Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Если бы ваша компания дорожила каждым клиентом то такое не происходило. А ведь являлся одним из первых подключённым к вашей компании просто переехал и хотел переподключить вас
Мы дорожим каждым клиентом и не хотели бы терять вас. Для решения возникшего вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем очень ждать вашего обращения.
Мне уже до этого ответили что это было технические проблемы. Но три дня вы не могли с этим разобраться.
Здравствуйте ! Благодарим за вашу оценку !
Как говорится «чувства смешанные» в отношении этого провайдера. С одной стороны вроде бы всё не очень гладко, но работает. Подумывал попробовать что то другое, но почитав отзывы - ужаснулся и поразмыслив пришёл к выводу если у МГТС не все гладко, то что говорить о других... Ростелеком=кверти как ПочтаРоссии; Акадо гордится тем что был первый оператор кабельного телевидения Москвы и собственно похоже всё... да мало ли их сейчас первых то? Все лидеры, передовики. Лишь бы деньги им платили и вопросов не задавали. (Работайте на качество и рекламаций меньше будет. А чем их меньше - тем выше ваш позитивный показатель, значит вы клиентоориентированы а не финансовоозадачены) Собственно чтобы не писали про мгтс, по моему мнению, если не орать на менеджера как безумец, а с толком объяснить суть проблемы (в смысле спокойно, а не с пеной у рта) - поверьте, там вполне адекватные люди желающие разобраться и помочь. Ведь если наорать на вас - какова вероятность возникновения желания помочь орущему? Уверен - практически нулевая!.. мы ж все личности, только забываем об этом в отношении других. А то что скорость маленькая, так подключите тариф быстрее... дорого? Ну тогда можете бесплатно сами по проводам побегать или помигать по оптоволокну... а вот то что ниже заявленного это тут либо железо слабовато, либо провайдер действительно [виноват]... но исковать из-за предоставленных услуг ненадлежащего качества... 350₽ серьезно? Черт с ними деньгами, нервы и время дороже - на то и расчёт. Врядли вы брокер который сидит на скорости 100Mбит/с и торгует акциями. Короче говоря за то, что мы готовы заплатить - не всегда то, что мы ожидаем получить. Мира всем и добра!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Со своей стороны скорость мы гарантируем, если при замерах скорость ниже, чем указано в тарифе, то абонент может позвонить нам либо написать на почту blogs@mgts.ru или в чат и мы обязательно поможем.
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами интернет-соединения и телевидения, но для того, чтобы разобраться в ситуации и помочь, нам необходимо знать адрес подключения или номер договора. Пожалуйста, пришлите информацию, со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Переехал вообще в другой город, другой регион, не пользуюсь интернетом ростелеком с января, резко начал капать какой-то долг, при этом не дают расторгнуть договор и интернета, как такового у меня даже нет))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не работает интернет , (10го марта 2021) никаких предупреждений , ничего, ни один номер связи с qwerty не работает. Бесит не авария а отношение к клиентам, несоветую и сам уйду со след месяца, как закончатся деньги на счете
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Уважаемый Пользователь, Вами были оставлены 2 аналогичных отзыва на разные регионы (Москва и Ростовская область), согласно внутреннему регламенту, подобные отзывы не засчитываются. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке https://101internet.ru/rostovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-697326. Благодарим Вас за пользование сервисом.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!