Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. По поводу ТВ, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся. С уважением, Компания 2КОМ.
Евгений, спасибо за ваш комментарий. Почему не везде ловит - здесь может быть несколько причин. Попробуйте переместить ваш роутер таким образом, чтобы устройство находилось как можно ближе к центру квартиры относительно самых дальних ее углов. Если ваша квартира более 4 комнат, рекомендует приобрести PLC адаптеры, усилители сигнала у нас или в любом магазине электроники.
Спасибо за ваш отзыв! Ели будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!)
Алина, спасибо за обратную связь. Действительно, инженеры не производят внутренних работ. Задача инженера - подключить и настроить ваше оборудование. Насчет скорости напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Елена, спасибо! По вопросам зависания напишите на support@lovit.ru. Специалисты все проверят и перезвонят с рекомендациями по устранению.
Спасибо за ваш отзыв! Ели будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!
Спасибо за ваш отзыв! Обязательно учтем эту информацию при дальнейшей работе. Если будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться с низкой скоростью!)
И добавить нечего. Целиком и полностью согласен. Как оператор домашнего интернета Мегофон [не нравится]!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр, спасибо за обратную связь! Инженеры устраняют неполадки в максимально кратчайшие сроки. Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления. Пожалуйста напишите подробности на cc@lovit.ru. Специалисты все проверят и при подтверждении проблемы выполнят перерасчёт за услуги.