Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Вадим! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться со скоростью, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Я не в общем-то не про скорость. При тарифе 800, ни разу выше выше 600 speedtest не показывал. То есть ваш тариф 600 и 800 ничем кроме цены не отличается. Я ПРО АБСОЛЮТНУЮ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ НАЛИЧИЯ СЕТИ.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Павел. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы уже решаем данный вопрос и ведем с вами диалог в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Пожалуйста, напишите на cc@lovit.ru. Опишите ситуацию и [контактные данные]. Специалисты все проверят и оперативно вернутся с обратной связью. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! У нас действительно была проблема с оплатой когда менялась система платежей. Но это было давно. Сейчас все должно быть хорошо. Если возникают проблемы с нашими услугами - всегда готовы их решить. Для этого достаточно просто написать нам :)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения и сигнала ТВ, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.
Святослав, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Мы будем рады разобраться в ситуации и помочь вам как можно быстрее, но для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите нам номер договора или адрес подключения - со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику и проверим наличие общих проблем на сети.
Самый ужасный провайдер , который для клиентов ничего не делает . Переехали на другую квартиру и по переезду забыл про то что лежать в коробке в шкафу роутер и приставка , полгода со мной никто не связывался и не могли напомнить отток что их нужно вернуть. А через полгода позвонили и сказали что я ещё и должен им 2300₽ за то что приставка и роутер лежали у меня в шкафу покрывались пылью !!! Мало того что курьеров у них нет и Вам самим придётся вести их роутер им в офис , так ещё и после оставленной мной претензии в офисе что я не понимаю почему мне позвонили только через полгода и для чего они тянули время и что я не понимаю почему я должен заплатить теперь 2300₽ рублей ни за что ответили отказом и обязали заплатить эти 2300₽ . Да деньги не большие , но за просто так их отдавать это грабеж !!! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру !!!!!