отправьте нам ваши контактные данные личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Альфа Нет Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер!. Из всех провайдеров, которыми я пользовался, это однозначно лучший! Всё стабильно работает, к роутеру не прикасаюсь годами. С дозвоном в тех.поддержку, если вдруг что-то не так, проблем нет. Сбои редки и их оперативно устраняют. Минусы провайдера - малая зона покрытия и ip-адрес, относящийся к одинцово, а не к москве. При этом все интернет-магазины и карты считают, что вы - из соседнего города. Но лично я за такое качество услуг готов мириться - просто здесь мне не приходится тратить нервы на ругань с тех. Поддержкой, как это было у других. Ещё удобно смс-напоминание об оплате и возможность подключения обещанного платежа. Т.е. Даже если всё-таки забыл оплатить - работа не останавливается.

Реальный покупатель
id 1392
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный сервис. Нормальный сервис, удобный личный кабинет и более чем адекватная служба технической помощи. Дозвониться легко, не нужно полчаса на линии висеть, за минуту-две почти всегда уже соединяют. На вопросы отвечают четко, без воды, не сваливая проблемы интернета на то что это у вас там что-то не так, а у нас все работает - как то делает провайдер, от которого интернет у меня на работе. В акадо стараются быстрее исправить все неполадки, так что я всегда уверен, что надолго без связи точно не останусь.

Реальный покупатель
id 1391
  • Акадо29 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным. В случае возникновения вопросов мы всегда рады помочь в нашем официальном сообществе в ВК.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужаснооооооо!!!!!!!!!!!!!. Значит по своей глупости я подключилась к акадо!!!!!!!!!!!!!!!!!!интернет всегда плохо работает у них!!!!приходится постоянно перезагружать устройство!!!!в принципе и на это можно глаза закрыть....потом у нас перестало работать телевидение,значит звоню в компанию,предлагают вызвать мастера,о том что вызов платный,ни слово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!приезжает мастер,прикручивает переходник и только тогда я узнаю что вызов!!!!!!!!!!!!!!мастера 500 рублей!!!!ну да ладно,пришел сделал,ничего страшного!!сегодня утром без предупреждения отключили вайфай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!звоню выясняю ситуацию,в общем поняла что разводят меня!не стала спорить!по человечески попросила поставить мне обещанный платеж!!в общем операторп говорит что у меня задолженность 800!!!!!!!!!!а потом алена-консультант говорит говорит нет задолженности!но оплатите 500 рублей и мы возобновим работу!!я говорю нету денег,поставьте до понедельника об платеж!!не согласились!!! Хочу сказать что вы мелочные не компетентны в своей работе!!и вайфай у вас 0 !!!!!!!!!!!!!очень очень очень жалею что с вами связалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Реальный покупатель
id 1389
  • Акадо29 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Перезагрузка роутера каждый день это не нормальное состояние. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru Выезд мастера платный в том случае, если имеется проблема с кабелем на территории квартиры. При составлении заявки специалисты предупреждают о возможном платном выезде, в случае, если проблема возникла не по вине компании на территории квартиры.

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого и не идут на уступки. Неплохой интернет, разрывы не часто. Сервис на 3+, не клиенто ориентированны. Цена высокая за такую скорость.

Реальный покупатель
id 1382
  • Елена Чуркина29 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего хуже ещё не было. 26.09.17 я оставил заявку на подключение к провайдеру netbynet. 27-го утром пришёл мастер. Он поделал что-то безуспешно час и ушёл, потому что не принёс с собой нужных инструментов. Сказал, что придёт на следующий день. Пришёл 28-го. Подключил, но так, что связь с интернетом постоянно пропадала, скорость трафика сильно прыгала, исходящая равнялась нулю - и, как следствие, ничего нельзя загрузить. Я позвонил в службу техподдержки. Они установили, что да, в самом деле были ошибки при подключении, по всей видимости, неправильно обжат кабель и поставлено ограничение на 100 мбит, хотя договор у меня на 150. Но (!) все мастера заняты, поэтому чинить никто прийти не сможет. И это при том, что услуги уже оплачены (800 руб. В месяц). Таким образом, интернета до сих пор нет, а речи о компенсации и возврате средств не идёт. Мой лицевой счёт в нетбайнет - 1611949. Даже смайл - рай по сравнению с нетбайнет.

Реальный покупатель
id 1376
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24751-24760 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.